Конспект занятия "Школьный портал"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель: Закрепить умения детей выделять пространственные отношения геометрических фигур (ряд-строка). Развивать активное использование детьми деление слова на слоги, состав числа из двух меньших. Совершенствовать умение детей соотносить предметы с цифрами, составлять слова из букв. Продолжать развивать умение самостоятельно принимать решение, взаимопомощь, воспитывать дружеские отношения.
Коррекционная работа: Закрепить ориентировку на листе бумаги. Совершенствовать содружественную работу глаз и рук, развивать фиксацию взора и прослеживающую функцию глаз.
Материал: По числу детей: «Математическая мотайка», «Числовые домики», тетради в крупную клетку, карандаши, карточки со звуками, иллюстрации, карточки с буквами, игровое поле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 6
по подготовке ребенка к школе.
ТЕМА: «Школьный портал»
Выполнил: воспитатель
МДОАУ ДС № 54
М.Е.Артюшевская
Цель: Закрепить умения детей выделять пространственные отношения геометрических фигур (ряд-строка). Развивать активное использование детьми деление слова на слоги, состав числа из двух меньших. Совершенствовать умение детей соотносить предметы с цифрами, составлять слова из букв. Продолжать развивать умение самостоятельно принимать решение, взаимопомощь, воспитывать дружеские отношения.
Коррекционная работа: Закрепить ориентировку на листе бумаги. Совершенствовать содружественную работу глаз и рук, развивать фиксацию взора и прослеживающую функцию глаз.
Материал: По числу детей: «Математическая мотайка», «Числовые домики», тетради в крупную клетку, карандаши, карточки со звуками, иллюстрации, карточки с буквами, игровое поле.
Ход занятия:
М. Касперская: Здравствуйте, ребята!
Ф.ВЭБ: Мы пришли к вам из компьютера.
М. Касперская: Нас зовут Мадам Касперская и Фрау ВЕБ.
Ф.ВЭБ: Мы защищаем компьютер от всех вирусов. Все дети любят играть в компьютерные игры. Вот и мы вам хотим предложить игру, которая называется «Школьный портал».
М. Касперская: Чтобы попасть в игру, надо создать игровое поле (дети берутся за руки и под музыку создают поле).
Ф.ВЭБ: Вот мы и в игре. Чтобы закончить игру, нам надо пройти все уровни игры.
Вирус: Я злой Вирус Вирусович Вирусняк. Решили поразвлечься? Я вам помешаю, все программы и игры заражу, и вы не перейдете на следующий уровень.
М. Касперская: Ну что ж ребята, трудности нам не страшны. И мы вам поможем победить этот злой вирус.
Вирус: Я придумал вам такие задания, что никакие знания вам не помогут. Что? Испугались?
Ф.ВЭБ: Наши дети умеют все. Мы все этапы пройдем!
Вирус: Ну, это мы еще увидим.
М. Касперская: Внимание! Всем одеть 3-D очки. Надеваем защитный шлем, берем в руки джойстики. Нажимаем на кнопку. И вот перед нами первый уровень «Математическая мотайка. Соотношение предметов с цифрами».
Ф.ВЭБ: Первый уровень пройден!!! Переходим на следующий уровень, который называется «Числовые домики».
М. Касперская: И здесь мы одолели Вируса!!! Следующий уровень, называется «Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры».
Вирус: Та-а-а-к, с этими уровнями вы справляетесь.… А сейчас я посмотрю, какие вы ловкие и умелые. Ха-ха-ха!!! (дети встают в круг)
Физкультминутка. Упражнение для глаз «Заморожу».
Ф.ВЭБ: Мы переходим на 4-ый уровень «Деление слова на слоги».
М. Касперская: Молодцы, ребята! Но это еще не все этапы. Нам осталось совсем немного до завершения игры. Посмотрите, что в этот раз нам досталось?!! «Работа по клетке. Слуховой диктант».
Ф.ВЭБ: Последний 6-й уровень называется «Составь слово из букв».
Вирус: А-а-а-а помогите…..
М. Касперская: Какие мы с вами молодцы, справились со всеми заданиями и победили Вируса!!!
Ф.ВЭБ: Ребята, что же нам помогло в победе?
Дети: Знания и дружба.
М. Касперская: Пора вам ребята возвращаться обратно, выходить из игры. Берем в руки джойстики, нажимаем на кнопки. До свидания дорогие друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "Труд человека кормит. а лень портит"
Данное занятие поможет ещё раз обогатить знания детей о представителях разных профессий, об их нравственных качествах. а также заложить основы их ценностного отношения к труду....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Труд кормит, а лень портит»
Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, развитие речи, художественно-эстетическая....
Конспект НОД по развитию фонематического восприятия. Образовательный портал 2011.
Дифференциация звуков....
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи Мастер-класс«Волшебный портал»
Обучение детей старшего дошкольного возраста грамоте и развитие речи с помощью дидактических игр и упражнений....
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы « Речной порт»
В данном конспекте НОД рассказывается о речном порте, его строении, профессиях людей, которые там работают...
конспект нод "Труд кормит, а лень портит"
ручной труд...
Конспект занятия по конструированию. "Морской порт" в разновозрастной группе.
Цель: дать детям представления о специальных эксплуатационных требованиях к водному транспорту; об устройстве морского порта (комплексе сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутр...