Сюжетно-ролевая игра УЛИЦА ГОРОДА (для детей старшего дошкольного возраста)
материал (старшая группа) по теме
Сюжетно-ролевая игра
УЛИЦА ГОРОДА
(для детей старшего дошкольного возраста)
Ц е л ь и г р ы:
Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.
М а т е р и а л: макет улицы; деревья; автомобили; куклы-пешеходы; светофор; дорожные знаки.
Х о д и г р ы
Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задает ряд вопросов. Свои ответы дети сопровождают показом на макете.
Вопросы к детям:
· Какие дома на нашей улице?
· Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?
· Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?
· Что такое перекресток? Где нужно переходить улицу?
· Как обозначается пешеходный переход?
· Как регулируется движение на улице?
· Какие сигналы светофора вы знаете?
· Какие дорожные знаки есть на нашей улице? Для чего они предназначены?
· Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?
· Как надо вести себя в автобусе?
· Можно ли играть на улице?
Далее воспитатель предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения. Затем кто-то из детей выполняет роль пешехода. Выигрывает тот, кто хорошо (без ошибок) справится с ролью водителя или пешехода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра
УЛИЦА ГОРОДА
(для детей старшего дошкольного возраста)
Ц е л ь и г р ы:
Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.
М а т е р и а л: макет улицы; деревья; автомобили; куклы-пешеходы; светофор; дорожные знаки.
Х о д и г р ы
Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задает ряд вопросов. Свои ответы дети сопровождают показом на макете.
Вопросы к детям:
- Какие дома на нашей улице?
- Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?
- Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?
- Что такое перекресток? Где нужно переходить улицу?
- Как обозначается пешеходный переход?
- Как регулируется движение на улице?
- Какие сигналы светофора вы знаете?
- Какие дорожные знаки есть на нашей улице? Для чего они предназначены?
- Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?
- Как надо вести себя в автобусе?
- Можно ли играть на улице?
Далее воспитатель предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения. Затем кто-то из детей выполняет роль пешехода. Выигрывает тот, кто хорошо (без ошибок) справится с ролью водителя или пешехода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно- ролевая игра "Морское путешествие" для детей старшего дошкольного возраста
Закреплять знания о морских путешествиях, животном мире южных стран;---развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь. Формировать положительные взаимоде...
Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста ...
дипломная работа «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность темы обусловлена острой проблемой нравственного развития детей дошкольного возраста в современном обществе. Педагоги и психологи писали о широких возможностях игры для воспитания нравстве...
Сюжетно-ролевая игра - в системе воспитания детей старшего дошкольного возраста
Сюжетно – ролевые игры – группа игр, которые придумывают сами дети. В них отражаются знания, впечатления, представления об окружающем мире, происходит условное преобразование их и воссоздаются социаль...
Статья на тему: Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста.
сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста....
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие креативности детей старшего дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………..3ГЛАВА I. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..……..71.1. П...
Сюжетно-ролевая игра «Мини-маркет» для детей старшего дошкольного возраста методическая разработка (старшая группа)
Сюжетно-ролевая игра "Мини-маркет" подразумевает участие нескольких игроков, имеет познавательный и обучающий характер....