Тематический план кружка "Театр".
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тематическое планирование театрального кружка в средней группе на год. Кружок проводится 1 раз в неделю по 20 мин., всего 36 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование театрального кружка. | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план работы театрального кружка (средняя группа).
№ | Тема | Содержание |
1 | «Что такое театр?» | Выявление знаний детей о театре (беседа). Знакомство с историей возникновения театра. |
2 | «Знакомство с видами театров» | Дать представление о разных видах театров. |
3 | «С чего начинается театр» | Закрепление знаний о театре, его назначении и видах. Знакомство с правилами поведения в театре |
4 | «Из какой сказки?» | Знакомить с куклами театральной студии. Развивать у детей умение определять, из какой сказки данные куклы. |
5 | «Жесты» | Поощрять желание участвовать в театрально-игровой деятельности. Обогащать словарный запас детей. Поддерживать стремление самостоятельно создавать игровые образы с помощью жеста. |
6 | «Мимика» | Поощрять желание участвовать в театрально-игровой деятельности. Обогащать словарный запас детей. Поддерживать стремление самостоятельно создавать игровые образы с помощью мимики. |
7 | «Движения» | Поощрять желание участвовать в театрально-игровой деятельности. Обогащать словарный запас детей. Поддерживать стремление самостоятельно создавать игровые образы с помощью движений. |
8 | «Эмоции» | Поощрять желание участвовать в театрально-игровой деятельности. Обогащать словарный запас детей. Поддерживать стремление самостоятельно создавать игровые образы с помощью эмоций. |
9, 10, 11 | «Инсценируем потешки» | Поощрять желание участвовать в театрально-игровой деятельности. Обогащать словарный запас детей, побуждать их включаться в беседу, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение характеризовать душевное состояние и настроение человека и животного. Поддерживать стремление самостоятельно создавать игровые образы с помощью движения, мимики, жеста. |
12 | «Пальчиковый театр» | Знакомить с пальчиковым театром. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать кукольный спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении. |
13 | «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»» | Продолжить знакомство с пальчиковым театром. Обучать детей приемам манипулирования пальчиковыми куклами. Разучить пальчиковый спектакль «Путешествие в сказку «Курочка ряба»» |
14 | «Путешествие в сказку «Колобок»» | Закрепление знаний о пальчиковом театре. Обучать детей приемам манипулирования пальчиковыми куклами. Разучить пальчиковый спектакль «Путешествие в сказку «Колобок»» |
15 | «Настольный театр» | Знакомить с настольным театром. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать кукольный спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении |
16 | «Путешествие в сказку «Репка»» | Продолжить знакомство с настольным театром. Обучать детей приемам манипулирования деревянными моделями настольного театра. . Приучать внимательно слушать партнера, вовремя произносить свои реплики. Развивать мелкую моторику рук . Разучить настольный спектакль «Путешествие в сказку «Репка»» |
17 | «Путешествие в сказку «Три поросенка»» | Совершенствование приемов манипулирования деревянными моделями настольного театра. . Приучать внимательно слушать партнера, вовремя произносить свои реплики. Развивать мелкую моторику рук. Разучить настольный спектакль «Путешествие в сказку «Три поросенка»» |
18, 19 | «Конусный театр» | Изготовление конусных кукол для театра из бумаги. |
20, 21 | «Путешествие в сказку «Теремок»» | Совершенствование приемов манипулирования конусными куклами . . Приучать внимательно слушать партнера, вовремя произносить свои реплики. Развивать мелкую моторику рук. Побуждать самостоятельно придумывать движения для куклы. Разучить настольный спектакль «Путешествие в сказку «Теремок»» |
22 | «Кукольный театр» | Продолжать знакомство с кукольным театром. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать кукольный спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении |
23 | «Путешествие в сказку «Три медведя»» | Совершенствование приемов манипулирования куклами-игрушками. Приучать внимательно слушать партнера, вовремя произносить свои реплики. Развивать мелкую моторику рук. Побуждать самостоятельно придумывать движения для куклы. Разучить настольный спектакль «Путешествие в сказку «Три медведя»» |
24, 25 | «Театр ложек» | Продолжать знакомство с театром ложек. Изготовление кукол для театра из ложек. |
26, 27 | «Придумаем сказку» | Закреплять знание правил манипулирования ложковыми куклами. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Побуждать детей к импровизации. |
28, 29 | «Театр из бросового материала» | Продолжать знакомство с театром из бросового материала (коробочек, одноразовых стаканчиков и и.д.). Изготовление кукол для театра из бросового материала. |
30, 31 | «Театр на дисках» | Продолжать знакомство с театром из дисков. Изготовление кукол для театра на дисках. |
32, 33 | «Театр масок» | Продолжать знакомство с театром масок. Изготовление масок для спектакля. |
34, 35, 36 | «Сказка о глупом мышонке» | Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Побуждать принимать участие в спектакле. Развивать стремление различать и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов. Побуждать понимать душевное состояние литературного персонажа, сочувствовать ему, изображать его с помощью мимики и жестов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Конспект тематического часа «Блокада Ленинграда. Дорога Жизни!» в рамках тематического плана к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне для детей средней и старшей группы.
Формирование патриотических чувств у дошкольников, воспитание общественной позиции в поддержку мира....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...