Презентация организации предметно-развивающей среды "Ох, и любим мы играть"
материал на тему

Тарасенко Татьяна Анатольевна

Презентация организации предметно-развивающей среды "Ох, и любим мы играть"

Автор: Тарасенко Татьяна Анатольевна, воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского района г.Санкт-Петербург

Предлагаю вашему вниманию организацию предметно-развивающей среды. У нас в коррекционной группе 13 деток, из них 11 мальчиков. Так мы организовали игры, нацеленные на гендерное воспитание. Совместно с родителями были изготовлены: дома, деревья, светофоры.

А вот так мы играем.!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ"

В материале предоставлены фотографии предметно-развивающих центров...

Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»

СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...

Презентация "Организация предметно-развивающей среды"

Основные принципы организации ППРС в ДОУ...

Презентация "Организация предметно-развивающей среды" часть II

Основные принципы организации ППРС в ДОу на примере МБДОУ №106 г. Тулы...

презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt

Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС.        ...

Презентация "« Организация предметно-развивающей среды как средства развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»

laquo; Организация предметно-развивающей среды  как средства развития  сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»...

Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ДОУ

Образовательная среда- часть совокупность условий целенаправленно создаваемых в целях обеспечения  полноценного образования и развития детей. ...