Презентация "Организация предметно-развивающей среды"
презентация к уроку на тему
Основные принципы организации ППРС в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmet_sreda_chast_1_-_kopiya.pptx | 377.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовая основа 3. Федеральный государственный стандарт к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Принят: Минобрнауки России 23 ноября 2009 г. №655 1. Закон РФ «Об Образовании» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ 2. «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
“ Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечение разнообразной деятельности ребенка”. С .Л. Новоселова
Функции Предметно развивающей среды Сохранение единого образовательного пространства Гуманизация дошкольного образования (приоритет общечеловеческих ценностей) Защита от некомпетентных педагогических воздействий Повышение качества дошкольного образования
Психолого-педагогические требования к предметно-развивающей среде Сообразность педагогической ценности; Оптимальность; Гендерная принадлежность Интегративность ; Соответствие развивающей функции; Сертифицированность ; Качественные характеристики игрушек; Учет основной формы работы с детьми; Продуктивная деятельность; Познавательно-исследовательская направленность; Стимулирование двигательной активности; Региональность ; Соответствие реализации образовательных областей и другие.
Принципы организации предметно-развивающей среды Полифункциональность среды : предметная развивающая среда должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса. Трансформируемость среды, которая связана с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. Вариативность - сообразно которому характеру современного образовательного процесса должен быть представлен рамочный (стержневой) проект предметной развивающей среды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предметно-развивающая игровая среда в дошкольном образовательном учреждении
Игра -это ведущий вид деятельности дошкольников и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему миру....
Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких
особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.
Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в ...
Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе
В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно ...
Предметно-развивающая.игровая среда в средней группе в соответствиис ФГОС
По 5 областям.Содержание центров....