Презентация "Организация предметно-развивающей среды" часть II
презентация к уроку на тему
Основные принципы организации ППРС в ДОу на примере МБДОУ №106 г. Тулы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmet_sreda_chast_2_-_kopiya_-_kopiya.pptx | 2.58 МБ |
predmet_sreda_chast_2_-_kopiya.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр книги «Кот Ученый» играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В этом центре ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее. Ребенок может внимательно и сосредоточенно рассмотреть иллюстрации, вспомнить содержание, многократно вернуться к взволновавшим его эпизодам.
Патриотический центр помогает педагогам познакомить детей с историей и достопримечательностями родного края и Россией, природным миром, культурным наследием, достижениями науки и техники, промышленностью, знаменитыми людьми, государственными символами родной страны и города, народными промыслами, традициями . Все это способствует формированию патриотических и гражданских чувств , осознания своей национальности, воспитывает гордость за свой народ.
Центр искусства «Моё творчество» помогает детям реализовать свои творческие способности и возможности испытать удовольствие от общения с искусством.
Знакомит детей с правилами дорожного движения, назначением дорожных знаков. Учит детей решению практических ситуаций на макете улица, формирует навыки безопасного поведения в социуме . Центр «Дорожная азбука»
Центр сюжетной игры позволяет детям прожить(проиграть) жизненные ролевые поведения взрослых, почувствовать себя «большими». Сюжетные игровые действия развивают формы общения со сверстниками, обогащают детский мир ребенка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр « Физкульт – ура!» служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.
В игровой зоне располагается центр «Дом Театра» , способствующий развитию творческих замыслов, индивидуальных креативных проявлений. В создании театра игрушек-самоделок активное участие принимают сами дети.
Центр «Музыкальные нотки» обеспечивает детям возможность общения с музыкой, развивает интерес к музыкальным инструментам и музыкальной деятельности.
Выводы: Таким образом, предметно-развивающая среда – организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого осуществляется связь подпространств (центры, уголки и т.д.) и которые обеспечивают благоприятную почву для развития и саморазвития каждого ребенка в период дошкольного детства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах...
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...
Анализ предметно - развивающей, доступной безбарьерной образовательной среды, в соответствии требованиям ФГОС дошкольного образования. Проектирование модели - центра предметно - развивающей среды группы
Предметно - развивающая среда - это система условий, обеспечивающая развитие ребенка....
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...