Дидактическая игра "Угадай-ка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Киселева Александра Викторовна
Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков и их положение на дороге

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd_igra.doc12 КБ

Предварительный просмотр:


Дидактическая игра «Угадай-ка»

Цель: Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков и их положение на дороге.

Задачи: Уточнять и расширять представления детей о дорожных знаках; Развивать внимание; Воспитывать интерес к игре.

Материал: иллюстрации и карточки дорожных знаков. Плакат с дорожными знаками

Ход игры:

В жизни,в пути не однажды

Знак тебе встретится каждый,

Требуют знаки дорожные:

Будьте всегда осторожными!

ПЕДАГОГ:Дети,а вы знаете,что улицы разговаривают? А помогают им в этом дорожные знаки.

Дорожные знаки — лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Они рассказывают о том, какая дорога, как надо ехать,что разрешается и чего нельзя делать. Педагог предлагает поиграть в игру «Угадай-ка». У каждого игрока карточки с дорожными знаками у педагога тоже. Педагог открывает любой знак из своего набора. Участники должны быстро найти такой же. Выигрывает тот ,кто быстрее всех найдет знак,назовет и объяснит его значение.

ПЕДАГОГ: Чтобы с вами не случилось беды,вы должны знать и соблюдать Правила дорожного движения. С какими дорожными знаками мы познакомились? Что они обозначают и где располагаются? Что было бы,если бы все дорожные знаки исчезли? (ответы детей)

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....