проект по театрализованной деятельности детей 6-7 лет: "Гуси - лебеди"
проект (старшая группа) по теме

Остренко Ольга Сергеевна

Проект по театрализованной деятельности. Сказка "Гуси - лебеди" силами воспитателя (без помощи музыкального руководителя) подготовительная группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 22 «Тополёк»

Проект по театральной деятельности в подготовительной группе

 « Гуси - лебеди»

1

Подготовила:

Остренко О.С.

2014г.

Театрализованные     занятия   являются   частью    воспитательно - образовательной    работы, не   только потому, что   в  них  упражняются    отдельные   психические    процессы, но   и   потому, что эти процессы поднимаются  на  более   высокую   ступень   развития. Участвуя   в   театрализованных   занятиях, ребёнок знакомится с окружающим     миром    через  образы, краски, звуки . Театрально – игровая деятельность обогащает  детей   новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает   интерес    к  литературе, активизирует словарь, разговорную   речь, способствует   нравственно - эстетическому  воспитанию    каждого   ребёнка.

Актуальность проблемы.

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

DSC04317 (1)

Вид проекта: Среднесрочный, групповой, творческий

Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.

Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Приобщение детей подготовительного дошкольного возраста к театральной культуре.
  2. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности каждого ребенка (мимика, жесты, движения, голоса).
  3. Учить согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать не перебивая друг друга, говорить).
  4. Выполнять движения и действия согласно логике действий персонажа и с учетом места действия.
  5. Воспитывать положительные отношение к театральным играм, эмоционально – положительное отношение к сверстникам, воспитание воли и уверенности в себе.

5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Срок реализации проекта:

Сентябрь  - октябрь 2014

Организация деятельности участников проекта: 

взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта.

Этапы работы над проектом:

I этап – подготовительный:

- наблюдение за деятельностью детей;

- выделение целей и задач;

- создание условий для реализации проекта.

II этап – основной:

- работа с детьми;

- взаимодействие с родителями.

III этап – заключительный:

- подведение итогов реализации проекта;

- соотнесение ожидаемых и реальных результатов.

Содержание работы:

С детьми:

-Рассказ воспитателя «Что такое театр».

-Рассматривание: 1. Открыток с разными видами театра: оперный, балетный, драматический, кукольный.

2. Театральных афиш, билетов.

-Изготовление театральных билетов к данному театру «Гуси – лебеди»

-Знакомство с новыми типами кукольного театра: демонстрация различных типов кукольного театра (настольный, марионеток, тростевой, ложек, пальчиковый)

- Исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»;

- Беседа: «Театральный словарь» знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т.д.)

-Артикуляционная гимнастика;

-Игры со скороговорками;

-Выполнение упражнений;

-игра «угадай жест»;

- показ театрализованных спектаклей для младших групп силами детей подготовительного возраста и педагогов

- просмотр спектакля и беседа об увиденном;

- активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра;

- обыгрывание мини-сценок и т. д. в индивидуальной работе;

- создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита) ;

- репетиции с детьми для дальнейшего показа спектаклей настоящим зрителям - детям младшей группы, а также родителям.

С родителями:

- наглядная информация для родителей: консультации «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».

- изготовление в группу новых видов театра.

- помощь в пошиве костюмов к театру.

 (рассматривание театров, варианты их изготовления).

-пополнение в группу новых видов театра.

Ожидаемые результаты:

- пробудить интерес детей и родителей к театру;

- вовлечь родителей в жизнь детского сада;

- привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса.

- заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Литература

1.Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. — М. 1986.

2.Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. — М., 2001

3.Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй. – Санкт – Петербург, 2013

4. Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.

5. Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

6. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007.

7. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001.

8. Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М.:ВЛАДОС, 2001.

9. Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

10. Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001.

11. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000.

Приложение

Консультация для родителей  
«Театрализованная деятельность в детском саду. 
Театр и родители».

Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Процесс  автоматизации  звуков – это кропотливый и долгий труд родителя, воспитателя и логопеда. Часто ребенок просто отказывается от монотонных заданий и теряет интерес к таким занятиям. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы педагога, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованная деятельность развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

«Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».

(Б. М. Теплов)

Театр и родители.

Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей – длительная работа, которая требует и участия родителей. Важно родителям принимать участие в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками. Родители могут исполнять роли, принимать участие в изготовлении декорации, костюмов и т. д. В любом случае совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

Участие родителей в совместной деятельности с детьми вызывает у них много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Давайте рассмотрим, какие бывают куклы и как с ними играть.

Куколки на пальчик.

Игра с пальчиками – первый шаг, знакомство с первой игровой условностью. Это первый театр, не требующий больших затрат времени и финансов для изготовления атрибутов.

Возьмите лист бумаги шириной 5-7см, примерно по длине вашего указательного пальца. Если кукловодом будет ребенок, то соответственно лист бумаги должен быть меньше. Сворачиваете бумагу рулончиком прямо на пальце и склеиваете. Дальше – раскрашиваете, украшаете аппликацией, бисером или палетками. Обязательно сделайте отличительные признаки персонажей: королю – корону, деду – бороду и усы, а бабке – платочек… Играть такими куколками-рулончиками интересно и одному, и целой компанией. Надеваете на палец… и вы уже не мама, а капризная принцесса! Еще такие артисты очень удобны для сказок с большим количеством персонажей. Каждый палец – отдельный герой. Так можно поставить «Репку», «Теремок», «Зимовье зверей». 

Перчаточные куклы.

Можно их сшить самим, а можно – взять обычную перчатку, у которой потерялась пара. Для головы подойдет шарик от пинг-понга с отверстием для указательного пальца. С помощью перманентного маркера изобразите на нем лицо, повяжите платочек или приклейте универсальным клеем шевелюру из шерстяных ниток. Если делаете лицо человечка, вместо шарика можно взять небольшой клубочек, обтянутый светлой тканью. Если хотите получить меховую мордашку, можно клубочек не обтягивать, а просто подобрать по цвету: мишке - коричневый, а зайке – белый или серенький. Здесь главное – аксессуары: платочек для старушки, косички для девчушки и т.п.

Можно саму перчатку оставить такой, какая она есть, а можно сверху надеть рубашечку или юбочку. Такие куколки обязательно полюбятся малышу, они ведь как живые: двигаются, у них явно есть характер, они разговаривают и ведут себя почти как люди. Наденьте такого «актера» на руку, и почувствуете, что говорите-то вовсе не вы. Это кукла заставляет вас произносить слова, танцевать и петь. Только прислушайтесь!

Работа над созданием игрушки вместе с ребенком очень увлекательна. Игрушка сделанная ребенком, пусть с помощью взрослого, является не только результатом его труда, но и творческим выражением индивидуальности ее создателя. Она особенно дорога ему, с ней гораздо увлекательнее изображать героев сказок, песенок, небольших рассказов.

Родители! Не жалейте времени на домашние постановки по материалам сказок - результат будет стоить того.

Для ваших детей  это будет настоящий праздник!

Театр на столе.

Именно на нем и разыгрываются представления.

Сначала вырезаете из журнала приглянувшиеся картинки и наклеиваете их на картон для прочности. Фигуры должны быть не больше 10 см в высоту.

Возьмите половинку от внутреннего футляра шоколадного яйца. На каждой сделайте сверху щель ножом. В эту прорезь вставьте картинку на картоне. Герой новой сказки готов! Так можно создать целую семью: маму, папу, малыша, снабдить их необходимыми предметами обихода. Сделайте на таких же подставочках изображения детской кроватки, колясочки, стола. Любая журнальная иллюстрация пойдет в дело! Такие актеры и декорации прочно стоят на столе и их можно свободно передвигать. А то, что в вашей сказке не будет традиционных персонажей бабки и дедки, пожалуй, и лучше: сможете сами вместе с ребенком сочинить новую сказку, с новыми действующими лицами.

Конусные куклы.

Возьмите лист тонкого картона или ватмана, сверните конусом (диаметр основания 7-10 см). Склейте или скрепите степлером. Установите, чтобы он прочно стоял на столе. Это будет туловище будущего героя. Сверху на конус приклеиваем голову. Ее изображение может быть двойным: вид спереди и вид сзади. Эти две половинки склеиваем между собой, а внутри, между ними, – вершина конуса. К конусу прикрепите ручки-ножки, усики-рожки. Объемные куклы сложнее хранить. Они легко мнутся, поэтому их нужно аккуратно сложить в коробку, а плоские фигурки можно снять с подставочек и хранить даже в конверте. Для представления с такими куколками можно смастерить даже декорации – простую ширму, сделанную из 3-4 плотных листов картона большого формата (А4 или A3), соединенных между собой «гармошкой» с помощью скотча или лейкопластыря. Он эластичный, прочный, отлично клеится и не шуршит при открывании и закрывании ширмы. На листы наклейте скотчем прозрачные папки-файлы в виде кармашков. Туда вы будете вставлять картинки, соответствующие теме действия, и ширма всегда будет другой. Картон лучше взять разных цветов: это и смотрится интереснее, и обыграть в постановке можно. На зеленом фоне – пара деревьев, вот и получился лес. На голубом легко представить море или речку, на желтом либо коричневатом сделаете дорогу или пляж. Будет совсем как в настоящем кукольном театре!

Сценарий сказки

«Гуси-лебеди»


Рассказчик:

Здравствуйте, гости дорогие,
Каждый год мы вас встречаем:
Песни дарим, пляски
И хорошие добрые сказки!
А у нас на Руси
Сказки очень хороши!
Представленье начинается,
В гости сказка к нам является!
Для хороших, для людей
Про гусей-лебедей!


(На переднем плане стоит изба, на лавочке сидит Ванечка и играет с дудочкой; Ульяна кормит курочек, Матушка вышивает, Батюшка дрова рубит)

Рассказчик:
В некотором царстве, в некотором государстве,

Жили-были мать с отцом в светлом домике с крыльцом,

Двое деток с ними жили, их родители любили:

Доченька - Ульянка, да сынок –Иванка,

Уля братика любила и за стол его садила,

Кормила кашей с молоком, да с румяным крендельком.


Матушка. Мы на ярмарку поедем, а ты умницею будь,

                    И про братика Ивана, ты уж, Уля, не забудь.

БатюшкаДома с братцем посиди, за Ванюшей погляди.

                    А приедем вечерком, вам гостинцев привезем.

Ульяна:

С Ваней стану я играть.

Мы вас будем дома ждать,

(Родители уезжают, Машенька и Ванечка машут им в след, выбегают подружки).
Звучит музыка «Приход подружек»

1 подружка. Как у наших у ворот, собирается народ!

2 подружка. К нам Ульяна, выходи, на подружек погляди.

3 подружка. Заведем мы хоровод, развеселый наш народ!

(Уля сажает братца, дает ему игрушку и наказывает)

Ульяна:

Милый братец мой, послушай:
Поиграй один, Ванюша,
Здесь на травке посиди, никуда не уходи!

Танец: При лужке

Уля. Разошлись  друзья, подружки,

           Побегу скорей к Ванюше!

Рассказчик:

Гуси-лебеди летят,

Ваню унести хотят!

1 лебедь:  Вы за мною все летите

                  И по сторонам смотрите,

                  Чтоб для Бабушки – Яги

                  Мы добычу принесли.


Танец лебедей

2 лебедь:  Га-га-га, га-га-га,

                  Мальчик ладный у крыльца.

                  Мы мальчишку украдем

                  И к хозяйке принесем.

(Гуси-лебеди уносят Ваню. Ульяна прибегает, а Вани нет. Звучит музыка,  Ульяна ищет Ваню)

Ульяна.

Ваня, Ваня! Отзовись!

Где ты братик, покажись!

(прибегает, а Вани нет, бегает, зовет):

Ваня, Ваня, отзовись!
Где ты, братик, покажись!


Рассказчик:

Уля Ваню не нашла,
По дорожке побрела…
(Уля бредет, выходит речка)

Под музыку выходят девочки с полотном реки.

Танец речки.

Рассказчик: 

На опушке реченька синяя течет.
По дорожке к реченьке Улечка идет.
А у Ули синие добрые глаза,
Как у речки синяя добрая вода.

Ульяна.  Речка, реченька моя,

                Ты скажи мне, не тая:

                Гуси здесь не пролетали?

                Над тобой не гоготали?

Речка. Поешь моего киселька,

            Дорога твоя нелегка.

            Присядь, отдохни, расскажи….

            Дорогу тебе покажу.

            Гуси - лебеди Бабы -Яги

            Братца-Ванечку в лес понесли

Ульяна : Некогда кисель мне пить!

                Надо братца воротить!

                В лес к Яге должна бежать,

                Надо Ваню выручать!

(Побежала дальше)
Рассказчик: 

Речка тихо пожурчала, а Уля дальше побежала…


(Уходит речка, на сцену выходит яблонька)
Танец яблоньки.


Рассказчик:

На опушке яблонька вся в яблоках стоит,
По дорожке к яблоньке Уленька бежит…


Уля:

Яблонька, голубушка, Уле помоги!
Про гусей-лебедей расскажи!


Яблонька:

Съешь яблочко, Уля, мое.
Силы прибавит оно.
Ты яблочки с веток сорви,
В дорогу с собой их возьми.

Ульяна:

Яблочки я не сорву,
Их в дорогу не возьму.
В лес к Яге должна бежать,
Надо Ваню мне спасать!


Рассказчик:

Яблонька вздохнула, помолчала…
А Уля дальше побежала.

Рассказчик:

А тем временем …

(Открывается занавес. Накрытые прилавки, за прилавком продавцы)

Первый продавец:

Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Торопись, честной народ,

Тебя ярмарка зовет!

Второй продавец:

На ярмарку! На ярмарку!

Спешите все сюда!

Здесь шутки, песни, сладости

Давно вас ждут, друзья!

Третий продавец:

Что душа твоя желает -

Все на ярмарке найдешь!

Всяк подарки выбирает,

Без покупки не уйдешь!

Четвертый продавец:

Эй, не стойте у дверей,

Заходите к нам скорей!

Народ собирается -

Наша ярмарка открывается!

(Продавцы предлагают свой товар. Батюшка и матушка покупают детям подарки. Матушка с батюшкой уходят. Звучит музыка приглашая всех на танец «Ярморка»)

Занавес закрывается, меняется декорация, для выхода Печки.

Танец ярмарка

Рассказчик:

(Печка замешивает тесто)

Печка, ух! стоит,
Из печи дым валит.

(Тесто становится румяным)
А в печи, а в печи
Пироги горячи!
Ух, поднялись! 
Ух, испеклись!

(Пирожки испеклись и печка угощает всех пирожками)

Уля:

Печка-голубушка,  ты мне помоги,
Про гусей-лебедей  Уле расскажи.

Печка:

Пирожки хороши,
Угощаю от души!

Уля:

Пирожки не стану есть,
Поважнее дело есть:
В лес к Яге должна бежать,
Надо Ваню мне спасать!

(Маша убегает, появляется Баба Яга)

Баба Яга: 

У бабуси, у Ягуси
Нет подруг и нет друзей.
И по этой я причине
Завела себе гусей!
А я Баба Яга, костяная нога.
Гуси-лебеди, летите,
Мне Ванюшу принесите!
Будет у меня он жить,
Будет верно мне служить.

(Под музыку гуси залетают с Ваней, оставляют и улетают)

Баба Яга: (Рассматривает)

Ну-ка, Ваня, покажись!
Ну-ка, Ваня, покружись!
Ты бабулю развлеки,
Спой-ка для меня, спляши!

(Ванечка дразнится, кривляется)

Баба Яга: 

Ты дразниться, ты шалить!
Здесь теперь ты будешь жить,
Мне, Яге, будешь служить.
Можешь в шишки поиграть…
Я устала, пойду спать.
(Баба Яга уходит на печь)

Рассказчик:

И ушла Яга на печь,
Ваня сел ее стеречь.
Только страшно очень Ване,
Мы об этом знаем сами.
Ваня к лесу идет,
Ваня Уленьку зовет.

(Ваня Убегает пока баба Яга спит, плачет, зовет Улю)

Ваня: 

Уленька, Ульяна, ты меня найди!,

Уленька, Ульяна, ты меня спаси!
Не хочу в лесу я жить,
Не хочу Яге служить.

(Вбегает Уля)


Ульяна:

Я спасу тебя, Ванюша,
Только ты меня послушай:
Надо быстро нам бежать,
Может нас Яга догнать!

(Ульяна берет Ваню за руку, бегут)

Рассказчик:

На опушке печка с пирожками стоит.
По дорожке к печке Уля с Ванечкой бежит.


Уля и Ваня:

Спрячь нас, голубушка-печка!

(Печка протягивает пирожки Ульяне, Ульяна берет себе и Ване)

Печка: Прячьтесь скорее!

Рассказчик:

Спрятала печка Ульяну и Ваню, а гуси-лебеди мимо пролетели.


Ульяна и Ваня:

Спасибо тебе, печка!

(Кланяются. Бегут дальше)

Рассказчик:

На опушке Яблонька с яблоками стоит.
По дорожке к яблоньке Уленька с Ванечкой бежит.


Ульяна и Ваня:

Спрячь нас, голубушка Яблоня!

(Яблонька протягивает Ульяне яблоки, Ульяне берет себе и угощает брата)


Яблоня:

Пожалуйста, прячьтесь скорее!


Рассказчик:

Спрятала Яблонька Ульяну и Ваню, а гуси-лебеди мимо пролетели.

Ульяна и Ваня:

Спасибо тебе, Яблонька!

(Кланяются. Бегут дальше)


Рассказчик:

На опушке речка синяя течет,
По дорожке к речке Уля с Ванечкой идет.

Ульяна и Ваня:

Спрячь нас, голубушка-речка!

(Реченька предлагает Ульяне попить киселька, Ульяна с Ваней наклоняются и пьют)

Речка:

Пожалуйста, прячьтесь скорее!


Рассказчик:

Спрятала речка Ульяну и Ваню, а гуси - лебеди полетали, крыльями помахала и улетели ни с чем.

Уля и Ваня:

Спасибо тебе, речка!

(Кланяются)

Рассказчик:

Побежали Уля и Ваня домой, а тут и матушка с батюшкой возвращаются с ярмарки.


(Дети подбегают к родителям, обнимают)

Матушка:

Как вели себя ребятки? Говори одна за всех!

Ульяна:

 Не волнуйся, все в порядке.

Ваня:

Мама, можно взять орех?

Батюшка:

Подарки принимайте, гостинцы разбирайте,
Нашей
Уленьке платок,
А Ванюше кренделек!

Матушка:

Выходите, попляшите,
Свои ножки разомните!


Танец заключительный в парах «Калинка»


Рассказчик:

Сказка – ложь, да в ней намек.
Добрым молодцам урок!
Кто родителей почитает,
Младших не обижает!
Тому слава и почет, и уважение!

Роли исполняли:

Ульяна: Елькина Ульяна

Ванюша: Гречкин Максим

Матушка: Гонохова Полина

Батюшка: Мизеркин Женя

Реченька: Сапожникова Катя

                    Зоря Даша

                    Кобзева Лиза

                    Мокрецова Юля

Яблонька: Сафронова Лена:

                     Сюльгина Миля

                     Толмачева Полина

Печка: Лаврова Вика

Тесто: Ковалев Саша

Баба – Яга: Копанова Катя

Гуси – лебеди: Лисицин Ваня

                           Иванов Влад

                           Косик Антон

                           Митьковский Степа

                           Прилуков Саша

                           Фокин Алеша

Продавцы: Прилуков Саша

                     Зоря Даша

                     Ильиных Наташа

Рассказчик: Григорьева Татьяна Николаевна

Постановка танцев: Экгард Оксана Алексеевна

                                     Остренко Ольга Сергеевна

Музыкальное сопровождение: Остренко Ольга Сергеевна

Подготовка к театру

 DSC04471     DSC04473

   

Репетиции

DSC04621 

Пошив костюмов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект театрализованного представления по русской народной сказки «Гуси- лебеди» в подготовительной группе.

Проект театрализованного представления по русской народной сказки «Гуси- лебеди» в подготовительной группе....

Театрализованная деятельность. Дорожка приключений по сказке "Гуси-лебеди".

Инсценировка сказки с развивающими играми и заданиями....

Проект по театрализованной деятельности детей второй младшей группы «Удивительный мир театра»

В жизни ребёнка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами. Ребёнок живёт в стране различных фантазий. Воплощение нестандартного для взр...

Проект по театрализованной деятельности детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок дела...

Проект по театрализованной деятельности детей

laquo;Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир»С.И. Мерзлякова. АктуальностьВ современном мире очень часто дети увлечены новомодными гадже...

Театрализованная деятельность детей. Сказка "Гуси-лебеди"

Открытый показ сказки "Гуси-лебеди" для младших дошкольников...

Отчет о проектной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Гуси- лебеди» в подготовительной группе

Актуальность вопроса: «Театр - это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир!» Недостаточное внимание родителей и детей к театру.Цель проекта: Всестор...


 

Комментарии

Григорьева Татьяна Николаевна

Молодцы, здорово! Попробую со своими детьми.