Конспект итогового открытого занятия для родителей
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гладышева Светлана Владимировна

Занятие для  первой младшей группы по итогам года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_dedushki.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Гладышева Светлана Владимировна

Воспитатель ГБОУ СОШ № 619 дошкольное отделение ( 1 младшая группа).

Конспект открытого занятия для родителей

1 младшей группы.

 

“В гостях у дедушки” (по сказке “Репка”).

Цели: учить передавать структуру сказки с помощью моделирования, вспомнить порядок появления героев сказки, обогатить словарь словами дедушка,дедуля,бабушка,бабуля,внученька,кошечка,Жученька.Повторить цвета, форму круг.

Материалы : кукла дедушка, настольный театр ,пальчиковая краска, символы,3 корзиночки синего, желтого, красного цвета, цветочки ,вырезанные из картона синего, красного, желтого цвета,рисунок солнышка без лучиков.

Ход занятия:

 Воспитатель: Ребятки у нас сегодня гости, давайте  поздороваемся.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель:  мы с вами читали сказку про репку, помните?  А сегодня нас дедушка из сказки приглашает  к себе в гости на огород. Хотите к нему в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, пойдем  !

Физминутка: Зашагали  наши ножки топ-топ

Прямо по дорожке, топ-топ.

Ну - ка веселее, вот как мы умеем топ-топ.

Мы шагаем друг за другом, лесом ,полем и зеленым лугом.

Воспитатель: Вот мы и пришли на луг, смотрите сколько цветочков на луг…

Давайте их соберем в корзиночки синие цветочки в синюю корзиночку, желтые  в желтую, красные в красную корзиночку.
(на ковре разложены цветы разного цвета)

Ребятки молодцы все цветочки правильно собрали. Давайте позовем дедушку и подарим ему цветочки.

Дети: Дедушка ,деда, дедулечка.

Воспитатель одевает на руку куклу деда

Дед: Здравствуйте, детки! Спасибо за  цветочки, я так рад ,что вы пришли. Я вам расскажу  сказочку, садитесь на стульчики и слушайте.

Посадил я однажды репку (на стол выставляется репка из настольного театра ,а на фланелеграф желтый круг и символ деда).Выросла репка большая-пребольшая. Тянул я ее , а вытянуть не могу и решил я позвать (кого?)
Дети: бабку

Воспитатель: Давайте позовем ласково: “бабушка, бабуля, бабулечка”!

Дети  зовут: ”Бабушка,бабулечка,бабуля!”

Пришла бабка (на стол выставляется фигурка бабки, на  фланелеграф  символ бабки).

Тянем - потянем вытянуть не можем, кого еще позовем?

Дети: внучку!
Воспитатель: Давайте ласково позовем: ”Внученька!”

Дети зовут внучку.

Пришла внучка (выставляется фигурка внучки и символ  на фланелеграф)

 Воспитатель (на руке кукла деда): тянем потянем вытянуть репку не можем.

Воспитатель: Кого еще нужно позвать ?

Дети:Жучку!
Воспитатель:”Правильно, Жучку ,давайте ласково позовем :”Жученька!”

Пришла жучка (выставляется фигурка Жучки из наст. театра, на  фланелеграф символ)
Тянем –потянем репку, вытянуть не можем.

Воспитатель:”Ребятки ,кого еще позовем?”

Дети:”Кошку!”
Воспитатель: Позовите ласково.
Дети: Кошечка….

Выставляется фигурка кошки и символ

Воспитатель:Тянем- потянем вытянуть не можем.Кого позовем?

Дети :Мышку!
Воспитатель:”Давайте мышку позовем тихо-тихо,а то она маленькая ,может испугаться.”
Дети зовут мышку шепотом.
Выставляется мышка и символ.

Воспитатель: Тянут потянут и вытянули репку.
Дедушка(кукла на руке воспитателя):’’Понравилась сказочка?”

Дети: Да!

Дедушка: А я вам подарочек принес репки. Показывает корзиночку с нарезанными кружочками желтого цвета.

Сколько у меня репок?
Дети :Много!

Раздаются всем репки, у каждого ребенка спрашивают:”Сколько у тебя репок? “

Отвечают одна

Воспитатель :Какого цвета репка?А какой формы?

Дети отвечают желтая, круглая.

А что вы знаете желтое и круглое?
Дети:Солнышко!
Воспитатель:Правильно солнышко!Давайте мы с вами нарисуем солнышко и подарим нашей сказке. А перед тем как рисовать мы поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика”Репка”

Посадили бабка с дедкой (ручки в кулачках вытягивают большие пальцы)вот такую репку (соединяют все пальчики,чтобы получился кружочек)

Тянут- потянут (пальчики соединяются в замочек, движениями показывают как тянут)

А  вытянуть не могут,

Позвали Внучку(ладошки под подбородком),а  за внучкой Жучку (соединяют большой и указательный пальчик)

А за Жучкой ,кошку(волнообразные движения ладонью),а за кошкой мышку(показывают мизинчик)

Тянут –потянут(пальчики в замочек) и вытянули репку(поднимают замочек вверх)
Воспитатель: Давайте теперь рисовать. Вот у нас нарисовано солнышко ,а лучиков  у него нет ,давайте каждый из вас подарит ему один лучик. Дети рисуют пальчиками лучики. Когда дети нарисовали ,воспитатель хвалит детей и предлагает подарить солнышко сказке. Дети соглашаются. Воспитатель говорит :”Как красиво ,светло  стало теперь в сказке, пусть солнышко согревает  теплом наших лучиков героев сказки!”



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект итогового открытого занятия "Мои друзья", I-ая младшая группа

"Мастер-класс" показала педагогам нашего города, занятия проводились в первой младшей группе....

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе.

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоуго...

Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры» с использованием авторских игр в средней группе. Тема: « Путешествие в необычный городок»

Итоговое занятие по кружковой работе с использованием авторских игр: блоки Дьенеша, полочки Кьюизнера. Цель: показать родителям возможности предложенных игр, как сними играть, что можно развивать....

Конспект итогового открытого занятия для родителей в подготовительной группе «В стране знаний»

Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом является итоговое занятие в дет...

Конспект итогового открытого занятия для родителей в подготовительной группе

Конспектитогового открытого занятия для родителейв подготовительной группе...