Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры» с использованием авторских игр в средней группе. Тема: « Путешествие в необычный городок»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Итоговое занятие по кружковой работе с использованием авторских игр: блоки Дьенеша, полочки Кьюизнера. Цель: показать родителям возможности предложенных игр, как сними играть, что можно развивать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_ri.docx | 18.52 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 127.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры» с использованием авторских игр в средней группе.
Тема: « Путешествие в необычный городок»
Цель: показать родителям возможности предложенных игр.
Задачи:
1.продолжать развивать способность к моделированию и конструированию;
2.Развитие знания цвета, формы, размера; развитие внимания
3.Закрепить умение конструировать по схеме из палочек К.,
4. развивать конструкторские и творческие способности, мелкую моторику рук, воображение, речь, внимание, память, сообразительность.
Материал: блоки Дьенеша, палочки Кьюизнера, обручи (синий, красный, желтый), карточки-схемы, разноцветные билетики, ковер – самолет.
Ход занятия.
В: Ребята, мне сегодня пришла телеграмма. Хотите узнать, что в ней написано?
Телеграмма:
Помогите! У нас беда! В результате землетрясения наш город был разрушен: дороги сломаны, транспорт разбит, домашние животные разбежались кто куда.
В: Поможем жителям? (ответы детей)
В: Значит, нам пора отправляться в путешествие. А с собой нам нужно взять хорошее настроение, все знания, умения и храбрость. Готовы? (ответ детей).
В: Получите ваши билеты (разные по цвету - синий, желтый, красный), и садитесь на ковер-самолет. (дети садятся, звучит звук полета самолета).
В: Вот мы и прилетели в разрушенный город. На столах лежат инструкции архитекторов по его восстановлению. Давайте рассмотрим их.
- Постройте город из 3 улиц: улица Красная, улица Синяя, улица Желтая.( Приложение 1)
- Построить дороги из квадратов и прямоугольников, чтобы они чередовались по цвету:
- На Красной улице: красный - желтый
- На Синей улице: синий - красный
- На желтой улице: синий - желтый
3.верните домашних животных.
1 задание:
В: Прежде чем мы приступим к работе, обратите внимание на цвета ваших билетов. У кого синий восстанавливают Синюю улицу (в синем обруче), у кого красный билет - Красную улицу (в красном обруче), у кого желтый билет - Желтую улицу (в желтом обруче). Поделитесь на группы, и подойдите к поляне нужного цвета.
- Какие дома вы будете строить на своих полянах? (на синей - синие, на красной - красные, на желтой - желтые). А помогут нам в строительстве цветные фигурки (блоки Дьенеша).
В: Приступайте в строительству!(дети строят дома из блоков в соответствии их цвету, для помощи затрудняющимся предлагаются схемы. Приложение 2).
2.Задание:
В: Ну вот город отстроен, но жителям улиц хочется ходить к друг другу в гости, а для этого им нужны дороги, но не простые.
1.Жители Синей улицы желают ходит по желто-красной дорожке к жителям Желтой улицы. (Приложение 3)
2.Жители Красной улицы желают ходить по желто-синей дорожке к жителям Синей улицы.(Приложение 4)
3.Жители Желтой улицы желают ходить по сине красной улице к жителям Красной улицы.(Приложение 5)
Но у них одна просьба, строить дороги только из квадратов и прямоугольников, чередуя цвета.
В: Справимся?(…). Приступаем к работе.
3 задание:
В: Дома отстроены, дороги восстановлены, а как же домашние животные? Нам в этом помогут наши волшебные палочки, из которых мы с вами умеем строить что угодно. Присаживайтесь за столы. На столах вы видите коробку с палочками и схемы - помощники с изображениями животных. Вы можете выбрать любого животного (собачка – щенок, кошка-котенок, курочка-цыпленок). Или придумать свое. За работу! (дети составляют из палочек животных ). (Приложения 7,8)-схемы из серии «На золотом крыльце сидели».
В: Ну вот мы и помогли жителям необычного города. Они выражают нам огромную благодарность и дарят нам медали. А нам пора отправляться домой. Присаживайтесь на ковер самолет, пора в путь. (звучит рев самолета).
ИТОГ: Ну вот мы и вернулись домой, уставшие от труда. Что вам ребята больше всего понравилось строить? Что вам с трудом удалось восстановить? И что бы вы пожелали жителям необычного городка?
В: Спасибо всем огромное, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание! Играйте со своими детьми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) с использованием ИКТ в средней группе тему: «Путешествие в сказку».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для средней группы ТЕМА: «Поможем мальчику Гео.»
Игры В.В.Воскобовича незаменимый материал для занятий по ФЭМП....
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя у детей с ТНР в средней группе.Тема «Употребление уменьшительно-ласкательной формы имен существительных по лексической теме «Одежда»».
Програмное содержание занятия: Обучение правильному употреблению уменьшительно-ласкательной формы имен существительных по теме "Одежда". Активизация словаря по теме "Одежда". Закре...
Открытое занятия по кружковой работе «Развивающие игры В.В.Воскобовича « Средняя группа Тема: «Поможем жителям Фиолетового леса»
Итоговое занятие по работе платных дополнительных образовательных услуг кружка- Всезнайка. В конспекте представлены игры В.В.Воскобовича, игры с которыми дети знакомились и играли, развивались в...
Конспект открытого занятия по художественно – творческой деятельности в средней группе «Колокольчик» «Путешествие в необычную страну Рисовандию»
Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных способов рисования и экспериментирования с различными материалами....
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами дидактических игр в старшей группе. Тема: «Путешествие в королевство Математики»
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами дидактических игр в старшей группе. Тема: «Путешествие в королевство Математики» Программное...
Конспект квест-игры по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие по сказкам»
Данный материал предназначен для развития речи детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность....