Самоанализ занятия по конструированию
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Самоанализ занятия в подготовительной группе по конструированию из бросового материала боевой машины "Катюша"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия по конструированию!
Главной целью своей педагогической деятельности, я считаю, нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. В течение трех лет я являюсь руководителем мини-музея «Боевой Славы», организованного в детском саду, а мои воспитанники — участниками и помощниками! Сегодняшнее занятие — конструирование из бросового материала боевой машины «Катюша» тесно связано с моей целью воспитания и актуально тем, что в предстоящем 2015 году наша страна будет праздновать 70-летие со дня победы в ВОВ.
При планировании занятия я учитывала возрастные и индивидуальные возможности и особенности детей.
Предварительная работа была проведена в полном объеме.
Это экскурсия в мини-музей «Боевой Славы» по теме «Победа с нами»!, здесь творческие работы ребят, а именно рисунки по теме «Военный транспорт», так же постоянное пополнение мини-музея экспонатами, созданными детьми и их родителями. На предыдущем занятии были сделаны заготовки — части легендарной боевой машины «Катюша».
Сегодня на занятии решались следующие задачи:
- формирование заинтересованности в создании машины, своими руками, посредством игровой ситуации.
- расширение знаний детей о военном транспорте,
- обучение собиранию машинки из нескольких деталей (по подражанию),
- развитие чувства гордости за достижения Родины,
- развитие мелкой моторики
- закрепление пространственных понятий
- развитие усидчивости, внимания, дисциплинированности, взаимопомощи в коллективной работе,
- воспитание любви к родной стране, воспитание чувства коллективизма.
Все задачи были взаимосвязаны.
Структура и форма организации занятия соответствуют плану проведения мероприятия и возрасту ребят. Место проведения оформлено методически грамотно. Наряду с игровыми методами и приемами, при проведении данного занятия я использовала наглядно-образный метод и словесный метод, для того, чтобы дети не только наглядно смотрели на машину, но и могли описать ее и метод ее изготовления.
Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на две подгруппы. Средства обучения в основном использованы наглядные. Форма организации- работа по подгруппам, а так же элементы самостоятельной деятельности.
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Результатом моей работы с детьми, по изготовлению боевой машины «Катюша», является пополнение мини-музея «Боевой Славы», организованного в нашем детском учреждении, новыми экспонатами, сделанными своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия
Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...
Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....
Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" в подготовительной группе...
Самоанализ проведённого занятия по конструированию
В материале излагается подробный анализ проведённого занятия:реализация целей и задач,виды деятельности,интеграция образовательных областей,современные педагогические технологии,предварительная работа...
Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия
Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...
Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.
Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....