"В путешествие по игровым уголкам вместе с Незнайкой".
методическая разработка (средняя группа) на тему

скребнева наталья владиславовна
сформировать представление детей о групповой комнате, об игрушках, о праве выбора игрушки и таком же праве других. Развивать навыки доброжелательного отношения к другим детям, навыки общения, уступки.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная деятельность с детьми по социализации с детьми средней группы.

Тема: "В путешествие по игровым уголкам вместе с Незнайкой".

Задачи: сформировать представление детей о групповой комнате, об игрушках, о праве выбора игрушки и таком же праве других. Развивать навыки доброжелательного отношения к другим детям, навыки общения, уступки.

Словарь: разрешите, пожалуйста, порядок, играть вместе, нельзя, можно.

Дидактический материал: игрушки в групповой комнате, кукла Незнайка.

Воспитатель. Посмотрите, на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем играть и чаще улыбаться друг другу.

Воспитатель предлагает детям встать вкруг, взяться за руки и произнести по очереди поворачиваясь к следующему: "давай играть вместе".

Стук в дверь. Появляется игрушка Незнайка.

Незнайка. Ой! Куда это я попал? А что такое деткий сад? Тогда давайте скорее играть.( берёт жёлтый мяч)

-какой красивый зелёный кубик.(ответы детей)

-а как можно играть с мячом?

Дети выполняют упражнение под стихотворение.

     Любим мы играть в футбол

     забивать в ворота гол

     и конечно в баскетбол

     и конечно в волейбол

Незнайка предлагает поиграть в цвета (бросает мяч ребёнку, ребёнок называет цвет и бросает мяч незнайке.

Делают вывод о том, что с мячом интереснее играть всем вместе.

Незнайка. Какие у вас красивые цветы. Давайте нарвём букетик.

Воспитатель. Незнайка, это у нас уголок природы. Дети цветы не рвут, а ухаживают за ними. ( ответы детей). Это календарь природы, где отмечаем состояние погоды. ( дети рассказывают какие картинки нужно поставить).

Незнайка. Разрешите мне, пожалуйста, тоже подобрать картинку для календаря природы.

Воспитатель. Садитесь на машины и поедем в другой уголок. ( дети становятся парами друг за другом, первый ребёнок крутит воображаемый руль, другой кладет ему руки на плечи.)

             Дети едут на машине

             смотрят на дорогу-

             Слева-постовой стоит,

             Справа-светофор горит.

Незнайка. Ой-ё-ёй, сколько много машин. Это грузовик, это трактор, это самосвал.

Воспитатель. Незнайка, ты опять всё перепутал. (ответы детей). -А как называется дом где машины стоят, где их ремонтируют?

Незнайка. Этот дом называется детский сад.

(ответы детей)

Воспитатель. Посмотрите, у нас есть крупный строительный материал,давайте построим гараж для машин.(дети строят, Незнайка помогает).

Незнайка. Я понял, что такое детский сад. Я даже сочинил стихотворение.

            Детский сад, детский сад,

            Он всегда ребятам рад.

            Буду в садике играть

            И конструктор собирать,

            И игрушки за собой убирать.

 Воспитатель. Ну что ж Незнайка, оставайся у нас в группе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Играем вместе с Незнайкой

1)      Формировать первичные представления о свойствах предметов (форме, цвете, размере). («Познавательное развитие»).Развивать интересы детей, любознательность и познаватель...

Конспект ООД "Путешествие в страну Знаний вместе с Незнайкой"

Обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по     разделу «Речевое развитие: обучение грамоте»....

Конспект ННОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Светофорию вместе с Незнайкой»

Конспект ННОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Светофорию вместе с Незнайкой»Автор: Мельник Татьяна АлександровнаОписание: Конспект занятия для средней группы по т...

Игровое методическое пособие «Путешествие по стране Экономике вместе с Лосяшем»

Игровое методическое пособие  «Путешествие по стране Экономике вместе с Лосяшем» по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста разработан на базе ...