мониторинг работы по ФГОС ДО
учебно-методический материал на тему
С помощью этих таблиц можно отслеживать усвоение детьми знаний по образовательным областям. Подходит для всех возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_fgos.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Игра | Труд | Безопасность | ||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые игры | Дидактич. игры | Театрализован. игры | Самообс-луживание | Труд в природе | Хоз-быт труд | Ручной труд | В быту | В природе | ПДД, ППБ | Итог | ||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||
Образовательная область «Познавательное развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Конструирование | Целостная картина мира | ФЭМП | Итог | ||||||||||||||||||||||||||
Из строит. материала | Из конст-руктора | Из бумаги | Из прир. материала | Человек | Предмет. окружение | Природа | Родина | Праздники | Кол-во и счёт | Вели- чина | Форма | Ориент. в простран. | Ориент. во времени | ||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Образовательная область «Речевое развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Словарь | ЗКР | ГСР | Связная речь | Итог | |||||||||||||||
Активный | Пассивный | Звукопроиз-ношение | Фонематич слух | Звуковой анализ-синтез | Монолог | Диалог | Речевое творчество | ||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Восприятие художественной литературы и фольклора | Художественное творчество | Музыкальное творчество | Итог | ||||||||||||||||||||||||
Жанры | Писате-ли | Худож-иллюстр. | Знает стихи | Перес-сказ | Жанры | Рисова-ние | Лепка | Апплика-ция | Жанры | Пение | Танец | Игра на муз.инстр. | |||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Образовательная область «Физическое развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Здоровье | Двигательная деятельность | Итог | |||||||||||||
Навыки личной гигиены, опрятности | Навыки ЗОЖ | Строевые упражнения | Ходьба, бег | Прыжки | Метание | Лазанье | |||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Сводная таблица по образовательным областям
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетические развитие | Физическое развитие | Итог | ||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг старшая группа. ФГОС
Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....
Мониторинг младшая группа ФГОС
Для того что бы мы вложили знания в ребенка, мы должны знать, что же ребенок умеет....
«МОНИТОРИНГ В УСЛОВИЯХ ФГОС В ДОУ»
Семкнар - практикум для педагогов «МОНИТОРИНГ В УСЛОВИЯХ ФГОС В ДОУ»...
Логопедический мониторинг в условиях ФГОС
материал раскрывает постороение системы логопедического мониторинга, проводимого учителем - логопедом в группе компенсирующей направленности в соответствие с требованиями ФГОС...
мониторинг обеспечения введения фгос до
обеспечение введения фгос до...
Педсовет "Диагностика и мониторинг в условиях ФГОС ДО"
Педагогическим работникам дошкольного образования...