Конспект занятия "Друзья животные" для старшей группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект ОД "Друзья животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 98.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 94 «Соенеч» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Образовательная деятельность по познавательному развитию «Друзья животные»
для детей старшей группы
Разработал:
Воспитатель по английскому языку
1 квалификационной категории
Валиева Алсу Фаиловна
г. Нижнекамск, 2023 год
Дата | Январь 2023 |
Тема | «Друзья животные» |
Возраст | старшая группа |
Основная образовательная область | Познание, коммуникация |
Интегрированные образовательные области | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Форма проведения | Занятие в игровой форме |
Цель | Закрепить ранее изученный материал, углубить представление о домашних и диких животных |
Образовательные | Образовательные: закрепить знание слов и фраз по теме «Животные», повторить название цветов, счет от 1-10 |
Развивающие | Развивающие: развивать у детей познавательные интересы, связную речь, развивать умение рассуждать, анализировать |
Воспитательные | Воспитательные: воспитывать добрые чувства к животным |
Планируемый результат | Научиться высказываться по теме (2-3 предложения), уметь классифицировать животных на диких и домашних |
Методы и приемы | Вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение Игровой, наглядный, словесный |
Наглядные средства обучения | Демонстрационный: дидактические карточки Раздаточный: игрушки, игры на прищепках, пазл |
Организация детей | Сидят на стульчиках полукругом |
Словарная работа | Animal friends (друзья животные), a sheep(овечка), a cow(корова), a horse (лошадь), a pig (поросенок), a goat (коза), a wolf (волк), a hare (заяц), a bear (медведь), a hedgehog (ежик), a fox (лиса), red(красный), pink (розовый), white (белый), black(черный), green(зеленый), yellow(желтый), grey(серый), brown(коричневый). Глаголы действия can run (мочь бежать), jump (прыгать), climb (лазать), sleep (спать). Wild animal (дикое), domestic animal (домашнее ).On the farm/in the forest/in the water(на ферме/в лесу/в воде) |
Предварительная работа | Беседа, рассматривание картинок |
Структура ОД | 1.Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка 3.Загадки Игра «Мышиная норка» 4.Игра «Где мой дом?» 5.Физ.минутка 6. Игра «Угадайка» 7.Игра «Собери из частей целое» 8.Итоговая беседа |
Использованная литература | 1. Загадки http://doshkolenok.kiev.ua/zagadki/457-zagadki-pro-zverei.html 3. Физминутка https://yandex.ru/video/preview/9871077675778771062 |
Ход образовательной деятельности
- Организационный момент
(Дети сидят полукругом). Воспитатель: Good morning boys and girls! How are you today? (Доброе утро мальчики и девочки! Как ваши дела?) Дети: Good morning Alsu Failovna! We are fine! And how are you Alsu Failovna? (Доброе утро Алсу Фаиловна! У нас все прекрасно! А как ваши дела?) Воспитатель: Glad to hear! I am fine, thank you very much! (Рада слышать.У меня все прекрасно, большое спасибо) 2.Фонетическая зарядка Воспитатель: Чтобы по-английски говорить. Язычок нам надо разбудить. Wake-up! Hello, children! Дети: Hello! Mr.Tongue Воспитатель: Сегодня наш язычок навестит животных: [i:]- sheep, [au]-cow, [o]-horse, [u:]-wolf, [ea]-hare, [в* ]-thайка, what’s this II.Основная часть Воспитатель: Ребята, у нас в гостях animal friends! Кто такие animal friends? Дети: Друзья животные! Воспитатель: Guess! Слушаем загадку и пробуем угадать. По полю скачет-ушки прячет, Встанет столбом-ушки торчком Дети: It is a hare Воспитатель: Хозяин лесной, просыпается весной. А зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой Дети: It is a bear Воспитатель: Голодна-мычит. Сыта-жует, малым деткам молока дает Дети: It is a cow. Воспитатель: Груз везет, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает Дети: It is a horse Воспитатель: Ok. Остальных животных попробуем угадать в мышиной норке. What’s this? Игра «Мышиная норка» Воспитатель: «What is this?» Дети: It is a goat, pig, sheep, wolf, hedgehog, fox Воспитатель: Well done my friends! Игра «Где мой дом?» Ребята, нашим животным не очень комфортно находится вместе. Ведь домашние и дикие животные вместе не живут. The wild animals live in the forest. The domestic animals live on the farm. What about the hare? What animal is it? Ребенок: It is a wild animal. Воспитатель: Where do hares live? In the forest or on the farm? (Ребенок: подходит и ставит a hare – in the forest) Воспитатель: What about the goat? What animal is it? (pig, sheep, wolf, hedgehog, fox, bear, horse) Физкультурная минутка Clap your hands, clap your hands Listen to the music and clap your hands Stamp your feet, stamp your feet Listen to the music and stamp your feet Turn around, turn around Listen to the music and turn around Jump up high, jump up high Listen to the music and jump up high Clap your hands 3 times Stamp your feet 5 times Turn around 2 times Jump up high 7 times Воспитатель: My friends, a horse can run. Can you run? Дети: Yes, I can (дети бегут на месте) Воспитатель: My friends, a hare can jump. Can you jump? Дети: Yes, I can (дети прыгают на месте) Воспитатель: My friends, a bear can climb. Can you climb? Дети: Yes, I can (дети лазают на месте) Воспитатель: My friends, all the animals can sleep. Can you sleep? Дети: Yes, we can (дети спят) Игра «Угадайка» Воспитатель: Ребята, поиграем в игру «Угадайка». (Один ребенок загадывает животное, называет окрас, глагол движения, другой ребенок пробует угадать) Ребенок1: It is white. It can run Ребенок2: It is a sheep Ребенок1: It is red. It can jump Ребенок2: It is a fox Подвижная игра «Выполни команду» (у детей в руках какое то животное (domestic/wild)) Воспитатель: Domestic animals can jump (дети у кого домашнее животное прыгают) Воспитатель: Wild animals can climb (дети у кого дикое животное лазают) Игра «Собери из частей целое» Воспитатель: Давате поиграем! Сейчас мы разделимся на 2 команды и будем собирать пазлы. Победит та команда, которая соберет большее количество животных. Воспитатель: Ребята, мы весело поиграли III.Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, пришло время попрощаться It is time to say goodbye! Дети: Goodbye! Воспитатель: Thank you very much. See you later | |
. .
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы "Поможем друзьям"
Занятие для старшей группы на развитие логического мышления, закрепление знаний детей о диких животных и птицах, о геометрических фигурах, развитие пространственных представлений....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/15/picture-1131920-1597479330.jpg)
Конспект занятия по математике старшая группа. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
Конспект занятия по математике старшая группа. Провела Седова О. А. 23.03.2021.-25.03.2021. Литература. И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений.Ста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-262332-1592562655.jpg)
конспект открытого логопедического занятия на тему "Весна" план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме
конспект открытого логопедического занятия на тему "Весна"план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме...
конспект занятия «Школа дорожных наук» план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем ми...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/18/picture-1315276-1613654900.jpg)
Конспект занятия «Друзья природы». Подготовительная группа. Воспитатель: Воложанина Олеся Александровна.
Конспект занятия «Друзья природы». Подготовительная группа. Воспитатель: Воложанина Олеся Александровна. Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, фо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/03/picture-1295184-1638506584.jpg)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/20/picture-1367270-1708412261.jpg)
Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Лето безопасности» для детей старшей группы. план-конспект занятия по обж (старшая группа)
-Совершенствовать умение и практические навыки безопасного поведения на дарогах и улицах...