Конспект комбинированного занятия ,с использованием развивающих игр,во 2 младшей группе "В стране Смешариков"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Комбинированное занятие с использованием развивающих игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_smesharikov.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
1.Развитие познавательных способностей:
-продолжать знакомить с весенними цветами,ихназваниями,отличительными
признаками;
-закреплять знания о числах и цифрах в пределах 6;
-закреплять знания геометрических фигур,включая ромб и трапецию.
2.Развитие связной речи:
-уметь разгадывать загадки,развивать речь-доказательство;
-учить делать простейшие выводы,логические умозаключения.
3.Воспитательные задачи:
-вызвать радость от общения со сказочными героями;
-развивать внимание,воображение.
Ход занятия:
-Ребята,посмотрите,кто пришел к нам сегодня в гости.Кто же это?(Смешарик Крош).Он говорит,что когда утром шел в детский сад,увидел чудесный цветочек,и даже придумал про него стихотворение-загадку.Давайте послушаем и попробуем догадаться,какой же цветочек так понравился Крошу.
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший…(одуванчик).
-Догадались?Конечно же,это одуванчик.Красивый,весенний цветочек.А еще он самый волшебный и необычный.
1.Одуванчик умеет предсказывать(узнавать заранее) погоду:если желтый цветочек свернулся,значит будет дождь.
2.Он умеет переодеваться,как девочка:из желтого «сарафанчика» в белое «платье».Если на платье подуть,то оно послушается и разлетится.
-Давайте мы с вами покажем Крошу,как мы умеем «читать» стихи необычным способом.Все слова превратились в картинки,и мы легко сможем прочесть «рисованное стихотворение»(коллаж к стихотворению «Носит одуванчик»).
-Молодцы!А еще Крош принес фотографии Смешариков,посмотрим!
1.Это дорожки,по которым любит гулять Бараш.
2.Это домики Совуньи.
3.Это лесенка,по которой прыгает Крош.
4.Это фонарики,что по вечерам зажигает Пин.
5.Это елочки,растущие у Кар-Карыча.
6.Это горки,на которые взбирается Ежик.
7.Это бабочки,которые ловит Лосяш.
-Давайте построим свой город Смешариков.Выбирайте себе любую фотографию и постройте из кубиков все,что на ней изображено.
Развивающая игра «Сложи узор»+карточки-схемы на каждого ребенка.
-Отлично!Прекрасный город у нас получился.Но в нем очень не хватает цветов.Вот таких(показ карточек).
Сделайте,пожалуйста,для Кроша много цветов:синих-васильков;белых-ландышей;желтых-нарциссов;красных-тюльпанов.
-А еще Крош и все Смешарики мечтают о цветочной клумбе,которой очень бы обрадовалась Нюша.
Сейчас мы с вами вылепим цветочки и сделаем клумбу.
Лепим цветочки методом барельефа на заранее заготовленных(покрытые слоем пластилина)круглых крышечках.
-В середине делаем сердцевину(скатать круглый шарик и сплющить).От серединки идут продолговатые разноцветные лепестки(катаем разноцветные «колбаски» и размещаем их на крышечке,как лучики у солнца).
Все крышечки с цветами разложить вокруг Кроша.
Вот такое волшебное путешествие в страну Смешариков мы с вами совершили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комбинированного занятия по сказке Колобок во II младшей группе
Главная цель этого занятия воспитывать интерес к русским народным сказкам....
Конспект НОД по сказке "Колобок" с использованием развивающих игр в младших группах детского сада
Конспект НОД по сказке "Колобок" с использованием развивающих игр для развития математических представлений...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе
Цель:§ Развивать творческие способности детей (закреплять умение закрашивать платочек и сара...
Конспект комплексного занятия с использованием приемов ТРИЗ в младшей группе
Конспект комплексного занятия с использованием приемов ТРИЗ в младшей группе...
План-конспект открытого занятия с использованием STEAM - технологии в младшей группе «Узнаем, какая вода»
Знакомство детей с водой и ее свойствами: теплая, холодная, прозрачная, грязная; вода капает, льется, течет...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок» (с использованием элементов ТРИЗ)
Данное занятие проводится с группой детей дошкольного возраста второй младшей группы по теме «Путешествие в страну сказок» (с использованием элементов ТРИЗ) . Проводя с детьми данное...