Конспект комбинированного занятия ,с использованием развивающих игр,во 2 младшей группе "В стране Смешариков"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Макаева Ольга Николаевна

Комбинированное занятие с использованием развивающих игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_smesharikov.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

        Программное содержание:

1.Развитие познавательных способностей:

   -продолжать знакомить с весенними цветами,ихназваниями,отличительными    

    признаками;

   -закреплять знания о числах и цифрах в пределах 6;

   -закреплять знания геометрических фигур,включая ромб и трапецию.

2.Развитие связной речи:

   -уметь разгадывать загадки,развивать речь-доказательство;

   -учить делать простейшие выводы,логические умозаключения.

3.Воспитательные задачи:

   -вызвать радость от общения со сказочными героями;

   -развивать внимание,воображение.

        Ход занятия:

-Ребята,посмотрите,кто пришел к нам сегодня в гости.Кто же это?(Смешарик Крош).Он говорит,что когда утром шел в детский сад,увидел чудесный цветочек,и даже придумал про него стихотворение-загадку.Давайте послушаем и попробуем догадаться,какой же цветочек так понравился Крошу.

                                            Золотой и молодой

                                            За неделю стал седой,

                                            А денечка через два

                                            Облысела голова.

                                            Спрячу-ка в карманчик

                                            Бывший…(одуванчик).

-Догадались?Конечно же,это одуванчик.Красивый,весенний цветочек.А еще он самый волшебный и необычный.

1.Одуванчик умеет предсказывать(узнавать заранее) погоду:если желтый цветочек свернулся,значит будет дождь.

2.Он умеет переодеваться,как девочка:из желтого «сарафанчика» в белое «платье».Если на платье подуть,то оно послушается и разлетится.

-Давайте мы с вами покажем Крошу,как мы умеем «читать» стихи необычным способом.Все слова превратились в картинки,и мы легко сможем прочесть «рисованное стихотворение»(коллаж к стихотворению «Носит одуванчик»).

-Молодцы!А еще Крош принес фотографии Смешариков,посмотрим!

1.Это дорожки,по которым любит гулять Бараш.

2.Это домики Совуньи.

3.Это лесенка,по которой прыгает Крош.

4.Это фонарики,что по вечерам зажигает Пин.

5.Это елочки,растущие у Кар-Карыча.

6.Это горки,на которые взбирается Ежик.

7.Это бабочки,которые ловит Лосяш.

-Давайте построим свой город Смешариков.Выбирайте себе любую фотографию и постройте из кубиков все,что на ней изображено.

Развивающая игра «Сложи узор»+карточки-схемы на каждого ребенка.

-Отлично!Прекрасный город у нас получился.Но в нем очень не хватает цветов.Вот таких(показ карточек).

Сделайте,пожалуйста,для Кроша много цветов:синих-васильков;белых-ландышей;желтых-нарциссов;красных-тюльпанов.

-А еще Крош и все Смешарики мечтают о цветочной клумбе,которой очень бы обрадовалась Нюша.

Сейчас мы с вами вылепим цветочки и сделаем клумбу.

Лепим цветочки методом барельефа на заранее заготовленных(покрытые слоем пластилина)круглых крышечках.

-В середине делаем сердцевину(скатать круглый шарик и сплющить).От серединки идут продолговатые разноцветные лепестки(катаем разноцветные «колбаски» и размещаем их на крышечке,как лучики у солнца).

Все крышечки с цветами разложить вокруг Кроша.

Вот такое волшебное путешествие в страну Смешариков мы с вами совершили!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комбинированного занятия по сказке Колобок во II младшей группе

Главная цель этого занятия воспитывать интерес к русским народным сказкам....

Конспект НОД по сказке "Колобок" с использованием развивающих игр в младших группах детского сада

Конспект НОД по сказке "Колобок" с использованием развивающих игр для развития математических представлений...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе

Цель:§                   Развивать творческие способности детей (закреплять умение закрашивать платочек и сара...

Конспект комплексного занятия с использованием приемов ТРИЗ в младшей группе

Конспект комплексного занятия с использованием приемов ТРИЗ в младшей группе...

План-конспект открытого занятия с использованием STEAM - технологии в младшей группе «Узнаем, какая вода»

Знакомство детей с водой и ее свойствами: теплая, холодная, прозрачная, грязная; вода  капает, льется, течет...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок» (с использованием элементов ТРИЗ)

Данное занятие проводится с группой детей дошкольного возраста  второй младшей группы по теме «Путешествие в страну сказок» (с использованием элементов ТРИЗ) . Проводя с детьми данное...