Примерный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Примерный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы(на ноябрь месяц)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
(на ноябрь)
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа « Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение: С.Капутикян «Маша обедает» | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «У медведя во бору»Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Свободные игры с участием взрослого | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Подарки для бельчат» | |||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Зачем нужно умываться». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Лепка) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «У медведя во бору»Игры с игрушками на участке д\с | Учить детей правильно последовательно одеваться на улицу | ||||
Вечер | Беседа «Как звери хвостами хвастались» | Индивидуальная работа с детьми | ||||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Закреплять умение благодарить за еду, помощь». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. (Формирование элементарных математических представлений) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «У медведя во бору»Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Избушка трёх медведей (Рисование) | Индивидуальная работа с детьми | д\и «Расскажи мишке как надо играть с товарищами» | |||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «О том для чего нужны салфетки?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Дикие животные. (Развитие речи) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «Птички в гнёздышках»Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Чтение М.Ивенсон «Кто поможет?» | Индивидуальная работа с детьми | д\и «Можно нельзя» | |||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Как правильно пользоваться мылом» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение сказки «У страха глаза велики» | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «Птички в гнёздышках»Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Как правильно вести себя за столом» | ||||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Для чего нужно полотенцу свой домик?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | «Бедный зайчик заболел ничего с утра не ел» (Аппликация) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «Птички в гнёздышках»Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Индивидуальная работа с детьми | |||||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа «Как правильно пользоваться всеми видами застёжек» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Как дикие животные к зиме готовятся. (Развитие речи) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «Зайка серенький сидит»Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Рассматривание картинок из серии «Дети играют» | Индивидуальная работа с детьми | Закреплять умение пользоваться своей расчёской. | |||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес» | Индивидуальная работа с детьми | Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями | |
Непосредственно образовательная деятельность | Счёт до двух. (Формирование элементарных математических представлений) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «Зайка серенький сидит» Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | Поменяем воду в аквариуме. (Рисование) | Индивидуальная работа с детьми | Учит замечать непорядок в одежде. | |||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес» | Индивидуальная работа с детьми | Д\и «Научим Мишку своевременно пользоваться носовым платком» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Домашние животные. (Развитие речи) | |||||
Прогулка | Наблюдение в природе.п\и «Зайка серенький сидит» Игры с игрушками на участке д\с | |||||
Вечер | д\и «Расскажем Мишке как правильно обращаться за помощью к взрослому» | Индивидуальная работа с детьми | Беседа « Дети умываются» | |||
прогулка | Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с |
День недели/дата | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка | ||||||
Вечер | ||||||
прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...
План-конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы № 31 Тема: «Рябина» представленного на педсовете № 4 на тему: «Живопись как вид изобразительного искусства»
- Закрепить приём изображение ягод кончиком кисти; - Формировать навык - правильно держать кисточку. - Закреплять элементарные представления о жизни птиц зимой. - Продолжать обогащать словарь детей (с...
План – конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема: «В гости к трём медведям».
Тема: «В гости к трём медведям». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»....