Примерный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кошелева Олеся Анатольевна

Примерный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы(на ноябрь месяц)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерный план непосредственно-образовательной деятельности  с детьми второй младшей группы

(на ноябрь)

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

четверг

Утро

 социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение.

Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа « Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур».

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение: С.Капутикян «Маша обедает»

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «У медведя во бору»Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Свободные игры с участием взрослого

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Подарки для бельчат»

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение.

Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Зачем нужно умываться».

Непосредственно образовательная деятельность

Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Лепка)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «У медведя во бору»Игры с игрушками на участке д\с

Учить детей правильно последовательно одеваться на улицу

Вечер

 Беседа «Как звери хвостами хвастались»

Индивидуальная работа с детьми

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Закреплять умение благодарить за еду, помощь».

Непосредственно образовательная деятельность

Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. (Формирование элементарных математических представлений)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «У медведя во бору»Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Избушка трёх медведей (Рисование)

Индивидуальная работа с детьми

д\и «Расскажи мишке как надо играть с товарищами»

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «О том для чего нужны салфетки?»

Непосредственно образовательная деятельность

Дикие животные. (Развитие речи)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «Птички в гнёздышках»Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Чтение М.Ивенсон «Кто поможет?»

Индивидуальная работа с детьми

д\и «Можно нельзя»

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Как правильно пользоваться мылом»

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение сказки «У страха глаза велики»

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «Птички в гнёздышках»Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Как правильно вести себя за столом»

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №2 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Для чего нужно полотенцу свой домик?»

Непосредственно образовательная деятельность

«Бедный зайчик заболел ничего с утра не ел» (Аппликация)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «Птички в гнёздышках»Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Индивидуальная работа с детьми

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа «Как правильно пользоваться всеми видами застёжек»

Непосредственно образовательная деятельность

Как дикие животные к зиме готовятся. (Развитие речи)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «Зайка серенький сидит»Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Рассматривание картинок из серии

«Дети играют»

Индивидуальная работа с детьми

Закреплять умение пользоваться своей расчёской.

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес»

Индивидуальная работа с детьми

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями

Непосредственно образовательная деятельность

Счёт до двух. (Формирование элементарных математических представлений)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «Зайка серенький сидит»  Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

Поменяем воду в аквариуме. (Рисование)

Индивидуальная работа с детьми

Учит замечать непорядок в одежде.

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Встреча детей. Эмоциональное общение. Утренняя гимнастика №1 «Поход в лес»

Индивидуальная работа с детьми

Д\и «Научим Мишку своевременно пользоваться носовым платком»

Непосредственно образовательная деятельность

Домашние животные. (Развитие речи)

Прогулка

Наблюдение в природе.п\и  «Зайка серенький сидит»  Игры с игрушками на участке д\с

Вечер

д\и «Расскажем Мишке как правильно обращаться за помощью к взрослому»

Индивидуальная работа с детьми

Беседа « Дети умываются»

прогулка

Наблюдение по ситуации. П\и по выбору и желанию детей. Игры с игрушками на участке д\с

День недели/дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...

План-конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы № 31 Тема: «Рябина» представленного на педсовете № 4 на тему: «Живопись как вид изобразительного искусства»

- Закрепить приём изображение ягод кончиком кисти; - Формировать навык - правильно держать кисточку. - Закреплять элементарные представления о жизни птиц зимой. - Продолжать обогащать словарь детей (с...

План – конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема: «В гости к трём медведям».

Тема: «В гости к трём медведям».    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»....