Деловая игра "По ступенькам педагогического мастерства"
материал по теме

Соломатова Александра Павловна

Деловая игра "По ступенькам педагогического мастерства" оформлена в программе Power Point может использоваться на педагогическом совещании для активизации педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «По ступенькам педагогического мастерства»

Слайд 2

Разминка. Игра «Хитрые вопросы» 1 команда: В чём польза этих простых, на первый, взгляд вопросов в работе с детьми? Игра «Скоростное шоссе» 2 команда: Чем полезны такие приёмы в работе?

Слайд 3

ВЫВОД: Такие задания заставляют думать, анализировать, сравнивать, синтезировать.

Слайд 4

Теоретическая часть. 1 задание. Какое занятие называют комплексное? Какое занятие называют интегрированное?

Слайд 5

Комплексность –виды деятельности выстраиваются отдельно, используются не одновременно, а последовательно, с логическим построением. объединены одной темой, воспитательные задачи ставятся отдельно по каждому виду деятельности) Интегрированные занятия взаимно дополняя различные виды деятельности образовательных областей, т. е, в основе интеграции лежит синтез различных областей деятельности. Вывод : Интегрированные занятия не только обогащают знания детей об окружающем мире, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют яркие положительные эмоции . Полезно применять в своей работе. Методы проведения интегрированных занятий не стандартны и интересны.

Слайд 6

2 задание. Дать название занятию и его определение. Воспитатель Ребенок Создание проблемной ситуации Возникновение состояния «хочу узнать» Совместное определение значимых проблем, выдвижение гипотез, дополнительная мотивация. Управление самостоятельным поиском. Самостоятельный поиск. Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез. Воспитатель Ребенок Создание проблемной ситуации Возникновение состояния «хочу узнать» Совместное определение значимых проблем, выдвижение гипотез, дополнительная мотивация. Управление самостоятельным поиском. Самостоятельный поиск. Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез.

Слайд 7

3 задание. 1 команда: Сделать для детей модели для составления рассказа по картине. 2 команда: Сделать модель для заучивания стихотворения с детьми В чём польза метода моделирования?

Слайд 9

Светофор На дороге – переход, По нему идёт народ. Рядом светофор стоит, Там зелёный свет горит, Если желтый загорится, Нужно всем поторопиться, Если красный – будем ждать Нам зелёного опять. Всё понятно, нет и спору, Вот спасибо светофору. Евгения Урусова

Слайд 10

Вывод: Поддерживает внимание детей, повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, мышления, речи, памяти, даёт нужные знания; позволяет раскрывать детям существенные особенности объектов, закономерные связи, формировать системные знания и наглядно-схематическое мышление.

Слайд 11

Элементы исследовательского обучения на занятиях по ПДД . Они направлены на развитие умений выявлять проблемы, строить гипотезы, наблюдать, ставить эксперименты, делать умозаключения и выводы. 4 задание Учимся выдвигать гипотезы.

Слайд 12

С этой целью в своей работе на занятиях по ПДД можно использовать разные вопросы. Вот примеры таких вопросов: 1 команда – Чем могут быть полезны …….? 2 команда- Что произойдёт если ………..?

Слайд 13

5-е задание Развитие умения задавать вопросы. Кто больше придумает вопросов о предмете? 1 команда – СВЕТОФОР 2 команда - ЗЕБРА

Слайд 14

Интернет – ресурсы: Оформление презентации с Сайта: http://elenaranko.ucoz.ru/ http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/28257045.955/0_82f38_c3c8d96f_XL.png свиток http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png фон http://24.media.tumblr.com/tumblr_lce2h9bo3s1qc05pbo1_500.jpg чернильница http :// www . gasi . archives 21. ru / pics / baneri /% D 0% E 0% E 4% E 8%20% E 6% E 8% E 7% ED % E 8%20% ED % E 0%20% E 7% E 5% EC % EB % E 5/ CD _ kalend / images /% C 2% EE % F 1% EF % EE % EC % E 8% ED % E 0% ED % E 8% E 50. jpg перо http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3c/0_69b95_7caac33a_L.png книга http://s3.uploads.ru/5o8gm.png рамка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Уровень педагогического мастерства воспитателей и организация работы по речевому развитию с детьми дошкольного возраста» /Сценарий педагогического совета ДОУ в формате деловой игры/

В данном материале акцентируется внимание на пополнение знаний педагогов в области теоретических основ развития речи дошкольников; культуры устной речи воспитателей ; уточнение знаний важнейших правил...

Презентация к муниципальному конкурсу "Ступеньки педагогического мастерства" в номинации "Воспитатель года" 2014г.

Презентация к муниципальному конкурсу "Ступеньки педагогического мастерства" в номинации "Воспитатель года" 2014г. (сокращенная версия)...

Деловая игра "По ступенькам педагогического мастерства"

Ознакомление педагогов с методами и приемами работы по изучению праил дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста, развивать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, в...

Педагогический проект работы с молодыми педагогами «По ступенькам педагогического мастерства»

Педагогический проект работы с молодыми педагогами«По ступенькам педагогического мастерства»...

Деловая игра «По ступенькам педагогического мастерства».

Деловая игра  «По ступенькам педагогического мастерства»....

Деловая игра для педагогов "По ступенькам педагогического мастерства"

Деловая игра - метод обучения сотрудников, при котором они «играют в работу», моделируя реальные производственные ситуации. Перед участниками деловой игры ставят задачи, ана...

Деловая игра "По ступенькам педагогического мастерства"

Цель: Совершенствовать работу музыкальных руководителей ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественно-эстетического воспитани...