Занятие в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Занятие в первой младшей группе
«Путешествие вместе с солнышком»
Программные задачи:
- Реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
- Дать понятие количества: много, один;
- Закрепить цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
- Умение ходить стайкой за воспитателем:
- Развивать речевую активность;
- Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
- Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
- Материал и оборудование:
- Облака. Солнце. Ручеек. Игрушки: заяц, бычок, мишка, лошадка, шарики, Елочки высокие и низкие. Зонтик. Грамзаписи: дождя, журчание ручейка.
Дети входят в группу под музыку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!
Дети: Солнце.
Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Здравствуй, солнышко!
Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие.
Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?
Дети: Шарик.
Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!
Дети: Красный.
Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?
Дети: Шарики.
Воспитатель: А сколько шариков (много или мало)?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, надо красные шарики в одну корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другу. Корзинку.
Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет, дайте солнышку ответ.
Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.
Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!
Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет. И с собой нас зовет. (Идем за солнцем).
Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек!
(Журчание ручейка) аудиозапись.
Воспитатель: А как же нам через него перейти?
Дети с воспитателем: Перепрыгнуть, построить мостик.
Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек.
Вот мы и пришли. Какая красивая поляна, стоят елочки пушистые, веточки душистые, разные растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.
Дети: Показывают и называют.
Воспитатель: Ой, ой, ой, что же это по небу плывет!?
Дети: Облака.
Воспитатель: Облака по небу плывут, облака нам дождик несут.
(Музыка дождя)
Воспитатель: Дети, дождь начинается, бегите ко мне. Прячьтесь под зонтиком.
Воспитатель: Закончился дождь, солнышко светит! Дети идите гулять!
Воспитатель: Дети, дождь начинается!
Воспитатель: Вот и дождь совсем прошел. Стало всем нам хорошо. И солнце засветилось, засияло, заискрилось.
Воспитатель: Дети, посмотрите! Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?
Дети: Зайчик (подходят к елочке, находят зайчика).
Воспитатель: Ребята, позовите зайчика.
Дети: Зайчик, иди к нам (берут зайчика).
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик. Опрос детей. (Какие у зайчика уши, хвостик пушистый)
Воспитатель: Зайчик , почему ты такой грустный?
Воспитатель - зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть!
Воспитатель: А дети сейчас с тобой станцуют.
Танец: «Заинька попляши»
Воспитатель -зайчик: Спасибо!
Воспитатель: Дети, посмотрите, а что же это под елочкой лежит? Посмотрите, что это? Картинки – бычок, мишка, лошадка и зайка. Давайте про них расскажем стихи.
Воспитатель: Зайка, тебе понравились стихи?
Воспитатель-зайчик: Да!
Воспитатель: А вам, дети, понравилось путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное, с нами пело и играло. Нам задания давало! Но Солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу. Ребятки, а Солнышко-то нам приготовило подарки, красивые и яркие. В корзинке. Угощение детей.
Предварительный просмотр:
Занятие в первой младшей группе
«Путешествие вместе с солнышком»
Программные задачи:
- Реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
- Дать понятие количества: много, один;
- Закрепить цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
- Умение ходить стайкой за воспитателем:
- Развивать речевую активность;
- Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
- Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
- Материал и оборудование:
- Облака. Солнце. Ручеек. Игрушки: заяц, бычок, мишка, лошадка, шарики, Елочки высокие и низкие. Зонтик. Грамзаписи: дождя, журчание ручейка.
Дети входят в группу под музыку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!
Дети: Солнце.
Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Здравствуй, солнышко!
Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие.
Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?
Дети: Шарик.
Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!
Дети: Красный.
Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?
Дети: Шарики.
Воспитатель: А сколько шариков (много или мало)?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, надо красные шарики в одну корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другу. Корзинку.
Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет, дайте солнышку ответ.
Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.
Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!
Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет. И с собой нас зовет. (Идем за солнцем).
Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек!
(Журчание ручейка) аудиозапись.
Воспитатель: А как же нам через него перейти?
Дети с воспитателем: Перепрыгнуть, построить мостик.
Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек.
Вот мы и пришли. Какая красивая поляна, стоят елочки пушистые, веточки душистые, разные растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.
Дети: Показывают и называют.
Воспитатель: Ой, ой, ой, что же это по небу плывет!?
Дети: Облака.
Воспитатель: Облака по небу плывут, облака нам дождик несут.
(Музыка дождя)
Воспитатель: Дети, дождь начинается, бегите ко мне. Прячьтесь под зонтиком.
Воспитатель: Закончился дождь, солнышко светит! Дети идите гулять!
Воспитатель: Дети, дождь начинается!
Воспитатель: Вот и дождь совсем прошел. Стало всем нам хорошо. И солнце засветилось, засияло, заискрилось.
Воспитатель: Дети, посмотрите! Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?
Дети: Зайчик (подходят к елочке, находят зайчика).
Воспитатель: Ребята, позовите зайчика.
Дети: Зайчик, иди к нам (берут зайчика).
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик. Опрос детей. (Какие у зайчика уши, хвостик пушистый)
Воспитатель: Зайчик , почему ты такой грустный?
Воспитатель - зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть!
Воспитатель: А дети сейчас с тобой станцуют.
Танец: «Заинька попляши»
Воспитатель -зайчик: Спасибо!
Воспитатель: Дети, посмотрите, а что же это под елочкой лежит? Посмотрите, что это? Картинки – бычок, мишка, лошадка и зайка. Давайте про них расскажем стихи.
Воспитатель: Зайка, тебе понравились стихи?
Воспитатель-зайчик: Да!
Воспитатель: А вам, дети, понравилось путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное, с нами пело и играло. Нам задания давало! Но Солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу. Ребятки, а Солнышко-то нам приготовило подарки, красивые и яркие. В корзинке. Угощение детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком"
Программные задачи:1.Закреплять умение:а) реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;б) количество: много, один;в) цвет: красный, синий, желтый, зеленый;г) раскладывание определен...
Конспект интегрированного занятия организованной учебной деятельности детей первой младшей группы "Путешествие к потерянному солнышку"
Программные задачи: Образовательные: обучать умению детей воспринимать наглядно-действенный показ взрослого и выполнять простейшие предложенные задания; формирование произвольного,...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...
Сценарий совместной организованной деятельности педагога с детьми в I-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком"
Сценарий совместной организованной деятельности педагога с детьми "Путешествуем вместе с солнышком"...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие с солнышком".
quot;Путешествие с солнышком".Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.Задачи:Создать атмосферу радостного настроения, у...
конспект занятия в первой младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком"
Формировать представления много, один, учить отвечать на вопросы воспитателя, вызвать эмоциональный отклик и желание учавствовать в подвижных играх....