Мониторинг читательской компетентности родителей
проект на тему
Результаты опроса родителей ГБОУ СОШ №1631 ДО №1851
исследование провела: старший воспитатель Долгова А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_vystupleniyu_na_1_marta.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль читательской компетентности педагога в развитии традиций семейного чтения»
При особенностях современной ситуации возникает необходимость решения проблемы приобщения к чтению родителей путем педагогического взаимодействия всех заинтересованных сторон, и в первую очередь образ...
«Формирование читательской компетентности детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности»
«Важнейшие задачи воспитания - формирование духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе». Важное место в перечне компетентн...
"Формирование математической грамотности и читательской компетентности с помощью современных образовательных технологий"
Выступление на совете педагогов...
Опыт работы «Формирование читательской компетентности у детей»
Под читательской компетентностью детей дошкольного возраста мы понимаем определённый уровень культуры общения ребёнка с книгой - наличие представлений о книге и её назначении, ценностное отношени...
мастер-класс «Формирование экологической компетентности дошкольников посредством повышения экологической компетентности родителей»
Презентация к Лекции для родителей ДОО...
Для родителей "Формирования читательской компетентности дошкольников, как условие развития функционально грамотной личности»
Читательская компетентность детей дошкольного возраста - это совокупность умений и навыков, отражающих готовность восприятию письменных текстов, анализу, оценке, интерпретации и обобщен...
Система мониторинга профессиональной компетентности педагогов.
ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА: изучить деятельность педагогов в ходе экспериментальной деятельности на основе выявления динамики формирования их профессиональной компетентности в организации образования, оценки ин...