ПРОЕКТ на тему: «Олимпиада – 2014»
проект (старшая группа) на тему

Морозова Оксана Евгеньевна

 

Цель:- создать в группе условия, способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр является поддержание мира, улучшение взаимоотношений между странами.

Задачи:

- познакомить воспитанников с эмблемой Олимпийских игр, ее значением;

- помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всем мире) ;

- формировать желание вести здоровый образ жизни : правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом;

- с помощью продуктивной деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании поделок на олимпийскую тематику;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskie_koltsa_st.gr_.docx1013.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение      
                                 Детский сад №32

                                                                                                               
         ПРОЕКТ

                                                                        «Олимпиада – 2014»


            в старшей группе

                                                                                                                  Подготовила воспитатель:
                                                                              Морозова Оксана Евгеньевна

           

                                      2013-2014 учебный год

1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Название проекта: «Олимпиада – 2014»»

Участники проекта: воспитанники старшей группы

Вид проекта: информационно- творческий, краткосрочный

Срок реализации: 1 неделя.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА:

Проблема:- отсутствие у детей знаний об эмблеме Олимпийских игр, ее значении.

Актуальность:- дать детям необходимые знания об Олимпиаде в Сочи.

Цель:- создать в группе условия, способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр является поддержание мира, улучшение взаимоотношений между странами.

Задачи:

- познакомить воспитанников с эмблемой Олимпийских игр, ее значением;

- помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всем мире) ;

- формировать желание вести здоровый образ жизни : правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом;

- с помощью продуктивной деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании поделок на олимпийскую тематику;

Предполагаемый результат:

- дети получат знания об эмблеме Олимпиады (количестве, цвете, значении колец) ;

- будут иметь четкое представление, что кольца можно смело назвать символом мира во всем мире ;

- повысится интерес к окружающему их миру ;

- появится гордость за свою страну, создавшую условия для проведения Олимпиады;

- дети увидят результат своего труда в коллективной работе.

- продолжат формироваться основы социальной и личностной мотивации детей к сохранению и укреплению своего здоровья.

 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

Разработка воспитателем цикла бесед на тему: «Олимпийские игры», «Олимпийские кольца».

а) Что такое Олимпиада?

б) Кто ее придумал и зачем она нужна?

в) Когда проводятся Олимпиады?

г) Кто может принимать в них участие?

Тематика продуктивной деятельности:

а)  «Пять колец Олимпиады»;

б) символы Олимпиады.

Предварительная работа по подготовке проекта.

Знакомство детей с историей Олимпиады, возникновения ее эмблемы ;

Рассматривание иллюстраций на тему:

«Зимние игры»,

«Фигурное катание»,

Чтение стихотворений о спорте;

Вечер загадок и отгадок на спортивную тематику;

Реализация проекта

- итоговая творческая деятельность:

- коллективная работа «Олимпийские кольца»;

- символы Олимпиады из манки.

Эффективность данного проекта:

- В ходе подготовки и реализации данного проекта дети познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, их значением для всех жителей Земли, узнали, как выглядит и, что обозначает эмблема игр.

- Каждый этап реализации проекта направлен на ознакомление детей с окружающим миром, развитие связной речи, воображения, внимания, памяти, творческой самостоятельности.

- В результате совместной продуктивной деятельности, дети научились работать в атмосфере доброжелательности, взаимопомощи, непринужденности, испытывать удовлетворение от эстетически выполненной работы.

- В результате реализации данного проекта у детей появилась мотивация к сохранению и укреплению своего здоровья.

 

Коллективная работа «Олимпийские кольца» методом торцевания.

 

 

                                               Выставка «Олимпиада 2014»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проект для старшей группы "Олимпиада -2014"

Проект рассчитан на 2 недели для детей старшего дошкольного возраста с целью воспитания патриотизма, познавательного развития и приобщения к спорту....

Олимпиада 2014 "История Олимпиады"

Одна из задач  мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности.  С помощью мул...

Методическая разработка на тему "Олимпиада-2014"

Главная цель презентации - это приобщить воспитанников к семейным традициям как основам российского общества и государства, сохранить и укрепить здоровье детей, обеспечить их гармоничное развитие....

Презентация "Энциклопедия зимних олимпийских видов спорта в Сочи 2014". 1 часть к проекту "Навстречу Олимпиаде 2014"

В   презентации к каждому виду спорта подобран стихотворный текст и пиктограмма....

Презентация "Энциклопедия зимних олимпийских видов спорта в Сочи 2014". 2 часть к проекту "Навстречу Олимпиаде 2014"

В презентации к каждому виду спорта подобран стихотворный текст и пиктограммы....

Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2ой младшей группе на тему: "Олимпиада-2014 и её талисманы"

Предлагаю Вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во 2ой младшей группе на тему: "Олимпиада-2014 и её талисманы"...

Конспект совместной (непосредственно-образовательной) деятельности в старшей группе Тема: «Олимпиада 2014 года» Образовательная область: ФКЦМ

Материал об Олимпийских играх, как мирных соревновании, в котором участвуют лучшие спортсмены всего мира....