Интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Охваченные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое. Данное занятие представлено на метод. неделе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_nod_po_melkoy_motorike_na_m.o.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Колобок»
Задачи:
• вызвать желание прийти на помощь сказочному герою;
• познакомить с техникой нетрадиционного рисования, учить детей рисовать красками при помощи пальцев;
• развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики, упражнений с массажными мячами, природного материала;
• желание работать сообща.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое развития.
Ход совместной деятельности:
(Вход под музыку)
Песенка «Здравствуйте, ручки»
В: Здравствуйте ребята, давайте возьмемся за руки: а теперь, посмотрим друг на друга и подарим улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте им улыбнемся и поздороваемся.
В.: Я знаю, что вы любите и знаете много сказок. Я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие «Колобок». Давайте закроем глазки и скажем: «Раз, два, три сказка дверь нам отвори».
Д. : - Раз, два, три сказка дверь нам отвори.
В: - Ой, ребята, какой красивый лес. А кто это плачет? Колобок. Здравствуй, Колобок! Почему ты плачешь?
Кол: - Я от дедушки ушёл. Я от бабушки ушёл. Хотел погулять по лесу и заблудился. Теперь не знаю, как мне вернуться домой. Что же мне делать?
В. : - Ребята, жалко Колобка. Чем же ему помочь? - Давайте его проводим.
Ребята, а вы знаете дорогу? Вы знаете, где живут бабушка и дедушка?
Д. : - Нет, не знаем
В. : Если встретим кого-нибудь, то обязательно спросим, пойдём Колобок с нами.
Встречают Зайца. (Музыка)
В: Здравствуй Зайчик, ты не знаешь, где домик бабушки и дедушки? Мы Колобка ведём, он потерялся.
Заяц: - Знаю, но сейчас я вам помочь не могу, я занят. Видите, сколько яблочек упало с дерева. Помогите мне, пожалуйста, их обратно на дерево повесить.
В.: - Давайте поможем Зайцу, а он потом поможет нам. Берем, ребята, яблочки и вешаем на дерево.
Д. : - Покажи нам, Зайчик, где живут бабушка и дедушка. Мы им Колобка ведём.
З: - Я вам дам волшебный клубок, оно укажет вам дорогу.
Д.: - Спасибо!
Дети идут дальше, встречают Волка.
В.: - Ребята, тропинка закончилась. Куда же дальше идти?
В: - Давайте спросим у Волка. Здравствуй, Волк! Помогите нам, скажи, как пройти к дому бабушки и дедушки. Мы им Колобка ведём.
Волк: - Сейчас я не могу вам помочь, я размышляю. Идите, не мешайте!
В.: - Что же делать? Куда дальше идти? Давайте узнаем, о чем он размышляет и поможем ему, и он нам скажут, куда идти. Волк, может мы тебе поможем, а ты нам?
Волк: Вот вы зайчику помогли с яблочками, а я хочу эти яблочки красиво и необычно нарисовать, только не знаю как.
В.: - Ребята, давайте поможем Волку?
Рисуем яблоню с помощью листа капусты путем отпечатывания, затем дорисовываем пальчиками яблочки.
Дети выполняют задание.
Волк: Здорово! Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Я вам дам волшебный мячи они укажут вам дорогу.
В: (массаж ладошек)
Я мячом круги катаю.
Взад, вперёд его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
Буд-то я сметаю крошку.
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
В: Идем, ребята дальше.
Дети встречают медведя:
В: Здравствуй Медведь!
Медведь: Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите?
В: К домику бабушки и дедушки - колобок заблудился, помоги, пожалуйста найти дорогу!
М: Помогу, только вы со мной поиграйте, мне совсем скучно и никто со мной не играет. Давайте поиграем в игру «Орешки». Я насобирал целый мешок орехов.
Песенка «Орешки»
М: Пойдёмте по моим следам, я вас провожу.
Дети идут к лисе.
Д. : - Здравствуй, Лисичка! Помоги нам, пожалуйста.
Лиса: - Сначала поиграйте со мной, где же ваши ручки?
В.: - У нас ребята способные все умеют, смотри лисичка!
Пальчиковая гимнастика
В: А ещё, лисичка, наши ребята знают про тебя песенку, вот послушай!
Распевка «Лиса»
Лиса: - Спасибо, ребята! Теперь я всё знаю. А дедушка и бабушка живут совсем близко, вон там, в избушке.
Дети идут к дому. Их встречают бабушка и дедушка.
Бабушка: - Здравствуйте, ребятки! Вы нам нашего Колобка привели. А мы уж не надеялись его увидеть. Спасибо вам! А кого же вам пришлось увидеть в лесу? (Дети перечисляют зверей) За то, что вы у нас такие молодцы, мы с вами сейчас потанцуем.
Танец «Лесная зарядка»
В: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Ребята давайте закроем глаза и скажем волшебные слова «Раз, два, три побывали в сказке мы»
Д: «Раз, два, три побывали в сказке мы»
В: Вот мы и в детском саду.В какой сказке мы побывали? Колобок. Проводили Колобка к бабушке и дедушке.
В: Давайте скажем нашим гостям «До свидания! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...