Ежедневное планирование
методическая разработка (средняя группа) на тему
Технологические карты понедельник и вторник 3-я неделя октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3-я неделя | |||||||
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают. Правой моем левую, Левой моем правую. НОД 1. ФЭМП. «Куб.Счет в пределах 3». Программное содержание: Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83) НОД 2. Физическая культура. Занятие №19. Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31) | Вид: комбиниро- Тема: «Наблюдение за погодой» Содержание: • Наблюдение: становится холодно, взрослые и дети одеваются теплее. • Труд. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. • Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание. • Индивидуальная «Догони меня», «Гуси-лебеди» Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. • Конструирование • Свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы » Обыгрывают разные ситуации при переходе через дорогу | Формирова- ние навыков самообслуживания. При раздеван -ии после про- гулки. Закрепление ЗУН по методикам: Игра «Живое – неживое». (с мячом) Цель: развивать логическое мышление детей. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания Релаксация перед сном: • чтение художественной литературы А.Милн « Винни Пух и Все-Все-Все» | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как Закаливаю- щие процеду- ры. Хождение бо- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя | • Уборка Цель: воспитывать желание трудиться. • Изготовле- ние подарков ко дню рождения именинников. Цель: закреплять умения лепить предметы круглой формы и разной величины.
| Вид: типовая. Содержание: • Наблюдение за погодными изменениями. • Труд. Уборка мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку. • Подвижная игра Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. • Индивидуальная Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. • Конструирование (из песка) • Свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора. | Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...