Ежедневное планирование
методическая разработка (средняя группа) на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
|
3-я неделя | |||||||
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. (Компл№4) Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса). Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам четверостишия: Теплой водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, И ладошки им потру. НОД 1. Музыка. Занятие №13. Программное содержание: Учить воспринимать песню спокойного, напевного характера ; развивать певческий голос, чувство ритма, внимательность, чувство коллективизма, дух соперничества. (Музык.занят. стр.42) НОД 2. ФЦКМ. "Твое питание-твое здоровье.» Программное содержание: Дать детям представление о полезных и не очень полезных продуктах. Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться.(Проект «Если хочешь быть здоров»; Компл.зан.)
| Вид: экскурсия. Тема «Деревья». Содержание: • наблюдение: осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они • труд. Сгребание опавших листьев. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. • подвижная игра Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. • индивидуальная Цель: добиваться улучшения техники ходьбы; четкого шага, хорошей осанки, естествен- ной работы рук. • конструирование • свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом. работа над звукопроизношению.Са-са-са: на столе оса
| Закрепление ЗУН по методикам: Игра «Испор-ченный телефон». Работа по воспитанию культуры по- ведения за столом в обед. Упражнение «Мы едим». Релаксация перед сном: • чтение художественной
| Гимнастика пробуждения. Упражнение Ручками, как Тоже поработаем. Раз, два, три, (Махи руками круговыми движениями плеч, сидя на кровати.) Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «На турнике»: – встать, ноги вместе, гимнастическую палку держать пред ф-ф» (повторить 3–4 раза). Воспитание культуры поведения во время полдника Вот и полдник подошел, сели дети все за стол. Чтобы не было беды, вспомним правила еды: наши ноги не стучат, язычки у нас молчат.
| • Ремонт книг. • уборка уголке. Цель: в Изготовление подарков ко дню рождения именинников. Цель: учить детей составлять композицию из геометрических фигур, ориентируясь на плоскости листа.
| Вид: типовая. Тема «Наблюдение за листопадом» Содержание: • наблюдение «Листья • труд: игра «Собери Цель: закреплять знания названий деревьев. • подвижная игра Цель: упражнять в меткости. • индивидуальная Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. • конструирование (из песка) • свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетная игра «Шофёры» Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей Роли: шофер, пассажир, бензозаправщик, полицейский, водитель др.машины. | Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
|
3-я неделя | |||||||
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают. Правой моем левую, Левой моем правую. НОД 1. ФЭМП. «Куб.Счет в пределах 3». Программное содержание: Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83) НОД 2. Физическая культура. Занятие №19. Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31)
| Вид: комбиниро- Тема: «Наблюдение за погодой» Содержание: • наблюдение: становится холодно, взрослые и дети одеваются теплее. • труд. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. • подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание. • индивидуальная «Догони меня», «Гуси-лебеди» Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.
• конструирование • свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы » Обыгрывают разные ситуации при переходе через дорогу
| Формирова- ние навыков самообслуживания. При раздеван -ии после про- гулки. Закрепление ЗУН по методикам: Игра «Живое – неживое». (с мячом) Цель: развивать логическое мышление детей. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания Релаксация перед сном: • чтение художественной литературы А.Милн « Винни Пух и Все-Все-Все» | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как Закаливаю- щие процеду- ры. Хождение бо- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя
| • уборка Цель: воспитывать желание трудиться. • Изготовле- ние подарков ко дню рождения именинников. Цель: закреплять умения лепить предметы круглой формы и разной величины.
| Вид: типовая. Содержание: • наблюдение за погодными изменениями. • труд. Уборка мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку. • подвижная игра Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. • индивидуальная Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. • конструирование (из песка) • свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора. | Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik_vtornik.rar | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3-я неделя | |||||||
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают. Правой моем левую, Левой моем правую. НОД 1. ФЭМП. «Куб.Счет в пределах 3». Программное содержание: Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83) НОД 2. Физическая культура. Занятие №19. Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31) | Вид: комбиниро- Тема: «Наблюдение за погодой» Содержание: • Наблюдение: становится холодно, взрослые и дети одеваются теплее. • Труд. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. • Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание. • Индивидуальная «Догони меня», «Гуси-лебеди» Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. • Конструирование • Свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы » Обыгрывают разные ситуации при переходе через дорогу | Формирова- ние навыков самообслуживания. При раздеван -ии после про- гулки. Закрепление ЗУН по методикам: Игра «Живое – неживое». (с мячом) Цель: развивать логическое мышление детей. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания Релаксация перед сном: • чтение художественной литературы А.Милн « Винни Пух и Все-Все-Все» | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как Закаливаю- щие процеду- ры. Хождение бо- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя | • Уборка Цель: воспитывать желание трудиться. • Изготовле- ние подарков ко дню рождения именинников. Цель: закреплять умения лепить предметы круглой формы и разной величины.
| Вид: типовая. Содержание: • Наблюдение за погодными изменениями. • Труд. Уборка мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку. • Подвижная игра Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. • Индивидуальная Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. • Конструирование (из песка) • Свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора. | Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...