Перспективные планы на год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
перспективное планирование на год по лекическим темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pespekt._st.gr_.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
СЕНТЯБРЬ | |||||
Диагностика | Диагностика | «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!» | «ОВОЩИ, ФРУКТЫ» | ||
ООМ | экология |
| «Признаки осени» Зан.№3/15/24 | ||
ОБЖ | |||||
пр.мир | «Синьор помидор» Приложение 21 | ||||
ФЭМП | Закрепл.навык.счета в пр.5 ; части суток Занятие№1/19/12 | Упр.в счете и отсчит. Предм.в пр.5; сравнив.2 предм. Занятие№2/19/14 | Соверш.навыки счета в пр.5;упр.в сравн.5ти предм. Занятие№3/19/16 | ||
Физ. культура | Упр.в ходьбе и беге;в сохр.уст.равновес. в прыжках Зан.№1-3/17/14-17 | Упр. В ходьбе и беге; в сохр.уст.равновес.в прыжках Зан.№4-6/17/17-20 | |||
Утренняя гимнастика | Комплекс №1 /2/55 | Комплекс №1 /2/55 | Комплекс №2 /2/55 | Комплекс №2 /2/55 | |
Пальчиковая игра (Приложение 41) | «Листья» | «У девчучки Зиночки…» | |||
Р.речи | «Дифференциация звуков З-С» Зан.№ 4/4/29 | «Огорд» Зан.№4/15/44 | |||
Ч.х.л. | «Осень»И.Белоусов- Зан.№6/4/32 | «Большая морковка. Д.Родари» Зан.№11/23/20 | |||
Рисование | «Осенний лес» Зан. № 12/12/14 | «Яблоня с золотыми яблоками» Зан.№ 8/12/13 | |||
Конструирование / Руной труд | К. «По замыслу» Приложение 36 | К. «Грузовая машина» /21/21 | |||
Аппликация / Лепка | А. «Осенняя сказка» Приложение 11 | Л. «Фрукты в вазе» Зан.№ 3/10/15 | |||
Подготовка к обучению грамоты | «Закрепить представление о слове» Зан.№1/8/25 | «Закрепление умения выделять звук в слове» Зан.№2/8/26 |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
«ГРИБЫ, ЯГОДЫ» | «ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА!» | «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» | «ЛЕС И ЛУГ» | ||||
ООМ | экология | «Кто живет на подоконнике?» Зан.№3/15/187 | |||||
ОБЖ | «Война грибов с ягодами» В.Даль/18/118 | ||||||
пр.мир | «Бнседа о хлебе» Зан.№1/15/80 | «Лесник – хозяин леса» Приложение 24 | |||||
ФЭМП | Уч.сост-ть множество из разных элементов;Закр-ть предст. О плоских геомет. Фигурах Зан.№1/19/17 | Уч.счит.в пред. 6; умение сравнив.до 6; закр.предст. о объем.геом.фигурах Зан.№2/19/18 | Уч.считать в пред.7; Умен. сравн.до 6 предм.;опред.местополож.окруж. Зан.№3/19/20 | Уч.счит.в пред 6;Умен. Сравнив.до 6 предм. Обознач словами. Зан.№4/19/21 | |||
Физ. культура | Упраж.в ходьбе и .беге;в ползан.по гимн.скамейке Зан.№7-9/17/18-23 | Разуч.ходьбу и бег с измен. Темпа;пролаз.в обруч боком Зан.№10-12/17/23-25 | Упражн.в беге до 1 мин.;ходьбе приставн.шагом Зан.№13-15/17/25-28 | Разуч. Поворот по сигналу;бег с препятств;упр.в прыжках Зан.№16-18/17/28-31 | |||
Утренняя гимнастика | Комплекс №3 /2/56 | Комплекс №3 /2/56 | Комплекс №4 /2/57 (С флажками) | Комплекс №4 /2/57 (С флажками) | |||
Пальчиковая игра | «Я корзинку в лес беру…» | «Бублик..» | «Кактус» | «Дуб» | |||
Р.речи | «Дифференциация звуков С-Ц» Зан.№ 4/4/39 | «Колосок» -пересказ Зан.№30/24/48 | «Комнатные растения» -составление рассказа Зан..№5/15/192 | Картина «Ежи» Зан.№5 /4/41 | |||
Ч.х.л. | «Смородинка» Е.Пермяк Зан.№199/1/184 | «Крылатый,мохнатый да маслянный» Зан.№6/23/42 | «Цветик-семицветик» В.В.Катаев Зан.№8/23/97 | «Лес и человек» Ю.Дмитриев16/207 | |||
Рисование | «Ветка с ягодами» Зан№1 /11/11 | «Рассказ по картине И.И. Шишкина «Рожь». Приложение 10 | «Весеннее чудо» (гипеаструм,аммарилис) Приложение 5 | «Большие и маленькие ели» Зан.№40/12/63 | |||
Конструирование / Руной труд | Р.Т. «Мухомор» /25/188 | Р.Т. «Колосок» Приложение 37 | Р.Т. «Цветочек в горшке» /25/182 | Р.Т. «Цветы» Приложение 35 | |||
Аппликация / Лепка | А.«На лесной полянке грибы»Зан.№3/12/35 | Л. "Хлеб, хлебобулочные изделия"Приложение 15 | А «Цветы в горшке» Зан.№29/9/41 | Л. «Осеннее дерево» Зан.№5 /10/17 | |||
Подготовка к обучению грамоты | «Познакомить с термином слог. Учить делить слова на слоги» Зан.№3/8/27 | «Познакомить с предложением» Зан.№4/8/28 | «Учить составлять предложение» Зан.№5/8/29 | «Учить производить звуковой анализ слова» Зан.№6/8/30 | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
НОЯБРЬ | |||||||
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» | «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» | «РОССИЯ-МОЯ РОДИНА» | «ЧЕЛОВЕК-ЧАСТЬ ПРИРОДЫ» | ||||
ООМ | экология | «Знакомство с волком» Зан.№1/3/208 | |||||
ОБЖ | «Умеешь ли ты обращаться с животными» /18/122 | ||||||
пр.мир | «Россия-огромная страна» Зан.№16//34 | «Человек- часть природы» Зан.№3/15/300 | |||||
ФЭМП | Уч.счит.в пред.8;Упр-ть в счете и отсчете Зан.№1/19/6 | Уч.счит.в пред.9;Закр. представл.о геометр.фигурах Зан.№2/19/7 | Позн.с порядк.знач.чисел 8;9 Упражн.в умен.сравн.предм. З.№3/19/7 | Позн.с образов.числа10; Закр.предст.о частях суток З.№4/19/7 | |||
Физ. культура | Повт.ходьбу с измен.темпа движ.;разв.коорд.движ. Зан.№19-21/17/32-34 | Упраж.в ходьбе парами; лазанье в обруч;упр.в равнов.в прыж. Зан.№22-24/17/34-37 | Повтор.Игр.упр.;лазанье; равновес. Зан.(матер.для повтор.1-2 нед.)17/37-38 | Повтор.Игр.упражн.; лазанье;равновес. Зан.(мат.для повтор.3-4 нед)17/38 | |||
Утренняя гимнастика | Комплекс №5 /2/57 | Комплекс №5 /2/57 | Комплекс №6 /2/58 (С обручем) | Комплекс №6 /2/58 (С обручем) | |||
Пальчиковая игра | «Мама мишек будит рано» | «Два козлика» | «Дружба» | «С добрым утром!» | |||
Р.речи | Картина «Зайцы» Зан.№7/4/80 | «Серебряное копытце»П.Бажов беседа Зан.№7/4/62 | «Дифференциация звуков Ж -Ш» Зан.№ 4/4/48 | «Человек и его тело» Приложение 23 | |||
Ч.х.л. | «Серебряное копытце» П.Бажов Зан.№5/4/60 | «Пудель» С.Маршак Зан.№1/4/35 | «Чей флаг победил?» Л.Кассиль Зан.№46/1/52 | «Для чего руки нужны» Е.Пермяк Зан.№209/1/190 | |||
Рисование | «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы»» Зан. 24/12/50 | «Усатый - полосатый» Зан. №49/12/21 | «Спасская башня Кремля» Зан.№94/12/103 | «Наши руки не для скуки» Приложение 25 | |||
Конструирование /Руной труд | Р.Т. «Лиса и заяц» (оригами) /26/26 | К. «Постройки на хозяйственном дворе» Зан.№2/15/234 | К. «Детский сад» Зан.№8/14/67 | Р.Т. «Человечек из желудей» /25/74 | |||
Аппликация / Лепка | А. «Белка» Зан.№18/9/28 | Л. «Овечка» Зан.№19/10/32 | А.«Флаг России» Приложение 12 | Л. «Девочка пляшет» Зан.№95//103 | |||
Подготовка к обучению грамоты | «Учить производить звуковой анализ слова» Зан.№7/8/31 | «Учить производить звуковой анализ слова,находить одинаковые звуки»Зан.№8/8/33 | «Учить производить звуковой анализ слова» Зан.№9/8/34 | «Учить производить звуковой анализ слова» Зан.№10/8/35 | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
«ЗИМА» | «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» | «НАРОДНЫЕ ИГРЫ, ЗАБАВЫ И ИГРУШКИ» | «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» | ||||
ООМ | экология | «Жизнь птиц зимой» Зан.№3/5/84 | |||||
ОБЖ | «Берегись мороза» /18/128 | ||||||
пр.мир | «В гостях у художника» Зан.№14/6/30 | «Новый год у ворот» Зан.№1/15/146 | |||||
ФЭМП | Соверш.навыки сч.по образцу и на лух; Закр.умен.сравн.8 предм.по высоте Зан.№1/19/28 | Закр.предст. что результат сч.не зависит от величины предм.Дать предст. о четырехуг. Зан.№2/19/30 | Закр.предст.о треуг.и четырехуг.;Соверш.навыки сч.в пред.10 Зан.№3/19/31 | Уч.сравн.рядом стоящ.числа в пред.10;Продолж.учить опред.напр.движ. Зан.№4/19/32 | |||
Физ. культура | Повтор.ходьбу с высок.подним.колен;Упражн.в равновес; Зан.№25-(27(на улице)/17/38-40 | Упр.в ходьбе с измен.напр.;беге между предм.;повтор.прыжки поперем.ног . Зан.№28-(30 на ул.)/17/40-42 | Упр.в ходьбе с измен.темпа движ.;в беге меж.предм; Зан.№31-(33 на ул.)/17/43-44 | Повтор.ходьбу с выполн.действ.по сигналу; Зан.№34-(36 на ул.)/17/45-46 | |||
Утренняя гимнастика | Комплекс №7 /2/59 | Комплекс №7 /2/59 | Комплекс №8 /2/60 (С веревкой) | Комплекс №8 /2/60 (С веревкой) | |||
Пальчиковая игра | «Снежок» | «Прилетайте, птички!» | «Мы лепили снежный ком» | «Елочка» | |||
Р.речи | Описательный рассказ «Зима»Зан.№19/24/76 | «Дифференциация звуков С - Ш» Зан.№ 4/4/58 | Картина «Зимние развлечения»Зан.№3/4/66 | «О друзьях и дружбе» беседа Зан.№1/4/73 | |||
Ч.х.л. | Стихи о зиме. Зан.№1/4/54 | «Появились синички» Г. Скребицкий/7/97 | «На горке» Н.Носов Зан.№15/23/27 | «Я спас Деда Мороза» С.ГеоргиеваЗан.№2/4/65 | |||
Рисование | «Зима» Зан.№38/12/61 | «Снегири на ветке» Приложение 3 | «Роспись олешка» Зан.№36/12/60 заменить на городецкую роспись | «Наша нарядная елка» Зан.№48/8/69 | |||
Конструирование / Руной труд | Р.Т.«Снежинка» (из салфеток) /27/32 | К. «Кормушки для птиц» (по замыслу) | К. «Робот» Зан.№2/15/141, /20/26,Зан.№4/13/22 | Р.Т. «Ёлочка» Приложение 39 | |||
Аппликация / Лепка | А. «Зимушка зима» Зан.№17/9/27 | Л. «Птицы на кормушке» Зан.№80 /12/92 | Л. « Олешек» Зан.№30/12/56 | А. «Новогодняя открытка» Зан.№47/12/68 | |||
Подготовка к обучению грамоты | «Учить производить звуковой анализ слова» Зан.№11/8/36 | «Дать понятие о гласных звуках» Зан.№12/8/37 | «Закреплять знания о гласных звуках» Зан.№13/8/38 | «Продолжать обучение звуковому анализу слова» Зан.№14/8/39 |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
ЯНВАРЬ | |||||
Каникулы | «ПОСУДА» | «МЕБЕЛЬ» | «ОДЕЖДА, ОБУВЬ» | ||
ООМ | экология | ||||
ОБЖ | «Опасные предметы дома» /18/183 | ||||
пр.мир | «И з какой посуды раньше ели» Зан.№156/1/145 | «Наша одежда» Зан.№1/15/72 | |||
ФЭМП | Прод.уч.поним.отношен.между рядом стоящ.числ.9 и 10.; умен. наход. предм. один.ширины Зан.№2/19/36 | Прод.форм.пред.о равенстве групп предм.по заданному числу; Зан.№3/19/37 | Познак.с кол-ым сост. числа 3 из ед.; Соверш. умен.видеть в окруж геом.фигуры Зан.№4/19/39 | ||
Физ. культура | Упр.сохран.в беге правильн. дистанцию;разуч.ходьбу по накл.доске; повт.перебр.мяча Зан.№1-(3на ул.)/17/47-49 | Упр.в ходьбе и беге по кругу; повтор.прыж.; упр.в ползании и перебр.мяча Зан.№4-(6на ул.)/17/50-51 | Упр.в ходьбе и беге в рассыпн.;умен.ловить мяч; Зан.№7-(9на ул.)/17/52-53 | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс №9 /2/61 | Комплекс №10 /2/61 (С мячом) | Комплекс №10 /2/61 (С мячом) | ||
Пальчиковая игра | «Помощники» | «Мебель» | «Перчатка» | ||
Р.речи | Описательный рассказ «Посуда» Зан.№12/24/55 | «Мебель» Зан.№11/20/57 | «Дифференциация звуков З - Ж» Зан.№ 5/4/68 | ||
Ч.х.л. | «Совет» Р.Сеф –заучивание Зан.№7/4/42 | «От куда стол пришёл» С.Я.Маршак Зан.№60/1/66 | «Верблюжья варежка» Г.Снегирев/7/71 | ||
Рисование | «Роспись силуэтов гжельской посуды» Зан.№102/12/104 | «По мотивам Хохломской росписи» Зан.№64/12/82 | «Девочка в нарядном платье» Зан.№21/12/48 | ||
Конструирование / Руной труд | Р.Т «Копилка» /25/195 | К. «Магазин мебели» (по замыслу) | Р.Т. «Солдатская пилотка» Приложение 2 | ||
Аппликация / Лепка | А. «Большой и маленький бокальчик» Зан.№ 43/12/65 | Л. «Стул и стол» Зан.№10/10/22 | А. «Одежда для Вани и Мани» Зан.№11/9/21 | ||
Подготовка к обучению грамоты | «Продолжать обучение звуковому анализу слова» Зан.№15/8/41 | «Продолжать обучение звуковому анализу слова» Зан.№16/8/42 | «Закреплять умение различать гласные и согласные звуки» Зан.№17/8/43 | ||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» | «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» | «ТРАНСПОРТ, УМНЫЕ МАШИНЫ» | «23 ФЕВРАЛЯ» (РОССИЙСКАЯ АРМИЯ) | ||
ООМ | экология | «Растения лечат» Зан.№3/5/61 | |||
ОБЖ | «Школа пешехода» /18/69-73 | ||||
пр.мир | Рассказ о хаб.крае | «Российская армия» Зан.№12/6/26 | |||
ФЭМП | Закр.пред.о порядк.ззнач.чисел первого дес.и составе числа из ед.в пред 5. Зан.№1/19/46 | Продолж.уч.делить круг на две равн.части, назыв.части и сравн.цел.и часть Зан.№2/19/47 | Уч.делить квад. на две равн.части, назыв.и сравн.цел. и часть Зан.№3/19/48 | Прод.знак.с делен.круга на 4 равн.части; Зан.№4/19/50 | |
Физ. культура | Упр.в ходьбе колон.по одному,с поворотом по сигн.; Зан.№25-(27)на ул.)/ 17/67-68 | Повт.ходьбу и бег по кругу с изм.направ.и врассып.; Зан.№28-(30 на ул.)/17/69-70 | Повтор.ходьбу со сменой темпа движ.; Зан.№31-(33на ул.)/17/70-72 | Упр.в ходьбе с перестр.в колонну парами Зан.№34-(36 на ул.)/17/72-74 | |
Утренняя гимнастика | Комплекс №11 /2/62 | Комплекс №11 /2/62 | Комплекс №12 /2/63 (С палкой) | Комплекс №12 /2/63 (С палкой) | |
Пальчиковая игра | «Здравствуй!» | «Спортсмены» | «Транспорт» | «Пальцы эти - все бойцы…» | |
Р.речи | «Дифференциация звуков Ч - Щ» Зан.№ 4/4/76 | «Русская каша – сила наша» Приложение 29 | «Транспорт» Зан.№3/19/15 | «Защитники отечества» -составление рассказа Зан.№5/15/221 | |
Ч.х.л. | «В родном краю» Е.Трутнева Зан.№214/1/196 | «Песенка о зарядке» М.Львовский/16/44 | «Дудочник и автомобили» Д.Родари Зан.№17/23/30 | «Курсант» С.Михалков Зан.№155/1/144 | |
Рисование | «Деревья в инее» Зан.№67/12/83 | « Дети делают зарядку» Зан.№74/12/88 | «Грузовая машина Зан.№34/12/59 | «Солдат на посту» Зан. №66/12/83 | |
Конструирование / Руной труд | К.«Улица» Зан.№9/14/67 | Р.Т «Наша группа» /21/70 | К. «Самолет» Зан.№11/14/67, /15/91 | К. «Подводная лодка» Зан. /21/25 | |
Аппликация / Лепка | А. «Флаг Хабаровского края» | Л. «Зимние забавы» Приложение 26 | А. «Троллейбус» Зан.№26/12/52 | Л. «Танк» Зан.№23/10/37 | |
Подготовка к обучению грамоты | «Закреплять умение различать гласные и согласные звуки» Зан.№18/8/44 | «Закреплять умение различать гласные и согласные звуки» Зан.№19/8/45 | «Закреплять умение различать гласные и согласные звуки» Зан.№20/8/46 | «Закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки» Зан.№21/8/46 |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
МАРТ | |||||
«8 МАРТА» | «ВЕСНА» | «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» | «РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ХАБ. КРАЯ» | ||
ООМ | экология | «Перелет птиц» Зан.№1/5/57 | « Животный мир нашего края» Зан.№3/15/134 | ||
ОБЖ | «Огонь- друг или враг?» /16/170 | ||||
пр.мир | «Детский сад» Зан.№6/6/17 | ||||
ФЭМП | Позн.с делен.квадр.на 4 раввные части; уч.назыв.части. З.№1/19/51 | Соверш.навыки сч.в пред.10; Уч.поним. отнош.между рядом стоящ.числ. Зан.№2/19/53 | Прод.уч.поним.отнош.между рядом стоящ.числами в пред.10 Зан.№3/19/55 | Соверш.умен.сост.число 5 из ед. Зан.№4/19/56 | |
Физ. культура | Повтор.ходьбу и бег по кругу;упр.в сохр. равновес. Зан.№1-(3на ул.)/17/75-77 | Повтор.ходьбу и бег между предм. Зан№4-(6на ул.)/17 /78-79 | Упр.в ходьбе и беге кол. по одному с остан.по коман. Зан№7-(9на ул)/17/80-82 | Упр.в ходьбе и беге между предм.; Зан.№10-(13на ул)/17/82-84 | |
Утренняя гимнастика | Комплекс №13 /2/64 | Комплекс №13 /2/64 | Комплекс №14 /2/65 (С веревкой) | Комплекс №14 /2/65 (С веревкой) | |
Пальчиковая игра | «Мамочка» | «Весна идет!» | «Птички» | «Кого встретили в лесу?» | |
Р.речи | Картина «Мы для милой мамочки…» Зан.№8/4/81 | «Дифференциация звуков Ц - Ч» Зан.№ 7/4/88 | «Как птицы весну встречают»-составление рассказа Зан.№5/15/282 | «Соловей и воронёнок» Э.Шим –пересказ Зан.№6/4/70 | |
Ч.х.л. | «Посидим в тишине» Е.Благина, «Перед сном» А.Барто Зан.№ 1/4/84 | «Весенняя гостья» И. Белоусов- заучивание Зан.№4/15/248 | «Скворцы» А.Куприн-чтение | «Тигр -пятиполосик» В.Бианки Приложение 40 | |
Рисование | «Картинка маме к празднику 8 Марта»Зан.№76/12/89 | «Уж верба вся пушистая» Приложение 4 | Картина А.К.Саврасова «Грачи прилетели» Приложение1 | «Нарисуй своих любимых животных» Зан.№61/12/78 | |
Конструирование/ Руной труд | Р.Т. « Подснежник» Приложение 34 | К. «Водный транспотт» Зан.№2 /15/300, /13/30 | Р.Т. «Лебедь» Зан.№2/15/102 | Р.Т. «Лотос» Приложение 18 | |
Аппликация / Лепка | А. «Букет роз» Приложение 13 | Л.«Первые подснежники» Приложение 16 | Л. «Перелетные птицы» Приложение 19 | А. «Тигр» Зан.№17/22/44 | |
Подготовка к обучению грамоты | «Закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки» Зан.№22/8/47 | «Закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки» Зан.№23/8/48 | «Учить выделять в слове ударный слог» Зан.№24/8/49 | «Учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове» Зан.№25/8/50 |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
АПРЕЛЬ | ||||||
«ОБЖ» | «12 АПРЕЛЯ- ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» | «ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ОБИТАТЕЛИ» | «НАСЕКОМЫЕ» | |||
ООМ | экология | «Что мы знаем о рыбах?» Зан.№3/15/158 | ||||
ОБЖ | «Познакомимся с нашими соседями»/18/130 | |||||
пр.мир | «Игры во дворе» Зан.№8/6/20 | «Покорение космоса» Зан.№4/15/291 | ||||
ФЭМП | Позн.с делением квадрата на 4 равные части. Зан.№1/19/51 | Соверш. навыки счета в пред.10 Зан.№2/19/53 | Прод. учить понимать отнош. м-у рядом стоящими числами. Зан.№3/19/55 | Соверш. Умение составлять число 5 из единиц. Зан.№4/19/56 | ||
Физ. культура | Повтор. ходьбы и бег по кругу. Зан.№13-15/17/85-86 | Повтор. ходьбы и бег по кругу. Зан.№16-18/17/86 | Упр. В ходьбе и беге колонной по команде. Зан.№19-21 /17/89-90 | Упр. В ходьбе и беге между предметами.Зан.№22-24/17/90-92 | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс №5 /2/66 | Комплекс №15 /2/66 | Комплекс №16 /2/66 (С обручем) | Комплекс №16 /2/66 (С обручем) | ||
Пальчиковая игра | «Опасное купание» | «Космонавты» | «Рыбки» | «Комар» | ||
Р.речи | «Дифференциация звуков Л -Р» Зан.№ 1/4/90 | «День космонавтики» Приложение 32 | «Обитатели морских глубин» Приложение 31 | «Насекомые» Приложение 28 | ||
Ч.х.л. | «Светофор» И.Лешкевич чтение Зан.№4/15/281 | «Трое в космосе» Ю.Яковлев Зан.№179/1/165 | «Акула» Л.Толстой /16/242 | «Как муравьишка домой спешил »В.Бианки | ||
Рисование | «Рисование по замыслу» Зан.№82/12/93 | «День космонавтики…» Приложение 7 | «В царстве Нептуна» Приложение 8 | «Бабочки летают над лугом» Зан.№106/12/110 | ||
Конструирование / Руной труд | К. «Мост» Зан.№5 /14/65 | К. «Ракета» Зан.№2/15/109 | Р.Т. «Рыбка» (оригами) /23/30 | Р.Т «Бабочка» (оригами) | ||
Аппликация / Лепка | А. «Дружные ребята» Приложение 27 | Л. «Пришельцы с планеты Z». Приложение 14 | А. «Красивые рыбки в аквариуме» Зан.№59/12/77 | Л. «Божья коровка» Зан.№35/12/49 | ||
Подготовка к обучению грамоты | «Учить вычленять словесное ударение, определять его мест в слове» Зан.№26/8/51 | «Учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове» Зан.№27/8/52 | «Учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове» Зан.№28/8/53 | «Учить сравнивать слова по звуковому составу» Зан.№29/8/53 |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
МАЙ | |||||
«1 МАЯ» (МИР ПРОФЕССИЙ) | «9 МАЯ-ДЕНЬ ПОБЕДЫ» | «МОЯ СЕМЬЯ» | «ХАБАРОВСК-МОЙ ГОРОД» | ||
ООМ | экология | «Зоосад» Зан.№22/1/174 | |||
ОБЖ | «Если ты гуляешь один» /18/80 | ||||
пр.мир | «Все работы хороши» Зан.№125/1/120 | «Моя семья» Зан.№ 2 /6/9 | |||
ФЭМП | Работа по закр.пройденного материала Зан.№3/19/58 | Работа по закр. пройденного материала Зан.№4/19/58 | |||
Физ. культура | Упр.в ходьбе и беге с поворотом в др.сторону по каманде Зан.№25-(27 на ул.)/17/93-95 | Упр.в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы. Зан.№28-(30 на ул.)/17/95-96 | Упр.в ходьбе и беге между предметами колонной по одном. Зан.№31-( 33на ул.) /17/967-98 | Повтор. ходьбы с измен. темпа движения. З.№34-(36 на ул.)/17/99-100 | |
Утренняя гимнастика | Комплекс №17 /2/67 | Комплекс №17 /2/67 | Комплекс №18 /2/68 | Комплекс №18 /2/68 (с мячом) | |
Пальчиковая игра | «Сапожник» | «Звонко хлопаем в ладоши..» | «Семья» | «Дом» | |
Р.речи | «Пожарные собаки» - пересказ Зан.№25/23/94 | «Этот день победы» Зан.№1/14/316 | «Семья» Зан.№14/17/71 | «Хабаровск -лучший город на земле» Приложение 30 | |
Ч.х.л. | «Мамина работа» Е.Пермяк Зан.№137/1/129 | Л. Кассиль«Сестра» чтение Приложение 22 | «Кукушка» (обр. К. Шавровой)Зан.№4/15/144 | Чтение стихов о Хабаровске Приложение 33 | |
Рисование | «Кем я хочу быть» Приложение 6 | «Салют на празднике в честь праздника Победы» Зан.№100/12/106 | «Как я с мамой (папой )иду из детского сада домой» Зан.№88 /12/99 | «Вечерний город» Приложение 9 | |
Конструирование / Руной труд | К. «Гараж с двумя въездами» Приложение 38 | К.» Башни и дома» Зан.№2/15/254 | Р.Т. «Корзиночка» Зан.№16/14/69 | К. «Микрорайон города» Зан.№2/15/174 | |
Аппликация / Лепка | А. « Матрос с сигнальными флажками» Зан.№65//82 | А. «Вечный огонь» Приложение 17 | Л. «Мама в платье» Зан.№25/10/39 | Л. «Улицы нашего города» Приложение 20 | |
Подготовка к обучению грамоты | «Продолжать учить проводить звуковой анализ слов»Зан.№30/8/54 | «Закреплять умение называть слова с заданным звуком» Зан.№31/8/55 | «Закреплять знания о разлечительной роли звука» Зан.№32/8/55 | «Закреплять умение называть слова с заданным звуком» Зан.№33/8/56 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»
(старшая группа) УЦ ПЕРСПЕКТИВА Москва, 2009
- Бабина К.С. «Комплексы утренней гимнастики в детском саду» «Просвещение» Москва, 1978
- Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Спб, 2012
- Гербова В.В. «Занятия по развитию речи» (в старшей группе) «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Горькова Л.Г, Кочергина А.В., Обухова Л.А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию»
(средняя, старшая, подготовительная группы) «ВАКО» Москва, 2010
- Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Жуковская Т.И., Пеньевская Л.А. «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста»
«Просвещение», 1983
- Журова Л.Е. и др. «Обучение дошкольников грамоте» «Профессиональное образование», 1994
- Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 5-6 лет» «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 5-6 лет» «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 5-6 лет» «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2012
- Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» (в старшей группе) «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала»
(в старшей группе) «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду»
Творческий Центр СФЕРА 2010
- Лободина Н.В. «Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,
В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. Старшая группа» «Учитель» Волгоград, 2012
- Михеева А.А. «Зарница» «Просвещение», 1987
- Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2010
- Полынова В.К. и др «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
(Планирование работы. Беседы. Игры) «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2009
- Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
«МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2006
- Селихова Л.Г. «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи»
(интегрированные занятия) МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» Москва, 2006
- Старцева О.Ю. «Занятия по конструированию с детьми 3-7 лет»
Творческий Центр СФЕРА 2010
- Румянцева Е.А. «Аппликация. Простые поделки» «АЙРИС ПРЕСС» Москва, 2008
- Ушакова О.С. Гавриш Н.В. «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» «Творческий Центр» Москва, 2010
- Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет» «Творческий Центр» Москва, 2010
- Фёдорова В.И. «Забавные поделки» ЗАО «Мой мир»/ 2008
- Цирулик Н.А. «Технология. Умные руки» (1 класс) «Учебная литература» ,2007
- Цирулик Н.А. «Технология. Твори, выдумывай, пробуй» (3 класс) «Учебная литература», 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....