Обмен опытом "Планирование непосрественно - образовательной деятельности детей"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Мой любимый детский сад»
Коммуникация:
Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.
Программное содержание:
Уточнить знания детей о детском саде.
Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Воспитывать положительное эмоциональное отношение к людям, которые работают рядом с детьми
Инд. работа – продолжать учить Вову К отвечать полным ответом
Слов. работа – заведующая, сторож
Метод. приёмы:
- Организационный момент
- Беседа с детьми о д/саде
- Экскурсия по д/саду
- Рассказ воспитателя о том, люди каких профессий работают в д\саду
- Итог
Познание: ФЭМП
Программное содержание:
Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Инд. работа - активизировать
Илью Ш
Слов. работа - высокий, низкий, выше, ниже.
Метод. приёмы:
- Организационный момент
- И\С «Необыкновенный зоопарк»
- И/У «Неразбериха»
- Физкультминутка
- Работа детей со строит. Материалом
- Итог
Познание: Конструирование
Тема: «Домики, сарайчики»
Программное содержание:
Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в различении и назывании цветов.
Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.
Инд. работа - упражнять Вову К, Артёма Е в умении обыгрывать постройки
Слов. работа – впереди, позади, внизу, наверху, слева. Справа
Метод. приёмы:
- Сюрпризный момент
- Работа детей с иллюстрациями «Домики зверюшек»
- Игра «Конструирование зоопарка»
- Физкультминутка
- Игра «Угадай, где я»
- Итог
Художественное творчество: Аппликация
Тема: «Укрась салфеточку»
Программное содержание:
Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.
Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её.
Правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
Развивать чувство композиции, подводить к эстетической оценке работ.
Инд. работа - закреплять умение аккуратно наклеивать детали с Никитой С
Метод. приёмы:
- Сюрпризный момент
- Предложить украсить салфетки для кукол
- Объяснение работы
- Физкультминутка
- Работа детей
- Выставка работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Мой любимый детский сад»
Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.
Программное содержание:
Уточнить знания детей о детском саде.
Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Воспитывать положительное эмоциональное отношение к людям, которые работают рядом с детьми
Инд. работа – продолжать учить Вову К отвечать полным ответом
Слов. работа – заведующая, сторож
Метод. приёмы:
- Организационный момент
- Беседа с детьми о д/саде
- Экскурсия по д/саду
- Рассказ воспитателя о том, люди каких профессий работают в д\саду
- Итог
Познание: ФЭМП
Программное содержание:
Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Инд. работа - активизировать
Илью Ш
Слов. работа - высокий, низкий, выше, ниже.
Метод. приёмы:
- Организационный момент
- И\С «Необыкновенный зоопарк»
- И/У «Неразбериха»
- Физкультминутка
- Работа детей со строит. Материалом
- Итог
Познание: Конструирование
Тема: «Домики, сарайчики»
Программное содержание:
Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в различении и назывании цветов.
Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.
Инд. работа - упражнять Вову К, Артёма Е в умении обыгрывать постройки
Слов. работа – впереди, позади, внизу, наверху, слева. Справа
Метод. приёмы:
- Сюрпризный момент
- Работа детей с иллюстрациями «Домики зверюшек»
- Игра «Конструирование зоопарка»
- Физкультминутка
- Игра «Угадай, где я»
- Итог
Художественное творчество: Аппликация
Тема: «Укрась салфеточку»
Программное содержание:
Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.
Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её.
Правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
Развивать чувство композиции, подводить к эстетической оценке работ.
Инд. работа - закреплять умение аккуратно наклеивать детали с Никитой С
Метод. приёмы:
- Сюрпризный момент
- Предложить украсить салфетки для кукол
- Объяснение работы
- Физкультминутка
- Работа детей
- Выставка работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-74893-1360169264.jpg)
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-924356-1494696415.jpg)
Образовательная деятельность детей по теме «День Победы». Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности «Животные – герои Великой Отечественной войны» для детей старшего дошкольного возраста.
Данная образователная деятельность поможет педагогам ознакомить детей о подвигах в ВОВ наших братьев меньших - боевых собаках...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/04/picture-1234337-1586012823.jpg)
КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Медовая сказка» Образовательная деятельность «Познание» Возрастная группа: старшая (5-6 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан»«Детский сад общеразвивающего вида №23»с приоритетным осуществлением ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-1254396-1591690155.jpg)
Образовательной деятельности детей Тема: «Теремок» Образовательная область: «Конструктивно модельная деятельность» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)
Выявление умений самостоятельно различать строительные детали по названию или предъявленному образцу, самостоятельно воспроизводить постройку на основе анализа конкретного образца. Выявление...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/26/picture-1358252-1635265969.jpg)
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-1038761-1699213968.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832022-1476705794.jpg)
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность).
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность). Автор конспекта НОД: _ З...