Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность).
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraski_oseni_original.docx | 53.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста
по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность).
Автор конспекта НОД: _ Захарова Елена Петровна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ№7. (Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы).
Цель: развивать познавательную активность, расширять знания о осени как время года.
Задачи приоритетной образовательной области: совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно-выразительные умения. Продолжать осваивать технику пуантилизма. Развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности.
Воспитательные: продолжать способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств. Воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи, воспитывать доброжелательность между детьми. Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в О
Образовательные: закреплять представления детей о признаках осени.
Познавательное развитие: развивать самостоятельность, инициативу, творчество в познавательной деятельности. Речевое развитие: развивать речь и обогащать словарный запас детей.
Социально-коммуникативное: воспитывать у детей умение слушать воспитателя, сверстников.
Физическое развитие: развивать двигательную активность детей.
Задачи ОО в интеграции: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Предполагаемый результат:(формулируется из задач в будущем времени) К концу ООД у детей будут сформулированы знания о осени.
Целевые ориентиры: ициативность, самостоятельность, общительность(коммуникотивность), ответственность, предпосылки волевой сферы, доброжелательность, отзывчивость.
Предпосылки универсальных учебных действий: формировать знания детей.
Предварительная работа: Беседы с детьми о времени года осень, приметах осени.
Современные педагогические технологии: Презентация.
Оборудование для педагога:
Оборудования для детей:
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).
Содержание НОД (ход образовательной деятельности). | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы, приёмы работы | Формы организации образовательной деятельности |
Воспитатель: Я загадаю вам загадку, попробуйте разгадать ее. Под музыку входит осень, здоровается с детьми. Осень: Какие признаки осени вызнаете? | Речевое -развитие. | Воспитывать отзывчивость и доброту. | Коммуникативная. | Беседа, Игровой сюрпризный момент | Фронтальная |
Основная часть (содержательный, деятельности этап).
Содержание НОД (ход образовательной деятельности) | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы, приёмы, работы | Формы организации образовательной деятельности. |
Воспитатель: верно, это листопад. Листопад – удивительное и очень красивое явление природы! Листья на деревьях начинают менять цвет. И осенние деревья одеваются в разноцветные, яркие наряды. Наступают первые заморозки и начинается листопад. Происходит это в сентябре или в октябре. Опавшие осенние листочки накрывают землю, как ковром, и согревают её холодной зимой. Воспитатель: Ребята почему желтеют, краснеют листья на деревьях? Осень: ребята какие вы молодцы, давайте немного отдохнём. Физкультминутка «Мы листики осенние»
Сначала каждый обведет свою руку — это будет дерево. Кисть руки-крона, а часть предплечья – ствол. Акварельными красками закрасим наше дерево. А небо, траву, крону и листопад нарисуем ватными палочками, в технике пуантилизм. Воспитатель предлагает для детей схему опираясь на которую дети будут рисовать. Самостоятельная деятельность детей. | Познавательно- Исследовательская, Речевое -развитие, Социально -коммуникативное, Физическое -развитие. | Закреплять представления детей о признаках осени. | Игровая, познавательная, коммуникативная, Двигательная, художественно-эстетическое. | Игровой, беседа, Рассматривание. | Фронтальная |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД (ход образовательной деятельности) | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы, приёмы, работы | Формы организации образовательной деятельности. |
Итог занятия: Ребята! Вам понравилось рисовать ватными палочками? Предлагаю объединить наши рисунки, чтобы получился осенний лес. Осень: Вы большие молодцы! Посмотрите, что у меня есть (осень показывает разноцветные листочки с улыбкой) это листочки радуются и каждому из вас в знак хорошей работы я подарю листочек. Выставка работ. Дети выбирают работы, которые им понравились и аргументируют свой выбор | Речевое -развитие, социально-коммуникативное. | Игровая, коммуникативная. | Игровой, беседа. Сюрпризный момент появления Корлсона. Индивидуальная работа по схемам | Фронтальная, Индивидуальная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей в логопедической подготовительной к школе группу. Тема «Транспорт»
Материал рекомендован воспитателям ДОУ для работы по планированию вопитательно-образовательной работы в подготовительной логопедической группе по теме "Транспорт"....
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Составление рассказа по лексической теме «Краски осени».
Занятие проводилось в логопедической группе, с использованием ИКТ....
Открытое занятие по развитию продуктивной деятельности детей в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с ЗПР, выполненное в технике пластилинография и коллаж по теме: «Веселый клоун»
Обучение детей выполнению изображения клоуна в нетрадиционных техниках исполнения – пластилинография и коллаж....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.Тема: «Краски осени»...
Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в коррекционно-развивающей занимательной деятельности детей с нарушением зрения предшкольного возраста по теме : "Краски осени(деревья,кустарники)".
1).Коррекционная педагогика.НОД по теме:"Краски осени(деревья,кустарники)".Автор-Романченко Е.Х.2).Познавательная наглядность для детей по теме:"Краски осени(деревья,кустарники)".М...