Перспективное поанирование
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя 15.09 – 20.09 | 4 неделя 22.09 – 26.09 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Знакомство с глиной и пластилином» Комарова, с.27 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №1, Пензулаева, с.23 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Большие и маленькие мячи» Комарова, с.28 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №3, Пензулаева, с.25 | ||
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №1, Белошистая, с.40 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Раздели детали», Старцева, с.9 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | ||
СРЕДА | 1.Развитие речи (Пересказ) «Курочка ряба», Ушакова, с.14 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие № 1, с. | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) «Игрушки», Ушакова, с.10 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие № 2, с. | ||
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «Овощи с огорода», Соломенникова, с.8 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Контакты с незнакомыми людьми», Мигунова, с. 34 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | ||
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Знакомство с карандашом и бумагой», Комарова, с.26 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №2, Пензулаева, с | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Идёт дождь», Комарова, с.27 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №4, Пензулаева, с |
СЕНТЯБРЬ
СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ
№ | 1 неделя 29.09-03.10 | 2 неделя 06.10-10.10 | 3 неделя 13.10-17.10 | 4 неделя 20.10-24.10 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Палочки» («Конфетки»), Комарова, с.28 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №5, Пензулаева, с. 28 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Шарики катятся по дорожке», Комарова, с.32 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №7, Пензулаева, с. 30 | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Разноцветные мелки», Комарова, с.30 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева, с. 32 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Большие и маленькие яблоки на тарелке», Комарова, с.35 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №11, Пензулаева, с. 35 |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №2, Белошистая, с.42 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №3, Белошистая, с.43 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №4, Белошистая, с.46 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «На что похоже?», Старцева, с.9 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание игрушек-котёнка, мышонка Ушакова, с. 18 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 2 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Рассматривание игрушек Ушакова, с. 16 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Занятие3 | 1.Развитие речи (Пересказ) Пересказ сказки «Репка», Ушакова, с. 36 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 4 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Русская народная сказка «Репка», Ушакова, с.11 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан. 5 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Транспорт», Дыбина, с.11 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «Здравствуйте,здравствуйте,здравствуйте вам» Мирошниченко, 1 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «В гостях у бабушки», Соломенникова, с.12 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Если чужой приходит в дом», Мигунова, с. 36 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки», Комарова, с.29 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №6, Пензулаева, с. 29 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Красивые лесенки», Комарова, с.30 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №8, Пензулаева, с. 31 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Разноцветный ковёр из листьев», Комарова, с.33 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №9, Пензулаева, с. 33 | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Цветные клубочки», Комарова, с.34 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №12, Пензулаева, с. 37 |
ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ
№ | 1 неделя 27.10-31.10 | 2 неделя 03.11-07.11 | 3 неделя 10.11-15.11 | 4 неделя 17.11-21.11 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Бублики» («Баранки»), Комарова, с.30 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева, с.38 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Ягоды и яблоки на блюдечке», Комарова, с.38 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №14, Пензулаева, с. 40 | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Колобок», Комарова, с.36 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №16, Пензулаева, с.42 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Разноцветные огоньки в домиках», Комарова, с. 42 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №18, Пензулаева, с.45 |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №5, Белошистая, с.48 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | День народного единства | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №6, Белошистая, с.49 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Грибы на полянке», Старцева, с.11 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание внешнего вида куклы Оли, Ушакова, с. 23 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Занятие 6 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Рассматривание картины «Мы играем в кубики» Ушакова, с. 21 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Занятие7 | 1.Развитие речи (Пересказ) Пересказ сказки «Цыплёнок», Ушакова, с.55 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 8 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Русская народная сказка «Колобок», Ушакова, с. 13 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Занятие9 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Мебель», «Транспорт», Дыбина, с.12 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «Где аккуратность, там и опрятность», Мирошниченко, 2 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «Наблюдения за жизнью растений», Мартынова, с. 108 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Насекомые», Мигунова, с. 59 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Колечки», Комарова, с.36 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №13, Пензулаева, с. 38 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Раздувайся пузырь», Комарова, с.37 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №15, Пензулаева, с. 41 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) Рисование по замыслу Комарова, с. 40 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №17, Пензулаева, с.43 | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Красивые воздушные шары», Комарова, с. 41 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №19, Пензулаева, с.46 |
НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ
№ | 1 неделя 24.11-28.11 | 2 неделя 01.12-05.12 | 3 неделя 08.12-12.12 | 4 неделя 15.12-19.12 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Подарок любимому щенку (котёнку)», Комарова, с.38 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №20, Пензулаева, с. 47 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Шарики и кубики», Комарова, с. 43 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №22, Пензулаева, с.51 | 1.Художественно-эстетическое (лепка) Лепка по замыслу Комарова, с. 39 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №24, Пензулаева, с.53 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Пирамидка», Комарова, с. 51 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №26, Пензулаева, с. 56 |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №7, Белошистая, с.51 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №8, Белошистая, с.54 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №9, Белошистая, с.57 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Дорожка», Старцева, с.12 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание игрушек - козлика, ослика Ушакова, с. 33 2.Физическое развитие Физкультура на воздухе, Занятие10 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Составление сюжетного рассказа по набору игрушек, Ушакова, с.27 2.Физическое развитие Физкультура на воздухе, Занятие11 | 1.Развитие речи (Пересказ) Пересказ сказки «Козлята и волк», Ушакова, с. 76 2.Физическое развитие Физкультура на воздухе, Занятие12 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Стихотворения о животных, Ушакова, с. 15 2.Физическое развитие Физкультура на воздухе,Занятие13 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Папа, мама, я- семья», Дыбина, с.13 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «Приятного аппетита», Мирошниченко, 3 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «Покормим птиц зимой», Соломенникова, с.15 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Лед-не шутка, он опасен», Манакова, с. 30 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Разноцветные колёса», Комарова, с. 43 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №21, Пензулаева, с.50 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Нарисуй что-то круглое», Комарова с. 45 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №23, Пензулаева, с.52 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Деревья на нашем участке», Комарова, с. 50 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №25, Пензулаева, с.54 | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Снежные комочки», Комарова, с. 48 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №27, Пензулаева, с.57 |
ДЕКАБРЬ - ЯНВАРЬ
№ | 1 неделя 22.12-26.12 | 2 неделя 29.12-02.01 | 3 неделя 05.01-09.01 | 4 неделя 12.01-16.01 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Пряники», Комарова, с.44 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №28, Пензулаева, с.58 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) Аппликация по замыслу (конспект) 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №30, Пензулаева, с.61 | КАНИКУЛЫ | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Наклей, какую хочешь игрушку», Комарова, с.54 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №31, Пензулаева, с.62 |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №10, Белошистая, с.58 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №11, Белошистая, с.60 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | КАНИКУЛЫ | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Заборчик для парка», Старцева, с.13 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание предметов одежды куклы Оли, Ушакова, с. 38 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) Физкультура на воздухе»,Занятие14 | НОВЫЙ ГОД | КАНИКУЛЫ | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Малые фольклорные формы Ушакова, с. 18 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) Физкультура на воздухе»,Занятие15 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Одежда», Дыбина, с.14 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | КАНИКУЛЫ | КАНИКУЛЫ | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Ты остался один», Манакова, с. 12 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Ёлочка», Комарова, с. 51 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №29, Пензулаева, с.60 | КАНИКУЛЫ | КАНИКУЛЫ | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Новогодняя ёлка», Комарова, с. 55 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №32, Пензулаева, с.63 |
ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ
№ | 1 неделя 19.01-23.01 | 2 неделя 26.01-30.01 | 3 неделя 02.02-06.02 | 4 неделя 09.02-13.02 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Лепёшки, большие и маленькие», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева, с. 64 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Красивая салфеточка», Комарова, с. 58 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №34, Пензулаева, с.66 | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Погремушка», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №36, Пензулаева, с.68 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Снеговик», Комарова, с. 60 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева, с. 69 |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №12, Белошистая, с.62 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №13, Белошистая, с.66 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №14, Белошистая, с.69 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Ворота», Старцева, с.14 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание кукол Даши и Димы, Ушакова, с. 47 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Занятие16 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Составление рассказа об игрушках, Ушакова, с.29 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.17 | 1.Развитие речи (Игра) «Что в мешке у Буратино?», Ушакова, с. 50 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 18 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Стихотворение «Хнык», Ушакова, с. 21 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.19 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Чудесный мешочек», Дыбина, с.15 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «После вкусного обеда», Мирошниченко, 4 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «У меня живет котёнок», Соломенникова, с.18 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «В мире опасных предметов», Манакова, с. 22-24 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Украсим рукавичку-домик», Комарова, с. 56 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №33, Пензулаева, с. 65 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Украсим дымковскую уточку», Комарова, с. 58 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №35, Пензулаева, с.67 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) Рисование по замыслу, Комарова, с. 59 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №37, Пензулаева, с. 69 | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров», Комарова, с. 53 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №37, Пензулаева, с. 69 |
ФЕВРАЛЬ - МАРТ
№ | 1 неделя 16.02-20.02 | 2 неделя 23.02-27.02 | 3 неделя 02.03-06.03 | 4 неделя 09.03-13.03 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Маленькие куколки», Комарова, с. 61 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №38, Пензулаева, с.70 | 23 февраля | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Воробушки и кот» Комарова, с. 62 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №41, Пензулаева, с.73 | 8 марта |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №15, Белошистая, с.72 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №16, Белошистая, с.74 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №17, Белошистая, с.76 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Башенка», Старцева, с.15 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание овощей и фруктов, Ушакова, с. 70 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.20 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Составление рассказа по картине «Катаемся на санках»,Ушакова, с.45 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.21 | 1.Развитие речи (Игра) «У Кати день рождения», Ушакова, с. 61 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 22 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Стихотворение «Прилетайте», Ушакова, с.35 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.23 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Кто в домике живет?», Дыбина, с.16 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «Правила поведения в транспорте», Мирошниченко, 5 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «Уход за комнатным растением», Соломенникова, с.20 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Рядом с газовой плитой», Манакова, с. 20 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Самолёты летят», Комарова, с. 65 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №39, Пензулаева, с.70 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Мы слепили на прогулке снеговиков», Комарова, с. 62 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №40, Пензулаева, с.71 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Цветы в подарок маме, бабушке», Комарова, с. 67 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №42, Пензулаева, с. 74 | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Красивые флажки на ниточке», Комарова, с. 69 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №43, Пензулаева, с.75 |
МАРТ – АПРЕЛЬ
№ | 1 неделя 16.03-20.03 | 2 неделя 23.03-27.03 | 3 неделя 30.03-03.04 | 4 неделя 06.04-10.04 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Неваляшка», Комарова, с.70 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №44, Пензулаева, с.76 | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Узор на круге», Комарова, с. 64 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №46, Пензулаева, с.77 | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Маленькая Маша», Комарова, с. 71 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Флажки», Комарова, с. 68 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №48, Пензулаева, с. 79 |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №18, Белошистая, с.78 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №19, Белошистая, с.79 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №20, Белошистая, с.83 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Мост для автомобиля», Старцева, с.15 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Описание предметов посуды, Ушакова, с.76 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.24 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Составление описательного рас-за по картинкам, Ушакова, с.53 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.25 | 1.Развитие речи Называние предметов мебели, Ушакова, с. 79 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 26 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) Сказка «Кот, петух, лиса», Ушакова, с. 39 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе»,Зан.27 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Помогите Незнайке», Дыбина, с. 17 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «Вежливая поездка», Мирошниченко, 6 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «Прогулка по весеннему лесу», Соломенникова, с.22 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Опасные ситуации на улице и во дворе», Мигунова, с. 4-14 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Нарисуйте, кто что хочет», Комарова, с. 71 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №45, Пензулаева, с.77 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Книжки-малышки», Комарова, 73 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Занятие №47, Пензулаева, с. 78 | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Нарисуй что-то прямоугольной формы», Комарова, с. 74 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Разноцветные платочки», Комарова, с. 76 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева |
АПРЕЛЬ - МАЙ
№ | 1 неделя13.04-17.04 | 2 неделя 20.04-24.04 | 3 неделя 27.04-01.05 | 4 неделя 04.05-08.05 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Угощение для кукол и мишек», Комарова, с. 72 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Салфетка», Комарова, с.73 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (лепка) «Красивая птичка», Комарова, с.77 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (аппликация) «Скворечник», Комарова, с. 76 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева |
ВТОРГНИК | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №21, Белошистая, с.84 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №22, Белошистая, с.85 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №23, Белошистая, с.87 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (конструирование) «Кукольная комната», Старцева, с.16 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
СРЕДА | 1.Развитие речи (Описание предмета) Составление описательного рассказа об игрушках, Ушакова, с. 64 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 28 | 1.Развитие речи (Рассматривание,составл.рас-за) Составление рассказа на тему из личного опыта, Ушакова, с. 81 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 29 | 1.Развитие речи (Пересказ) 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 30 | 1.Развитие речи (Заучивание наизусть/чтение) 2.Физическое развитие (Физкультура на улице) «Физкультура на воздухе», Занятие 31 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Познавательное развитие (Предеметное окружение+ОЭД) «Найди предметы рукотворного мира», Дыбина, с. 21 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Общение, нормы поведения) «Театральные секреты», Мирошниченко, 7 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Познавательное развитие (Природа+ОЭД) «Экологическая тропа», Соломенникова, с.25 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.Социально-коммуникативное (Безопасность,труд) «Солнце, воздух и вода», Мигунова, с. 44, 52, 54 2. Художественно-эстетическое (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ПЯТНИЦА | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Красивый коврик», Комарова, с. 78 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (рисование) «Красивая тележка», Комарова, с. 80 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (рисование) Рисование по замыслу, Комарова, с. 81 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева | 1.Художественно-эстетическое (ознакомление с ис-ом+рисование) «Платочек», Комарова, 87 2.Физическое развитие (физкультура в зале) Повторение, Пензулаева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-794640-1464693252.jpg)
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992315-1515410932.jpg)
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...