КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «РАССКАЖЕМ НЕЗНАЙКЕ О ВОДЕ» ОО «ПОЗНАНИЕ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
опыты и эксперименты (средняя группа) на тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«РАССКАЖЕМ НЕЗНАЙКЕ О ВОДЕ»
ОО «ПОЗНАНИЕ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_1.docx | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗРВАНИЯ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №68 «СКАЗКА» ПОСЁЛКА ФРЯНОВО
ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«РАССКАЖЕМ НЕЗНАЙКЕ О ВОДЕ»
ОО «ПОЗНАНИЕ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА:
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ЦРР – Д/С №68 «СКАЗКА»
ПАНКРАШИНА СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВНА
2014 года
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в средней группе
«Расскажем незнайке о воде»
ОО «познание» познавательно-исследовательская деятельность.
Цель. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.
Задачи.
Образовательные.
- Формировать у детей представления о свойствах воды. Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами: прозрачная, бесцветная, безвкусная, не имеет вкуса и запаха, растворяет многие вещества.
- Формировать у детей навыки исследовательской деятельности, умение делать выводы из наблюдений и путем проведения самостоятельных экспериментов.
Развивающие.
- Совершенствовать сенсорное восприятие детей путем активного использования органов чувств.
- Ввести в активный словарь детей слова: бесцветная, безвкусная, прозрачная, разноцветная, растворяет, вещества.
Воспитательные.
- Воспитывать интерес к экспериментированию, отзывчивость, внимательное отношение к окружающим, аккуратность.
Предварительная работа.
Проведение опытов: «Свойства воды (капает, разливается, льется, плещется, булькает)», «Разноцветная вода».
Разучивание пальчиковой игры «Моем руки», музыкальной игры «Буги-вуги».
Материалы и оборудование.
Кувшин с молоком, карточки-символы «Свойства воды», мыльные пузыри, аудиозапись «Буги-вуги»
На каждого ребенка: 1 стол – стакан пустой, стакан с водой, трубочка для коктейля, 2 чайные ложки.
2 стол – стакан с водой разных вкусов (сладкая, кислая, соленая), трубочка для коктейля.
Прозрачные бутылочки для сюрприза «Разноцветная вода»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к воде».
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе«В гости к воде».Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуника...
Конспект НОД по познавательно-исследовательская/продуктивная деятельности в средней группе." Космическое путешествие"
Рисование в технике граттаж....
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».Цель: Продолжить знак...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Секреты воды»
Городское методическое объеденение на тему "Секреты воды"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Поможем Незнайке. Какой бывает транспорт?»
Закрепить и уточнить знания детей о транспорте...
Непосредственно - образовательная деятельность в средней группе. «Расскажем Незнайке про лимон»
1. Развивать познавательную активность в процессе элементарного экспериментирования. 2. Закрепить умение узнавать предмет по характерным признакам (цвет, запах...