Заключительное театрализованное представление «Как хорошо, что есть Театр»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Программное содержание
- Формировать новое мышление педагога, способного взаимодействовать с ребенком на принципах сотрудничества.
- Создать условия для реализации практического опыта, полученного ребенком на занятиях по изобразительной деятельности, музыкальных занятиях, занятиях по театрализованной деятельности, развитию речи.
- Формировать личность ребенка, вырабатывая систему ценностей, чувство ответственности за общее дело, вызывая желание заявить о себе в среде сверстников и взрослых.
- Стимулировать развитие основных психических функций – внимания, памяти, речи, восприятия содействующих формированию творческого воображения и приобщению ребенка к театральной культуре.
- Создавать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, помогающую раскрыть его собственные возможности и способности, увидеть и услышать всё разнообразие красок и звуков, которые нас окружают.
- Знакомить детей с историей театра, с истоками его возникновения, театрального жанрами, устройством театра, театральными терминами.
- Научить детей инсценировать стихотворения, знакомые сказки, искать наиболее выразительные движения, позы, интонации, изготовить атрибутику для театрализованной игры, детали костюмов, декораций, маски, бутафорию для спектаклей.
- Познакомить детей с основными персонажами русского театра, музыкой к театральным постановкам, декорациями и рисунками известных художников, работающих в формировании театральных постановок.
- Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые, песенные, танцевальные импровизации.
- Расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий, признаков закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительностью речи. Воспитывать культуру речевого общения.
- Совершенствовать песенные импровизации детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatr1.pdf | 169.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг "Как хорошо, что есть театр!"
Познание, театрализованная деятельностьЗадачи:Формировать личность, вырабатывая систему ценностей, чувство ответственности за общее дело , вызывая желание заявить о себе в среде сверстнико...
Конспект занятия по ознакомлению детей с театром по системному оператору "Как хорошо, что есть театр!"
Занятие проводилось в рамках проекта "Что мы знаем о театре?"...
План проведения театральной недели. Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста: "Как хорошо, что есть театр!"
В нашем саду ежегодно проходит "Театральный калейдоскоп", посвященный дню театра. Дети узнают много нового и интересного о театре. Знакомятся с различными видами театров, театральным этикетом, професс...
Творческий проект «Хорошо, что есть театр» (тантамарески)
Авторы - Рагулина Валентина Викторовна и Самодолова Наталья Сергеевна, воспитатели Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Аленушка» г. Тейково.Дошкольный в...
Творческий проект «Хорошо, что есть театр» (тантамарески)
Авторы - Рагулина Валентина Викторовна и Самодолова Наталья Сергеевна, воспитатели Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Аленушка» г. Тейково.Дошкольный в...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель: Формировани...
Как хорошо, что есть театр!
Как хорошо, что есть театр! Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, всегда готовый утверждать, что все на свете человечно. ...