Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр в разновозрастной группе ( 4 до 6 лет)
рабочая программа (старшая группа) на тему
В эом материале вы найдете полное планирование сюжетно-ролевых игр на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_syuzh.-rol._igr_starshaya_gr.docx | 142.18 КБ |
Предварительный просмотр:
1Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр
в разновозрастной группе ( 4 до 6 лет) МБДОУ №18 «Колосок»
на 2014-2015 учебный год
тема | Сюжет цель | Цель | ||||
СЕНТЯБРЬ | 1 я неделя | 1 | понедельник | Детский сад | 1« Я воспитатель» | Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. |
2 | вторник | Семья | 1« Дочки- матери» | формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | ||
3 | среда | Транспорт | 1« Автобус» | Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). | ||
4 | четверг | Магазин | 1 Продавец- покупатель - кассир | Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | ||
5 | пятница | Почта | 1 Почтальон | Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. | ||
2-я неделя | 8 | понедельник | Детский сад Путешествие | 1 « Я воспитатель»
Моряки | Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. Воспитывать умение создавать игровую обстановку | |
9 | вторник | семья Поликлиника | « Дочки- матери» Аптека | формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. | ||
10 | среда | Транспорт Строительство | 1 « Автобус» Гараж | Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. | ||
11 | четверг | Магазин Ветлечебница | 1 Продавец- покупатель - кассир Зоопарк | Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. | ||
12 | пятница | Почта Полиция | 1 Почтальон ГИБДД | Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. . Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения | ||
3-я неделя | 15 | понедельник | Путешествие Библиотека | 1 Моряки Библиотека | Воспитывать умение создавать игровую обстановку Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. | |
16 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 1 Аптека Парикмахерская | Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. | ||
17 | среда | строительство Военные | 1 Гараж Летчики | Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. | ||
18 | четверг | ветлечебница Пожарные | Больница для зверей Пожарные | Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | ||
19 | пятница | Полиция Дом культуры | 1 ГИБДД Театр | Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. | ||
4 - я неделя | 22 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 1 Библиотека Зоопарк | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. | |
23 | вторник | Парикмахерская МЧС | 1 Парикмахерская МЧС | Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | ||
24 | среда | Военные Аптека | 1 Летчики Аптека | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью | ||
25 | четверг | пожарные Кафе | 1 Пожарные Кафе | Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. | ||
26 | пятница | Дом культуры Ателье | 1Театр Ателье
| Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | ||
ОКТЯБРЬ | 5 - я неделя | 29 | понедельник | Зоопарк | Зоопарк Воспитатель - дети. | Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, |
30 | вторник | МЧС Семья | 1 МЧС 2« Мамы укладывают детей спать» | Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. | ||
1 | среда | Аптека Транспорт | 1 Аптека 2« Шоферы» | Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. | ||
2 | четверг | Кафе Магазин | 1 Кафе 2 Овощной магазин | Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог | ||
3 | пятница | Ателье Почта | 1 Ателье 2 Телеграф. | Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: | ||
6 - я неделя | 6 | понедельник | Детский сад Путешествие | 2 Воспитатель - дети. Моряки | Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, Воспитывать умение создавать игровую обстановку. | |
7 | вторник | Семья Поликлиника | 2« Мамы укладывают детей спать» Поликлиника | Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). | ||
8 | среда | Транспорт Строительство | 2« Шоферы» Гараж | Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. | ||
9 | четверг | Магазин Ветлечебница | 2 Овощной магазин Зоопарк | Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. | ||
10 | пятница | Почта Полиция | 2 Телеграф. ГИБДД | Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения | ||
7 - я неделя | 13 | понедельник | Путешествие Библиотека | 2 Пароход Библиотекарь -читатели | Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Знакомство с правилами пользования книгой. | |
14 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 2 Поликлиника Парикмахерская | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. | ||
15 | среда | Строительство Военные | 2 Строители Летчики | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. | ||
16 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 2 Больница для зверей Пожарные | Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | ||
17 | пятница | Полиция Дом культуры | 2 Инспектор-пешеход Театр | закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход». Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. | ||
8 - я неделя | 20 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 2 Библиотекарь -читатели Экскурсовод- посетители | Знакомство с правилами пользования книгой Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. | |
21 | вторник | Парикмахерская МЧС | Парикмахер -клиент МЧС | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие- строить ролевой диалог. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | ||
22 | среда | Военные Аптека | 2 Пограничники Фармацевт- посетители | Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры. Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. | ||
23 | четверг | Пожарные Кафе | 2 Пожарная машина Кафе | Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. | ||
24 | пятница | Дом культуры Ателье | 2 Кукольный театр Ателье | Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | ||
9 - я неделя | 27 | понедельник | Зоопарк Детский сад | 2 Экскурсовод- посетители Младший воспитатель –дети | Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. Воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых. вступать в ролевое взаимодействие. | |
28 | вторник | МЧС Семья | 2 Служба спасения в горах 3« Мама готовит обед» | Учить детей согласовывать темы игры ,развивать сюжет на основе знаний, формировать умение использовать предметы заместители. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | ||
29 | среда | Аптека Транспорт | 2 Фармацевт- посетители 3« Гараж» | Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. Развивать умение меняться ролями и действовать в соответствии с новой игровой позиции. | ||
30 | четверг | Кафе Магазин | 2 Столовая 3 Молочный магазин. | Учить отражать в игре трудовые действия людей Закреплять знания о функционировании магазина. | ||
31 | пятница | Ателье Почта | 2 Ателье пошива 3 Телефон | Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким. | ||
НОЯБРЬ | 10 - я неделя | 3 | понедельник | Детский сад Путешествие | 3 Младший воспитатель -дети. Пароход | Воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых. вступать в ролевое взаимодействие Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. |
4 | вторник | Семья Поликлиника | 3« Мама готовит обед» 2 Поликлиника | Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). | ||
5 | среда | Транспорт Строительство | 3« Гараж» Строители | Развивать умение меняться ролями и действовать в соответствии с новой игровой позиции. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. | ||
6 | четверг | Магазин Ветлечебница | 3 Молочный магазин. Больница для зверей | Закреплять знания о функционировании магазина. Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. | ||
7 | пятница | почта Полиция | 3 Телефон Инспектор-пешеход | Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким. закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход». | ||
11 - я неделя | 10 | понедельник | Путешествие Библиотека | 3 Путешествие по реке. Библиотекарь -читатели | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта, Знакомство с правилами пользования книгой. | |
11 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 3 Врач—медсестра Парикмахер –клиент | Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие -строить ролевой диалог. | ||
12 | среда | Строительство Военные | 3 Кафе Пограничники | Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры. | ||
13 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 3 Ветврач Пожарная машина | Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | ||
14 | пятница | Полиция Дом культуры | 3 Пешеход Кукольный театр | Закрепить о правилах безопасного движения пешехода. Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. | ||
12 - я неделя | 17 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 3 Книжная мастерская Экскурсовод- посетители | Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения. Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. | |
18 | вторник | Парикмахерская МЧС | 3 Стрижка Служба спасения на воде. | Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей . Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | ||
19 | среда | Военные Аптека | 3 Российская Армия Посетители -лекарства | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. | ||
20 | четверг | Пожарные Кафе | 3 Тушение пожара Повар - посетители | . Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители. | ||
21 | пятница | Дом культуры Ателье | 3 Артисты-зрители Ателье ремонта | Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. | ||
13-я неделя | 24 | понедельник | Зоопарк Детский сад | 3 Рабочие зоопарка 4 Дети – инструктор по физкультуре. | Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. | |
25 | вторник | МЧС Семья | 3 Служба спасения на воде.
| Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | ||
26 | среда | Аптека Транспорт | 3 Посетители –лекарства 4« Пассажир-кондуктор» | Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. .Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. | ||
27 | четверг | Кафе Магазин | 3 Повар –посетители 4 Магазин игрушек. | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. | ||
28 | пятница | Ателье Почта | 3 Ателье ремонта 4 Радио | расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: |
тема | Сюжет | Цель | |||||||
ДЕКАБРЬ | 14-я неделя | 1 | понедельник | Детский сад Путешествие | 4 Дети – инструктор по физкультуре. Путешествие по реке | Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта, | |||
2 | вторник | Семья Поликлиника | 4 Дети – инструктор по физкультуре. Врач--медсестра | Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача. | |||||
3 | среда | Транспорт Строительство | 4« Пассажир-кондуктор» Кафе | Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей | |||||
4 | четверг | Магазин Ветлечебница | 4 Магазин игрушек. Ветврач | Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. | |||||
5 | пятница | Почта Полиция | 4 Радио Полиция | Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города, | |||||
15-я неделя | 8 | понедельник | Путешествие Библиотека | 4 Экологи Библиотекарь | Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря. | ||||
9 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 4 Больница Модельер причесок | Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. | |||||
10 | среда | Строительство Военные | 4 Детский сад Солдаты | Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. | |||||
11 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 4 Экскурсовод -посетители Спасение из огня человека. | Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: смена ролей во время игры, . Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения | |||||
12 | пятница | Полиция Дом культуры | 4 Полиция Артисты-артисты | Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города, Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. | |||||
16-я неделя | 15 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 4 Библиотекарь | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря. | ||||
16 | вторник | Парикмахерская МЧС | 4 Модельер причесок Служба спасения (землетрясения). | Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения | |||||
17 | среда | Военные Аптека | 4 Солдаты Пациент- аптекарь | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. | |||||
18 | четверг | Пожарные Кафе | 4 Спасение из огня человека. Официанты | Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения Воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей. | |||||
19 | пятница | Дом культуры Ателье | 4 Артисты-артисты Ателье «Дом мод» | Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. | |||||
17-я неделя | 22 | понедельник | Зоопарк Детский сад | 4 Кормление зверей 1« Я воспитатель» | Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. | ||||
23 | вторник | МЧС Семья | 4 Служба спасения ( землетрясения). 1« Дочки- матери» | Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | |||||
24 | среда | Аптека Транспорт | 4 Пациент- аптекарь 1« Автобус»1 | Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). | |||||
25 | четверг | Кафе Магазин | 4 Официанты 1 Продавец- покупатель - кассир | Воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей. Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | |||||
26 | пятница | Ателье Почта | 4 Ателье «Дом мод» 1 Почтальон | расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. | |||||
18-я неделя | 29 | понедельник | Детский сад Путешествие | 1« Я воспитатель» Моряки | Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. Воспитывать умение создавать игровую обстановку | ||||
30 | вторник | Семья Поликлиника | 1« Дочки- матери» Аптека | формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители | |||||
31 | среда | Транспорт Строительство | 1 Автобус» Гараж | Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. | |||||
четверг | Магазин Ветлечебница | 1 Продавец- покупатель – кассир Зоопарк | Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. .Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. | ||||||
пятница (11 янв) | Почта Полиция | 1 Почтальон
ГИБДД | Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения | ||||||
ЯНВАРЬ | 19-я неделя | 12 | понедельник | Путешествие Библиотека | 1 Моряки Библиотека | Воспитывать умение создавать игровую обстановку Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. | |||
13 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 1 Аптека Парикмахерская | Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. | |||||
14 | среда | Строительство Военные | 1 Гараж Летчики | Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. | |||||
15 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 1 Зоопарк Пожарные | Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | |||||
16 | пятница | Полиция Дом культуры | 1 ГИБДД Театр | Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. | |||||
20-я неделя | 19 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 1 Библиотека Экскурсовод- посетители | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. | ||||
20 | вторник | Парикмахерская МЧС | 1 Парикмахерская МЧС | Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | |||||
21 | среда | Военные Аптека | 1 Летчики Аптека | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью | |||||
22 | четверг | Пожарные Кафе | 1 Пожарные Кафе | Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. . | |||||
23 | пятница | Дом культуры Ателье | 1 Театр Ателье | Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | |||||
21-я неделя | 26 | понедельник | Зоопарк Детский сад | 1 Зоопарк 2 Воспитатель - дети. | Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, | ||||
27 | вторник | МЧС Семья | 1 МЧС 2 Мамы укладывают детей спать» | Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. | |||||
28 | среда | Аптека Транспорт | 1 Аптека 2 Шоферы» | Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. | |||||
29 | четверг | Кафе Магазин | 1 Кафе 2 Овощной магазин | Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог | |||||
30 | пятница | Ателье Почта | 1 Ателье 2 Телеграф. | Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: | |||||
ФЕВРАЛЬ | 22-я неделя | 2 | понедельник | Детский сад Путешествие | 2 Воспитатель - дети. Пароход | Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, .Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. | |||
3 | вторник | Семья Поликлиника | 2 Мамы укладывают детей спать» Поликлиника | Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). | |||||
4 | среда | Транспорт Строительство | 2« Шоферы» Строители | Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. | |||||
5 | четверг | магазин Ветлечебница | 2 Овощной магазин Больница для зверей | Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. | |||||
6 | пятница | Почта Полиция | 2 Телеграф. Инспектор-пешеход | Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход». | |||||
23-я неделя | 9 | понедельник | Путешествие Библиотека | 2 Пароход Библиотекарь -читатели | Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Знакомство с правилами пользования книгой. | ||||
10 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 2 Поликлиника Парикмахер -клиент | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие -строить ролевой диалог. | |||||
11 | среда | Строительство Военные | 2 Строители Пограничники | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры. | |||||
12 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 2 Больница для зверей Пожарная машина | Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | |||||
13 | пятница | Полиция Дом культуры | 2 Инспектор-пешеход Кукольный театр | закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход». Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. | |||||
24-я неделя | 16 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 2 Библиотекарь - читатели | Знакомство с правилами пользования книгой. | ||||
17 | вторник | Парикмахерская МЧС | 2 Парикмахер – клиент Служба спасения в горах. | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие -строить ролевой диалог. Учить детей согласовывать темы игры ,развивать сюжет на основе знаний, формировать умение использовать предметы заместители. | |||||
18 | среда | Военные Аптека | 2 Пограничники Фармацевт - посетители | Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры. Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. | |||||
19 | четверг | Пожарные Кафе | 2 Пожарная машина Столовая | Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Учить отражать в игре трудовые действия людей | |||||
20 | пятница | Дом культуры Ателье | 2 Кукольный театр Ателье пошива | Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, | |||||
25-я неделя | 23 | понедельник | Зоопарк Детский сад | 2 Экскурсовод- посетители 3 Младший воспитатель -дети. | Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. Воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых. вступать в ролевое взаимодействие. | ||||
24 | вторник | МЧС Семья | 2 Служба спасения в горах. 3 Мама готовит обед» | Учить детей согласовывать темы игры ,развивать сюжет на основе знаний, формировать умение использовать предметы заместители. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | |||||
25 | среда | Аптека Транспорт | 2 Фармацевт - посетители 3 Гараж» | Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. Развивать умение меняться ролями и действовать в соответствии с новой игровой позиции. | |||||
26 | четверг | Кафе Магазин | 2 Столовая 3 Молочный магазин. | Учить отражать в игре трудовые действия людей. Закреплять знания о функционировании магазина. | |||||
27 | пятница | Ателье Почта | 2 Ателье пошива Телефон | Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким. |
тема | Сюжет | Цель | |||||||
МАРТ | 26-я неделя | 2 | понедельник | Детский сад Путешествие | 3 Младший воспитатель дети. Пароход | Воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых. вступать в ролевое взаимодействие. Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. | |||
3 | вторник | Семья Поликлиника | 3 Мама готовит обед Поликлиника | Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | |||||
4 | среда | Транспорт троительство | 3 Гараж» Кафе | Развивать умение меняться ролями и действовать в соответствии с новой игровой позиции. Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей | |||||
5 | четверг | Магазин Ветлечебница | 3 Молочный магазин. Ветврач | Закреплять знания о функционировании магазина. Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. | |||||
6 | пятница | Почта Полиция | 3 Телефон Пешеход | Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким. Закрепить о правилах безопасного движения пешехода. | |||||
27-я неделя | 9 | понедельник | Путешествие Библиотека | 3 Путешествие по реке Книжная мастерская | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта, Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения. Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения. | ||||
10 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 3 Врач—медсестра Стрижка | Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача. Служба спасения на воде. | |||||
11 | среда | Строительство Военные | 3 Кафе Российская Армия | Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей | |||||
12 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 3 Ветврач Тушение пожара | Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | |||||
13 | пятница | Полиция дом культуры | 3 Пешеход Артисты-зрители | Закрепить о правилах безопасного движения пешехода. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. | |||||
28-я неделя | 16 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 3 Книжная мастерская Рабочие зоопарка | Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения. Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения. Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. | ||||
17 | вторник | Парикмахерская МЧС | 3 Стрижка Служба спасения на воде. | Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | |||||
18 | среда | Военные Аптека | 3 Российская Армия Посетители -лекарства | Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. | |||||
19 | четверг | Пожарные Кафе | 3 Тушение пожара Повар - посетители | Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители. | |||||
20 | пятница | Дом культуры Ателье | 3 Артисты- зрители Ателье ремонта | Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. | |||||
29-я неделя | 23 | понедельник | Зоопарк детский сад | 3 Рабочие зоопарка 4 Дети – инструктор по физкультуре. | Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. | ||||
24 | вторник | МЧС Семья | 3 Служба спасения на воде. « Семья идет в кино» 4 | Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | |||||
25 | среда | Аптека транспорт | 3Посетители - лекарства 4« Пассажир-кондуктор» | Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. | |||||
26 | четверг | Кафе Магазин | 3 Повар – посетители 4 Магазин игрушек. | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. | |||||
27 | пятница | Ателье Почта | 3 Ателье ремонта 4 Радио | расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: | |||||
АПРЕЛЬ | 30-я неделя | 30 | понедельник | Детский сад Путешествие | 4 Дети – инструктор по физкультуре. Экологи | Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета | |||
31 | вторник | Семья Поликлиника | 4« Семья идет в кино» Больница | Воспитывать доброжелательные отношения между детьми Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями. | |||||
1 | среда | Транспорт Строительство | 4« Пассажир-кондуктор Детский сад | Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. | |||||
2 | четверг | Магазин Ветлечебница | 4 Магазин игрушек. Экскурсовод -посетители | Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: смена ролей во время игры, | |||||
3 | пятница | Почта Полиция | 4 Радио Полиция | Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города, | |||||
31-я неделя | 6 | понедельник | Путешествие Библиотека | 4 Экологи Библиотекарь | Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря. | ||||
7 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 4 Больница Модельер причесок | Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. | |||||
8 | среда | Строительство Военные | 4 Детский сад Солдаты | Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. | |||||
9 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 4 Экскурсовод -посетители Спасение из огня человека. | Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: смена ролей во время игры, Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения | |||||
10 | пятница | Полиция Дом культуры | 4 Полиция Артисты-артисты | Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города, Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. | |||||
32-я неделя | 13 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 4 Библиотекарь Кормление зверей | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным | ||||
14 | вторник | Парикмахерская МЧС | 4 Модельер причесок Служба спасения ( землетрясения). | Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения | |||||
15 | среда | Военные Аптека | 4 Солдаты Пациент- аптекарь | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. | |||||
16 | четверг | Пожарные Кафе | 4 Спасение из огня человека. Официанты | . Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения Воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей. | |||||
17 | пятница | Дом культуры Ателье | 4 Артисты-артисты Ателье «Дом мод» | Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. | |||||
33-я неделя | 20 | понедельник | Зоопарк Детский сад | 4 Кормление зверей 1« Я воспитатель» | Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. | ||||
21 | вторник | МЧС Семья | 4 Служба спасения ( землетрясения). 1« Дочки- матери» | Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | |||||
22 | среда | Аптека Транспорт | 4 Пациент- аптекарь 1 Автобус» | Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). | |||||
23 | четверг | Кафе Магазин | 4 Официанты 1 Продавец- покупатель - кассир | Воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей. Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | |||||
24 | пятница | Ателье Почта | 4 Ателье «Дом мод» 1 Почтальон | расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. | |||||
34-я неделя | 27 | понедельник | Детский сад Путешествие | 1« Я воспитатель» Моряки | Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. Воспитывать умение создавать игровую обстановку | ||||
28 | вторник | Семья Поликлиника | « Дочки- матери» Аптека | формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители | |||||
29 | среда | Транспорт Строительство | 1 Автобус» Гараж | Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. | |||||
30 | четверг | Магазин Ветлечебница | 1 Продавец- покупатель – кассир Зоопарк | Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | |||||
1 | пятница | Почта Полиция | 1 Почтальон ГИБДД | Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения | |||||
МАЙ | 35-я неделя | 4 | понедельник | Путешествие Библиотека | 1 Моряки Библиотека | Воспитывать умение создавать игровую обстановку Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. | |||
5 | вторник | Поликлиника Парикмахерская | 1 Аптека Парикмахерская | Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. | |||||
6 | среда | Строительство Военные | 1 Гараж Летчики | Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. | |||||
7 | четверг | Ветлечебница Пожарные | 1 Зоопарк Пожарная машина | Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. . Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | |||||
8 | пятница | Полиция Дом культуры | 1 ГИБДД Кукольный театр | Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. | |||||
36-я неделя | 11 | понедельник | Библиотека Зоопарк | 1 Библиотека Экскурсовод- посетители | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. | ||||
12 | вторник | Парикмахерская МЧС | 1 Парикмахерская МЧС | Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. | |||||
13 | среда | Военные Аптека | 1 Летчики Фармацевт- посетители | Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. | |||||
14 | четверг | Пожарные Кафе | 1 Пожарные Столовая | Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Учить отражать в игре трудовые действия людей | |||||
15 | пятница | Дом культуры Ателье | 1 Театр Ателье пошива | Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2012-2013 учебный год
Перспективный план создан на основе программы "Детство". Он включает в себя предварительную работу (сбор информации), ролевые диалоги и предметную среду...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ.
Данный материал расчитан на детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет....
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год 1 квартал Сюжетно-ролевые игры: Детский сад. Семья. В гостях у матрешки. Магазин. СентябрьН...
Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр для детей старшей группы
В помощь педагогам...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе детского сада
В файле содержится планирование СРИ на младший дошкольный возраст. Планирование разработано на весь учебный год, расписано по месяцам и по неделям. В месяц предлагается использовать восемь игр, на нед...