Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр в разновозрастной группе ( 4 до 6 лет)
рабочая программа (старшая группа) на тему

Плеханова Людмила Алексеевна

В эом материале вы найдете полное планирование сюжетно-ролевых игр на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_syuzh.-rol._igr_starshaya_gr.docx142.18 КБ

Предварительный просмотр:

1Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр

   в разновозрастной группе ( 4 до 6 лет)  МБДОУ №18 «Колосок»

 на 2014-2015 учебный год

тема

Сюжет        цель

                     Цель

СЕНТЯБРЬ

1 я неделя

1

понедельник

Детский сад

1« Я воспитатель»                            

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями.

2

вторник

Семья

1« Дочки- матери»

формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

3

среда

Транспорт

1« Автобус»

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал).

4

четверг

Магазин

1 Продавец- покупатель - кассир

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

5

пятница

Почта

1 Почтальон

Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

2-я неделя

8

понедельник

Детский сад

Путешествие

1

« Я воспитатель»                            

        

Моряки

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми

действиями.

Воспитывать умение создавать игровую обстановку

9

вторник

семья

Поликлиника

« Дочки- матери»

Аптека

формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.

10

среда

Транспорт

Строительство

1

« Автобус»

Гараж

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал).

Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

11

четверг

Магазин

Ветлечебница

1

Продавец- покупатель - кассир

Зоопарк

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

12

пятница

Почта

Полиция

1 Почтальон

ГИБДД

Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

.

 Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

3-я неделя

15

понедельник

Путешествие

Библиотека

1

Моряки

Библиотека

Воспитывать умение создавать игровую обстановку

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

16

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

1  Аптека

Парикмахерская

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

17

среда

строительство

Военные

1 Гараж

Летчики

Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.    

18

четверг

ветлечебница

Пожарные

Больница для зверей 

Пожарные

Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

19

пятница

Полиция

Дом культуры

1 ГИБДД

Театр

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

4 - я неделя

22

понедельник

Библиотека

Зоопарк

1 Библиотека

Зоопарк

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

23

вторник

Парикмахерская

МЧС

1 Парикмахерская

МЧС

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

24

среда

Военные

Аптека

1

Летчики

Аптека

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.  

Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью  

25

четверг

пожарные

Кафе

1 Пожарные

Кафе

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

26

пятница

Дом культуры

Ателье

1Театр

Ателье  

 

Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

ОКТЯБРЬ

5 - я неделя

29

понедельник

Зоопарк

Детский сад

Зоопарк

Воспитатель - дети.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли

Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с,

30

вторник

МЧС

Семья

1 МЧС

2« Мамы укладывают детей спать»

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

1

среда

Аптека

Транспорт

1  Аптека

2« Шоферы»

Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью  

Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

2

четверг

Кафе

Магазин

1 Кафе

2 Овощной магазин

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог

3

пятница

Ателье

Почта

1 Ателье  

2 Телеграф.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

6 - я неделя

6

понедельник

Детский сад

Путешествие

2 Воспитатель - дети.

Моряки

Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с,

Воспитывать умение создавать игровую обстановку.

7

вторник

Семья

Поликлиника

2« Мамы укладывают детей спать»

Поликлиника

Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

8

среда

Транспорт

Строительство

2« Шоферы»

Гараж

Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

9

четверг

Магазин

Ветлечебница

2 Овощной магазин

Зоопарк

Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

10

пятница

Почта

Полиция

2 Телеграф.

ГИБДД

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

7 - я неделя

13

понедельник

Путешествие

Библиотека

2 Пароход

Библиотекарь -читатели

Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли.

Знакомство с правилами пользования книгой.

14

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

2 Поликлиника

Парикмахерская

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

15

среда

Строительство

Военные

2 Строители

Летчики

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.    

16

четверг

Ветлечебница

Пожарные

2 Больница для зверей

Пожарные

Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

17

пятница

Полиция

Дом культуры

2 Инспектор-пешеход

Театр

закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход».

Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

8 - я неделя

20

понедельник

Библиотека

Зоопарк

2 Библиотекарь -читатели

Экскурсовод- посетители

Знакомство с правилами пользования книгой

Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.

21

вторник

Парикмахерская

МЧС

Парикмахер -клиент 

МЧС

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие- строить ролевой диалог.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

22

среда

Военные

Аптека

2 Пограничники

Фармацевт- посетители

Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры.

Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

23

четверг

Пожарные

Кафе

2 Пожарная машина

Кафе

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

24

пятница

Дом культуры

Ателье

2 Кукольный театр 

Ателье  

Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

9 - я неделя

27

понедельник

Зоопарк

Детский сад

2 Экскурсовод- посетители

Младший  воспитатель –дети 

Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.

Воспитывать у детей желание подражать действиям  взрослых. вступать в ролевое взаимодействие.

28

вторник

МЧС

Семья

2 Служба спасения в горах

3« Мама готовит обед»

Учить детей согласовывать темы игры ,развивать сюжет на основе знаний, формировать умение использовать предметы заместители.

Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

29

среда

Аптека

Транспорт

2 Фармацевт- посетители

3« Гараж»

Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

Развивать умение меняться ролями и  действовать в соответствии с новой игровой позиции.

30

четверг

Кафе

Магазин

2 Столовая

3 Молочный магазин.

Учить отражать в игре трудовые действия людей

Закреплять знания о функционировании магазина.

31

пятница

Ателье

Почта

2 Ателье  пошива

3 Телефон

Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика,

Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

НОЯБРЬ

10 - я неделя

3

понедельник

Детский сад

Путешествие

3 Младший  воспитатель -дети.

Пароход

Воспитывать у детей желание подражать действиям  взрослых. вступать в ролевое взаимодействие

Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли.

4

вторник

Семья

Поликлиника

3« Мама готовит обед»

2 Поликлиника

Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

5

среда

Транспорт

Строительство

3« Гараж»

Строители

Развивать умение меняться ролями и  действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.

6

четверг

Магазин

Ветлечебница

3 Молочный магазин.

Больница для зверей

Закреплять знания о функционировании магазина.

Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.

7

пятница

почта

Полиция

3 Телефон

Инспектор-пешеход

Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход».

11 - я неделя

10

понедельник

Путешествие

Библиотека

3 Путешествие по реке.

Библиотекарь

 -читатели

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта,

Знакомство с правилами пользования книгой.

11

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

3 Врач—медсестра

Парикмахер  –клиент

Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие -строить ролевой диалог.

12

среда

Строительство

Военные

3 Кафе

Пограничники

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры.

13

четверг

Ветлечебница

Пожарные

3 Ветврач

Пожарная машина

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

14

пятница

Полиция

Дом культуры

3 Пешеход

Кукольный театр

Закрепить о правилах безопасного движения  пешехода.

Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

12 - я неделя

17

понедельник

Библиотека

Зоопарк

3 Книжная мастерская

Экскурсовод- посетители

Пробуждение у детей интереса и любви к книгам,

воспитание бережного к ним отношения.

Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.

18

вторник

Парикмахерская

МЧС

3 Стрижка

Служба спасения на воде.

Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей

. Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

19

среда

Военные

Аптека

3 Российская Армия

Посетители -лекарства

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.

Развивать  умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

20

четверг

Пожарные

Кафе

3 Тушение пожара

Повар  - посетители

. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители.

21

пятница

Дом культуры

Ателье

3 Артисты-зрители

Ателье ремонта

Развивать умение стремиться  выразительно   передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей.

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

13-я неделя

24

понедельник

Зоопарк

Детский сад

3 Рабочие зоопарка

4 Дети – инструктор по физкультуре.

Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитывать дружеские  взаимоотношения в игре между детьми.

25

вторник

МЧС

Семья

3 Служба спасения на воде.

  • 4 Семья идет в кино»

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

26

среда

Аптека

Транспорт

3 Посетители –лекарства

4« Пассажир-кондуктор»

Развивать  умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

.Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения.

27

четверг

Кафе

Магазин

3 Повар –посетители

4 Магазин игрушек.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители.

Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

28

пятница

Ателье

Почта

3 Ателье ремонта

4 Радио

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

тема

Сюжет

Цель

ДЕКАБРЬ

14-я неделя

1

понедельник

Детский сад

Путешествие

4 Дети – инструктор по физкультуре.

Путешествие по реке

Воспитывать дружеские  взаимоотношения в игре между детьми.

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта,

2

вторник

Семья

Поликлиника

4 Дети – инструктор по физкультуре.

Врач--медсестра

Воспитывать дружеские  взаимоотношения в игре между детьми.

  Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.

3

среда

Транспорт

Строительство

4« Пассажир-кондуктор»

Кафе

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения.

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей

4

четверг

Магазин

Ветлечебница

4 Магазин игрушек.

Ветврач

Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

5

пятница

Почта

Полиция

4 Радио

Полиция

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города,

15-я неделя

8

понедельник

Путешествие

Библиотека

4 Экологи

Библиотекарь

Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря.

9

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

4 Больница

Модельер причесок

Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями.

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

10

среда

Строительство

Военные

4 Детский сад

Солдаты

Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

11

четверг

Ветлечебница

Пожарные

4 Экскурсовод  -посетители

Спасение из огня человека.

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: смена ролей во время игры,

. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

12

пятница

Полиция

Дом культуры

4 Полиция

Артисты-артисты

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города,

Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

16-я неделя

15

понедельник

Библиотека

Зоопарк

4 Библиотекарь

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря.

16

вторник

Парикмахерская

МЧС

4 Модельер причесок

Служба спасения (землетрясения).

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

17

среда

Военные

Аптека

4 Солдаты

Пациент- аптекарь

Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре.

18

четверг

Пожарные

Кафе

4 Спасение из огня человека.

Официанты

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

Воспитывать  умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей.

19

пятница

Дом культуры

Ателье

4 Артисты-артисты

Ателье «Дом мод»

Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

17-я неделя

22

понедельник

Зоопарк

Детский сад

4 Кормление зверей

1« Я воспитатель»

Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями.

23

вторник

МЧС

Семья

4 Служба спасения ( землетрясения).

1« Дочки- матери»

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

24

среда

Аптека

Транспорт

4 Пациент- аптекарь

1« Автобус»1

Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре.

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал).

25

четверг

Кафе

Магазин

4 Официанты

1 Продавец- покупатель - кассир

Воспитывать  умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей.

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

26

пятница

Ателье

Почта

4 Ателье «Дом мод»

1 Почтальон

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

18-я неделя

29

понедельник

Детский сад

Путешествие

1« Я воспитатель»

Моряки

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями.

Воспитывать умение создавать игровую обстановку

30

вторник

Семья

Поликлиника

1« Дочки- матери»

Аптека

формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители

31

среда

Транспорт

Строительство

1 Автобус»

Гараж

Учить создавать игровую обстановку, используя

реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал).

Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения  между играющими.

четверг

Магазин

Ветлечебница

1 Продавец- покупатель – кассир

Зоопарк

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

.Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

пятница

(11 янв)

Почта

Полиция

1 Почтальон

   

ГИБДД

Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

ЯНВАРЬ

19-я неделя

12

понедельник

Путешествие

Библиотека

1 Моряки

Библиотека    

Воспитывать умение создавать игровую обстановку

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

13

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

1 Аптека

Парикмахерская

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

14

среда

Строительство

Военные

1 Гараж

Летчики

Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.    

15

четверг

Ветлечебница

Пожарные

1 Зоопарк

Пожарные

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

16

пятница

Полиция

Дом культуры

1 ГИБДД

Театр

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

20-я неделя

19

понедельник

Библиотека

Зоопарк

1 Библиотека        

Экскурсовод- посетители

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

20

вторник

Парикмахерская

МЧС

1 Парикмахерская

МЧС

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

21

среда

Военные

Аптека

1 Летчики

Аптека

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.    

Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью

22

четверг

Пожарные

Кафе

1 Пожарные

Кафе

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

.

23

пятница

Дом культуры

Ателье

1 Театр

Ателье

Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

21-я неделя

26

понедельник

Зоопарк

Детский сад

1 Зоопарк

2 Воспитатель - дети.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с,

27

вторник

МЧС

Семья

1 МЧС

2 Мамы укладывают детей спать»

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

28

среда

Аптека

Транспорт

1 Аптека

2 Шоферы»

Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью

Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

29

четверг

Кафе

Магазин

1 Кафе

2 Овощной магазин

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог

30

пятница

Ателье

Почта

1 Ателье

2 Телеграф.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

ФЕВРАЛЬ

22-я неделя

2

понедельник

Детский сад

Путешествие

2 Воспитатель - дети.

Пароход

Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с,

.Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли.

3

вторник

Семья

Поликлиника

2 Мамы укладывают детей спать»

Поликлиника

Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

4

среда

Транспорт

Строительство

2« Шоферы»

Строители

Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры.  Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.

5

четверг

магазин

Ветлечебница

2 Овощной магазин

Больница для зверей

Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог

Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.

6

пятница

Почта

Полиция

2 Телеграф.

Инспектор-пешеход

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход».

23-я неделя

9

понедельник

Путешествие

Библиотека

2 Пароход

Библиотекарь -читатели

Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли.

Знакомство с правилами пользования книгой.

10

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

2 Поликлиника

Парикмахер  -клиент

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

Развивать  умение вступать в ролевое  взаимодействие -строить ролевой диалог.

11

среда

Строительство

Военные

2 Строители

Пограничники

Формирование умения творчески развивать сюжет игры.  Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.

Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры.

12

четверг

Ветлечебница

Пожарные

2 Больница для зверей

Пожарная машина

Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

13

пятница

Полиция

Дом культуры

2 Инспектор-пешеход

Кукольный театр

закреплять представления об их значении для жизни города, условия труда и взаимоотношениях «инспектор – водитель», «инспектор – пешеход».

Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

24-я неделя

16

понедельник

Библиотека

Зоопарк

2 Библиотекарь - читатели

Знакомство с правилами пользования книгой.

17

вторник

Парикмахерская

МЧС

2 Парикмахер – клиент

Служба спасения в горах.

Развивать умение вступать в ролевое  взаимодействие -строить  ролевой диалог.

Учить детей согласовывать темы игры ,развивать сюжет на основе знаний, формировать умение использовать предметы заместители.

18

среда

Военные

Аптека

2 Пограничники

Фармацевт - посетители

Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры.

Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

19

четверг

Пожарные

Кафе

2 Пожарная машина

Столовая

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Учить отражать в игре трудовые действия людей

20

пятница

Дом культуры

Ателье

2 Кукольный театр

Ателье  пошива

Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика,

25-я неделя

23

понедельник

Зоопарк

Детский сад

2 Экскурсовод- посетители

3 Младший  воспитатель -дети.

Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.

Воспитывать у детей желание подражать действиям  взрослых. вступать в ролевое взаимодействие.

24

вторник

МЧС

Семья

2 Служба спасения в горах.

3 Мама готовит обед»

Учить детей согласовывать темы игры ,развивать сюжет на основе знаний, формировать умение использовать предметы заместители.

Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

25

среда

Аптека

Транспорт

2 Фармацевт - посетители

3 Гараж»

Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

Развивать умение меняться ролями и  действовать в соответствии с новой игровой позиции.

26

четверг

Кафе

Магазин

2 Столовая

3 Молочный магазин.

Учить отражать в игре трудовые действия людей.

Закреплять знания о функционировании магазина.

27

пятница

Ателье

Почта

2 Ателье  пошива

 Телефон

Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика,

Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

тема

Сюжет

Цель

МАРТ

26-я неделя

2

понедельник

Детский сад

Путешествие

3 Младший  воспитатель дети.

Пароход

Воспитывать у детей желание подражать действиям  взрослых. вступать в ролевое взаимодействие.

Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли.

3

вторник

Семья

Поликлиника

3 Мама готовит обед

Поликлиника

Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

4

среда

Транспорт

троительство

3 Гараж»

Кафе

Развивать умение меняться ролями и  действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей

5

четверг

Магазин

Ветлечебница

3 Молочный магазин.

Ветврач

Закреплять знания о функционировании магазина.

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

6

пятница

Почта

Полиция

3 Телефон

Пешеход

Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

Закрепить о правилах безопасного движения  пешехода.

27-я неделя

9

понедельник

Путешествие

Библиотека

3 Путешествие по реке

Книжная мастерская

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта,

Пробуждение у детей интереса и любви к книгам,

воспитание бережного к ним отношения.

Пробуждение у детей интереса и любви к книгам,

воспитание бережного к ним отношения.

10

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

3 Врач—медсестра

Стрижка

     Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.

Служба спасения на воде.

11

среда

Строительство

Военные

3 Кафе

Российская Армия

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей

12

четверг

Ветлечебница

Пожарные

3 Ветврач

Тушение пожара

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

13

пятница

Полиция

дом культуры

3 Пешеход

Артисты-зрители

Закрепить о правилах безопасного движения  пешехода.

Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей.

28-я неделя

16

понедельник

Библиотека

Зоопарк

3 Книжная мастерская

Рабочие зоопарка

Пробуждение у детей интереса и любви к книгам,

воспитание бережного к ним отношения.

Пробуждение у детей интереса и любви к книгам,

воспитание бережного к ним отношения.

Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

17

вторник

Парикмахерская

МЧС

3 Стрижка

Служба спасения на воде.

Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

18

среда

Военные

Аптека

3 Российская Армия

Посетители -лекарства

Научить  самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формулировать навыки доброжелательного отношения детей

Развивать  умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

19

четверг

Пожарные

Кафе

3 Тушение пожара

Повар - посетители

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители.

20

пятница

Дом культуры

Ателье

3 Артисты- зрители

Ателье ремонта

Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей.

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

29-я неделя

23

понедельник

Зоопарк

детский сад

3 Рабочие зоопарка

4 Дети – инструктор по физкультуре.

Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитывать дружеские  взаимоотношения в игре между детьми.

24

вторник

МЧС

Семья

3 Служба спасения на воде.

« Семья идет в кино»

4

Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

25

среда

Аптека

транспорт

3Посетители - лекарства 

4« Пассажир-кондуктор»

Развивать  умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения.

26

четверг

Кафе

Магазин

3 Повар – посетители

4 Магазин игрушек.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители.

Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

27

пятница

Ателье

Почта

3 Ателье ремонта

4 Радио

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

АПРЕЛЬ

30-я неделя

30

понедельник

Детский сад

Путешествие

4 Дети – инструктор по физкультуре.

Экологи

Воспитывать дружеские  взаимоотношения в игре между детьми.

Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета

31

вторник

Семья

Поликлиника

4« Семья идет в кино»

Больница

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями.

1

среда

Транспорт

Строительство

4« Пассажир-кондуктор

Детский сад

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения.

Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

2

четверг

Магазин

Ветлечебница

4 Магазин игрушек.

Экскурсовод -посетители

Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: смена ролей во время игры,

3

пятница

Почта

Полиция

4 Радио

Полиция

Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи:

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города,

31-я неделя

6

понедельник

Путешествие

Библиотека

4 Экологи

Библиотекарь

Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря.

7

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

4 Больница

Модельер причесок

Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями.

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

8

среда

Строительство

Военные

4 Детский сад

Солдаты

Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

9

четверг

Ветлечебница

Пожарные

4 Экскурсовод  -посетители

Спасение из огня человека.

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: смена ролей во время игры,

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

10

пятница

Полиция

Дом культуры

4 Полиция

Артисты-артисты

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представления об их значении для жизни города,

Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

32-я неделя

13

понедельник

Библиотека

Зоопарк

4 Библиотекарь

Кормление зверей

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры ,познакомить детей с трудовыми действиями библиотекаря.

Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным

14

вторник

Парикмахерская

МЧС

4 Модельер причесок

Служба спасения ( землетрясения).

Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

15

среда

Военные

Аптека

4 Солдаты

Пациент- аптекарь

Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре.

16

четверг

Пожарные

Кафе

4 Спасение из огня человека.

Официанты

. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

Воспитывать  умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей.

17

пятница

Дом культуры

Ателье

4 Артисты-артисты

Ателье «Дом мод»

Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

33-я неделя

20

понедельник

Зоопарк

Детский сад

4  Кормление зверей

1« Я воспитатель»

Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями.

21

вторник

МЧС

Семья

4 Служба спасения ( землетрясения).

1« Дочки- матери»

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения

формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

22

среда

Аптека

Транспорт

4 Пациент- аптекарь

1 Автобус»

Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре.

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал).

23

четверг

Кафе

Магазин

4 Официанты

1 Продавец- покупатель - кассир

Воспитывать  умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей.

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

24

пятница

Ателье

Почта

4 Ателье «Дом мод»

1 Почтальон

расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.

Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

34-я неделя

27

понедельник

Детский сад

Путешествие

1« Я воспитатель»

Моряки

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями.

Воспитывать умение создавать игровую обстановку

28

вторник

Семья

Поликлиника

« Дочки- матери»

 Аптека

формирование ролевого взаимодействия. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители

29

среда

Транспорт

Строительство

1 Автобус»

Гараж

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал).

     Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

30

четверг

Магазин

Ветлечебница

1 Продавец- покупатель – кассир

Зоопарк

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

1

пятница

Почта

Полиция

1 Почтальон

ГИБДД

Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

МАЙ

35-я неделя

4

понедельник

Путешествие

Библиотека

1 Моряки

Библиотека                  

Воспитывать умение создавать игровую обстановку

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

5

вторник

Поликлиника

Парикмахерская

1 Аптека

Парикмахерская

Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

6

среда

Строительство

Военные

1 Гараж

Летчики

     Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.    

7

четверг

Ветлечебница

Пожарные

1 Зоопарк

Пожарная машина

Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли.

. Расширять представления детей о необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

8

пятница

Полиция

Дом культуры

1 ГИБДД

Кукольный театр

Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

36-я неделя

11

понедельник

Библиотека

Зоопарк

1 Библиотека    

Экскурсовод- посетители

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.

12

вторник

Парикмахерская

МЧС

1 Парикмахерская

МЧС

Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

13

среда

Военные

Аптека

1 Летчики

Фармацевт- посетители

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.    

Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия.

14

четверг

Пожарные

Кафе

1 Пожарные

Столовая

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Учить отражать в игре трудовые действия людей

15

пятница

Дом культуры

Ателье

1 Театр

Ателье  пошива

Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика,



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2012-2013 учебный год

Перспективный план создан на основе программы "Детство". Он включает в себя предварительную работу (сбор информации), ролевые диалоги и предметную среду...

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ.

Данный материал расчитан на детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет....

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год 1 квартал Сюжетно-ролевые игры: Детский сад. Семья. В гостях у матрешки. Магазин. СентябрьН...

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе детского сада

В файле содержится планирование СРИ на младший дошкольный возраст. Планирование разработано на весь учебный год, расписано по месяцам и по неделям. В месяц предлагается использовать восемь игр, на нед...