интегрированное занятие по театрализации " На лесной полянке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема: «Весенняя история»
Программное содержание:
1 продолжать учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции;
2 приучать внимательно следить за сюжетом сказки;
3 научать воспроизводить отдельные черты характера;
4 поощрять желание самостоятельно искать выразительные жесты в соответствии с текстом стихотворения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_15.04.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Весенняя история»
Программное содержание:
1 продолжать учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции;
2 приучать внимательно следить за сюжетом сказки;
3 научать воспроизводить отдельные черты характера;
4 поощрять желание самостоятельно искать выразительные жесты в соответствии с текстом стихотворения.
Ход:
Вопросы к детям:
Какое время года наступило? (ответы детей)
Что происходит весной? (ответы детей)
Что мы можем увидеть на весенней поляне? (ответы детей)
А я вижу на поляне стоит какой-то маленький домик. Как вы думаете, кто может жить в таком маленьком домике? (предположительные ответы детей)
Муха-горюха, (воспитатель подхватывает)
А с нею комары да мошки,
тоненькие ножки, пляшут по дорожке.
Ножками топ-топ, ручками хлоп-хлоп.
Близко ночь улетели прочь!
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Кто ещё мог увидеть этот домик?
Зайка:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит- вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть- вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать – вот так, вот так, надо зайке поскакать.
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Сова:
Ах, ты Совушка – сова, ты большая голова.
Ты на дереве сидела головою ты вертела,
И в траву свалилась, в яму покатилась.
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Лягушка:
Речка, мошки и трава!
Теплый дождик – ква-ква-ква!
Я лягушка. я квакушка посмотрите какова!
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Мышка:
Я маленькая мышка я по лесу брожу.
Ищу себе домишко, ищу не нахожу!
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Петух:
Я петушок золотой гребешок,
раньше всех встаю. Громко песню пою!
Ку-ка-ре-ку!
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Лиса:
Лисичка-сестричка, сидит за кустом
Лисичка-сестричка машет хвостом
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Волк:
Я серый волк, зубами щёлк!
Три дня не ел. Совсем похудел.
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Медведь:
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою топ!
(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).
На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.
Ребята, а на какую сказку похожа наша история?(на теремок)
Чем отличается наша сказка от уже знакомой? (медведь не сломал домик, живет сова и петух)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие с элементами театрализации в старшей группе
Воспитатель: Когда сучил ты ножками упрямо, кто научил ходить? конечно мама! Когда по жизни вверх ты рвался рьяно, кто спину подставлял? конечно мама! ...
интегрированное занятие с элементами театрализации "Мать с младенцем на руках-что может быть прекрасней..." в старшей группе
В этом занятии, с самого начала ,прослеживается великое, божественное предназначение матери. Дети инсценируют, читают стихи, посвященные маме,поют песни и выполняют имитацию....
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с элементами театрализации. «Пасхальное яичко»
.Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской духовной культуре ;к нравственным началам и вечным ценностям....
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Волк и семеро козлят. (по мотивам одноименной сказки).
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.Волк и семеро козлят.(по мотивам одноименной сказки).Цель:Закрепить знания о необходимос...
Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке « Репка»
конспект НОД 2-я младшая группа...
Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка»
Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка»...
Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы.
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учить детей правильно строить и произносить пред...