интегрированное занятие по театрализации " На лесной полянке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Игонина Ольга Николаевна

 

 Тема: «Весенняя история»

Программное содержание:

1 продолжать учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции;

2 приучать внимательно следить за сюжетом сказки;

3 научать воспроизводить отдельные черты характера;

4 поощрять желание самостоятельно искать выразительные жесты в соответствии с текстом стихотворения.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_15.04.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Весенняя история»

Программное содержание:

1 продолжать учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции;

2 приучать внимательно следить за сюжетом сказки;

3 научать воспроизводить отдельные черты характера;

4 поощрять желание самостоятельно искать выразительные жесты в соответствии с текстом стихотворения.

Ход:

Вопросы к детям:

 Какое время года наступило? (ответы детей)

Что происходит весной? (ответы детей)

Что мы можем увидеть на весенней поляне? (ответы детей)

     А я вижу на поляне стоит какой-то маленький домик. Как вы думаете, кто может жить в таком маленьком домике? (предположительные ответы детей)

Муха-горюха, (воспитатель подхватывает)

А с нею комары да мошки,

тоненькие ножки, пляшут по дорожке.

Ножками топ-топ, ручками хлоп-хлоп.

Близко ночь улетели прочь!

(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Кто ещё мог увидеть этот домик?

Зайка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит- вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть-  вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать – вот так, вот так, надо зайке поскакать.

 (дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Сова:

 Ах, ты Совушка – сова, ты большая голова.

Ты на дереве сидела головою ты вертела,

И в траву свалилась, в яму покатилась.

(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Лягушка:

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик – ква-ква-ква!

Я лягушка. я квакушка посмотрите какова!

 (дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Мышка:

Я маленькая мышка я по лесу брожу.

Ищу себе домишко, ищу не нахожу!

 (дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Петух:

Я петушок золотой гребешок,

раньше всех встаю. Громко песню пою!

Ку-ка-ре-ку!

(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Лиса:

Лисичка-сестричка, сидит за кустом

Лисичка-сестричка машет хвостом

(дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Волк:

Я серый волк, зубами щёлк!

Три дня не ел. Совсем похудел.

 (дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Медведь:

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою топ!

 (дети выполняют соответствующие движения с мимикой).

На доске крепится (выводится на экран)изображение героя.

Ребята, а на какую сказку похожа наша история?(на теремок)

Чем отличается наша сказка от уже знакомой? (медведь не сломал домик, живет сова и петух)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие с элементами театрализации в старшей группе

Воспитатель: Когда сучил ты ножками упрямо, кто научил ходить? конечно мама!  Когда по жизни вверх ты рвался рьяно, кто спину подставлял? конечно мама!           ...

интегрированное занятие с элементами театрализации "Мать с младенцем на руках-что может быть прекрасней..." в старшей группе

В этом занятии, с самого начала ,прослеживается великое, божественное предназначение матери. Дети инсценируют, читают стихи, посвященные маме,поют песни и выполняют имитацию....

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с элементами театрализации. «Пасхальное яичко»

.Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской духовной культуре ;к нравственным началам и вечным ценностям....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Волк и семеро козлят. (по мотивам одноименной сказки).

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.Волк и семеро козлят.(по мотивам одноименной сказки).Цель:Закрепить знания о необходимос...

Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка»

Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной  деятельности по сказке «Репка»...

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы.

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учить детей правильно строить и произносить пред...