планирование сентябрь
рабочая программа (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы группы «Гнездышко» с «08» сентября по «12» сентября 2014г.
Тема недели: «Играем вместе».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Срок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Дата | «8» сентября 2014г. | «9» сентября 2014г. | «10» сентября 2014г. | «11» сентября 2014г. | «12» сентября 2014г. | ||
Непосредственно образовательная деятельность
| ФЭМП Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький». Заучивание стих-я, Игровое упр. «Сосчитай и нарисуй», учимся писать цифру 1, игров. Упр. «Раскрась правильно», «Соедини правильно», логич. задача «Когда это бывает?» Х/т (рисование) Тема: «Знакомство с акварелью». Показ красок, как их надо смачивать, как получить более светлый тон. Способом примакивания нарисовать листочки разных оттенков. Музыка (по плану музыкального руководителя)
| Обучение грамоте Тема: Закрепление знаний детей о слове, развитие умения слышать и слушать произносимые слова, ознакомление с термином «звук». Написание буквы А. Физическая культура Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе. | ФЦКМ Тема: «Золотая осень» Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени. Приучать: следить за погодой; связывать наблю- Х/т (лепка) Тема: «Овощи и фрукты» Вспомнить название овощей и фруктов, определить их форму, просмотр муляжей, уточнить прием лепки. Физическая культура Общеразвивающие упражнения: без предметов.
| Конструирование Тема: «Здания» Игровая ситуация, работа с иллюстр. «Схема солнечной системы», игра «Построй здание». Х/т (рисование) Тема: «Космея». Рассматривание картинок с цветками космея. Уточнить форму, цвет листьев и лепестков. Рисование цветка. Музыка (по плану музыкального руководителя)
| Развитие речи Тема: Рассказ Н.Калининой «Разве так играют?» Учить: выразительно передавать текст без пропусков и повторения; подбирать по смыслу глаголы к существительным. Активизировать Физическая культура Ходьба с перешагиванием через кубики, через мячи. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. Перебрасывание мячей, стоя | ||
ОД в режимных моментах
ОД в режимных моментах
| Утро
| Утренняя гимнастика. Беседа о пользе занятий спортом и физкультурой для здоровья., заниматься надо с детства – это в жизни пригодиться. Учить детей кушать аккуратно. | Утренняя гимнастика. Подвыжная игра «Ладушки-оладушки».
| Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Дикие и домашние животные». Повторение правил поведения в детском саду. | Утренняя гимнастика. Учить рассматривать картинку и отвечать на вопросы. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Боулинг». Учить катать мяч прямо стараясь сбить кегли. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ОД в режимных моментах
| Прогулка
| Наблюдение за солнцем. Подвижная игра: «Кто дальше». Труд.поручен: собрать семена цветов. | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Бабочки». Труд.поручен: привести в порядок песочницу. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Дети и волк». Труд.поручен: привести в порядок веранду. | Рассматривание клумбы. Подвижная игра: «Охотники и зайцы». Труд.поручен: убрать сухую траву. | Рассматривание на участке деревьев. Подвижная игра: «Бездомный заяц». Труд.поручен: убрать большой мусор с участка. |
2 п/д
| Воздушно-двигательная гимнастика. Дидактическая игра «Что умеют делать звери». Подвижная игра: «Попади в круг», «Воробушки и кот». | Воздушно-двигательная гимнастика. Дидактическая игра «Подбери похожие слова», «Кто больше назовет действий». Подвижная игра: «У медведя во бору». | Воздушно-двигательная гимнастика. Подвижная игра: «Огуречик, огуречик», «Найди свой домик». Дид.игра «Погладим кукле платье». | Воздушно-двигательная гимнастика. Подвижная игра: «Птичка и кошка», «Найди себе пару». | Воздушно-двигательная гимнастика. Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь». Подвижная игра: «Попади в круг». | ||
Самостоятельная деятельность
| Настольные игры: пазлы, мозайка, шнуровка и т.д. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». | Предложить для раскрашивания осенние листья. П.игра «Птички и кошка». | Предложить для рассматривания альбомы с осенними пейзажами. Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога».
| Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Раскраски «Осень».
| Настольная игра «Собери матрешек» (пазлы) Сюжетно-ролевая игра «В гостях». | ||
Индивидуальная работа с детьми
| Учить детей правилам одевания одежды на прогулку. | Учить Кирилла Т. правильному дыханию при гимнастике после сна. | Учить Богдана П. ходить в паре и друг за другом. | Учить Максима Т. соединять детали конструктора. | Учить Артема В. группировать картинки по цвету. | ||
Взаимодействие с родителями (соц.партнерами) | Беседа с родителями о поведении детей в течении дня.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование сентябрь
образец плана работы на неделю в подготовительной логопедической группе...
календарно-тематическое планирование сентябрь
1ая половина дняБеседа «Алгоритм умывания»Игра-ситуация «Что растет на грядке»Худ. слово «Ай лады, лады, не боимся мы воды…»Дидактическая игра «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья»Чт...
календарное планирование сентябрь
Календарное планирование ранний возраст сентябрь...
Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ...
тематическое планирование( Сентябрь)
тематическое планирование в подготовительной к школе группе...
Календарно-тематическое планирование (сентябрь)
Колендарно-тематический план для подготовительнойК группы на сентябрь...