планирование сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
образец плана работы на неделю в подготовительной логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podgotovitelnaya_gruppa_sentyabr_.docx | 47.75 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Понедельник, 19 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня 1.Утренний приём. | Коммуникация Социализация Труд | Дидактическая игра «Полезно-вредно» Цель: учить детей ответственно относиться к своему здоровью. Распределение обязанностей дежурных на неделю. Индивидуальная работа с Ильёй, Ритой, Игорем – составить предложения по картинкам на тему «Полезные и вредные привычки» Беседа на тему «Привычка – быть здоровым» Цель: Формировать мотивации здорового образа жизни у детей. Развивать творческие способности, память. Воспитывать ответственное отношение детей к своему здоровью. Труд в группе – полить цветы, взрыхлить землю в горшках. | Информационное поле - картинки на тему « Полезные и вредные привычки » Центр трудовой деятельности |
2.Утренняя гимнастика. | Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | Центр двигательной активности | ||
3. НОД 1 / 2. Познавательно- исследовательская (ФЭМП)/ психолог | Познание Социализация Коммуникация | Цель:Повторить образование чисел второго пятка. Рассмотреть образование двух чисел. Закрепить понятие: об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему; об образовании последующего числа удалением единицы из последующего. | Центр познавательно-исследовательской деятельности Таблица «образование чисел второго пятка» | ||
3.Познавательно- исследовательская (формирование целостной картины мира) | Познание Социализация Коммуникация | Тема: «Глаза – главные помощники человека» Цель: дать детям представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; Познакомить со строением глаза; Привести к пониманию, что зрение необходимо беречь. Развитие и активация словаря и памяти. | Центр познавательно-исследовательской деятельности Наглядное пособие – «Строение глаза» | ||
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение листопада. Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Трудовая деятельность – сбор семян и плодов растений. Цель: привлечение детей к сбору семян и плодов для поделок. Дети собирают семена и плоды, раскладывают их в коробки по видам. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Подвижные игры: «Перелет птиц», «День и ночь». Цель: развитие ловкость, внимание, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа (Илюша, Игорь)- упражнения по звукопроизношению. Дети с высокой двиг.активностью: «Достань листочек» (подпрыгивание на месте, стараясь дотронуться до подвешенного листочка). Самостоятельные игры детей в песочнице. |
Сентябрь, 2011 г.
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Понедельник, 19 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 1.Закаливающие процедуры | Физическое развитие Здоровье Музыка | умывание прохладной водой перед приемом пищи, | |
2.Чтение художественного произведения | Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Чтение глав из книги А. Усачёва «Про умную собачку Соню» Цель: учить оценивать поступки героев | Центр книги А. Усачёв «Про умную собачку Соню» | ||
3.Игровая деятельность | Социализация Коммуникация | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Коррекционная работа: упражнения по звукопроизношению (Соня, Рита) | Центр сюжетных игр – атрибуты для игры «Больница» | ||
4.Прогулка(2) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за характерными признаками и изменениями, связанными со временем года. Игра «Следопыты. Каких листьев больше» Цель: развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, закрепление знаний о деревьях на участке детского сада. Индивидуальная работа: вспомнить стихи об осени, обратить внимание на произношение и интонацию (Антон) | |||
5.Вечер | Художественное творчество Социализация Коммуникация | Рисование на тему «Цветной мир» Цель: передать ощущения от картины осени. | Центр музыкально-художественного творчества Альбом, цветные карандаши. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Вторник, 20 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня 1.Утренний приём. | Коммуникация Социализация Труд | Игра «Доскажи словечко» Индивидуальная работа с Антоном, Соней – заучивание четверостиший о полезных привычках. Беседа на тему «Хорошие манеры. Как вести себя за столом» Цель: Формировать мотивации культурного поведения у детей. Учить правилам хорошего тона. Труд в группе – уход за цветами. Артикуляционная гимнастика. | Информационное поле Картинки на тему «Как вести себя за столом» Центр трудовой деятельности |
2.Утренняя гимнастика. | Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | |||
3.НОД 1.Коммуникативная (развитие речи)/ логопед | Познание Труд Коммуникация | Репродукция картины русского художника (пейзаж). Левитан «Золотая осень» Цель: Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки. | Центр познавательно-исследовательской деятельности Репродукция картины Левитана «Золотая осень» | ||
3.Продуктивная (конструирование/аппликация) | Художественное творчество Познание Здоровье Труд Коммуникация | Тема : «Аппликация «Разноцветные автомобили» Цель: Закреплять выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем. | Центр изобразительного творчества Цветная бумага, клей, ножницы. | ||
4.Музыкально-художественная | Музыка Социализация Коммуникация Познание | По плану музыкального руководителя | |||
5.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за состоянием растений и животных Цель: формирование представлений о состоянии растений и животных осенью, установление связей между состоянием объектов живой природы и внешней средой, выявление причин происходящих изменений. Трудовая деятельность: сбор сухих листьев на участке. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Подвижные игры: «Не намочи ног», «Картошка» Индивидуальная работа по развитию речи – составить предложения об осени (Рита) Самостоятельные игры детей с мячом. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Вторник, 20 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 1.Закаливающие мероприятия | Физическое развитие Здоровье Музыка | - воздушные ванны после сна, | |
2.Чтение литературного произведения | Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Тема: «Чтение глав из книги А. Усачёва «Про умную собачку Соню» Цель: учить оценивать поступки героев | Центр книги А. Усачёв «Про умную собачку Соню» | ||
3.Игровая деятельность | Социализация Коммуникация | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | Центр сюжетных игр Атрибуты для игры «Парикмахерская» | ||
4.Прогулка(2) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за насекомыми (жучками, паучками) в осеннее время года. Игра-забава «Считайте ногами» Индивидуальная работа: вспомнить загадки о временах года, месяцах (Илья) Самостоятельные игры с машинами и скакалкой. | |||
5.Вечер | Художественное творчество Социализация Коммуникация | Настольная игра «Правила дорожного движения» | Центр развивающих игр |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Среда, 21 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня 1.Утренний приём. | Коммуникация Социализация Труд | Пальчиковые игры. Цель: развитие речи, творческой деятельности, умения концентрировать внимание на одном виде деятельности, активизация моторики рук. Индивидуальная работа чтение трёхбуквенных слогов, односложных слов (Игорь) Беседа на тему «Беседа об именах. Вежливое обращение» Цель: Формировать мотивации культурного поведения у детей. Учить правилам хорошего тона. Труд в группе – Артикуляционная гимнастика. | Центр тематической информации «Информационное поле» |
2.Утренняя гимнастика. | Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | |||
3.НОД 1/2.познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира)/ логопед | Познание Социализация Коммуникация | Тема: «Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осени». Цель: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, изменениях в природе, осенних явлениях. Расширять представления и живой и неживой природе. Формировать представления о приспособленности растений к изменениям в природе | Центр познавательно-исследовательской деятельности К.Ушинский «Четыре желания» | ||
3.Продуктивная (конструирование/аппликация) | Познание Социализация Коммуникация | Апппликация «Кисть рябины» Развивать навыки: - разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимой композиции; -раскатывания для создания ягод; -примазывания для прикрепления элементов композиции к картону. | Центр изобразительного творчества Картон, пластилин, картинки с изображением рябины, веточка рябины. | ||
4.Музыкально-художественная | Музыка Социализация Коммуникация Познание | По плану музыкального руководителя | |||
5.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за состоянием за красотой осенней природы. Трудовая деятельность: сбор листьев для гербария. Подвижные игры: «Садовник», «Гуси-лебеди» Индивидуальная работа по звуковому анализу слова – Оля, Антон. Самостоятельные игры детей в песочнице. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Среда, 21 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 1.Закаливающие мероприятия | Физическое развитие Здоровье Музыка | - ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам после сна; - мытье рук прохладной водой. | |
2.Чтение литературного произведения | Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Чтение глав из книги А. Усачёва «Про умную собачку Соню» Цель: учить оценивать поступки героев | Центр книги А. Усачёв «Про умную собачку Соню» | ||
3.Игровая деятельность | Социализация Коммуникация | Дидактическая игра «Отгадай-ка» | |||
4.Прогулка(2) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Рассматривание травянистых растений, стеблей растений. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Горелки». Индивидуальная работа: закреплять навыки четкого произношения звуков в составе слогов, слов, предложений (Соня) Самостоятельные игры детей. | |||
5.Вечер | Художественное творчество Социализация Коммуникация | Игра с конструктором «Лего» | Центр конструирования. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Четверг, 22 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня 1.Утренний приём. | Коммуникация Социализация Труд | Игра «Снежный ком» Индивидуальная работа по различению гласных и согласных звуков (Рита) Беседа на тему «Как разговаривать по телефону» Цель: Труд в группе – Артикуляционная гимнастика. | Центр тематической информации «Информационное поле» |
2.Утренняя гимнастика. | Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | |||
3.НОД 1.Коммуникативная (ознакомление с художественной литературой)/ логопед | Познание Социализация Коммуникация Труд | Тема: К.Ушинский «Четыре желания» Цель: Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно. Развивать связную речь детей. Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный». Учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки; придумывать предложения. | Центр познавательно-исследовательской деятельности К.Ушинский «Четыре желания» | ||
3. Двигательная (на воздухе) | Познание Социализация Коммуникация Труд | Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» Подвижная игра « Медведь и пчёлы» | |||
5.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Рассматривание пожелтевшей листвы, семян растений, многолетних и однолетних растений. Дидактическая игра «Летает – не летает». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Подвижная игра «Караси и щука» Трудовая деятельность: уборка цветника от сухих стеблей. Индивидуальная работа: учить подбирать слова рифмы на осеннюю тему (Рита, Оля) Самостоятельные игры детей с мячом. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Четверг, 22 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 5.Закаливающие мероприятия | Физическое развитие Здоровье Музыка | гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья | |
6.Чтение литературного произведения | Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Тема:«Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ) Цель: учить: понимать образное содержание сказки; Понимать и оценивать характеры персонажей. Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений. | Центр книги «Айога», нанайская народная сказка | ||
7.Игровая деятельность | Социализация Коммуникация | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Центр сюжетных игр | ||
8.Прогулка(2) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за разнообразным способом падения листвы и семян; Окраской и формой листьев. Дидактические игры: «Кто больше знает?» Индивидуальная работа над звуковым анализом слов (Игорь) Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками. | |||
9.Вечер | Художественное творчество Социализация Коммуникация | Игра в настольные игры, пазлы. | Центр развивающих игр Настольная игра, пазлы. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Пятница, 23 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня
| Коммуникация Социализация Труд | Поэтическая игра «Словарь вежливых слов» Подвижная игра Беседа на тему «Как вести себя в общественном транспорте» Игровая ситуация «Я еду в автобусе» Индивидуальная работа чтение двухбуквенных слогов (Рита, Игорь) Трудовая деятельность – протереть пыль в шкафчиках. | Центр «Информационное поле» Центр сюжетно-ролевых игр |
| Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | |||
3.НОД 1/2.Продуктивная (рисование/лепка)/ логопед | Художественное творчество Познание Здоровье Труд Коммуникация | Натюрморт «Дары осени» Совершенствовать технику рисования с натуры, добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции. Обратить внимание на положение предметов относительно центра композиции, относительно друг друга. | Центр изобразительного творчества Краски, кисти, альбомы | ||
3.Двигательная | Физическая культура Здоровье Социализация Коммуникация Безопасность Познание | Познавательная спортивная игра «Твое здоровье – в твоих руках» Цели: Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека. Формировать потребность соблюдения правил здорового образа жизни. | Центр двигательной деятельности | ||
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдениями в природе. Подвижная игра: «Не намочи ног», «Садовник» Индивидуальная работа: заучивание скороговорок (Илья) Трудовая деятельность «Поможем растениям». Цель: привлекать детей к посильной помощи в уходе за растениями. Самостоятельные игры детей. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Пятница 23 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 5.Закаливающие мероприятия | Физическое развитие Здоровье Музыка | Обширное умывание | |
6.Чтение литературного произведения | Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Тема: «А. Раскин «Как папа укрощал собачку» Цель: Закреплять представления о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки, стихотворения. Учить понимать образное содержание произведения, понимать главную мысль рассказа, связно передавать содержание произведения. | Центр книги А. Раскин «Как папа укрощал собачку» | ||
7.Игровая деятельность | Социализация Коммуникация | Лингвистическая игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» | Центр развивающих игр Карточки с буквами Магнитная доска, магниты | ||
8.Прогулка(2) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение продожительностью дня, изменениями температуры Удмурдская народная игра «Водяной» Индивидуальная работа по составлению предложений об осени (Оля) Самостоятельные игры детей. | |||
9.Вечер Развлечение | Художественное творчество Социализация Коммуникация | «Вечер танцев» Познакомить детей с разными видами танцев (Ламбада, твист, хоровод и т.д.), с танцевальным этикетом. | Центр двигательной активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование сентябрь
1ая половина дняБеседа «Алгоритм умывания»Игра-ситуация «Что растет на грядке»Худ. слово «Ай лады, лады, не боимся мы воды…»Дидактическая игра «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья»Чт...
планирование сентябрь
Планирование воспитательно-образовательной работы группы «Гнездышко» с «08» сентября по «12» сентября 2014г.Тема недели: «Играем вместе». Совместная деятельность взрослого и детей с у...
календарное планирование сентябрь
Календарное планирование ранний возраст сентябрь...
Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ...
тематическое планирование( Сентябрь)
тематическое планирование в подготовительной к школе группе...
Календарно-тематическое планирование (сентябрь)
Колендарно-тематический план для подготовительнойК группы на сентябрь...