Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.
Беседа «Как я провел Новогодние праздники»
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».
Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.
Игра-забава «Жмурки».
Малоподвижная игра «Кого не хватает?».
Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 137.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Четверг 9 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Пятница 10 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Какое у меня настроение» Подвижная игра: «Котята и щенята» Цель: Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Дидактичная игра: «Что бывает такого цвета, такой формы» Цель: Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи. Цель: Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между). Игра малой подвижности «Где спрятано» Цель: ориентировка в окружающей обстановке | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Сашей и Ксюшей – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей Ч. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Физическая культура (бассейн) (по плану физ. Руководителя) | ||
Прогулка | Наблюдение за сорокой Цели:
— воспитывать заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. Верещунья белобока, А зовут ее ... (сорока). Кто летает, кто стрекочет, Рассказать нам новость хочет? (Сорока.)
Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Настольно-печатные игры, уже знакомые детям Цель: Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. Подвижная игра: «Пройди по скамейке» Цель: закрепить умения ходьбе и удержанию равновесия по ограниченной плоскости Воспитание КГН Цель: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом Хозяйственно-бытовой труд Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. Самостоятельные игры со скакалками, обручами и мячами Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Понедельник 13 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Вторник 14 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Среда 15 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Четверг 16 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Пятница 17 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Понедельник 20 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Вторник 21 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Среда 22 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Четверг 23 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Пятница 24 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Понедельник 27 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Вторник 28 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Среда 29 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Четверг 30 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
Пятница 31 ЯНВАРЯ | |||
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
Первая пол. дня | Утро | Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей. Беседа «Как я провел Новогодние праздники» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате». Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок. Игра-забава «Жмурки». Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко). | 1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках. 2.Самостоятельные игры по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми. |
зарядка | Комплекс № 1 Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад. | ||
завтрак | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды. | ||
НОД | 1. Музыка (Развлечение «Прощание с елкой) 2. Художественное творчество Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?». Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта- зию. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать;
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Обед | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом К- правильно держать ложку. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика после сна Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед». Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик». Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская». Предложить детям пластилин. | |
УЖИН | Работа с дежурными по столовой. Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом М.– закреплять навыки культуры еды. | ||
Вечерняя прогулка | По циклограмме | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием. | |
Работа с родителями | Беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями: - Помогите ребенку укрепить здоровье - Поговорим о зиме. Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...