Мастер-класс «Хорошее в человеке приходиться проектировать, и педагог обязан это делать»
методическая разработка на тему
Обучение участников мастер- класса проектированию положительных качеств личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_khoroshee_v_cheloveke.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Хорошее в человеке приходиться проектировать,
и педагог обязан это делать»
Цель: обучение участников мастер- класса проектированию положительных качеств личности .
Ход:
Придумано кем-то просто и мудро:
При встрече здороваться «Доброе утро» ,
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера.
- Доброе утро, друзья! ‚
А сейчас я хочу пригласить желающих принять участие в мастер-классе.
(Звучит Музыка, заходит Фрекен Бок)
Ф.Б.: - Позвольте, милочка! Ку-ку, мой мальчик! Малыш...
Мастер: - Здравствуйте!
Ф.Б.: - Это вы мне? Нет, это я у вас хочу спросить, что вы здесь делаете?
Нарядились они, полюбуйся -ка, Матильда!
Мастер: - У нас сегодня «Мастер - класс!»
Ф.Б.: - Как, а меня, заслуженного педагога, Фрекен Бок, слышишь, Матильда и не пригласили.
Мастер: МЫ всегда рады гостям, присаживайтесь.
Мастер: - И так начинаем.
«Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог обязан это делать»- это высказывание известного педагога А.С.Макаренко. Он говорил:
«Чтобы проектировать формирование личности и грамотно управлять её развитием, необходимо знать её потенциальные ВОЗМОЖНОСТИ»
Ведь ребёнок - открытая книга. Пустой сосуд,воск в руках педагога,и развитие у него положительных качеств личности способствует воспитанию гражданина России.
Перечислите хорошие, положительные качества человека.
Вы правильно всё сказали, и я сегодня хочу обратить ваше внимание на такие качества формирования личности человека, как:
-любовь к ближнему;
- воспитанность и вежливость
- любовь к Родине.
А теперь встаньте,пожалуйста, в круг.
- Как вы можете выразить свою любовь к ближнему? (коллеги отвечают) Люби людей как самого себя и жизнь проходит пусть любя.
У меня в руках клубок. Передавайте клубок друг другу и говорите добрые пожелания. Разматывайте клубок, держа в руках -нить.
Посмотрите на эти нити, которые нас только что связали, обычно мы их не видим, но они существуют. Пусть и в жизни нас всегда связывают нити тёплых добрых СЛОВ и Чувств. Любите, цените и помогайте друг другу.
-А теперь пройдём за столы.
Важно гражданином быть,
Важно Родину любить.
Родина вторая мать
Её должны мы уважать.
С раннего детства надо воспитывать и закладывать в детях любовь к Родине, давать им знания о российской символике.
Давайте сделаем с любовью наш российский флаг, но он будет необычный - из цветов. Мы вырежем из белой,синей,красной бумаги-цветы.
Ф.Б.: - А я и не знала, каким цветом флаг. (выполняем) (ПО СЛАЙДАМ)
- Посмотрите, какой красивый Российский флаг у нас получился. Пусть этот флаг гордо реет над нашей планетой.
- Все эти качества человека, которые мы сегодня с вами вспомнили, объединяются в одном, самом главном и важном качестве, которое называется «доброта».
Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.
Добрые сердца-сады,
Добрые слова-корни,
Добрые мысли-цветы,
Добрые дела - плоды.
Ф.Б.-Спасибо вам, теперь я буду очень востребованной воспитательницей и меня наперебой будут приглашать в различные семьи, когда узнают, что я побывала на этом мастер -классе. Матильда идем собирать чемоданы, мы переезжаем.
- Уважаемые коллеги, все, что Я вам сегодня продемонстрировала ,вы можете использовать в свое работе с детьми в формировании положительных качеств личности.
Посмотрите, как ярко светит солнышко. Предлагаю подставить ладошки к солнышку и поймать его золотистый лучик, чтобы согрелись наши сердца, наши души наполнились теплом жизни.
А вы знаете, солнышко есть в каждом из нас – это наши улыбки, хорошее настроение. Это радость и тепло, которое мы дарим друг другу и всем людям, окружающим нас.
Так пусть же улыбки никогда не сходят с Ваших лиц и согревают всех вас как маленькие солнышки (Раздаем «солнышки»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования "Удивительное рядом" для педагогов дошкольного образования
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования, подготовка руки к письму через нетрадиционные способы рисования. Предсавлены разные техники: монотипия, кляксография, набрызг, пластилинография, рисо...
Мастер – класс по изобразительному искусству «Человек в движении»
Есть несколько способов быстро нарисовать движущегося человека, чтобы освоить данные приемы рисования, мною проведен мастер – класс для коллег, который называется«Человек в движении»...
Мастер класс в рамках тренинга «Синдром «профессионального выгорания» у педагогов»
Одной из профессиональных проблем, связанных со здоровьем педагогов, является так называемое «выгорание». Часто его называют «эмоциональным» или «профессиональным выгоранием»....
Мастер-класс «Игры в режимных моментах по системе Монтесори» педагога ГКУЗ НО "Выксунский специализированный дом ребенка"Пахуновой С. В.
14.12.2017г.Заседание РМО №2.Мастер-класс «Игры в режимных моментах по системе Монтесори» педагога ГКУЗ НО "Выксунский специализированный дом ребенка"Пахуновой С. В....
Мастер - класс к Дню пожилого человека Целительная кукла - оберег " На Здоровье"
Этот мастер - класс подготовлен к Дню пожилого человека. Привлечь бабушек и дедушек к активному участию в жизни детского сада....
Мастер-класс «Применение методов технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога и детей в ДОУ»
laquo;Применение методов технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога и детей в ДОУ»...
Мастер - класс "Снеговичок хорошего настроения"
Мастер-класса с детьми старшего дошкольного возраста на гармонизацию эмоциональной сферы «Снеговичок хорошего настроения»...