Презентация "Морские животные"
презентация к занятию (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта: Создания условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей; систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о морских обитателях.
Задачи проекта: Расширить представления детей о жизни моря и его обитателях; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; Развивать память, речь, наблюдательность, кругозор, логическое мышление; Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта; Учить применять полученные знания в разных видах деятельности.
Паспорт проекта : Вид проекта: информационно-творческий Участники: воспитанники группы №4, воспитатели, родители Срок реализации проекта: 4 месяца
Гипотеза: Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного . Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.
Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный 1)Включение родителей в проектную деятельность; 2) Поисковая работа по подбору иллюстраций, информации, художественной, методической литературы; 3) Знакомство с литературными произведениями Г.Х. Андерсен «Русалочка», А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке », С.Тетерин «Морская прогулка». 4) Сбор мини-коллекции; 5) Создание условий для исследований, подготовка материала к экспериментированию.
2.Основной -чтение художественной литературы; -рассказ и беседа о морских животных, о море; -продуктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка; -подвижные, дидактические игры, конструирование; -просмотр мультфильма.
3.Заключительный Презентация мини-музея «Морские животные»
Совместная деятельность Рассказ-беседа по экспонатам морских животных.
2. Художественное творчество (аппликация)
Художественное творчество (рисование)
3.Разгадывание загадок о морских животных.
4. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбки»; Сергей Тетерин «Морская прогулка», Х-К. Андерсен «Русалочка» с последующим обсуждением
Самостоятельная деятельность 1. Дидактические игры: «Найди такую же», «Парные картинки», «Пазлы», «Укрась аквариум».
2. П/и: «Море волнуется», «Рыбак и рыбки»
3. Лепка «Морские животные»
4. Просмотр мультфильма «В поисках Немо»
Взаимодействие с родителями Участие в создании коллекции морских животных; Домашнее чтение стихов про морских животных; - Оформление мини-музея.
Ожидаемый результат Научиться активно и доброжелательно взаимодействовать в познавательной и игровой деятельности; Узнать и закрепить названия морских животных, научить сравнивать их; Сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;
Литература Детская энциклопедия «Мир моря», Москва «Махаон» 2008г. Пушкин А.С. У Лукоморья дуб зеленый…-Ростов-на-Дону: Издательский дом « Проф-Пресс », 2012г. Белоснежка и семь гномов.- Ростов-на-Дону: Издательский дом « Проф-Пресс », 2012г. Шорыгина Т.А. рыбы какие они? Книга для воспитателей, родителей. Москва 2008г.
Мини-музей «Морские животные»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...