электронное портфолио
учебно-методическое пособие на тему

Калинина Елена Петровна

Портфолио воспитателя по критериям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_2013_god_kalinina.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Тополек»  р.п. Екатериновка Саратовской области

Калининой Елены Петровны

за 2012-2013 учебный год

на выплату стимулирующей части заработной платы


                                         Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности

деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Самооценка

                                           Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Использование ИКТ в образовательном  процессе

Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя; перечень используемых ресурсов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

(наличие личного сайта)

Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие цифрового портфолио воспитателя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт воспитателя,

скрин-шот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Использование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия, применяемых воспитателем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ, программ для детей с особыми образовательными потребностями, охваченных  коррекционно-развивающим сопровождением  в рамках интегрированного или  инклюзивного обучения и воспитания

Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах, заверенные администрацией ОУ

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Реализация воспитателем образовательных программ для работы с одаренными детьми

Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика достижений воспитанников

Наличие динамики индивидуального развития детей

Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за отчетный период, с указанием используемых диагностических методик

0 - отсутствие

1 – до 15%

2 –  15% и более

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.2.Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня

* учитываются победы и участия в конкурсных мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Этап ДОУ

1 – участие

2 – победа

Выставляется  максимальный балл

 Муниципальный

этап

2 – участие

3 - победа

Региональный этап

3 – участие

4 – победа

Федеральный этап этап

4 – участие

5 – победа

2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы

Руководство кружком, студией, секцией (в соответствии с СанПиН)

Распорядительные документы, перспективные планы работы кружков и студий

0 - отсутствие

2 – является руководителем

0//2

Выставляется соответствующий балл

Доля воспитанников (у данного воспитателя), охваченных студийно-кружковой работой

Диаграммы, заверенные руководителем ОУ и комментарии к ним

1 – до 50%

2 – 51 -80%

3 – более 80%

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 12 

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

Результаты диагностики уровня развития воспитанников

Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик

5-15 %  – 1

Выставляется соответствующий балл

16-25% – 2

свыше 25%  –  3

3.2. Наличие системы стандартизированной  педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция

Программа диагностических исследований

Контрольно-измерительные материалы

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное  соответствие

Выставляется

соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 3 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 5 

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за отчетный период)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

(Курсы по спец., ИКТ,   семинары и др.)

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии сертификатов, дипломов и т.д.

ДОУ - 1

Выставляется  максимальный балл 

Муниципальный - 2

Региональный - 3

Федеральный - 4

4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

ДОУ – 1

Выставляется максимальный балл

Муниципальный  - 2

 Региональный -

 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых занятий, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

ДОУ - 1

Выставляется сумма баллов

 Муниципальный - 2

Региональный –

 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри конкурсов; творческих лабораторий; тьюторство, руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения, сертификаты и т.д.

ДОУ -

1

Выставляется сумма баллов

Муниципальный - 2

Региональный –

3

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 21

Критерий V. Личный вклад в выполнение показателей работы ДОУ

5.1. Посещаемость детей группы за отчетный период в % к плану. План на календарный год:  ясли – 2775, садик – 4000, на 9 месяцев соответственно 2080, 3000 дней.

Мониторинг  посещаемости детей

Справка о посещаемости детей в группе, заверенная руководителем

До 60%  - 1

От 60  до 80% - 2

От 80  до 100% - 3

100%  -  4

Более 100% - 5

Выставляется

соответствующий балл

                                                                                                                                Сумма баллов по критерию 5       

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5  равна 5

Сумма баллов по критериям 1 - 5

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 5  равна 59

Дополнительные материалы:  от 1 до 5 баллов                                 Сума баллов по доп. мат.

                                                                                                                     Итог:  

МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п.Екатериновка

Аналитический отчет о проделанной работе за 2012- 2013учебный год

воспитателя   Калининой Елены Петровны           группы      «Непоседы»

Критерии

Показатели

1.Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов в работе с детьми старшей группы использую следующие современные образовательные технологии:                                                                                                                         1.ИКТ                                                                                                                                                В воспитательно-образовательном процессе использую электронные учебно-методические комплекты и самостоятельно разработанные видео презентации. Использование ИКТ в образовательном процессе помогает  компенсировать дефицит наглядного материала за счет применения видеоматериалов.

 2.Здоровьесберегающая технология, включает в себя следующие виды:                         медико-профилактические;      

                    физкультурно-оздоровительные;

     технологии обеспечения социально-психологического благополучия                

   ребенка;

    здоровьесбережения и здоровьеобогащения – технологии, направленные на развитие потребности к здоровому образу жизни.

   валеологического просвещения детей и родителей;                                                                            3. Технология проектирования                                                                                                                            В течении 2012 -2013 года были реализованы следующие проекты:                                                           - Краткосрочный проект «Птицы». Данный проект направлен на уточнение и систематизацию знаний детей о перелетных птицах, воспитанию бережного отношения к пернатым, формированию начальных форм экологической культуры. Сроки реализации: с 1 октября по 10 октября 2012 года.                                                                                               – Долгосрочный проект «В гармонии с природой». Цели проекта: формирование экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведения; развитие опытно-исследовательской деятельности, нравственно-патриотических чувств.

Задачи проекта: формирование семейной экологической культуры; воспитание у детей и взрослых бережного отношения к единым общечеловеческим и природным ценностям, чувства причастности к решению серьезных экологических задач; формирование навыков исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста.

4. Социоигровая технология:                                                                                                                 Основой данной технологии является использование игры как основной формы организации жизни детей. Игра является основой  работы с детьми и используется во всех видах деятельности: познавательная деятельность, продуктивная деятельность, художественная литература, музыкальная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Развивающие игры разнообразны по своему содержанию, способствуют развитию творческих способностей даже ребенка с низким уровнем развития.

5. Личностно-ориентированные технологии включают в себя гуманистическое направление содержания деятельности педагога и детей. Обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализуют его природные потенциалы. Акцент делается на приоритет личностных отношений, индивидуальный подход к детям.

6.Экологические технологии

  Использование экологических технологий позволяет формировать устойчивый интерес к живой и неживой природе, элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. В группе  создан центр природы. Здесь расположены различные комнатные растения, за которыми дети учатся ухаживать, учатся наблюдать за ростом растений, изменением окраски листьев, цветением, сравнивать растения по типу листьев, характеру цветения и роста.  В живом уголке располагается аквариум и клетка с хомячком Фролом. Дети с большим удовольствием и желанием ухаживают за животными, кормят их, играют с ними. Так же  в центре природы располагается календарь природы, где дети ежедневно отмечают состояние погоды (число, день, облачность, осадки, ветер).

                                                                                                                     

1.2

Использование ИКТ в образовательном процессе

Владею офисными программами Microsoft Word, Excel, Power Point, использую ресурсы Интернет  в работе с родителями, организации и проведении мероприятий для детей и взрослых.                                                                                                                                         Перечень используемых интернет ресурсов: «ПЕДСОВЕТ», «Учительский портал», «ДЕТсад», «Дошколенок. ру», «Мааам. ру».                                                                                   Являюсь участником педагогических сообществ: «Социальная сеть работников образования nsportal. ru», «Педсовет», «Дошколенок. Ру».                                                            Имею персональный сайт в социальной сети работников образования «nsportal.ru»                         Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kalinina-elena-petrovna

В течение 2012 -2013 учебного года в образовательном процессе использовали электронный учебный комплект «Уроки тетушки Совы» («Уроки живой природы», «Уроки безопасности на дороге»). В апреле 2013 года проведено занятие с использованием ИКТ «Посвящение в юные экологи».                                                                                  Средства   ИКТ, используемые в работе с детьми и родителями: компьютер, мультимедийный проектор, принтер, видеомагнитофон, телевизор, видеомагнитофон.

1.3

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Одним из главных направлений в моей работе является защита, сохранение и развитие здоровья ребенка.                                                                                                                             Основные компоненты здорового образа жизни:                                                                                1. Рациональный (оздоровительный) режим.                                                                                         2. Систематические физкультурные занятия                                                                                          3. Использование системы закаливания                                                                                                  4. Правильное питание                                                                                                                             5. Благоприятная психологическая обстановка                                                                                  6. Валеологическое просвещение                                                                                                            В течении учебного года реализовывали комплекс упражнений «Двигаясь - растем! Двигаясь – развиваемся!» Данный комплекс включает в себя следующие компоненты:                1 половина дня                                                                                                                                           1. Утренняя гимнастика (ежедневно)                                                                                                         2. Подвижные игры (ежедневно)                                                                                                               3. Физкультминутки (во время непосредственной образовательной деятельности)                                 4. Физкультурные занятия (3 раза в неделю)                                                                                        5. Гимнастика для глаз (во время непосредственной образовательной деятельности)                      2 половина дня                                                                                                                                         1. Корригирующая гимнастика после сна (ежедневно)                                                                         2. Точечный массаж (ежедневно)                                                                                                          3. Дыхательная гимнастика  (ежедневно)                                                                                               4. Релаксационные упражнения (индивидуальная работа)                                                                                               5. Артикуляционная гимнастика (индивидуальная работа)                                                                        6. Подвижные игры (ежедневно)                                                                                                              7. Пальчиковая гимнастика (индивидуальная работа)

Данные по травматизму:

Наименование

2011-2012 учебный год

В непосредственно-образовательной деятельности

-

В режимных моментах

-

На прогулках

-

Доля, воспитанников, имеющих высокий уровень развития по физическому воспитанию:

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень осознания ценности

здоровья у ребенка

Валеологическое просвещение детей и родителей осуществляется через беседы, папки передвижки, личный пример педагога.

1.4

Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Методика работы с детьми строится  в направлении личностно- ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность самих детей, побуждая их к творчеству при выполнении заданий. Данная технология реализуется  через такие виды деятельности, как игры, непосредственно-образовательная деятельность спортивные игры, упражнения, наблюдения, эксперименты, тренинги, этюды, массаж, образно-ролевые игры.

Технологии личностно – ориентированного взаимодействия:

-Исследовательская (проблемно-поисковая) 

Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие"                              

 -Коммуникативная (дискуссионная)

Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения                                                                                                                       - Имитационного моделирования (игровая) 

Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.                                                  

-Психологическая (самоопределенческая)

Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого по выполнению той или иной образовательной деятельности.                                                                                                     – Деятельностная

Характерной чертой этой технологии является способность ребёнка проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом                                  

  -Рефлексивная

Особенностью этой технологии является осознание ребёнком деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал он при этом.

Индивидуальный план работы воспитателей старшей группы по применению технологий и методик личностно ориентированного обучения на 2012 – 2013 учебный год

№ п/п

Вид работы

Время

1

Подготовка к конкурсам, открытым занятиям

( работа с одаренными детьми)

Вторая половина дня

2

Индивидуальные   занятия

          утро

2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1

Позитивная динамика достижений воспитанников

При анализе творческой деятельности и работ воспитанников были получены результаты, свидетельствующие об эффективности применяемых образовательных технологий. Воспитанники охотно принимают участие в различных конкурсных мероприятиях.  В своей работе, мы постоянно стараемся добиться оптимальных показателей уровня развития детей.   По итогам года 4 воспитанника старшей группы имеют позитивную динамику развития, что составляет 17% от общего количества детей группы.

Фамилия, имя ребенка

Уровень индивидуального развития

Начало года

Конец года

Бузланов Никита

Средний уровень

Высокий уровень

Гриньковский Стас

Средний уровень

Высокий уровень

Ефанова Настя

Средний уровень

Высокий уровень

Шкурко Арина

Низкий уровень

Средний уровень

2.2

Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Наименование

мероприятий

            Уровень

(ДОУ, муниципальный, региональный,

федеральный,

всероссийский)

Фамилия, имя участника

Результат

ΙΙΙ региональный конкурс детского творчества «Возраст делу не помеха»

Региональный

Калинин Максим

2 место                                в номинации «Живопись»

Спортивные соревнования «Малые олимпийские игры» посвященные

ДОУ

Команда               «Красна звезда»

                                             1 место                Приказ №22 от 21.02.2013 г.

Легкоатлетический кросс

ДОУ

Юдина Лиза       Игнаткин Миша   Горин Женя

1 место                           2 место                      3 место                Приказ №44 от 10.06.2013 г.

Конкурс рисунков на асфальте «Разукрасим всю планету»

ДОУ

Беспалова Надя    Игнаткин Миша   Горин Женя    

1 место                           2 место                      3 место                Приказ №45 от 10.06.2013 г.

2.3

Организация педагогом студийно-кружковой работы

Я являюсь руководителем кружка «Красота и творчество» (Приказ №55 от 31.08.2012 г.). Составляющей кружка является художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков развития способностей к художественному творчеству. В основе работы с дошкольниками по реализации данного направления лежит принцип здоровьесбережения, включающий в себя ассоциативное рисование, релаксацию, медитацию, игровые технологии, систему дыхательных упражнений, музыкотерапию. Данный курс работы кружка по изобразительной деятельности (рисованию) рассчитан  на 2 года, для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет (старшая, подготовительная к школе группы). Перспективный план работы кружка в старшей группе включает несколько блоков, который обеспечивает постепенность развития изобразительных навыков и умений, освоения техники нового вида деятельности. Планирование работы кружка в подготовительной к школе группе осуществляется по тематическим циклам парциальной программы, тем самым дети закрепляют и расширяют полученные в рамках обязательных занятий знания, умения и навыки. Первый год обучения (старшая группа) посвящен знакомству с бумагой, нетрадиционными способами рисования. На втором году (подготовительная к школе группа) обучения дети продолжают знакомство с основами изобразительного искусства нетрадиционными способами рисования на бумаге. Осваивают технику рисования воздушными фломастерами и глеевыми блестками. Данный кружок посещают 12 детей старшего дошкольного возраста. Дети, посещающие кружок «Красота и творчество являются постоянными участниками творческих конкурсов различных уровней и всегда занимают призовые места.

      Доля воспитанников, охваченных студийно - кружковой работой

В 2012 -2013 учебном году дети разновозрастной группы посещают следующие кружки:

1. Кружок  «Красота и творчество» (руководитель Калинина Е.П.)

2. Кружок «Соленое тесто» (руководитель Кирьянова Н.Г.)

3.Кружок «Самоделкин» (руководитель Осокова М.Н.)                                            

   Выбор кружка осуществлялся по желанию и творческим способностям детей.

3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

   Содержание образовательного процесса в старшей группе выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (2012г.).                                                                                               Диагностировано 24 воспитанника старшей группы. Программный материал усвоен детьми группы на 100%. По итогам мониторинга дети показали положительный результат усвоения программного материала. (54% показали высокий уровень усвоения программного материала, 42% средний уровень усвоения программного материала) Однако 4% детей (Ильин Влад) показали низкий уровень усвоения программного материала. Анализ качества усвоения отдельных образовательных областей программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по областям здоровье - 92%, музыка – 71%, труд – 75%
несколько ниже результаты по областям познание – 50%, чтение художественной литературы – 50%, безопасность -50%
наиболее низкие результаты по областям коммуникация – 29%, физическая культура – 26%

3.2

Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция

Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в сентябре и мае). В проведении мониторинга участвуют педагоги. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

   При организации мониторинга учитывается положение Л.С. Выготского о ведущей роли обучения в детском развитии, поэтому он включает в себя два компонента:

  - мониторинг образовательного процесса;

  - мониторинг детского развития.                                                                                             Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки результатов  освоения  Программы по всем образовательным областям. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – мониторинг) обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов и позволяет осуществить оценку динамики достижений детей.                                                                             Так же для дополнительного анализа и коррекции используем следующие пособия:

  1. Земцова О.Н. Тесты для детей3-4 лет: Учебное пособие. –М.Махаон, Азбука-Аттикус, 2011
  2. Шрага В.А. Занимательные задачи для детей от 5 до 7 лет, ООО «Лидер» Санкт Петербург, 2010

4 Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1

Повышение качества профессиональной деятельности

1. Краткосрочные курсы в общем объеме 72 часа «Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России».                                               Рег. номер 309 Саратов 2009г.                                                                                                                2. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего»                                                                                                                                                   Ст. №08-18.030 14 ноября 2008г.                                                                                                       3. Семинар на базе МКДОУ – детский сад №1 «тополек» 27 ноября 2012 г. По теме «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»                                              4. Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию  Протокол №1 от 31.01.2013 г. Г. Саратов        

4.2

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

        

Название конкурса

Уровень

Результат

Смотр – конкурс групп по подготовке к началу нового 2012-2013 г.

ДОУ

1 место                                 Приказ №58 от 03.09.2012г.

Выставка – конкурс букетов из сухоцветов, композиций и поделок из природного материала «Осенние фантазии»

ДОУ

1место в номинации «Вторая жизнь растений»   1 место в номинации «Лучшая композиция из плодов»                                 Приказ №77 от 17.10.2012г.

Конкурс эссе                     «Моя педагогическая философия»

                  ДОУ

2 место                                Приказ №82 от 16.11.2012 г.

Конкурс на лучший сценарий новогоднего праздника

муниципальный

1 место в номинации «Лучшая разработка новогоднего праздника для детей старшей группы»   Приказ №31 от 6.02.2013 г.

Конкурс «Современные технологии преподавания на занятиях НОД естественно – научного цикла в ДОУ»

федеральный

 

участие

4.3

Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Принимаю активное участие в работе  муниципальной экспериментальной площадки на базе нашего детского сада, являюсь руководителем эксперимента.                                         2012-2013г. по теме  «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ 73 от 24.09.2012г.)

4.4

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

      Тема

      Форма распространения

        Дата

     Уровень

Развлечение «Рождественская елка»

праздник

11.01.2013г.   Приказ №12 от 11.01.2013 г.

ДОУ

«Воспитание основ экологической культуры в детском саду»

доклад

26.02.2013г.   Приказ №24 от 26.02.2013 г.

ДОУ

«Как зайчик ни в кого не превратился»

спектакль

26.03.2013г.

ДОУ

«Посвящение в юные экологи»

занятие

15.05.2013 г.

ДОУ

Проект «Птицы»

Публикация в электронном СМИ

Свидетельство №ФС77 – 43268 от 30.07.2013

региональный

4.5.

Профессиональная экспертная деятельность

Название конкурса

Уровень

Основание

Конкурс рисунков на асфальте «Разукрасим всю планету»

                    ДОУ

Приказ №43 от 01.06.2013 г.

5. Личный вклад в выполнение показателей работы ДОУ

5.1

Посещаемость группы за отчетный период в % к плану. План на календарный год: ясли – 2775, садик – 4000, на 9 месяцев соответственно 2080, 3000

В период с 1 сентября 2012 года по 31 мая 2013 года общая посещаемость детей старшей группы составила 2682 дней.

Сентябрь – 328 дня

Октябрь – 200 дней

Ноябрь - 316 дня

Декабрь -364 дней

Январь – 278 дней

Февраль – 251 дней

Март – 314 дня

Апрель – 375 дней

Май – 256 дней

При плане посещения детьми садиковой группы на 9 месяцев– 3000 дней, это составляет 90%

Дополнительные материалы

Благодарственное письмо за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе от Губернатора Саратовской области В.В.Радаева

Дата заполнения: «_5 августа_»_2013_ г.                          Подпись                            


                                                                                                                           К1 П1

                                          Справка – подтверждение

дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она систематически использует в работе с детьми современные образовательные технологии и методики: здоровьесберегающие, ИКТ, экологические, личностно-ориентированные, социоигровые, метод проектов, учитывая индивидуальные особенности детей.

 

Процент детей с высоким уровнем развития за последний год составляет - 54%, динамика индивидуального развития – 17%.

Основание – мониторинг образовательного процесса

    Заведующая МКДОУ детский сад

     №1 «Тополек» р.п. Екатериновка                                     Карелова Л.Ф.

                                                                                                                              К1 П2

Справка – подтверждение

дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она систематически использует в работе с детьми ИКТ, учебный комплект «Уроки тетушки Совы», самостоятельно разрабатывает электронные материалы, имеет свой персональный сайт в социальной сети работников образования «nsportal.ru»

Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kalinina-elena-petrovna

     Заведующая МКДОУ детский сад

     №1 «Тополек» р.п. Екатериновка                                     Карелова Л.Ф


                                                                                                                          К1 П3

Справка – подтверждение

дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, воспитательно-образовательный процесс строится в соответствии с нормами СанПиН, соблюдаются гигиенические требования, в группе создан благоприятный психологический климат, дети чувствуют себя комфортно и охотно посещают группу.

    Заведующая МКДОУ детский сад

    №1 «Тополек» р.п. Екатериновка                                     Карелова Л.Ф.

                                                                                                                             

                                                                                                                      К1 П4

Справка – подтверждение

дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она систематически использует в воспитательно -  образовательном процессе технологии и методики личностно – ориентированного взаимодействия.

 Результатом работы является позитивная динамика индивидуального развития детей, призовые места на конкурсах разных уровней.

    Заведующая МКДОУ детский сад

    №1 «Тополек» р.п. Екатериновка                                     Карелова Л.Ф.

                                                                                                                          К2 П1

Справка – подтверждение

дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка  Калининой Елене Петровне в том, что за последний год у  воспитанников группы наблюдается позитивная динамика индивидуального развития

2012-2013 учебный год – 17%

    Заведующая МКДОУ детский сад

     №1 «Тополек» р.п. Екатериновка                                     Карелова Л.Ф.



                                                                                                                          К2 П3

Справка – подтверждение

дана воспитателю  МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что в 2012-2013 учебном году является руководителем кружка «Красота и творчество», данный кружок посещают 12 воспитанников старшего дошкольного возраста. Все (100%) воспитанники воспитателя посещают кружки по желанию и в соответствии с творческими наклонностями.

Результатом кружковой работы является большой процент призовых мест воспитанников на творческих конкурсах различных уровней.

         Заведующая МКДОУ детский сад

          №1 «Тополек» р.п. Екатериновка                                     Карелова Л.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Мое электронное портфолио

Электронное портфолио...

Электронное портфолио

Аналитическая справка  о  показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности  воспитателя  МДОУ  детский сад  №12 «Рябинка»  Брагиной На...