электронное портфолио
учебно-методическое пособие на тему
Предварительный просмотр:
Портфолио
воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Саратовской области
Калининой Елены Петровны
за 2012-2013 учебный год
на выплату стимулирующей части заработной платы
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности
деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Самооценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование ИКТ в образовательном процессе | Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя; перечень используемых ресурсов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения (наличие личного сайта) | Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Наличие цифрового портфолио воспитателя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт воспитателя, скрин-шот страницы (сайта) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников | Использование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия, применяемых воспитателем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ, программ для детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания | Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах, заверенные администрацией ОУ | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Реализация воспитателем образовательных программ для работы с одаренными детьми | Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика достижений воспитанников | Наличие динамики индивидуального развития детей | Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за отчетный период, с указанием используемых диагностических методик | 0 - отсутствие 1 – до 15% 2 – 15% и более | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.2.Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях | Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня * учитываются победы и участия в конкурсных мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Этап ДОУ 1 – участие 2 – победа | Выставляется максимальный балл | |
Муниципальный этап 2 – участие 3 - победа | |||||
Региональный этап 3 – участие 4 – победа | |||||
Федеральный этап этап 4 – участие 5 – победа | |||||
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы | Руководство кружком, студией, секцией (в соответствии с СанПиН) | Распорядительные документы, перспективные планы работы кружков и студий | 0 - отсутствие 2 – является руководителем | 0//2 Выставляется соответствующий балл | |
Доля воспитанников (у данного воспитателя), охваченных студийно-кружковой работой | Диаграммы, заверенные руководителем ОУ и комментарии к ним | 1 – до 50% 2 – 51 -80% 3 – более 80% | 1/2/3 Выставляется соответствующий балл | ||
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 12 |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ | Результаты диагностики уровня развития воспитанников | Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик | 5-15 % – 1 | Выставляется соответствующий балл | |
16-25% – 2 | |||||
свыше 25% – 3 | |||||
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция | Программа диагностических исследований | Контрольно-измерительные материалы | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | Выставляется соответствующий балл | |
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 5 |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за отчетный период) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие (Курсы по спец., ИКТ, семинары и др.) | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии сертификатов, дипломов и т.д. | ДОУ - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный - 3 | |||||
Федеральный - 4 | |||||
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности | Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | ДОУ – 1 | Выставляется максимальный балл | |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых занятий, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д. | ДОУ - 1 | Выставляется сумма баллов | |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный – 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри конкурсов; творческих лабораторий; тьюторство, руководство методическими объединениями | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения, сертификаты и т.д. | ДОУ - 1 | Выставляется сумма баллов | |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный – 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 21 | |||||
Критерий V. Личный вклад в выполнение показателей работы ДОУ | |||||
5.1. Посещаемость детей группы за отчетный период в % к плану. План на календарный год: ясли – 2775, садик – 4000, на 9 месяцев соответственно 2080, 3000 дней. | Мониторинг посещаемости детей | Справка о посещаемости детей в группе, заверенная руководителем | До 60% - 1 От 60 до 80% - 2 От 80 до 100% - 3 100% - 4 Более 100% - 5 | Выставляется соответствующий балл |
Сумма баллов по критерию 5
Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 5
Сумма баллов по критериям 1 - 5 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 5 равна 59 |
Дополнительные материалы: от 1 до 5 баллов Сума баллов по доп. мат.
Итог:
МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п.Екатериновка
Аналитический отчет о проделанной работе за 2012- 2013учебный год
воспитателя Калининой Елены Петровны группы «Непоседы»
Дата заполнения: «_5 августа_»_2013_ г. Подпись
К1 П1
Справка – подтверждение
дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она систематически использует в работе с детьми современные образовательные технологии и методики: здоровьесберегающие, ИКТ, экологические, личностно-ориентированные, социоигровые, метод проектов, учитывая индивидуальные особенности детей.
Процент детей с высоким уровнем развития за последний год составляет - 54%, динамика индивидуального развития – 17%.
Основание – мониторинг образовательного процесса
Заведующая МКДОУ детский сад
№1 «Тополек» р.п. Екатериновка Карелова Л.Ф.
К1 П2
Справка – подтверждение
дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она систематически использует в работе с детьми ИКТ, учебный комплект «Уроки тетушки Совы», самостоятельно разрабатывает электронные материалы, имеет свой персональный сайт в социальной сети работников образования «nsportal.ru»
Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kalinina-elena-petrovna
Заведующая МКДОУ детский сад
№1 «Тополек» р.п. Екатериновка Карелова Л.Ф
К1 П3
Справка – подтверждение
дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, воспитательно-образовательный процесс строится в соответствии с нормами СанПиН, соблюдаются гигиенические требования, в группе создан благоприятный психологический климат, дети чувствуют себя комфортно и охотно посещают группу.
Заведующая МКДОУ детский сад
№1 «Тополек» р.п. Екатериновка Карелова Л.Ф.
К1 П4
Справка – подтверждение
дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что она систематически использует в воспитательно - образовательном процессе технологии и методики личностно – ориентированного взаимодействия.
Результатом работы является позитивная динамика индивидуального развития детей, призовые места на конкурсах разных уровней.
Заведующая МКДОУ детский сад
№1 «Тополек» р.п. Екатериновка Карелова Л.Ф.
К2 П1
Справка – подтверждение
дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что за последний год у воспитанников группы наблюдается позитивная динамика индивидуального развития
2012-2013 учебный год – 17%
Заведующая МКДОУ детский сад
№1 «Тополек» р.п. Екатериновка Карелова Л.Ф.
К2 П3
Справка – подтверждение
дана воспитателю МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р.п. Екатериновка Калининой Елене Петровне в том, что в 2012-2013 учебном году является руководителем кружка «Красота и творчество», данный кружок посещают 12 воспитанников старшего дошкольного возраста. Все (100%) воспитанники воспитателя посещают кружки по желанию и в соответствии с творческими наклонностями.
Результатом кружковой работы является большой процент призовых мест воспитанников на творческих конкурсах различных уровней.
Заведующая МКДОУ детский сад
№1 «Тополек» р.п. Екатериновка Карелова Л.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
Электронное портфолио
Аналитическая справка о показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя МДОУ детский сад №12 «Рябинка» Брагиной На...