ОТЧЁТ по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет
материал (младшая группа) по теме

Вашему вниманию представляется отчёт по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет. Для вашего удобства мы проставили многоточия, чтобы вы могли вставить свои данные.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_izucheniyu_urovnya_razvitiya_detey.docx26.71 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № . . . . . . . . . . . . . .  »

. . . . . . . . . . . . . . . . района г. Казани

ОТЧЁТ

по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет

первая младшая группа

Составили: ………….

Казань . . . . . . . .


ОТЧЁТ

по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет

Сенситивные периоды разнообразных областей развития детей ограничены во времени и проходят невозвратимо.  Главное, не пропустить эти периоды, так как приобретение детьми новых впечатлений, умений и навыков, а вместе с тем развитие детей как личностей на все сто процентов зависят от взрослых.

В последнее время для педагогов, психологов, а также родителей, всё больше имеет значения проблема развития детей раннего возраста.  Именно ранний возраст воспитанников первой младшей группы 2-3 лет рассматривается как уникальный в плане решения воспитательных, обучающих, развивающих  задач. В раннем возрасте детей 2-3 лет важно обеспечить нравственное, эстетическое, физическое и умственное развитие. Правильная организация жизни детей 2-3 лет в период привыкания к дошкольному образовательному учреждению имеет значение в воспитании здоровых и  развитых детей.

Актуальность этой проблемы отражена в данном отчёте, целью которого является выявить психолого-педагогические условия развития воспитанников 2-3 лет и разработать практические рекомендации по повышению эффективности данного процесса.

Проведение диагностики по программе. . . . . . . . . . . . . . . . . по исследованию уровня развития воспитанников 2-3 лет состоял из двух этапов:

1 этап - констатирующий.

На этом этапе была проведена первичная диагностика уровня развития воспитанников по методике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2 этап - контрольный.

На этом этапе была осуществлена повторная диагностика уровня развития детей 2-3 лет по программе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..

Анализ результатов исследования был основан на сравнении значений исследуемой переменной у одних и тех же испытуемых, но в разное время – до и после формирующего этапа. Были проведены методы математической обработки результатов исследования.

Задача этапов исследования состояла в том, чтобы определить общий уровень развития воспитанников  2-3 лет, обучающихся по программе . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . Для решения данной проблемы мы выбрали методику диагностики по изучению уровня развития детей 2-3 лет. . . . . . . . . . . ., авторы. .. . . . . . . . .. . . . . . . . . .

         Обратимся к данным по освоению детьми 2-3 лет образовательных областей, полученных по данной методике диагностики на констатирующем этапе исследования, проведённого в . . . . . . . . . . . . . . (в начале учебного года), где оценки уровня развития оцениваются по бальной шкале, где:

        «н» - уровень развития по всем областям ниже среднего;

        «с» - средний уровень;

        «х» - хороший уровень;

        «в» - высокий уровень (таблица 1).

Таблица 1

Результаты уровня развития детей 2-3 лет на констатирующем этапе

№ п/п

Имя ребёнка

Образовательные области / уровни освоения

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Чтение худ . литературы

Коммуникация

Художественное творчество

Музыка

Итого

по всем областям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Средний пока-затель группы

        По итогам диагностики на констатирующем этапе исследования было выявлено, что количество воспитанников 2-3 лет с ……………….(высоким, хорошим, средним, низким)  уровнем развития по всем областям незначительно - всего ………..ребёнок – ……… (имя ребёнка), что составляет всего ……%.

 …….% (…… человек) из всей группы – с ………………..уровнем развития. По всем образовательным областям количественно преобладают дети со ……….. уровнем развития - ……. чел, что составляет ……..% из всей группы. Дети, которые показали ……… уровень освоения всех образовательных областей, - ……... По образовательной области «……………………………….» отмечена большая доля ……………………….уровня развития.

(….. и т.д.)

        Представим соотношение общего уровня развития воспитанников 2-3 лет наглядно (диаграмма 1).

        

Диаграмма 1. Соотношение уровней общего развития воспитанников 2-3 лет

на констатирующем этапе исследования

Следовательно, требуется целенаправленная работа по формированию развития детей 2-3 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества образовательного процесса и уровня развития воспитанников через активное внедрение ИКТ в образовательное пространство ДОУ

В настоящее время основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС. Таким обра...

ОТЧЁТ по формирующему этапу развития воспитанников 2-3 лет

Вашему вниманию представляется отчёт по формирующему этапу развития воспитанников 2-3 лет. Для вашего удобства мы проставили многоточия, чтобы Вы смогли вставить свои данные....

Методики для изучения уровня развития его внимания, памяти, восприятия, мышления и воображения ребенка 4 лет.

Методики для изучения уровня развития его внимания, памяти, восприятия, мышления и воображения ребенка 4 лет.Методика «Нелепицы»Цель: выявление элементарных образных представлений ребёнка об окру...

Мониторинг уровня развития воспитанников компенсирующих групп для детей с ТНР

За основу данной диагностики взято пособие Зарина А. "Карта развития ребенка с проблемами в развитии", которое является частью учебно-мотодического обеспечения к адаптированной осн...

НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группы

НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ  Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группыВВ...

Песочная терапия как эффективный метод изучения уровня развития речи детей дошкольного возраста

В статье доказывается эффективность  применения метода песочной терапии (игры с песком, игровое моделирование на песке) как элемента известной в совреме...