ОТЧЁТ по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет
материал (младшая группа) по теме
Вашему вниманию представляется отчёт по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет. Для вашего удобства мы проставили многоточия, чтобы вы могли вставить свои данные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_izucheniyu_urovnya_razvitiya_detey.docx | 26.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № . . . . . . . . . . . . . . »
. . . . . . . . . . . . . . . . района г. Казани
ОТЧЁТ
по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет
первая младшая группа
Составили: ………….
Казань . . . . . . . .
ОТЧЁТ
по изучению уровня развития воспитанников 2-3 лет
Сенситивные периоды разнообразных областей развития детей ограничены во времени и проходят невозвратимо. Главное, не пропустить эти периоды, так как приобретение детьми новых впечатлений, умений и навыков, а вместе с тем развитие детей как личностей на все сто процентов зависят от взрослых.
В последнее время для педагогов, психологов, а также родителей, всё больше имеет значения проблема развития детей раннего возраста. Именно ранний возраст воспитанников первой младшей группы 2-3 лет рассматривается как уникальный в плане решения воспитательных, обучающих, развивающих задач. В раннем возрасте детей 2-3 лет важно обеспечить нравственное, эстетическое, физическое и умственное развитие. Правильная организация жизни детей 2-3 лет в период привыкания к дошкольному образовательному учреждению имеет значение в воспитании здоровых и развитых детей.
Актуальность этой проблемы отражена в данном отчёте, целью которого является выявить психолого-педагогические условия развития воспитанников 2-3 лет и разработать практические рекомендации по повышению эффективности данного процесса.
Проведение диагностики по программе. . . . . . . . . . . . . . . . . по исследованию уровня развития воспитанников 2-3 лет состоял из двух этапов:
1 этап - констатирующий.
На этом этапе была проведена первичная диагностика уровня развития воспитанников по методике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 этап - контрольный.
На этом этапе была осуществлена повторная диагностика уровня развития детей 2-3 лет по программе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
Анализ результатов исследования был основан на сравнении значений исследуемой переменной у одних и тех же испытуемых, но в разное время – до и после формирующего этапа. Были проведены методы математической обработки результатов исследования.
Задача этапов исследования состояла в том, чтобы определить общий уровень развития воспитанников 2-3 лет, обучающихся по программе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Для решения данной проблемы мы выбрали методику диагностики по изучению уровня развития детей 2-3 лет. . . . . . . . . . . ., авторы. .. . . . . . . . .. . . . . . . . . .
Обратимся к данным по освоению детьми 2-3 лет образовательных областей, полученных по данной методике диагностики на констатирующем этапе исследования, проведённого в . . . . . . . . . . . . . . (в начале учебного года), где оценки уровня развития оцениваются по бальной шкале, где:
«н» - уровень развития по всем областям ниже среднего;
«с» - средний уровень;
«х» - хороший уровень;
«в» - высокий уровень (таблица 1).
Таблица 1
Результаты уровня развития детей 2-3 лет на констатирующем этапе
№ п/п | Имя ребёнка | Образовательные области / уровни освоения | ||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Чтение худ . литературы | Коммуникация | Художественное творчество | Музыка | Итого по всем областям | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
Средний пока-затель группы |
По итогам диагностики на констатирующем этапе исследования было выявлено, что количество воспитанников 2-3 лет с ……………….(высоким, хорошим, средним, низким) уровнем развития по всем областям незначительно - всего ………..ребёнок – ……… (имя ребёнка), что составляет всего ……%.
…….% (…… человек) из всей группы – с ………………..уровнем развития. По всем образовательным областям количественно преобладают дети со ……….. уровнем развития - ……. чел, что составляет ……..% из всей группы. Дети, которые показали ……… уровень освоения всех образовательных областей, - ……... По образовательной области «……………………………….» отмечена большая доля ……………………….уровня развития.
(….. и т.д.)
Представим соотношение общего уровня развития воспитанников 2-3 лет наглядно (диаграмма 1).
Диаграмма 1. Соотношение уровней общего развития воспитанников 2-3 лет
на констатирующем этапе исследования
Следовательно, требуется целенаправленная работа по формированию развития детей 2-3 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение качества образовательного процесса и уровня развития воспитанников через активное внедрение ИКТ в образовательное пространство ДОУ
В настоящее время основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС. Таким обра...
ОТЧЁТ по формирующему этапу развития воспитанников 2-3 лет
Вашему вниманию представляется отчёт по формирующему этапу развития воспитанников 2-3 лет. Для вашего удобства мы проставили многоточия, чтобы Вы смогли вставить свои данные....
мониторинга уровня развития воспитанников
мониторинг...
Методики для изучения уровня развития его внимания, памяти, восприятия, мышления и воображения ребенка 4 лет.
Методики для изучения уровня развития его внимания, памяти, восприятия, мышления и воображения ребенка 4 лет.Методика «Нелепицы»Цель: выявление элементарных образных представлений ребёнка об окру...
Мониторинг уровня развития воспитанников компенсирующих групп для детей с ТНР
За основу данной диагностики взято пособие Зарина А. "Карта развития ребенка с проблемами в развитии", которое является частью учебно-мотодического обеспечения к адаптированной осн...
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группы
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группыВВ...
Песочная терапия как эффективный метод изучения уровня развития речи детей дошкольного возраста
В статье доказывается эффективность применения метода песочной терапии (игры с песком, игровое моделирование на песке) как элемента известной в совреме...