мониторинга уровня развития воспитанников
статья по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам
мониторинга уровня развития воспитанников
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗВИТИЮ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
На начало 2014 учебного года обследовано 20 детей.
По результатам мониторинга на начало 2014 учебного года установлено:
-Умеют выделять признаки по которым построена серия - 15 чел. 75%
- Умеют выделять фигуру из фона 16 чел. 80%
- Умеют анализировать объекты сравнения по признакам - 10 чел.50%
-Умеют классифицировать предметы по двум признакам - 12 чел. 60%
- Умеют ориентироваться на листе бумаги - 14чел. 70%
- Умеют ориентироваться в пространстве - 16 чел.80%
- Понимают термин «звук» и слово - 10 чел.- 50%
- Умеют называть отличия гласных от согласных - 6 чел 30%
- Умеют выделять место звука в слове (начало, середина, конец) - 10 чел. 50%
- Умеют подбирать слова с определенным звуком - 10 чел. 50%
- Умеют делить слова на слоги - 16 чел. 80%
- Умеют выполнять звукобуквенный анализ слов - 6 чел. 30%
- Понимают термин предложение - 20 чел. 100%
- Членят предложение на слова - 16 чел. 80%
Аналитическая справка по результатам
мониторинга уровня развития воспитанников
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗВИТИЮ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
На конец 2014 - 2015 учебного года обследовано 20 детей.
По результатам мониторинга на конец 2014 – 2015 учебного года установлено:
-Умеют выделять признаки по которым построена серия - 20 чел. 100%
- Умеют выделять фигуру из фона 20 чел. 100%
- Умеют анализировать объекты сравнения по признакам - 20 чел. 100%
-Умеют классифицировать предметы по двум признакам - 20 чел. 100%
- Умеют ориентироваться на листе бумаги - 20 чел. 100%
- Умеют ориентироваться в пространстве - 20 чел. 100%
- Понимают термин «звук» и слово - 20 чел. 100%
- Умеют называть отличия гласных от согласных - 20 чел. 100%
- Умеют выделять место звука в слове (начало, середина, конец) 20 чел. 100%
- Умеют подбирать слова с определенным звуком - 20 чел. 100%
- Умеют делить слова на слоги - 20 чел. 100%
- Умеют выполнять звукобуквенный анализ слов 20 чел. 100%
- Понимают термин предложение - 20 чел. 100%
- Членят предложение на слова - 20 чел. 100%
Таким образом, произошла динамика сформированности познавательных способностей детей, ребенок самостоятельно справляется с заданием, дает полный ответ в соответствии с методикой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности и познавательно – речевого развития воспитанников»
Данный материал поможет воспитателям в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста....
Анализ программно-методического обеспечения образовательной области «Речевое развитие» воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Предлагаю вам анализ книги В.В. Гебовой "Развитие речи в детском саду"...
Шаблон индивидуальной медицинской карты развития воспитанника ДОУ с особенностями в развитии.
Шаблон карты развития позволяет качественно вести учет индивидуальных особенностей развития ребенка, и строить свою коррекционно-развивающую программу с учетом особенностей здоровья....
Речевое развитие воспитанников в ходе оод по физическому развитию
Народная мудрость гласит: "Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!" Речь –один...
Показатели развития воспитанников 2-3 лет по направлению «Физическое развитие»
Показатели развития воспитанников второй группы раннего возраста (2-3 лет) по направлению «Физическое развитие»...
Показатели развития воспитанников 3-4 лет по направлению «Физическое развитие»
Показатели развития воспитанников младшей группы (3-4 лет) по направлению «Физическое развитие»...
Показатели развития воспитанников 4-5 лет по направлению «Физическое развитие»
Показатели развития воспитанников средней группы (4-5 лет) по направлению «Физическое развитие»...