мониторинга уровня развития воспитанников
статья по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Гончарская Маргарита Юрьевна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dokument_microsoft_word_2.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам

мониторинга  уровня развития воспитанников

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗВИТИЮ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На начало 2014 учебного года обследовано 20 детей.

По результатам мониторинга на начало 2014 учебного года  установлено:

-Умеют выделять признаки по которым построена серия - 15 чел. 75%

- Умеют  выделять фигуру из фона 16 чел. 80%

- Умеют анализировать объекты сравнения по признакам - 10 чел.50%

-Умеют  классифицировать предметы по двум признакам - 12 чел. 60%

- Умеют  ориентироваться на листе бумаги - 14чел. 70%

- Умеют ориентироваться в пространстве - 16 чел.80%

- Понимают   термин  «звук» и слово - 10 чел.- 50%

- Умеют называть отличия гласных от согласных - 6 чел 30%

- Умеют  выделять место звука в слове (начало, середина, конец) - 10 чел. 50%

- Умеют  подбирать слова с определенным звуком - 10 чел. 50%

- Умеют  делить слова на слоги - 16 чел. 80%

- Умеют  выполнять звукобуквенный анализ слов - 6 чел. 30%

- Понимают термин предложение - 20 чел. 100%

- Членят предложение на слова - 16 чел. 80%

Аналитическая справка по результатам

мониторинга  уровня развития воспитанников

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗВИТИЮ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На конец 2014 - 2015 учебного года обследовано 20 детей.

По результатам мониторинга на конец 2014 – 2015  учебного года  установлено:

-Умеют выделять признаки по которым построена серия - 20 чел. 100%

- Умеют  выделять фигуру из фона 20 чел. 100%

- Умеют анализировать объекты сравнения по признакам - 20 чел. 100%

-Умеют  классифицировать предметы по двум признакам - 20 чел. 100%

- Умеют  ориентироваться на листе бумаги - 20 чел. 100%

- Умеют ориентироваться в пространстве - 20 чел. 100%

- Понимают   термин  «звук» и слово - 20 чел. 100%

- Умеют называть отличия гласных от согласных - 20 чел. 100%

- Умеют  выделять место звука в слове (начало, середина, конец) 20 чел. 100%

- Умеют  подбирать слова с определенным звуком - 20 чел. 100%

- Умеют  делить слова на слоги - 20 чел. 100%

- Умеют  выполнять звукобуквенный анализ слов 20 чел. 100%

- Понимают термин предложение - 20 чел. 100%

- Членят предложение на слова - 20 чел. 100%

Таким образом, произошла динамика сформированности познавательных способностей детей, ребенок самостоятельно справляется с заданием, дает полный ответ в соответствии с методикой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон индивидуальной медицинской карты развития воспитанника ДОУ с особенностями в развитии.

Шаблон карты развития позволяет качественно вести учет индивидуальных особенностей развития ребенка, и строить свою коррекционно-развивающую программу с учетом особенностей здоровья....

Речевое развитие воспитанников в ходе оод по физическому развитию

Народная мудрость гласит: "Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!"                  Речь –один...

Показатели развития воспитанников 2-3 лет по направлению «Физическое развитие»

Показатели развития воспитанников второй группы раннего возраста (2-3 лет)  по направлению  «Физическое развитие»...

Показатели развития воспитанников 3-4 лет по направлению «Физическое развитие»

Показатели развития воспитанников младшей группы (3-4 лет)  по направлению  «Физическое развитие»...

Показатели развития воспитанников 4-5 лет по направлению «Физическое развитие»

Показатели развития воспитанников средней группы (4-5 лет)  по направлению  «Физическое развитие»...