Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей".
план-конспект занятия по теме
Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей": программное содержание, ход занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_pokataem_nashikh_druzey.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста
«Покатаем наших друзей».
Программное содержание:
- Учить детей правилам поведения на дороге.
- Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, медвежонок, зайчик).
- Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
- Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, ягоды, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
1. Воспитатель везет кошку и медвежонка на машине и говорит: «Едут киска и медвежонок и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал? На чем приехали? Поздоровайтесь с гостями».
2. В это время выставляет на дороге зайца и спрашивает: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).
3. Вдруг зайчик плачет. Воспитатель побуждает детей спросить, почему он плачет? Отвечает: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».
Предлагает детям посадить зайца в машину к кошке и медвежонку: «Садись зайчик в машину».
Спрашивает: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».
4. Воспитатель продолжает: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»
Предлагает собрать мусор. Достает коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагает собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.
5. Когда задание выполнено, воспитатель продолжает: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?
6. Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра по выбору).
7. Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.
Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, ягоды. Дети кормят зверей приговаривая: «На, медвежонок, ешь ягоды», «На, киска, лакай молоко», «На, зайка, грызи морковку» …
8. Звери благодарят детей и уезжают домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Птицы - наши друзья» с использованием
Вспомнить названия птиц, классификация по месту обитания. Расширять словарный запас детей. Использовать методику ТРИЗ при раскрашивании птиц. Воспитывать эстетическое восприятие, подбирать по цвету. Р...
конспект занятия по ОБЖ "Дорожные знаки - наши друзья"
Можно использовать как вечер досуга в старшей группе....
Конспект занятия в старшей группе «Птицы – наши друзья»
Задачи занятия: образовательная: закрепить знания детей о жизни птиц, узнавать птицу по характерным признакам;воспитательная: воспитывать желание заботиться о птицах, желание помогать им в зимних усло...
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»...
Конспект занятия с детьми раннего возраста "Ёжик и его друзья"
Конспект занятия с детьми раннего возраста, посещаюими вариативную форму дошкольного образования - адаптационную группу: "Ёжик и его друзья"...
Конспект занятия с детьми раннего возраста по образовательной области познание на тему «Мои пушистые друзья
Конспект занятия с детьми раннего возраста по образовательной области познание на тему «Мои пушистые друзья...
Конспект занятия с детьми раннего возраста на тему: «Отпечатки наших рук»
На занятии дети знакомятся со свойством песка, учаться делать отпечатки ладоней и кулачка, формируется интерес к эксперементальной деятельности....