Развлечение в средней группе "Домашние и дикие животные"
материал (средняя группа) по теме
Цели: Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_sredney_gruppe.docx | 560.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе
«Домашние и дикие животные»
Разработала и провела: воспитатель Головятенко Т.Н.
Дата проведения: 27.05.2014года.
Цели: Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.
Материал: картинки с изображением животных, мягкие игрушки, медали.
Ход развлечения:
В группу под музыку входят две команды «Умники» и «Знатоки». На груди у них эмблемы.
Ведущий: Итак, все на месте. Начинаем нашу игру. Тема нашего развлечения: «Домашние и дикие животные». Вас ждут интересные конкурсы. За победу в каждом конкурсе вы получите фишку. У кого их будет больше тот и победитель.
1 конкурс «Отгадай-ка».
Ведущий: Я вам буду рассказывать о домашнем животном, о котором идёт речь, а вы будете отгадывать.
Команда «Умники». У него есть шерсть, она может быть разного цвета. Хвостик маленький, на ногах копыта. Есть даже борода и рога. Кричит, как дразнится (Козёл).
Команда «Знатоки». Маленький, пушистый, с маленьким хвостом и длинными ушами. Он бывает серый, зимой белый. Любит капусту, морковь (Кролик).
2 конкурс «Кто первый!»
Ведущий: Я загадываю загадки о домашних животных. Кто первым назовёт ответ, получает фишку.
«Умники»: В деревушке у опушки Бабушка жила в избушке. Вместе с нею там живёт Полосатый Васька – (Кот).
«Знатоки»: Кот мяукает, мурлычет, Всем он очень симпатичен, Но поймать его за хвост Очень хочет старый (Пёс).
«Умники»: Службу пёс несёт исправно, Во дворе он самый главный. Пёс следит из новой будки, Как в пруду ныряют (Утки).
«Знатоки»: Утки маленьких утят Научить всему хотят, К кряканью давно привык Толстый и сердитый (Бык).
«Умники»: Рогом бык плетень бодает, Тот от этого страдает. Возмущаться начал вслух, Вниз слетев с плетня (Петух).
«Знатоки»: К петуху бегут гурьбою И кудахчут меж собою Неразлучные подружки Наши курочки (Несушки).
«Умники»: У несушек круглый год Много во дворе хлопот, Но милей всего бабусе Два её весёлых (Гуся).
«Знатоки»: Гуси ходят по дорожке, Чтоб помыть в канаве ножки И на мостике у речки Встретить белую (Овечку).
«Умники»: У овечки есть соседка Лежебока-домоседка. Лёжа в луже у ручья Громко хрюкает (Свинья).
«Знатоки»: А над свинкою летает Вороватых птичек стая. «Эй, ребята, не робей!» - Прочирикал (Воробей).
Физкультминутка
Вышли уточки на луг Кря - кря - кря. Полетел зелёный жук Ж – ж – ж. Гуси шеи выгибали Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш Ш –ш – ш. И опять настала тишь.
3 конкурс «Самый догадливый».
Ведущий: Я буду говорить про одно и то же животное. Если вы отгадаете после первой подсказки, то получите 3 фишки. Если после второй – то 2, а если после третьей – 1.
Команда «Умники»
Первая подсказка: ноги с копытами. У него есть рога. Вторая: он любит щипать травку, пасётся в стаде. Третья: а когда он голодный, то кричит - «Мее!» (Козёл)
Команда «Знатоки»
Первая подсказка: у него есть длинный хвост и грива. Вторая: любит щипать травку, а так же бегать и резвиться. Третья: он умеет ржать (Лошадь).
4 конкурс «Помоги найти домик».
Команда «Умники».
Найдите животным домик: лошадь, белка, баран, медведь, свинья, олень.
Команда «Знатоки».
Найдите животным домик: кошка, волк, собака, лиса, корова, лось.
5 конкурс «Где же мама?»
Ведущий: Я показываю детёныша животного, а команды находят взрослого животного и называют его.
«Умники»: котёнок, медвежонок, телёнок, лисёнок, жеребёнок, волчонок.
«Знатоки»: щенок, оленёнок, поросёнок, бельчонок, козлёнок, зайчонок.
Воспитатель подводит итоги и объявляет победителей.
Победителям вручаются медали и почётные призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группе.Тема: «Дикие животные»Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о животных, их среде обитания; учить пользоваться заменител...
демонстрационный материал для занятия по развитию речи в средней группе, тема:"Дикие животные"
демонстрационный материал к занятию по развитию речи для детей 4-5 лет, тема:"Дикие животные"...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней логопедической группе "Дикие животные и ихдетёныши"
Конспект логопедической деятельности на закрепление понятия "дикие животные"...
Конспект занятия в средней логопедической группе "Дикие животные".
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах, совершенствовать грамматический строй речи....
«Неделя педагогического мастерства» Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся»
Цель: обогащать представление детей об образе жизни диких животных зимой. Задачи: Расширять представления о диких животных: медведь, ёж, белка, заяц, волк, лиса.Закреплять умение устанавливать пр...
Развлечение в 1 мл. гр. "Дикие животные"
Развлечение в 1 мл. гр. "Дикие животные"...
Развлечение в группе раннего возраста «Дикие животные»
Развлечение в группе раннего возраста «Дикие животные»...