Развлечение в 1 мл. гр. "Дикие животные"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Развлечение в 1 мл. гр. "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_1_ml_dikie_zhivotnye.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в 1 мл. гр. «День животных».
Программное содержание: учить детей выделять и называть части тела животных. Выявлять их отличительные особенности (длинные уши, короткий хвост у зайца; коричневая окраска у медведя. Маленькие острые уши, большой пушистый хвост, рыжая окраска у лисы); познакомить с некоторыми сведениями об условиях жизни, особенностях поведения (живут в лесу; заяц скачет, ест траву; лиса бегает, ловит мышей; медведь ходит, ищет ягоды
Содержание:
- Беседа о диких животных.
- Рассматривание иллюстраций о диких и домашних животных и их детенышах.
- Дидактические игры: «Чьи детки?», «Кто как кричит?»
- Подвижная игра: «У медведя во бору».
Ход:
1. Беседа на тему «Дикие животные»
Воспитатель: (вывешивает картину и показывает) в лесу живет много разных животных. Некоторые из них сегодня пришли к ребятам в гости. Показываю мишку, спрашиваю, кто это. Предлагаю хорошо рассмотреть мишку, сказать, какой он, назвать части тела. Акцентирую внимание детей на характерных особенностях медведя. Мишка пришел не один, а со своим братом (появляется второй медведь), звери ходили по лесу вместе, искали мед и малину, которые они очень любят, но ничего не нашли и попали в гости к ребятам. Затем предлагаю детям вспомнить стихотворение о медведе с движениями.
« Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою «топ».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: а теперь внимательно слушаем загадку:
«По лесочку прыг-прыг.
По травке тык-тык» —
отгадайте, кто еще к ним пришел.
Дети: зайка.
Показываю зайчика. Вместе с детьми рассматриваем его. Затем предлагаю угостить зайчика морковкой (зайца сажаем за стол).
Воспитатель сообщает, что к малышам пришел еще один гость — лисичка. Дети рассматривают игрушку. Предлагаю усадить лисичку
Дидактическая игра: Чьи детки?
Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова — теленок, лошадь — жеребенок, свинья — поросенок, коза — козленок, кошка котенок, собака — щенок), фланелеграф.
Содержание дидактического задания:
Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное — маму. Например: — На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих мам. Постарайся помочь им. — Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся. — Как зовет детеныш коровы свою маму? — А лошади?
Дидактическая игра: Кто как кричит?
Взрослый напевает песенку, рассматривая с малышом книжку с соответствующими картинками. Стимулирует его к звукоподражанию, показывая картинку, спрашивает: «Как гусь кричит?» и т.д.
Гусь с гусятами живет.
В доме на лужайке.
Кто там голос подает?
Ну-ка, угадай-ка! (говорком)
Га-га-га-га-га!
Вот коза козлят ведет
Прямо на лужайку.
Кто там голос подает?
Ну-ка, угадай-ка! (говорком)
Ме-ме-ме-ме-ме!
Воронят своих зовет
Ворон на лужайку.
Кто там голос подает?
Ну-ка, угадай-ка! (говорком)
Кар-кар-кар-кар-кар!
Подвижная игра «У медведя во бору»
Из детей выбирается "медведь", который садится в стороне от остальных. Ребята, делая вид, что собирают грибы - ягоды и кладут их в лукошко, спокойно и неторопливо подходят к "медведю", напевая (приговаривая):
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас глядит.
Да вдруг как зарычит!
И за нами побежит!
Дети разбегаются, "медведь" пытается их поймать. Первый пойманный становится "медведем".
Воспитатель: молодцы ребята, очень хорошо вы играли сегодня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Развлечение в средней группе "Дикие животные"
В течение всей недели в средней группе велась огромная работа по ознакомлению с жизнью диких животных, проживающих в наших краях; об особенностях их жизни и изменениях, произошедших с наступлением вес...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Развлечение "В гости к диким животным"
Расширять представление детей о мире диких животных....
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Развлечение (досуг) ."Домашние и дикие животные"
Цель:Закреплять знания детей о диких животных; развивать любознательность, умение анализировать, обобщать, отгадывать загадки. Воспитывать бережное отношение к природе.Учить работать в коллективе...
Развлечение (досуг) ."Домашние и дикие животные"
Закреплять знания детей о диких животных; развивать любознательность, умение анализировать, обобщать, отгадывать загадки. Воспитывать бережное отношение к природе.Учить работать в коллективе, соп...