проект «О чем поют жаворонки»
проект (старшая группа) по теме

Цветкова (Ланцова) Надежда Владимировна

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (возраст детей)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (возраст детей)

АВТОРЫ:

Территория:Г.Владимир

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский сад 66

Ланцова Надежда Владимировна

e-mail: nadezda.lancova@mail.ru

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 87

Конькова Ольга Вячеславовна

e-mail: ol-konko@yandex.ru

1.Тема, (сроки):    «О чем поют жаворонки»  18.03.2014  по 28.03.2014г.

2.Участники (если нужны):  воспитатели, педагог дополнительного образования (ИЗО), родители

3.Индивидулаьная работа (по необходимости) - в соответствии с циклограммой:

4.Итоговое событие: музыкальное  развлечение «Жаворонки прилетите, весну красную принесите!»

НОД

Программное содержание (задачи)

Игровой сюжет образовательной ситуации (идея)

Виды музыкальной деятельности/примерный репертуар

Используемые

 средства

(худож.слово, пр-ия изобразит. Искусства,детские работы,

 аудиозаписи,игрушка и.т.д)

Воспитывать любовь к народным традициям и фольклору.

Развивать творческое отношение к передаваемым образам в музыкальных играх, хороводах, песнях и попевках. 

Формировать способность определять настроение, характер музыкального произведения.

Развивать у  детей элементарные навыки  игры на металлофоне и шумовых инструментах.

Формировать осознанное отношение к ритму как к одному из средств музыкальной выразительности

Добиваться чистого интонирования, выразительного исполнения песни.

Развивать внимание, память, выдержку, ориентировку в пространстве

дата

Как позвать весну? (зима проводили, мам поздравили, а весна все не наступает)

дата

«Времена  года «»Зима» А.Вивальди

 «Жаворонок» Детский альбом

 П.И. Чайковского - слушание

 

«Песня и пляска птиц» из оперы «Снегурочка»

Римского-Корсакова Н.А. - слушание

Упражнение на развитие дыхания «Растопи снежинку»

 «Веснянка» хоровод - музыкально-ритмические движения

 Игра «Последняя снежинка»

«Жаворонушки,  прилетите» рнп- пение

«У кого какие песни?»  ритмическое упражнение( разные птицы)

«Летели две птички» -рнп- инсценирование

«Перелёт птиц» подвижная игра

 

«Жаворонок» подвижная игра

 

«Птицы» музыкальная картина – танцевальное творчество

дата

USB c записью звуков пения птиц

http://www.newacropol.ru/activity/volonter/ecology/birds/bird-day-3/sacred-spring-songs/  песенки, заклички и приговорки о весне

Иллюстрации картин перелётных птиц и их гнездовий: скворца, грача, стрижа, кукушки и др..

http://www.youtube.com/watch?v=iImQFiJtiTc

http://www.youtube.com/watch?v=obKTlGU0yEA&list=PLyclc7oCizqL3-GRV0ZUhH1bqZ5Hk4G8Y- презентации  с птицами

музыкальные инструменты (металлофон, свистульки, палочки)

Детские работы для оформления музыкального зала

дата

18.03-28.03

21.03-28.03

18.03-25.03

18.03-25.03

18.03-21.03

18.03-25.03

18.03-28.03

18.03

18.03

21.03

25.03

18.03

21.03-28.03

18.03-21.03

18.03-28.03

18.03, 25.03

25.03- 28.03

21.03, 28.03

25.03-28.03

18.03

18.03-28.03

18.03

21.03-25.03

18.03,

25.03

21.03

Создание условий для самостоятельной деятельности

Изменение предметно – развивающей среды

Центр развития

педагоги

Дети, семья

взаимосвязь с другими видами деятельности

книга

  1. В. книга о птицах( выставка)

1.книги о перелетных птицах

 

-чтение художественной

 И.Белоусов. «Весенняя гостья»

А.Яншин «Покормите птиц»

Т.Волжина. «Где чей дом?»

Е.Благинина. «Стрижи»

 В.Бакшеева «Голубая весна»

Л.Яхнин «Дятел»

Русск.нар сказки «Заяц—хвастун», Кукушка»

- изобразительной (рисования, лепки, аппликации);

-наблюдение за перелетными птицами (поведением)
-двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге,

прыжках и др.)

ИЗО

1. П. схемы изготовления «Жавороночков»

1.лоскуты ткани для нитки, комочки шерсти, веточки

( изготовления «жаворонков» )

2.изделия из песочного теста «Жаворонки»  (угощение для развлечения)

В.- воспитатель

П.-педагог дополнительного образования (ИЗО)

Р.- родители



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Центр развития ребенка - детский сад № 66"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

детский сад №87

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

для детей старшего возраста

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «О чем поют жаворонки»

Занятие 18.03.2014

АВТОРЫ:

Территория:Г.Владимир

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский сад 66

Ланцова Надежда Владимировна

e-mail: nadezda.lancova@mail.ru

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 87

Конькова Ольга Вячеславовна

e-mail: ol-konko@yandex.ru

Возраст: 5-6 лет

Цель:  Создание условий для формирования положительных самоощущений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Воспитывать любовь к музыке, народным традициям и фольклору и желание участвовать в музыкальной деятельности.
  2. Развивать у  детей элементарные навыки  игры на металлофоне и шумовых инструментах
  3. Формировать осознанное отношение к ритму как к одному из средств музыкальной выразительности
  4. Формировать способность определять настроение, характер музыкального произведения.
  5. Добиваться чистого интонирования, выразительного исполнения песни.

Материалы и оборудование:

Музыкальный репертуар:

  • «Времена года» «Зима» А. Вивальди
  • Песня игра «Последняя снежинка»
  • «Жавороночки» русская народная песня;
  • USB c записью звуков пения птиц 
  • Ритмическая игра «У кого какие песни"

 Палочки по количеству детей и металлофоны.

Этапы деятель-       ности

Содержание    деятельности

Приемы

Вре-мя про-ведения

Процесс вовлечения в деятельность

 Музыкальный руководитель  встречает детей  в группе со снежинкой в руках, дает детям такие же снежинки, и предлагает пойти поиграть с ними.

 

Дети заходят в зал со снежинками под музыку А. Вивальди «Зима» и повторяют движения за музыкальным руководителем.

Какие снежинки? А вы хотите, чтобы поскорее наступило тепло?

Танцевальная импровизация

вопросы

3.00

Процесс    целеполагания  

Желают помочь весне победить зиму и поскорее прийти

стихотворение

0.20

Процесс проектирования и планирования деятельности

 А мы можем помочь  Весне, и растопить эти последние снежинки?

вопросы

0.10

Процесс осуществления деятельности

  Упражнение  «Растопи снежинку»

Знакомство с песней - игрой «Последняя снежинка» в исполнении музыкального руководителя. Играем с детьми.

Ребята, а во что снежинка превратится?

Солнце пригрело, ручейки побежали и запели…

Слушаем пение птиц.

А вы знаете, какая птица первой на своих крыльях приносит весну? Это жаворонки!  А мы с вами можем их позвать?

Поем «Жавороночки»

А какая песня у жаворонка?                   

  «У кого какие песни» ритмическое упражнение происходит параллельно с презентацией птиц.

 

дыхательное упражнение

слушание, игра,

беседа,

слушание

пение

игра на металлофонах

20.00

Процесс рефлексии  

Какая же птица помогает  весне победить зиму?

Просим сделать к следующему занятию жавороночков.

мотивация

на следующую встречу

пение

1.30



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Центр развития ребенка - детский сад № 66"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

детский сад №87

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

для детей старшего возраста

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «О чем поют жаворонки»

Занятие 21.03.2014

АВТОРЫ:

Территория:Г.Владимир

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский сад 66

Ланцова Надежда Владимировна

e-mail: nadezda.lancova@mail.ru

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 87

Конькова Ольга Вячеславовна

e-mail: ol-konko@yandex.ru

Возраст: 5-6 лет

Цель:  Создание условий для формирования положительных самоощущений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Воспитывать любовь к музыке, народным традициям и фольклору и желание участвовать в музыкальной деятельности.
  2. Развивать творческое отношение к передаваемым образам в музыкальных играх, хороводах, песнях и попевках.
  3. Развивать у  детей элементарные навыки  игры на металлофоне и шумовых инструментах
  4. Развивать двигательные навыки: бег, ориентирование в пространстве. Формировать уверенность в себе, принимая роль ведущего.
  5. Формировать способность определять настроение, характер музыкального произведения.
  6. Добиваться чистого интонирования, выразительного исполнения песни.
  7. Упражнять в выразительном выполнении танцевально-ритмических движений

Материалы и оборудование:

Музыкальный репертуар:

  • Детский альбом «Жаворонок» П.И.Чайковский
  • «Жавороночки» русская народная песня;
  •  «Веснянка» хоровод
  • Песня - игра  «Последняя снежинка»
  • «Летели две птички» русская народная песня
  • Игра «Жаворонок»

Колокольчик.

Этапы деятель-       ности

Содержание    деятельности

Приемы

Вре-мя про-ведения

Процесс вовлечения в деятельность

В группе мотивирует воспитатель отнести и показать  музыкальному руководителю жавороночков которые они сделали своими руками.

Встречает музыкальный руководитель: Хорошо, что вы пришли – что с собой вы принесли? Солнечная песня у жаворонка! Не просто песня, а гимн весне!

Слушание детский альбом «Песня жаворонка» П. И. Чайковского

«Посадили» птичек на ветки дерева, под пение «Жавороночки» Эта птичка - невеличка к нам весну закликает и в солнечный хоровод нас приглашает. А мы с вами будем играть и весну с жаворонками закликать?

слушание

пение

5.00

Процесс    целеполагания  

Закликаем весну играми да хороводами

вопросы

0.10

Процесс проектирования и планирования деятельности

А какие вы знаете игры и хороводы?

А как вы думайте, почему нужно водить хоровод? На что похож хоровод?

вопросы

1.50

Процесс осуществления деятельности

 Музыкальный руководитель знакомит детей с хороводом  «Веснянка», потом все вместе исполняем.

Выбираем лучшую Весну и играем в игру «Последняя снежинка»

Кажется, последняя снежинка растаяла, слышите и птички запели, Весне радуются. И музыкальный руководитель начинает запевать песню «Летели две птички» при этом ведет детей змейкой и показывает движения под пение.

Раз, два, три, четыре, пять предлагаю поиграть!

Игра «Жаворонок»

слушание,

пение и хоровод

танцевальная изобразительная импровизации в соответствии с текстом.

игровые действия

17.00

Процесс рефлексии  

Мы с вами играли и Весну закликали,

 А вы сейчас гулять пойдете

И за птицами смотрите

И Весну зовите,

Играть продолжайте,

Весну закликайте!

мотивация

на наблюдение

1.00



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Центр развития ребенка - детский сад № 66"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

детский сад №87

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

для детей старшего возраста

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «О чем поют жаворонки»

Занятие 25.03.2014

АВТОРЫ:

Территория:Г.Владимир

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский сад 66

Ланцова Надежда Владимировна

e-mail: nadezda.lancova@mail.ru

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 87

Конькова Ольга Вячеславовна

e-mail: ol-konko@yandex.ru

Возраст: 5-6 лет

Цель:  Создание условий для формирования положительных самоощущений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Воспитывать любовь к музыке, народным традициям и фольклору и желание участвовать в музыкальной деятельности.
  2. Развивать творческое отношение к передаваемым образам в музыкальных играх, хороводах, песнях и попевках. 
  3. Развивать у  детей элементарные навыки  игры на металлофоне и шумовых инструментах
  4. Развивать двигательные навыки: бег, ориентирование впространстве. Формировать уверенность в себе, принимая роль ведущего.
  5. Формировать способность определять настроение, характер музыкального произведения.
  6. Добиваться чистого интонирования, выразительного исполнения песни.
  7. Упражнять в выразительном выполнении танцевально-ритмических движений

Материалы и оборудование:

Музыкальный репертуар:

  • «Жавороночки» русская народная песня;
  • «Песни и пляски птиц»  из оперы Н.А.Римского Корсакого«Снегурочка»
  • «Веснянка» хоровод
  • Ритмическая игра «У кого какие песни»
  • «Птицы» музыкальная картина
  • Подвижная игра «Перелетные птицы»

Глиняная свистулька, палочки по количеству детей и металлофоны, маски птиц.

Этапы деятель-       ности

Содержание    деятельности

Приемы

Вре-мя про-ведения

Процесс вовлечения в деятельность

 Дети заходят в зал, музыкальный руководитель  встречает детей.  

Хорошо, что вы пришли – с собою радость принесли!

Как же я рада вас всех видеть. Здравствуйте, ребята, здравствуй (имя ребенка), здравствуй (имя ребенка)…

Из-за кулис  ребенок играет на свистульке.

М.Р.: Уж ты пташечка, ты залетная!
         Ты слетай на синё море,
         Ты возьми ключи весенние,
         Замкни зиму, отомкни лето!

Не летит к нам пташечка, позовем ее вместе.

Поем «Жавороночки»

Выходит ребенок со свистульком и поет: «Сбирались птицы…»

А вы хотите узнать, какие птицы сбирались и для чего?

приветствие,

загадка,

пение

4.00

Процесс    целеполагания  

Желают узнать какие «сбирались птицы»

вопросы

0.10

Процесс проектирования и планирования деятельности

Как мы можем различить птиц?

(по внешнему виду)

А если мы птицу не видим, она высоко на дереве? Как мы догадаемся, какая это птица?

(по звуку, по голосу)

вопросы

1.30

Процесс осуществления деятельности

 «Песни и пляски птиц» из оперы «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова

-Голоса каких птиц вы услышали?

-А мы можем изобразить этих птиц?

-У каждой птицы есть своя песенка.

«У кого какие песни» - ритмическое упражнение   происходит параллельно с презентацией птиц.

-А мы можем изобразить этих птиц движение?

-У меня есть разные птицы (маски на выбор детей) и мы можем попробовать сами показать стаю птиц.

«Птицы» музыкальная картина

-Какие прекрасные у нас получились птицы. А всех ли птиц мы можем сейчас с вами увидеть в это время в природе? А почему?

«Перелетные птицы» подвижная игра

слушание, беседа,

развитие слуха и голоса, визуальное восприятие

сравнение,

танцевальная изобразительная импровизация

игровые действия в соответствии с текстом.

16.50

Процесс рефлексии  

Какие же птицы сбираются, прилетают?

Как мы узнали?(итог)

Птицы все  домой  летят,

Гнезда вить они хотят

Там где солнышко,

Тепло, ждать весны будет  легко.

И мы с вами весну закликаем,

Жавороночков спекаем

«Веснянка» хоровод

мотивация

на следующую встречу

пение

2.30



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Центр развития ребенка - детский сад № 66"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

детский сад №87

Конспект развлечения

непосредственно-образовательной деятельности

для детей старшего возраста

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

«Жаворонки прилетите, весну красную принесите!»

Итоговое занятие 28.03.2014

АВТОРЫ:

Территория:Г.Владимир

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский сад 66

Ланцова Надежда Владимировна

e-mail: nadezda.lancova@mail.ru

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 87

Конькова Ольга Вячеславовна

e-mail: ol-konko@yandex.ru

Возраст: 5-6 лет

Цель:  Создание условий для формирования положительных самоощущений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Воспитывать любовь к музыке, народным традициям и фольклору и желание участвовать в музыкальной деятельности.
  2. Развивать творческое отношение к передаваемым образам в музыкальных играх, хороводах, песнях и попевках. 

Материалы и оборудование:

Музыкальный репертуар:

  • «Жавороночки» русская народная песня;
  •  «Веснянка» хоровод
  • Игра «Жаворонок»
  • Подвижная игра «Перелет птиц»
  • Музыкальная картина «Птицы»
  • Песня –игра  «Последняя снежинка»

Глиняные  свистульки по количеству детей, маски птиц.

Этапы деятель-       ности

Содержание    деятельности

Приемы

Вре-мя про-ведения

Процесс вовлечения в деятельность

 Дети заходят в зал, музыкальный руководитель  встречает детей.   В зале раздается пение всевозможных птиц (переливы, щебетанье…)

Дети играют на свистульках.

Ведущий: 

Весна! Весна благодатная!

 Весна долгожданная!

О весне складывали стихи, пели песни, посвящали народные гуляния, призывали солнце красное скорее растопить зимний снег.

 

2.00

Процесс    целеполагания  

А мы весну встречаем, птичек закликаем!

 

0.10

Процесс проектирования и планирования деятельности

Будем весну встречать?

вопросы

0.20

Процесс осуществления деятельности

Дети 1.  Солнышко, выгляни,

               Красное высвети!

К нам на праздник приходи,

              Да весну разбуди!

          2.  Гори, солнце, ярче!

               Лето будет жарче,

А зима теплее, а весна милее!

3.  Солнышко, солнышко,

 Красное вёдрышко!

Выгляни из-за горы,

Да до вешней поры!

Выходит девочка, на груди у неё солнышко.

Солнышко.  Я – Солнышко красное,                    Солнышко ясное!

Здравствуйте, друзья!

Дети 4.  Здравствуй, Солнце красное!  Здравствуй, Солнце ясное!

Солнышко.  Я – Солнышко лучистое, тепло и свет несу,

Улыбки возвращаю вам,  и радость всем дарю!

Ведущая. Спасибо, Солнышко, что заглянуло к нам на праздник. Будь у нас гостем дорогим. А мы весну встречаем, птичек закликаем! Недаром в народе говорили: «Сорок сороков птиц летят, весну несут».

Солнышко встаёт в круг.

 Ведущая. А ну-ка, отгадайте, какие птицы – вестники весны? Вот вам загадки:

 Черный, проворный, кричит «Крак», червякам враг! (грач)

Спереди у птички шильце, позади у птички вильце

 Птичка мала, да за морем была! (ласточка)

  Стоит ствол, на стволе кол,

  На колу – дворец, во дворце – певец! Кто это? (скворец)

 Когда весенний лес весну торжественно встречает,

 Колдунья серая усердно годы нам считает…(кукушка)

 Он тоже серенький на вид, но очень пеньем знаменит.

Он соло пел среди ветвей, певца назвали…(соловей)

Ведущая.  Птицы – вестники весны – поиграем с ними?

Игра «Перелетные птицы»

Ведущая. Но больше всего люди любили звонкого певца жаворонка, который своими переливчатыми трелями заставлял природу пробудиться от зимнего сна.

22 марта, когда день становился, по длине равен ночи, в каждом доме пекли из теста птичек – жаворонков, мазали их сладким, душистым мёдом. Детишки лепили птиц из глины, мастерили из тряпочек. Празднично одетые девушки и дети ходили по деревням, подбрасывали вверх свои фигурки птиц и пели песни – заклички. Мы тоже смастерили  своих жаворонков.  Звучит музыка, дети берут птичек и встают врассыпную.

Исполняется закличка «Жавороночки» под русскую народную мелодию

Дети 1.  Жаворонушки, прилетайте!

               Весну-красную закликайте,

               Чтобы снеги покатились,

               В речке воды появились.

          2.  Принесите весну на своём хвосту,

          На сохе, на бороне, на овсяном снопе.

          3.  Скворушки, прилетайте,

               Себе домик выбирайте,

               На дереве высоком,

               С крылечком широким.

               Вы позвонче свистите!

               Да почаще щебечите!

  1. Ой, вы жаворонки, жавороночки,

               Летите в поле, несите здоровье:

               Первое – коровье,

               Второе – овечье,

               Третье – человечье.

5. Птички, прилетайте!

Гнёздышки свивайте!

Летите, залетайте,

Весну прославляйте!

Исполняется музыкальная картина  «Птицы»

Ведущая. Какие чудесные пички!  А давайте, мы с ними поиграем, жаворонка выбираем.

Проводится игра « Жаворонок» 

В небе жаворонок пел

Колокольчиком звенел

Порезвился в тишине

Спрятал песенку в траве

(кладет колокольчик)

Говорком.          Тот кто песенку найдет

       Счастлив будет целый год

Во время игры девочка  выходит из зала надевать костюм Весны.

Ведущая. Как хорошо поиграли. Настало время веселья! Давайте Весну-красну звать.

Дети 1.  Ау-ау-аукаем, Весну приаукиваем.

  1. Весна, приди! Три угодья принеси!
  2. Первое угодье – в лугах половодье!
  3. Второе угодье – солнце на подворье!
  4. Третье угодье – зелёное раздолье!
  5. Март, март, солнцу рад!
  6. Апрель, апрель, открой дверь!
  7. Май, май, цветы собирай!

Исполняется хоровод «Веснянка» русская народная мелодия

Звучит музыка, входит Весна. В руках у неё корзинка, в которой лежат испечённые жаворонки для детей. Дети стоят в кругу, сделав из рук воротца. Весна проходит в воротца, дети за ней строятся в ручеек.

Ведущая. 

Идет матушка весна отворяйте ворота.

Первый март пришел – белый снег сошел.

А за ним пришел апрель – отворяй окно и дверь.

 А уж как пришел май – солнце в гости приглашай.

Дети, построившись в пары, проходят в «Ручеек». Из ручейка дети снова встают в круг, Весна выходит в середину.

Весна Здравствуйте, дорогие друзья!

 Вот и я, вот и я, здравствуйте, мои друзья!

 Я – Весна-красна, всем издали видна.

Ветерок меня ведёт, птицы славят мой приход.

Ведущая. Весна, Весна, на чём пришла?

Весна. На сошечке, на бороночке,

На овсяном снопочке, на ржаном колосочке.

Ведущая. Весна, Весна, на чём пришла?

Весна. На жёрдочке на тоненькой,

            На досочке на славненькой,

            С дождями сильными,

            С хлебами обильными,

            Со льном высоким,

            С корнем глубоким.

Ведущая. Входи, Весна, в каждый дом!

                  Тебе, Весна, все рады!

Весна. Я – Весна-красна, в новом сарафане!

Хочется мне, дети, веселиться с вами.

С праздником вас, дети, всех я поздравляю!

 Счастья вам, веселья, радости желаю!

Дети 1.  Видела ль ты, Вёснушка, злющую зиму?

 Встретила ль ты, Вёснушка, холодную зиму?

   2.  Как она, лютая, от тебя ушла,

       А в мешке-то холод да стужу несла,

       Над полями снегом, морозом трясла!

Весна.  Повстречала Зиму я на дороге своей,

  Попрощались с нею мы, и сказала я ей:

   «Побыла ты, Зима, в гостях у людей.

    Не пора ли тебе уходить поскорей?

   Ты прости – прощай, на людей не серчай!

  Будут ждать через годок, на осенний листок!

   А теперь моё время пришло!»                

3.  Что за славный денек, собрались мы в хоровод.

     Будем песни распевать, да Весну прославлять.

   Звучит вступление к песне –игре «Последняя снежинка». Дети встают в круг и играем

Весна.  Ай, спасибо вам, добры молодцы да красны девицы, за то, что меня ждали, звали-позывали, весело пели да плясали. Спасибо вам за приглашение и за веселье!

Ведущая.  Спасибо, Весна, что в гости пришла! В старину люди верили, что весна потому и наступает, что её из далёких краёв приносят птицы. Детям испечённых птиц раздавали, да приговаривали: «Жаворонки прилетите – весну принесите»

Весна.  Вот и я вам принесла свои подарки!

             Солнышко ясное, птиц хоровод!

             Травушка-муравушка в сад позовёт!

А ещё вам подарю птичек-невеличек, много радостных, солнечных дней! Надеюсь, что птицы всегда будут прилетать к вашему дому, счастье приносить!

Весна достаёт из корзинки выпеченных из теста жавороночков и раздаёт их детям. Дети встают в полукруг.

Дети.  Спасибо!

22.00

Процесс рефлексии  

Ведущая.  С гостями мы попрощаемся, а Весна с нами до лета останется.

Дети под русские  народные мелодии выходят из зала.

0.30

http://nsportal.ru/detskii-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/zhavoronki-vesnu-klichut


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект «Сказка –сон : о чём поют ракушки »

Морские раковины — это не просто симпатичные сувениры, которые мы привозим домой с морского курорта. В раковине живет любопытное существо — моллюск. Оно умеет строить дом из собственной слюны, которая...

Инновационный проект «Сказка – сон: о чём поют ракушки »

КАК ЯБЛОНЬ ЛЕПЕСТКИ,КАК БЛИКИ ЗОРЬ, ВАЛЯЮТСЯ НА БЕРЕГУ РАКУШКИ,У КАЖДОЙ СВОЙ ОСОБЕННЫЙ УЗОР,ПО ЗАВИТКУ У КАЖДОЙ НА МАКУШКЕ [12,с.13 ]Если вы когда-нибудь гуляли по пляжу, то, вероятно, видели мо...

Проект "О чем поют колокола"

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе....

Презентация к проекту Финансы поют романсы

Цель экономического воспитания - раскрыть ребенку, окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания научить соответств...

Проект "О чем поют птицы"

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. Экологическое образование и воспитание — чрезвычайно актуальная проблема современност...