Перспективный план работы на июнь 2014года
материал (старшая группа) по теме

Радаева Александра Сергеевна

Перспективный план предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на июнь 2014 года.

 Утро

Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа с детьми на темы «Профессии родителей», «Гигиена тела», «На дороге будь внимательным», «Мой город», «Береги природу», «Домашние животные»  -развивать речь, память детей

Дидактические игры «Из какой сказки», «Найди пару», «Дорисуй предмет», «Съедобное, несъедобное», «Магазин цветов», «Чей малыш», «Составь фигуру», «Чей домик» — развивать логику, мышление, речь, закрепить названия геометрических фигур, развивать умение описывать предмет.

Сюжетно-ролевые игры «Шофёр», «Магазин», «Дочки-матери», «Строитель», — закреплять умение играть дружно, согласованно, применяя по назначению атрибуты игры.

 Настольные игры – «Кубики», «Пазлы», «Мозаика», «Домино», «Лото» – воспитывать  внима- тельность, усидчивость

 Чтение сказок, рассказов, загадывание загадок, чтение потешек,  чистоговорок, скороговорок, разучивание считалок, стихов. Развиваем речь, память детей.

Продолжаем вести работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков – развиваем умение мыть руки до и после еды, вытираться личным полотенцем, пользоваться салфетками.

 Прогулка

Провести наблюдение за сезонными изменениями в природе, за растениями, деревьями, птицами, насекомыми,  за транспортом, за работой дворника; — развиваем речь, учим правилам поведения в той или иной среде, воспитываем любовь и бережное отношение к природе, уважение к труду людей.

Привлечь детей к уборке крупного мусора на участке, к вскапыванию песка и его поливке, к поливке грядок на огороде, к прополке грядок и клумбы. Дидактические игры «Что нужно для работы?», «Кому пригодится этот предмет?», «Из чего сделано?». Чтение сказок, стихов, рассказов. Прививаем трудовые навыки и желание помогать взрослым, формируем навыки коллективного труда, чувство ответственности за порученное дело.

Предложить подвижные игры «Горелки», «Птички и кошка», «Море волнуется», «Найди пару», «Ловишки» — закрепить в памяти детей правили игры, развиваем внимание, умение ориентироваться в пространстве, приучаем действовать организованно.

Предложить детям народные подвижные игры «Зарница», «Горелки с платочком», «Золото»- развивать ловкость, тренировать внимание, способствовать приобретению навыков общения со сверстниками

Свободные игры детей в песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование мелом — на асфальте, палочками – на земле. Развиваем замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитываем дружелюбие, самостоятельность детей.

Поупражняться с детьми в ловле мяча двумя руками, в прыжке на одной и двух ногах на месте, в ходьбе по гимнастической доске, в ходьбе парами, в ходьбе в колонне; — развиваем ловкость, выносливость, точность броска, равновесие, умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: мяч, песочные наборы, бадминтон, лейка, , мел,  обручи,  скакалки, рабочий инвентарь.

Вечер

 Привлечь детей к хозяйственно- бытовому труду в группе: протереть пыль и полить растения в уголке природы, протереть пыль с детской мебели, мытьё игрушек, наведение порядка в группе, игра «Ка ждой игрушке своё место»; — воспитываем желание трудиться, поддерживать чистоту.

 Малоподвижные игры «Изобрази лесных зверей», «Кто тише», «Пробеги тихо», «Рыбка», — развивать умение реагировать на сигнал, внимание, воображение и умение ориентироваться в пространстве.

Кукольный театр: «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка» — развить и потренировать способность удерживать в памяти и воспроизводить ряд упорядоченных слов; закрепить знание сказок; активизировать речь; развить речевую выразительность; создать радостное настроение детей.

Рассматривание иллюстраций, рисунков, книг. Составление рассказов по рисункам. Чтение книг, сказок. Развивать память, мышление, разговорную речь, воображение, интерес и бережное отношение к книгам, воспитываем аккуратность, восприятие, развитие зрительно-моторной координации.

Работа с родителями

Совместная покраска  оборудования на участке. Консультации для родителей: «Профилактика инфекционных болезней», «Закаливание детей в летний период», «Осторожно, ядовитые растения», «Одежда детей в летнее время», «О пользе солнечных ванн», «Гигиена детей в летний период», «Осторожно: тепловой и солнечный удар!», «Купание – прекрасное закаливающее средство»

 Тематические дни на июнь

 День защиты детей.

Поздравить всех с днем защиты детей. Организовать  конкурс « Юные художники» ( рисование на асфальте) Воспитываем дружеские отношения, развивать творческие способности детей.

 День цветов.

Предложить детям полить комнатные растения, взрыхлить почву, — воспитываем бережное отношение растениям. Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей.

 День спорта.

Организовать физкультурный досуг «Веселые эстафеты»,посвящённый здоровью и спорту. Беседа о пользе спорта. Сказать, что нужно заниматься спортом, чтобы расти здоровыми, сильными, крепкими. Рассмотреть альбом «Виды спорта». Развиваем у детей желание заниматься спортом..

 День дружбы.

Беседа о дружбе, о взаимовыручке. Прививаем у детей дружеские отношения, чувство взаимопомощи, взаимоподдержки. Просмотр видеозаписи мультфильма «Леопольд», обратить внимание на высказывание Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!».

 День берёзки.

Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу. Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево.

 День весёлого строителя.

Конкурс « Фантастический город». Лепка в песочнице из песка — развиваем замысел, фантазию, воображение детей, чувство коллективизма, дружеские отношения, умение обыгрывать сюжет. Сюжетно-ролевая игра «Строитель»; — развиваем умение играть дружно, согласованно, применяя атрибуты игры по назначению.              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми в старшей группе на июнь

В перспективном плане указано распределение учебного материала по тематическим неделям месяца: подвижные, дидактические игры, физкультминутки, темы проектов, исследовательской деятельности, приобщение...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.

Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонац...

Перспективный план работы на летний период (июнь - июль) для детей старшего дошкольного возраста

Перспективный план работы на летний период (июнь - июль)для детей старшего дошкольного возраста...

Перспективный план работы в старшей группе(июнь)

План работы с детьми на каждый день старшая группа...

Перспективный план средняя группа июнь месяц

ИюньТема недели: «Я - ребенок! Я имею право!» (ко Дню защиты детей)Период: 1 неделя 01.06. - 05.06.2022 г.Цель:  Дать знания о правах ребёнка на жизнь, на имя и фамилию, семью, медици...