Комплексная игра "Антошка"
презентация к уроку по теме
В этой игре собраны задания и упражнения для детей по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, познавательному развитию и многое другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antoshka.pptx | 853.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
веселыезадачки граматей
задачки фигуры сравнилка птичка
Антошка нашел на одной полянке 3 гриба. На второй полянке он нашел еще 4. сколько всего грибов нашел Антошка, в красную или желтую корзинку он их положил? Антошка нашел на одной полянке 3 гриба. На второй полянке он нашел еще 4. сколько всего грибов нашел Антошка, в красную или желтую корзинку он их положил?
На небе было 8 облаков. Налетел ветер и унес 3 облака. Сколько всего облаков осталось на небе?
У Антошки в кармане было 10 конфет. 1 конфету он съел. Сколько конфет осталось у Антошки в кармане?
Найди синий квадрат!
Найди желтый овал!
Найди красный треугольник!
Найди большой круг!
Найди маленький прямоугольник!
На какой лавке сидит больше кошек?
На какой клумбе выросло меньше цветов?
На какой полянке выросло больше грибов?
Длинное - короткое замки Начало- середина- конец
Найди короткое слово!
Найди длинное слово!
Найди короткое слово!
Определи первый звук в слове и посели его в замок!
Определи первый звук в слове и посели его в замок!
Определи первый звук в слове и посели его в замок!
Определи первый звук в слове и посели его в замок!
Определи место заданного звука в слове С
Определи место заданного звука в слове Т
Определи место заданного звука в слове У
Определи место заданного звука в слове К
Картинка Скажи ласково Опиши
Назови ласково!
Опиши, что видишь на картинке!
Варим морс Варим суп Варим компот Сушим грибы
Из чего варят суп? Назови овощ!
Из чего мы варим компот? Назови фрукты!
Из чего варят морс? Назови ягоды
Грибы – один из самых вкусных даров леса! Как мы можем сохранить грибы, чтобы полакомиться ими зимой? Назови грибы! Они съедобные?
Т ранспорт Времена года Прогулка В парке
Назови предметы!
К какой группе предметов отнесем эти предметы? Какой это транспорт?
Назови предметы!
Какой это транспорт?
Назови предметы!
Какой это транспорт?
Найди лишнюю картинку и объясни свой выбор!
Для чего нам нужна одежда? Есть ли разница в том, как мы одеваемся в разное время года? В чем эта разница? Антошка собрался на зимнюю прогулку. Помоги ему одеть подходящие вещи!
Назови предметы, объедини в группу. Выбери тот, что подходит для зимней прогулки
Назови предметы, объедини в группу. Выбери тот, что подходит для зимней прогулки
Назови предметы, объедини в группу. Выбери тот, что подходит для зимней прогулки
Антошка решил прогуляться по парку. Что такое парк? Там он собирал листочки самых разных деревьев. А ты попробуй догадаться от какого дерева листочек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка
проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...