Комплексная игра "Антошка"
презентация к уроку по теме

Шугаипова Татьяна Ивановна

В этой игре собраны задания и упражнения для детей по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, познавательному развитию и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл antoshka.pptx853.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

кухня занятия путешествие развлечения

Слайд 2

веселыезадачки граматей

Слайд 3

задачки фигуры сравнилка птичка

Слайд 4

Антошка нашел на одной полянке 3 гриба. На второй полянке он нашел еще 4. сколько всего грибов нашел Антошка, в красную или желтую корзинку он их положил? Антошка нашел на одной полянке 3 гриба. На второй полянке он нашел еще 4. сколько всего грибов нашел Антошка, в красную или желтую корзинку он их положил?

Слайд 5

На небе было 8 облаков. Налетел ветер и унес 3 облака. Сколько всего облаков осталось на небе?

Слайд 6

У Антошки в кармане было 10 конфет. 1 конфету он съел. Сколько конфет осталось у Антошки в кармане?

Слайд 7

Найди синий квадрат!

Слайд 8

Найди желтый овал!

Слайд 9

Найди красный треугольник!

Слайд 10

Найди большой круг!

Слайд 11

Найди маленький прямоугольник!

Слайд 12

На какой лавке сидит больше кошек?

Слайд 13

На какой клумбе выросло меньше цветов?

Слайд 14

На какой полянке выросло больше грибов?

Слайд 15

Длинное - короткое замки Начало- середина- конец

Слайд 16

Найди короткое слово!

Слайд 17

Найди длинное слово!

Слайд 18

Найди короткое слово!

Слайд 19

Определи первый звук в слове и посели его в замок!

Слайд 20

Определи первый звук в слове и посели его в замок!

Слайд 21

Определи первый звук в слове и посели его в замок!

Слайд 22

Определи первый звук в слове и посели его в замок!

Слайд 23

Определи место заданного звука в слове С

Слайд 24

Определи место заданного звука в слове Т

Слайд 25

Определи место заданного звука в слове У

Слайд 26

Определи место заданного звука в слове К

Слайд 27

Картинка Скажи ласково Опиши

Слайд 32

Назови ласково!

Слайд 37

Опиши, что видишь на картинке!

Слайд 40

Варим морс Варим суп Варим компот Сушим грибы

Слайд 41

Из чего варят суп? Назови овощ!

Слайд 46

Из чего мы варим компот? Назови фрукты!

Слайд 50

Из чего варят морс? Назови ягоды

Слайд 55

Грибы – один из самых вкусных даров леса! Как мы можем сохранить грибы, чтобы полакомиться ими зимой? Назови грибы! Они съедобные?

Слайд 62

Т ранспорт Времена года Прогулка В парке

Слайд 63

Назови предметы!

Слайд 67

К какой группе предметов отнесем эти предметы? Какой это транспорт?

Слайд 68

Назови предметы!

Слайд 73

Какой это транспорт?

Слайд 74

Назови предметы!

Слайд 78

Какой это транспорт?

Слайд 79

Найди лишнюю картинку и объясни свой выбор!

Слайд 83

Для чего нам нужна одежда? Есть ли разница в том, как мы одеваемся в разное время года? В чем эта разница? Антошка собрался на зимнюю прогулку. Помоги ему одеть подходящие вещи!

Слайд 84

Назови предметы, объедини в группу. Выбери тот, что подходит для зимней прогулки

Слайд 85

Назови предметы, объедини в группу. Выбери тот, что подходит для зимней прогулки

Слайд 86

Назови предметы, объедини в группу. Выбери тот, что подходит для зимней прогулки

Слайд 87

Антошка решил прогуляться по парку. Что такое парк? Там он собирал листочки самых разных деревьев. А ты попробуй догадаться от какого дерева листочек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка

проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или  с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...