Главные вкладки
Шугаипова Татьяна Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Цифровые образовательные ресурсы, их создание, применение в работе воспитателя.
Увлечения: рисование, компьютер и его возможности
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Дюймовочка" г.Советский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ded"Не бойся, что не знаешь. Бойся, что не учишься!"
Здравствуйте, дорогие друзья! В своей деятельности я с большим удовольствием практикую применение цифровых образовательных ресурсов. Результатами своей работы спешу поделиться с вами.
О себе
Боюсь показаться странной, но начну с того, что мое любимое животное - лошадь. Красота и грация лошадей, их ум и выносливость меня восхищают. Одно из любимейших стихотворений - стихотворение Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". Я отождествляю описываемую автором лошадь с современным человеком, в частности с собой. Это стихотворение помогает мне выше поднять голову и начать действовать, когда опускаются руки. Поэтому в разделе "О себе" размещаю это стихотворение, т.к. "видящему" оно откроет мой внутренний мир.
Хорошее отношение к лошодям
Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...
Улица опрокинулась,
течет по-своему...
Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Владимир Маяковский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю творчество Эдуарда Асадова. Читаю его стихи своим деткам. Думаю, что его книги можно применять как руководство к "жизни"!
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье
- Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Эдуард Асадов
Мой взгляд на мир
Эссе: Наш путь.
Тем, кто пошел по пути педагогики, выбрал работу с детьми, посвящается.
В жизни много дорог. По которой пойти,
Чтобы не ошибиться и путь свой найти?
Важно каждому знать – Для чего же мне жить,
Кем мне быть, кем мне стать, что могу я свершить?
Эти мысли и мне не давали покоя.
Выбрать очень хотелось мне что – то такое,
Чтоб полезное дело осуществлять
и радость от этого получать.
Педагогика – путь интересный и сложный!
Случайным быть путником здесь невозможно.
Дорога терниста, не для слабака,
И слишком ответственность высока:
Мысли, решенья, сомненья, волненье -
Взрастить для страны достойное поколенье,
Воспитывать личность, благое вложить,
Дать только лучшее, всему научить,
Созидать, направлять, развивать, побуждать.
И все это в комплексе осуществлять.
Труд ежедневный и кропотливый,
Но стоит того, чтобы вкладывать силы.
Не просто доверье детей заслужить,
Стать другом для них и наставником быть.
Коль ты педагог, то художник, актер,
Писатель, волшебник, певец и танцор,
Фокусник, сказочник и «рукодел»…
И это начало, еще не предел!
Сюда путь закрыть для ленивых и скучных,
За длинным рублем вечно мчащебегущих.
Здесь неутомимые энтузиасты,
Работой горящие. И это прекрасно!
Я оду пою свою всем педагогам,
Кто в сторону детства направил дорогу,
Желаю детей «своих» холить, любить,
И заповедь помнить - «Не навредить»!
И сторицей труд ваш вернется, сполна,
Когда процветать будет наша страна.
Моё портфолио