Шугаипова Татьяна Ивановна

сайт воспитателя детского сада

Кто не идет в ногу со временем сегодня, тот рискует не попасть в завтра...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Цифровые образовательные ресурсы, их создание, применение в работе воспитателя.

Увлечения: рисование, компьютер и его возможности

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Дюймовочка" г.Советский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ded
"Не бойся, что не знаешь. Бойся, что не учишься!"
Китайское изречение

Здравствуйте, дорогие друзья! В своей деятельности я с большим удовольствием практикую применение цифровых образовательных ресурсов. Результатами своей работы спешу поделиться с вами.

О себе

   Боюсь показаться странной, но начну с того, что мое любимое животное - лошадь. Красота и грация лошадей, их ум и выносливость меня восхищают. Одно из любимейших  стихотворений - стихотворение Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". Я отождествляю описываемую автором  лошадь с современным человеком, в частности с собой. Это стихотворение помогает мне выше поднять голову и начать действовать, когда опускаются руки. Поэтому в разделе  "О себе" размещаю это стихотворение, т.к. "видящему" оно откроет мой внутренний мир.

Хорошее отношение к лошодям
Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...

Улица опрокинулась,
течет по-своему...

Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

Владимир Маяковский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю творчество Эдуарда Асадова. Читаю его стихи своим деткам. Думаю, что его книги можно применять как руководство к "жизни"!


ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

    Что же такое счастье?

    Одни говорят:- Это страсти:

    Карты, вино, увлеченья -

    Все острые ощущенья.

    Другие верят, что счастье -

    В окладе большом и власти,

    В глазах секретарш плененных

    И трепете подчиненных.

    Третьи считают, что счастье

    - Это большое участие:

    Забота, тепло, внимание

    И общность переживания.

    По мненью четвертых, это

    С милой сидеть до рассвета,

    Однажды в любви признаться

    И больше не расставаться.

    Еще есть такое мнение,

    Что счастье - это горение:

    Поиск, мечта, работа

    И дерзкие крылья взлета!

    А счастье, по-моему, просто

    Бывает разного роста:

    От кочки и до Казбека,

    В зависимости от человека!

    Эдуард Асадов

    Мой взгляд на мир

    Эссе: Наш путь.

    Тем, кто пошел по пути педагогики, выбрал работу с детьми, посвящается.

    В жизни много дорог. По которой пойти,

    Чтобы не ошибиться и путь свой найти?

    Важно каждому знать – Для чего же мне жить,

    Кем мне быть, кем мне стать, что могу я свершить?

    Эти мысли и мне не давали покоя.

    Выбрать очень хотелось мне что – то такое,

    Чтоб полезное дело осуществлять

    и радость от этого получать.

    Педагогика – путь интересный и сложный!

    Случайным быть путником здесь невозможно.

    Дорога терниста, не для слабака,

    И слишком ответственность высока:

    Мысли, решенья, сомненья, волненье -

    Взрастить для страны достойное поколенье,

    Воспитывать личность, благое вложить,

    Дать только лучшее, всему научить,

    Созидать, направлять, развивать, побуждать.

    И все это в комплексе осуществлять.

    Труд ежедневный и кропотливый,

    Но стоит того, чтобы вкладывать силы.

    Не просто доверье детей заслужить,

    Стать другом для них и наставником быть.

    Коль ты педагог, то художник, актер,

    Писатель, волшебник, певец и танцор,

    Фокусник, сказочник и «рукодел»…

    И это начало, еще не предел!

    Сюда путь закрыть для ленивых и скучных,

    За длинным рублем вечно мчащебегущих.

    Здесь неутомимые энтузиасты,

    Работой горящие. И это прекрасно!

    Я оду пою свою всем педагогам,

    Кто в сторону детства направил дорогу,

    Желаю детей «своих» холить, любить,

    И заповедь помнить - «Не навредить»!

    И сторицей труд ваш вернется, сполна,

    Когда процветать будет наша страна.

    Моё портфолио

    В своей работе систематически применяю цифровые образовательные ресурсы.  Они позваляют сделать предлагаемый дошкольникам материал более интересным, доступным, привлекательным для восприятия, открывают большие возможности для педагога. Предлагаю вашему вниманию игры к занятиям, выполненные мной в программе PowerPoint (создание презентаций).

    Мои публикации:
    Дистанционное обучение
    Здоровый образ жизни
    Математика
    Материалы для родителей
    Окружающий мир
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Разное
    Рисование
    Физкультура
    Добавить грамоту в портфолио
    Портфолио: