Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_leto_yasli.docx | 376.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ЖУРНАЛ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Воспитатели: Дроздова И. В.
Москва 2014 г
.
02 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Конструирование: «Сыпем, лепим» Игры с песком. Цель: Пополнить знания детей о свойствах песка. Учить безопасному обращению с песком. Творческая мастерская «Светит солнышко» рисование солнца мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, Инсценировка сказки «Колобок» Цель: Закреплять умение детей рассказывать с помощью взрослого знакомую сказку. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Лето красное пришло» Цель: Закреплять представления детей о временах года. Дидактические игры: «Летающие бабочки» Цель: Закреплять знания детей о цвете; учить соотносить предметы поцвету. «Волшебный мешочек» Цель: Учить находить и определять на ощупь геометрическую фигурку. Сюжетно - ролевая игра: «Игры с жучкой» Цель: Воспитание доброжелательного отношения к животным. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Ладушки - оладушки» Цель: Учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счет «Раз, два.» Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице. Цель: научить детей пользоваться лейкой. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья» Цель: Развитие мелкой маторики. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха» Цель: Познакомить детей с профессией портного. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Составь цветок» Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их. Подвижные игры: «Медвежонок» Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности. «Паровозик» Цель: Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление. Трудовое воспитание: Сбор веточек на участке. Цель: Учить действовать сообща, доводить до конца дело. |
03 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: З. Александрова «Ромашки» Цель: Знакомство с произведением. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. Рисование палочками на песке. Цель: Развивать воображение. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За посадкой цветов старшими детьми Цель: Учить бережному отношению к растениям и уважению к чужому труду. Дидактические игры: «Найди такую же и назови» Цель: Приучать быть внимательным, вспомнить животных и растения, их названия. Сюжетно - ролевая игра: «Цветочная полянка» Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Дать эмоционально положительный заряд. Подвижные игры: «Птички и дождик» Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласованию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде. Цель: Определить с детьми достаточно ли чисто, что нужно сделать, чтобы навести порядок. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Беседа «Наши цветы» Цель: Продолжать учить различать части цветка. Рисование мелками на асфальте Цель: научить детей самостоятельно придумывать рисунок. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Собери бусы» Цель: Учить видеть простейшие закономерности в чередовании. «Домики- дорожки» Цель: Учить различать предметы по длине. Сюжетно - ролевая игра: «Волшебная дудочка» Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Медвежонок» Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности. Трудовое воспитание: Постройка горки из песка Цель: Научить бережному отношению к имеющемуся природному материалу. |
04 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: Познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать стихотворение. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет. «Два веселых гуся». Повторение и инсценировка песни. Цель: Учить менять движения при изменении характера музыки | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: за неживой природой (камешки). Цель: Формировать представление детей об основных признаках неживой природы, отметить разную поверхность, величину. Дидактические игры: «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. «Волшебный мешочек» Цель: Учить находить и определять на ощупь геометрическую фигурку. Сюжетно - ролевая игра: «Поиграем в репку» Цель: Развитие речи и воображения; обучение символическому проигрыванию сюжета. Подвижные игры: «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание: Сбор камешков для последующего использования. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение потешки «Шла уточка бережочком» Цель: Помочь детям запомнить какую песенку поют гуси, утки, индюки, курочки, петушок. Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей» Цель: Развивать мелкую маторику. Учить вести счет. Творческая мастерская «Сложи картинку» Цель: Показать детям, что собранные камешки можно не только бросать. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Найди такую же и назови» Цель: Приучать быть внимательным, вспомнить животных и растения, их названия. Сюжетно - ролевая игра: «Подрастай молодой дубок» Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. Подвижные игры: «Ладушки - оладушки» Цель: Учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счет «Раз, два.» «Лохматый пес» Цель: Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям. Трудовое воспитание: Подметание дорожки. Цель: Учить детей осознанно относиться к порядку на участке, следить за его поддержанием |
05 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: Познакомить с потешкой. Побуждать к повторению текста за воспитателем. Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке» Цель: Развивать мелкую маторику. Учить вести счет. Музыка «Солнышко» Разучивание р.н.п. Песни | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За кошкой с котятами. Цель: Расширить сведения о домашних животных, обратить внимание на разнообразные действия детенышей и взрослых животных. Дидактические игры: «Вышли дети в садик» (По стихотворению Л. Кондратенко.) Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. Сюжетно - ролевая игра: «Котик простудился» Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора. Подвижные игры: «Бусинки» Цель: Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. «Слышим - делаем» Цель: Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов. Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице. Цель: Учить пользоваться лейкой. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение и инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: Учить внимательно слушать стихотворение. Выучить текст стихотворения. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Домики- дорожки» Цель: Учить различать предметы по длине. «Где моя мама?» Цель: Повторить как зовут мам у животных, как они зовут к себе детенышей , учить слушать звуки без опоры на зрительный образ. Сюжетно - ролевая игра: «Волшебная дудочка» Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации. Подвижные игры: «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласованию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание: Уборка игрушек в ящик. Цель: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки (перед уходом домой). | ||
05 ИЮНЯ ПЯТНИЦА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Беседа на тему «наш веселый светофор». Цель: Познакомить детей со светофором и элементарными правилами поведения на дороге. Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет. Творческая мастерская «Раз дождинка, два дождинка» Цель: Познакомить с новой техникой рисования — палочками на песке. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Дождик, пуще» Цель: Рассмотреть участок после дождя, отметить, что земля мокрая, кругом лужи. Дидактические игры «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Сюжетно - ролевая игра: «Оденем куклу после сна» Цель: Закреплять умение детей воспроизводить 3-5 последовательных действий Подвижные игры: «Паровозик» Цель: Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление. Закрепить знания о светофоре. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание: Полив кустарников на участке Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. Учить детей рассказывать о проделанной работе. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Развитие речи: Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще.» Музыка Продолжать разучивать песню про лето, солнышко. Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья» Цель: Развитие мелкой моторики. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Подрастай молодой дубок» Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. Подвижные игры: «Бусинки» Цель: Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. «Беги к тому, что назову» Цель: Напомнить детям названия предметов, учить бегать «стайкой», слушать взрослых. Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице. Цель: Учить пользоваться лейкой |
Гимнастика после дневного сна
«В гостях у солнышка»
(Комплекс с использованием приемов самомассажа)
- Упражнение «Улыбаемся солнышку»
И.п.: Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки через стороны вверх, помахать ими,
улыбнуться, вернуться в и.п.
Повторить 3 раза, темп умеренный
- Упражнение «Прячемся от солнышка»
И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях,
руками обхватить колени.
Поворот сидя, переступая ногами на 360.
Вернуться в и.п.
Повторить 3раза, темп у каждого свой.
- Упражнение «Загорают ножки»
И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади.
Сгибать и разгибать ноги.
Повторить 4 раза, темп умеренный.
- Упражнение «Радуемся солнышку»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.
8 — 10 подпрыгиваний, ходьба на месте.
Повторить 3 раза
- Дыхательное упражнение «Греем руки»
И. п. Стоя или сидя, руки согнуты в локтях,
ладошками к лицу.
Вдох, Длительный выдох на руки.
Комплекс утренней гимнастики
«Лучистое солнышко»
(Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)
Основная часть
- Упр. «Погреем руки на солнышке»
И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки вперед, повернуть ладошками вверх - вниз.
Вернуться в и.п.
Повторить 5 раз, Темп умеренный.
Указание: «Спина прямая»
- Упр. «Спрячь ладошки»
И.п: стоя, ноги врозь, руки в стороны.
Наклониться вперед, ладони на живот.
Вернуться в и.п.
Повторить 4 раза, темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
- Упр. «Греемся на солнышке»
И.п. Лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.
Поворот на живот – греем спину. Можно повернуться на спину – погреть бочок.
Повторить 5 раз, Темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
- Упр. «Радуемся солнышку»
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.
8 — 10 подпрыгиваний на месте.
Повторить 2 - 3 раза, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное.
Заключительная часть
Игра «Солнышко и дождик»
Повторить два раза.
- Дыхательное упражнение «Вырастем большими»
И.п. стоя, ноги вместе, руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох.
Произнести: «У- х-х-х!» Повторить 4 - 5раз.
09 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа: «Мы вежливые дети» Цель: Совершенствовать навыки культуры поведения. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать» Цель: Развитие мелкой моторики. Игры со строительным материалом. Цель: Предложить детям построить домик- теремок, обыграть постройки. Развивать фантазию, пространственное воображение. | Учить Тимура пользоваться носовым платком. Упражнять Егора в прыжках с продвижением вперед. С Юлей и Лизой повторить потешку «Дождик, дождик, пуще». | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За играми старших детей. Цель: Побуждать к совместным играм. Дидактические игры: «Учим Мишку обращаться с просьбой» Цель: Совершенствовать словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям. Подвижные игры: «Птички и дождик» Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде. Цель: Приобщение к порядку | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение: потешки «Курочка-рябушечка» Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом. Поощрять за попытку повторять текст потешки. Воспитывать доброе отношение к домашним животным. Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Кто как передвигается» Цель: закрепить знания детей о животных, найти и показать как они передвигаются. «Найди пару» Цель: Учить детей различать круг, квадрат, треугольник. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Наши зайки» Цель: Развивать умения взаимодействия с другими детьми, развитие внимания. Трудовое воспитание: Сбор игрушек на участке. Цель: Приучать детей соблюдать чистоту. Учить принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. | Учить Василису пользоваться туалетной бумагой. Выучить с Артемом потешку «Курочка-рябушечка». |
10 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: потешки про божью коровку. Цель: Знакомство с фольклорным произведением. Пальчиковая гимнастика: «Мы играем на рояле» Цель: Развитие мелкой моторики. Творческая мастерская Рисуем божью коровку мелками на асфальте. Цель: Формировать бережное отношение к природе. | Учить Тимура пить из кружки, поднимая ее ко рту. Учить Никиту Р.. завязывать шнурки на обуви Учить Полину правильно мыть руки — сначала намыливать, а потом смывать водой. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Божья коровка — цветочная головка» Цель: Формировать желание наблюдать за насекомыми. Учить оберегать их, не причиняя вред. Дидактические игры: «На что похоже?» Цель: Учить различать, называть геометрические фигуры, устанавливать соответствие между двумя группами предметов. Подвижные игры: «Поймай комара» Цель: Продолжать упражнять детей в подпрыгивании на месте на двух ногах. «Мыши и кот» Цель: Закреплять умение бежать по сигналу в указанном направлении, убегать от «ловишки». Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде. Цель: Приобщение к порядку. Воспитывать чувство гордости за качественно сделанную работу. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: Воспитывать у детей чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Волшебный мешочек» Цель: Учит находить и определять на ощупь геометрическую фигуру. «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми напраления: вверх, вниз, вправо, влево. Подвижные игры: «Лохматый пес» Цель: Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям. «Мы веселые ребята» Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. Трудовое воспитание: Сбор игрушек на участке. Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда | Учить Юлю аккуратно есть хлеб. Учить Алену пользоваться вилкой. Учит с Вероникой песню про «Солнышко» |
11 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Беседа: «Где чей дом?» Цель: Познакомить детей с «домиками» насекомых, используя картинки и окружающую природу. Пальчиковая гимнастика: «Зайки, зайки, молодцы» Цель: Развитие мелкой моторики. Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма. | Учить Андрея аккуратно складывать одежду в шкаф. Учить Аню К. полоскать рот после еды. Закркплять с Кирилом понятия большой - маленький | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За муравьем. Цель: Формирование правильного отношения к беззащитному существу, учить бережно относиться к нему. Дидактические игры: «Когда это бывает?» Цель: Освоение умений различать время суток: день, ночь, утро, вечер, пользуясь цветовыми моделями. Подвижные игры: «Цыплята» Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия , убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде, сбор камешков на участке. Цель: Приучать детей соблюдать чистоту. Учить принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Беседа: «Мы мамины помощники» Цель: Формировать представление о труде мамы дома. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Где чья мама?» Цель: Продолжать закреплять знания детей о мамах и их детенышах. Подвижные игры: «Вышли дети в садик» Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. Трудовое воспитание: Сбор камешков на участке. Цель: Учить действовать по инструкции, участвовать в коллективной работе. «Нарисовать» камешками транспорт: самолетик, машинку и т.д. | Учит Лену прчесывать волосы после сна. Закреплять с Алешей умение застегивать пуговицы. | |
16 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа: «Мы мамины помощники» Цель: Продолжать формировать представление о труде мамы дома. Побуждать оказывать помощь, убирать игрушки. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать» Цель: Развитие мелкой моторики. Творческая мастерская Рисование радуги мелками на асфальте. Цель: Закрепить умение детей правильно выбирать цвет мелка. | Учить Сашу пользоваться лейкой. С Полиной, Василисой закреплять знания основных цветов спектра. Учить Аню аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. . | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Радуга-дуга» Цель: Продолжать наблюдать за изменениями погоды. Обратить внимание детей, что после дождика на небе может появиться радуга. Дидактические игры: «Что лишнее?» Цель: Учить объединять предметы по их форме. «Волшебный мешочек» Цель: Учить определять на ощупь предметы по их размеру. Подвижные игры: «По узенькой дорожке» Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг. «Вейся, венок» Цель: Продолжать учить детей водить хоровод. Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде. Цель: Приучать детей соблюдать чистоту на веранде. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение потешки про божью коровку. Цель: Повторить потешку. Дыхательная гимнастика: «Ветер, ветер, ветерок» | Учить Кирила одевать носочки правильно. Учить Вику причесывать волосы после сна. Учить Егора ловить мяч двумя руками | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Летающие бабочки» Цель: Закреплять знания детей о цвете; учить соотносить предметы поцвету. «Найди пару» Цель: Учить детей различать круг, квадрат, треугольник. Подвижные игры: «Бег, марш, мишка, зайка» Цель: Продожать учить детей менять движение по словесному сигналу. «Поймай солнечного зайчика» Цель: Продолжать уточнять с детьми направление: вверх, вниз, вправо, влево. Трудовое воспитание: Сбор игрушек в песочнице. Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. |
17 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Беседа: «Ждем гостей» Цель: Уточнить знания детей о том, какие животные что едят и как. Пальчиковая гимнастика: «Куд- куда» Цель: Развитие мелкой моторики. Чтение потешки «Наши уточки с утра». Цель: Познакомить детей с потешкой, учить детей различать и называть птиц о которых упоминается в потешке. | Учить Мишу пользоваться лейкой. С Димой, Лизой закреплять знания основных цветов спектра. Учить Веронику аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем . | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За работой дворника. Цель: Прививать уважение к работе взрослых . Дидактические игры: «Найди и назови» Цель: Закреплять представления детей об овощах. «Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Сюжетные игры: «Козлята и волк» Цель: Учить детей выполнять действия по ходу сказки. Подвижные игры: «Зайка серенький» Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание: Полив клумбы. Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей» Цель: Развитие мелкой моторики. Музыка: Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма. | Учить Василису одевать носочки правильно. Учить Пашу аккуратно пить из кружки Выучить с Викой потешку «Наша курочка с утра» | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Составь цветок» Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их. Подвижные игры: «Птички и дождик» Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание: Сбор поломанных веток на участке. |
18 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» Цель: познакомить детей с текстом потешки, Побуждать детей к повторению текста. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. Рисование палочками на песке. Цель: Развивать воображение. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца | Учить Настю пользоваться лейкой. Упражнять Кирилла в лазанье по лесенке- стремянке. Учит Никиту пользоваться вилкой. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Красная девица в темнице» Цель: Дать детям представление о растениях на огороде. Учить заботиться о растениях. Дидактические игры: «Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. «Овощной магазин» Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. Подвижные игры: «Мой козлик» Цель: Учить детей понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия. «Вышли дети в садик» Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. Трудовое воспитание: Полив огорода (морковь) Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Мы умеем быстро бегать» Чтение потешки «Наши уточки с утра». Цель: Повторить потешку, закреплять умение различать и называть птиц о которых упоминается в потешке. | Делать коррегирующую гимнастику с использованием массаж ных мешочков с Тимуром и Егором. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. «Овощной магазин» Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. Подвижные игры: «По узенькой дорожке» Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг. «Вейся, венок» Цель: Продолжать учить детей водить хоровод. Трудовое воспитание: Сбор скошенной травы Цель: Учить точно выполнять трудовые поручения. |
19 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: стихотворения В. Берестова «Лето, лето к нам пришло!» Цель: Выучить с детьми стихотворение. «Построим высокий дом » Цель: Учить строить дом из песка, развивать пространственное воображение. Музыкальная игра «Долгий- короткий» Цель: Развивать представления о длительности звуков, учить показывать длительность звука через движение, интонацию | Учить Арсения аккуратно пить из кружки. Учить Вику пользоваться туалетной бумагой. Учить Аню прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять Василису в бросании мяча правой рукой вдаль. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Тонут — плавают» Цель: Уточнять знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. Сюжетно - ролевая игра: «Плывут кораблики» Цель: Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль. Дидактические игры: «Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. Подвижные игры: «Козлята и волк» Цель: Учить детей выполнять действия по ходу сказки. «Бег, марш, мишка, зайка» Цель: Продожать учить детей менять движение по словесному сигналу. Трудовое воспитание: «Принеси воды». Цель: Учить детей набирать воду в ведерки до определенной отметки. Учить носить воду не расплескивая. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. Беседа: «Водичка, водичка...» Цель: Продолжать пополнять знания детей о воде. (Нагревается на солнце и становится теплой) Инсценировка сказки «Колобок» Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей | Учить Сашу правильно держать ложку. С Егором сделать коррегирующие упражнения для профилактики искревления осанки. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Подрастай молодой дубок» Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Подвижные игры: «Цыплята» Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия , убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание: Сбор игрушек в песочнице. Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия | ||
20 ИЮНЯ ПЯТНИЦА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение Русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Лепка: «Наши четвероногие друзья» Цель: Закреплять умение лепить из пластилина путем скатывания круговыми движениями шариков и соединять их. Творческая мастерская: Рисуем мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учит выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать про свой рисунок. | Учить Вику перешагивать невысокие предметы, удерживая равновессие. С Сашей и Тимуром сделать коррегирующие упражнения с мешочками. Арсения и Ваню учить поливать растения из лейки. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Зайчик и белка» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Подвижные игры: «Поймай комара» Цель: Учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки (комара). Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения. «Найди свой цвет» Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, Закреплять знания основных цветов. Трудовое воспитание: Сбор песка в песочнице Цель: Научить формировать горку из песка, учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение: потешки «Сидит белка на тележке» Цель: Побуждать детей подговаривать строки стихотворения. Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья» Цель: Развитие мелкой моторики. | С Аленой закреплять умение ходить по ограниченной площади Учить Вику лепить лошадку (Учить раскатывать пластилин прямыми движениями). | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. «Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Наши зайки» Цель: Развивать умения взаимодействия с другими детьми, развитие внимания. Трудовое воспитание: Полив огорода Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди. |
23 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа: «Мои выходные дни» Цель: Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Творческая мастерская: Рисование деревьев. Цель: Показать детям как можно рисовать деревья. «Ладушки» Народная подвижная игра в обр. Н. Римского- Корсакова Цель: формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, заканчивать движение с окончанием музыки. | Учить Алену бросать мяч из-за головы двумя руками. Учить Арсения вытирать насухо руки полотенцем. Учить Лизу прокатывать мячь под дугу. . | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: Ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. Дидактические игры: «Где спрятался котенок?» Цель: Упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «в», «за», «около». «Разноцветные дорожки» Цель: Закреплять с детьми знания основных цветов спектра. Подвижные игры: «Бегите ко мне» Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении. «Сбей кеглю» Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. Трудовое воспитание: Уборка игрушек на участке. Цель: Обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощерять их. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать» Цель: Развитие мелкой моторики. Художественная литература чтение стихотворения В. Берестова «Лето, лето к нам пришло!» Цель: Повторить с детьми стихотворение. | Учить Пашу прожевывать пищу. Учить Василису аккуратно перешагивать из круга в круг. Учить Полину ловить мяч двумя руками. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Зайчик и белка» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. «Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Подвижные игры: «Зайка серенький» Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения. «Вейся, венок» Цель: Продолжать учить детей водить хоровод. Трудовое воспитание: Полив клумбы. Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. |
24 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа: «Одежда, головные уборы» Цель: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, размер.) Творческая мастерская: Раскрась лягушку. Цель: Учить раскрашивать не выходя за контуры. | Учить Тимура правильно держать карандаш. Учить Глеба и Егора складывать аккуратно вещи в шкафчик. Учить Кирилла аккуратно пить из кружки. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Музыкальные ребята» Цель: Формировать у детей правильное отношение к живым объектам: учить не бояться, не обижать их. Дидактические игры: «Подбери пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по форме) «Выше - ниже, дальше - ближе» Цель: Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении. Развивать память. Сюжетно - ролевая игра: «Лягушки» Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, учить передавать особенности передвижения, поведения лягушки. Подвижные игры: «Музыкальные ребята» Цель: Учить детей выполнять движения, не мешая друг другу. «Лягушки-комары» Цель: Развивать навыки взаимодействия, саморегуляции. Трудовое воспитание: Уборка игрушек на участке. Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья» Цель: Развитие мелкой моторики. Музыка: «Веселые гуси» Народная песня. Цель: формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, заканчивать движение с окончанием музыки. Учить передавать эмоциональное состояние персонажей. | Юлю учить бросать и ловить мяч двумя руками. Учить Никиту пользоваться волшебными словами (Спасибо, пожалуйста). | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Овощной магазин» Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Подвижные игры: «Сбей кеглю» Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. «По узенькой дорожке» Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг. Трудовое воспитание: Сбор песка в песочнице Цель: Научить формировать горку из песка, учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие. |
25 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: «Девочка чумазая» А. Барто. Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызвать желание быть опрятным. Творческая мастерская: «Готовим угощение для игрушек» Цель: учить детей изготавливать из песка различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок. Конструирование: «Теремок » Цель: Развивать пространственное воображение | Учить Аню внимательно слушать художественное произведение. Учить Василису действовать по сигналу взрослого. Учить Ваню зашнуровывать ботиночки | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За дождевыми червями. Цель: Познакомить детей с особенностями внешнего строения червя, рассказать о его жизнедеятельности, о пользе, которую он приносит. Дидактические игры: «Купание куклы» Цель: Закрепить умение употреблять в речи названия предметов, дейтвий, качеств. «Где спрятался котенок?» Цель: Упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «в», «за», «около». Сюжетно - ролевая игра: «Обед для кукол» Цель: Учить относиться к кукле, как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие. Подвижные игры: «Птичий базар» Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации, имитации движений птиц. «Кто дальше бросит» Цель: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук. Трудовое воспитание: Полив клумбы. Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. Воспитывать интерес детей к уходу за растениями, стремление приносить пользу. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. Теневой театр: Русская народная сказка «Колобок» Цель: Познакомить детей с новым видом театра.. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. | Учить Полину классифицировать предметы по форме. Учить Сашу говорить «спасибо» за помощь. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Подбери пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по форме) «Разноцветные дорожки» Цель: Закреплять с детьми знания основных цветов спектра. Подвижные игры: «Вышли дети в садик» Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. «Вейся, венок» Цель: Продолжать учить детей водить хоровод. Трудовое воспитание: Уборка игрушек на участке. Цель: Обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их. |
26 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Чтение: «Девочка - ревушка» А. Барто. Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять детям, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. Музыка: Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, ложки). Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма. | Повторить с Арсением строение куста (корень, стебель, лист.) Учить Алену аккуратно вставать из-за стола, отодвигая стульчик.. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За кустарниками. Цель: Расширять представления детей о кустарниках, показать, что на кустарниках созревают ягоды. Сюжетно - ролевая игра: Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать занятие по интересам, вступатьво взаимодействие со сверстниками. Дидактические игры: «Разложи картинки» Цель: Учит детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова «дерево», «кустарник». «Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. Подвижные игры: «Зайка серенький» Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание: Полив кустарников на участке Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать» Цель: Развитие мелкой моторики. Чтение: потешки «Сидит белка на тележке» Цель: Повторить стихотворение | Учить Пашу правильно держать ложку и кушать аккуратно | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Подбери пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по форме) «Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. Подвижные игры: «Кто дальше бросит» Цель: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук. «Лягушки-комары» Цель: Развивать навыки взаимодействия, саморегуляции. Трудовое воспитание: Полив огорода. Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди. | ||
27 ИЮНЯ ПЯТНИЦА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Чтение: стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: Повторить с детьми знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик» (развитие речи) Творческая мастерская: «Не классические классики» Цель: Развивать крупную и мелкую моторику, развивать воображение. | Повторить С Викой стихотворение «Девушка- ревушка» Учить Глеба правильно одевать туфельки. Учить Кирилла правильно есть первое блюдо. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: Летняя одежда детей. Цель: Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды. Дидактические игры: «Так или не так?» Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Сюжетно - ролевая игра: «На корабле» Цель: Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно. Подвижные игры: «Вышли дети в садик» Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. «Кто дальше бросит» Цель: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук. Трудовое воспитание: Полив огорода Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет. Музыка: Игра на детских музыкальных инструментах (ложки). Цель: Развивать музыкально - слуховые представления, чувство ритма. | Учить Ваню и Полину катать мяч по полу друг другу. Учить Сашу бегать не наталкиваясь на детей. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Где спрятался котенок?» Цель: Упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «в», «за», «около». «Подбери пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по размеру) Подвижные игры: «Бегите ко мне» Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении. «Сбей кеглю» Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. Трудовое воспитание: Уборка игрушек на участке. Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка. |
30 ИЮНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: Познакомить детей со стихотворением- загадкой, совершенствовать речевой слух. Музыка: Разучивание русской народной песни «Петушок» Цель: Учить четко проговаривать (пропевать) слова песенки, петь дружно. Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. (развитие речевого дыхания) | С Аленой, закрепить знания основных цветов спектра. Учить Никиту задвигать за собой стульчик. Учить Вову бросать мяч из-за головы двумя руками. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: За птицами Цель: Расширить представление о поведении птиц летом (Купаются в лужах, в песке) Дидактические игры: «Кто ушел? Кто пришел?» Цель: Совершенствовать память и внимание. Формировать умение четко произносить звуки м, п, б. «Найди о чем расскажу» Цель: Учить детей находить предметы по перечисленным признакам. Сюжетно - ролевая игра: «Волшебная дудочка» Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учит исполнять роли в коллективной импровизации. Подвижные игры: «Птичий базар» Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации, имитации движений птиц. «Слышим - делаем» Цель: Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов. Трудовое воспитание: «Принеси воды». Цель: Учить детей набирать воду в ведерки до определенной отметки. Учить носить воду не расплескивая | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья» Цель: Развитие мелкой моторики. Творческая мастерская: «Дорожки» Цель: Упражнять в черчении двух линий. | Учить Вику классифицировать предметы по размеру. Упражнять Сашу в подлезании под шнур. Закрепить с Полиной знания признаков лета. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Разложи картинки» Цель: Учит детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова «дерево», «кустарник». «Подбери пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по размеру) Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Медвежонок» Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности. Трудовое воспитание: Сбор песка в песочнице Цель: Продолжать учить формировать горку из песка, выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми
рекомендации по реализации образовательных областей в процессе различных видов детской деятельности...
Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
В предложенном материале перечислены примерные темы детского экспериментирования по месяцам....
Планирование воспитательно-образовательнй работы с детьми в летний период (июнь)
Примерное планирование мероприятий на каждый день в летний период (июнь) с детьми старшего дошкольного возраста. В таблице указан день, посвящённый определённому важному событию, мероприятия (ра...
Перспективный план «Совместная деятельность воспитателя с детьми в летней оздоровительной работе»
План работы...
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми летом
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми.индивидуальный диалог с каждым ребенком;совместная двигательная деятельность (на улице, в группе);чтение или рассказывание;дидактические ...
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в рамках организации познавательной гостиной «Я познаю мир»
Познавательная гостиная «Я познаю мир» – форма культурной практики. Она представляет собой познавательную встречу, на которой дети имеют возможность поделиться новыми впечатлениями и...