Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)
календарно-тематическое планирование на тему

Дроздова Ирина Валерьевна

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_yasli.docx376.9 КБ

Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ 

С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Воспитатели: Дроздова И. В.

 Москва 2014 г

.                                                                                                                        

                           02   ИЮНЯ                                    П О Н Е Д Е Л Ь Н И К                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Конструирование: «Сыпем, лепим» Игры с песком.

Цель: Пополнить знания детей о свойствах песка. Учить безопасному обращению с песком.

Творческая мастерская

«Светит солнышко» рисование солнца мелками на асфальте.

Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, 

Инсценировка сказки «Колобок»

 Цель: Закреплять умение детей рассказывать с помощью взрослого знакомую сказку.

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  «Лето красное пришло»

Цель: Закреплять представления детей о временах года.

Дидактические игры: «Летающие бабочки» Цель: Закреплять знания детей о цвете; учить соотносить предметы поцвету.

«Волшебный мешочек» Цель: Учить находить и определять на ощупь геометрическую фигурку.

Сюжетно - ролевая игра: «Игры с жучкой»

Цель: Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Подвижные игры: «Цыплята и собачка»

Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

«Ладушки - оладушки»

Цель: Учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счет «Раз, два.»

Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице.

Цель: научить детей пользоваться лейкой.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Цель: Развитие мелкой маторики.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»

Цель: Познакомить детей с профессией портного.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Составь цветок»

Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их. 

Подвижные игры: «Медвежонок»

Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности.

«Паровозик»

Цель: Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление.

Трудовое воспитание: Сбор веточек на участке.

Цель: Учить действовать сообща, доводить до конца дело.

                           03   ИЮНЯ                                    ВТОРНИК                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение: З. Александрова «Ромашки»

Цель: Знакомство с произведением.

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики.

Рисование палочками на песке.

Цель: Развивать воображение. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца.

ПРОГУЛКА

Наблюдения: За посадкой цветов старшими детьми

Цель: Учить бережному отношению к растениям и уважению к чужому труду.

Дидактические игры: «Найди такую же и назови»

Цель: Приучать быть внимательным, вспомнить животных и растения, их названия.

Сюжетно - ролевая игра: «Цветочная полянка»

Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Дать эмоционально положительный заряд.

Подвижные игры:  «Птички и дождик»

Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

«Карусели»

Цель: Продолжать обучать согласованию движений друг с другом и ритмом текста.

Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде.

Цель: Определить с детьми достаточно ли чисто, что нужно сделать, чтобы навести порядок.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Беседа «Наши цветы»

Цель: Продолжать учить различать части цветка.

Рисование мелками на асфальте

Цель: научить детей самостоятельно придумывать рисунок.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Собери бусы» Цель: Учить видеть простейшие закономерности в чередовании.

«Домики- дорожки» Цель: Учить различать предметы по длине.

Сюжетно - ролевая игра:  «Волшебная дудочка»

Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации.

Подвижные игры: «Цыплята и собачка»

Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

«Медвежонок»

Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности.

Трудовое воспитание:  Постройка горки из песка

Цель: Научить бережному отношению к имеющемуся природному материалу.

                           04   ИЮНЯ                                    СРЕДА

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

Цель: Познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать стихотворение.

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять»

Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет.

«Два веселых гуся». Повторение и инсценировка песни.

Цель: Учить менять движения при изменении характера музыки

ПРОГУЛКА

Наблюдения: за неживой природой (камешки).

Цель: Формировать представление детей об основных признаках неживой природы, отметить разную поверхность, величину.

Дидактические игры: «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

«Волшебный мешочек» Цель: Учить находить и определять на ощупь геометрическую фигурку.

Сюжетно - ролевая игра: «Поиграем в репку»

Цель: Развитие речи и воображения; обучение символическому проигрыванию сюжета.

Подвижные игры: «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений.

«Ой, что за народ!»

Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам.

Трудовое воспитание: Сбор камешков для последующего использования.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Чтение потешки «Шла уточка бережочком»

Цель: Помочь детям запомнить какую песенку поют гуси, утки, индюки, курочки, петушок.

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей»

Цель: Развивать мелкую маторику.

Учить вести счет.

Творческая мастерская  «Сложи картинку»

Цель: Показать детям, что собранные камешки можно не только бросать.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры:  «Найди такую же и назови»

Цель: Приучать быть внимательным, вспомнить животных и растения, их названия.

Сюжетно - ролевая игра: «Подрастай молодой дубок»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль.

Подвижные игры: «Ладушки - оладушки»

Цель: Учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счет «Раз, два.»

«Лохматый пес» Цель: Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям.

Трудовое воспитание: Подметание дорожки.

Цель: Учить детей осознанно относиться к порядку на участке, следить за его поддержанием

                           05   ИЮНЯ                                    ЧЕТВЕРГ

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: Познакомить с потешкой. Побуждать к повторению текста за воспитателем.

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке»  Цель: Развивать мелкую маторику. Учить вести счет.

Музыка «Солнышко» Разучивание р.н.п. Песни

ПРОГУЛКА

Наблюдения: За кошкой с котятами.

Цель: Расширить сведения о домашних животных, обратить внимание на разнообразные действия детенышей и взрослых животных.

Дидактические игры: «Вышли дети в садик» (По стихотворению Л. Кондратенко.)

Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

Сюжетно - ролевая игра: «Котик простудился»

Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора.

Подвижные игры: «Бусинки» Цель: Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

«Слышим - делаем» Цель: Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов.

Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице.

Цель: Учить пользоваться лейкой.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Чтение и инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель:  Учить внимательно слушать стихотворение.  Выучить текст стихотворения.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Домики- дорожки»

Цель: Учить различать предметы по длине.

«Где моя мама?»

Цель: Повторить как зовут мам у животных, как они зовут к себе детенышей , учить слушать звуки без опоры на зрительный образ.

Сюжетно - ролевая игра: «Волшебная дудочка»

Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации.

Подвижные игры: «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений.

«Карусели» Цель: Продолжать обучать согласованию движений друг с другом и ритмом текста.

Трудовое воспитание: Уборка игрушек в ящик.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки (перед уходом домой).

                           05   ИЮНЯ                                    ПЯТНИЦА

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Беседа на тему «наш веселый светофор».

Цель: Познакомить детей со светофором и элементарными правилами поведения на дороге.

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей»

Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет.

Творческая мастерская «Раз дождинка, два дождинка»

Цель: Познакомить с новой техникой рисования — палочками на песке.

ПРОГУЛКА

Наблюдения: «Дождик, пуще»

Цель: Рассмотреть участок после дождя, отметить, что земля мокрая, кругом лужи.

Дидактические игры «Солнечные зайчики»

Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

Сюжетно - ролевая игра: «Оденем куклу после сна»

Цель: Закреплять умение детей воспроизводить 3-5 последовательных действий

Подвижные игры:  «Паровозик»

 Цель: Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление. Закрепить знания о светофоре.

 «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста.

Трудовое воспитание: Полив кустарников на участке

Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. Учить детей рассказывать о проделанной работе.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Развитие речи: Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще.»

Музыка Продолжать разучивать песню про лето, солнышко.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Цель: Развитие мелкой моторики.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Подрастай молодой дубок»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль.

Подвижные игры: «Бусинки»

Цель: Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

«Беги к тому, что назову»

Цель: Напомнить детям названия предметов, учить бегать «стайкой», слушать взрослых.

Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице.

Цель: Учить пользоваться лейкой

Гимнастика после дневного сна

«В гостях у солнышка»

(Комплекс с использованием приемов самомассажа)

  • Упражнение «Улыбаемся солнышку»

И.п.: Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки через стороны вверх, помахать ими,

улыбнуться, вернуться в и.п.

Повторить 3 раза, темп умеренный

  • Упражнение «Прячемся от солнышка»

И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях,

руками обхватить колени.

Поворот сидя, переступая ногами на 360.

Вернуться в и.п.

Повторить 3раза, темп у каждого свой.

  • Упражнение «Загорают ножки»

И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади.

Сгибать и разгибать ноги.

Повторить 4 раза, темп умеренный.

  • Упражнение «Радуемся солнышку»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.

8 — 10 подпрыгиваний, ходьба на месте.

Повторить 3 раза

  • Дыхательное упражнение «Греем руки»

И. п. Стоя или сидя, руки согнуты в локтях,

ладошками к лицу.

Вдох, Длительный выдох на руки.

        MC900429815[1]

Комплекс утренней гимнастики

«Лучистое солнышко» 

(Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Основная часть

  • Упр. «Погреем руки на солнышке»

И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, повернуть ладошками вверх - вниз.

Вернуться в и.п. 

Повторить 5 раз, Темп умеренный.

Указание: «Спина прямая»MC900429815[1]

  • Упр. «Спрячь ладошки»

И.п: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Наклониться вперед, ладони на живот.

Вернуться в и.п.

Повторить 4 раза, темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.

  • Упр. «Греемся на солнышке»

И.п. Лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.

Поворот на живот – греем спину. Можно повернуться на спину – погреть бочок.

Повторить 5 раз, Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.

  • Упр. «Радуемся солнышку»

И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.

8 — 10 подпрыгиваний на месте.

Повторить 2 - 3 раза, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное.

Заключительная часть

Игра «Солнышко и дождик» 

Повторить два раза.

  • Дыхательное упражнение «Вырастем большими»

И.п. стоя, ноги вместе, руки поднять вверх, хорошо  потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох.

Произнести: «У- х-х-х!» Повторить 4 - 5раз.

                           09   ИЮНЯ                                    П О Н Е Д Е Л Ь Н И К                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Беседа: «Мы вежливые дети»

Цель: Совершенствовать навыки культуры поведения.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Игры со строительным материалом.

Цель: Предложить детям построить домик- теремок, обыграть постройки. Развивать фантазию, пространственное воображение.

Учить Тимура пользоваться носовым платком.

Упражнять Егора в прыжках с продвижением вперед.

С Юлей и Лизой повторить потешку «Дождик, дождик, пуще».

ПРОГУЛКА

Наблюдения: За играми старших детей.

Цель: Побуждать к совместным играм.

Дидактические игры: «Учим Мишку обращаться с просьбой»

Цель: Совершенствовать словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям.

Подвижные игры:  «Птички и дождик»

Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

«Ой, что за народ!»

Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам.

Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде.

Цель: Приобщение к порядку

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Чтение: потешки «Курочка-рябушечка»

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом. Поощрять за попытку повторять текст потешки. Воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять»

Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет

ПРОГУЛКА

Дидактические игры «Кто как передвигается»

Цель: закрепить знания детей о животных, найти и показать как они передвигаются.

«Найди пару»

Цель: Учить детей различать  круг, квадрат, треугольник.

Подвижные игры:  «Цыплята и собачка»

Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

«Наши зайки»

Цель: Развивать умения взаимодействия с другими детьми, развитие внимания.

Трудовое воспитание: Сбор игрушек на участке.

Цель: Приучать детей соблюдать чистоту. Учить принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия.

Учить Василису пользоваться туалетной бумагой.

Выучить с Артемом потешку «Курочка-рябушечка».

                           10   ИЮНЯ                                    ВТОРНИК                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение: потешки про божью коровку.

Цель: Знакомство с фольклорным произведением.

Пальчиковая гимнастика:  «Мы играем на рояле»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Творческая мастерская Рисуем божью коровку  мелками на асфальте.

Цель: Формировать бережное отношение к природе.

Учить Тимура пить из кружки, поднимая ее ко рту.

Учить Никиту Р.. завязывать шнурки на обуви

Учить Полину правильно мыть руки — сначала намыливать, а потом смывать водой.

ПРОГУЛКА

Наблюдения: «Божья коровка — цветочная головка»

Цель: Формировать желание наблюдать за насекомыми. Учить оберегать их, не причиняя вред.

Дидактические игры:  «На что похоже?»

Цель: Учить различать, называть геометрические фигуры, устанавливать соответствие между двумя группами предметов.

Подвижные игры:  «Поймай комара»

Цель: Продолжать упражнять детей в подпрыгивании на месте на двух ногах.

«Мыши и кот»

Цель: Закреплять умение бежать по сигналу в указанном направлении, убегать от «ловишки».

Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде.

Цель: Приобщение к порядку. Воспитывать чувство гордости за качественно сделанную работу.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель:  Воспитывать у детей чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали»

Цель: Развитие мелкой моторики.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры «Волшебный мешочек»

Цель: Учит находить и определять на ощупь геометрическую фигуру.

«Солнечные зайчики»

Цель: Уточнять с детьми напраления: вверх, вниз, вправо, влево.

Подвижные игры:  «Лохматый пес»

Цель: Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям.

«Мы веселые ребята»

Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

Трудовое воспитание: Сбор игрушек на участке.

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда

Учить  Юлю аккуратно есть хлеб.

Учить Алену пользоваться вилкой.

Учит с Вероникой песню про «Солнышко»

                                                 11  ИЮНЯ                                    СРЕДА

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Беседа: «Где чей дом?»

Цель: Познакомить детей с «домиками» насекомых, используя картинки и окружающую природу.

Пальчиковая гимнастика: «Зайки, зайки, молодцы»

Цель: Развитие мелкой моторики.

 Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен).

Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма.

Учить Андрея аккуратно складывать одежду в шкаф.

Учить Аню К. полоскать рот после еды.

Закркплять с Кирилом понятия большой - маленький

ПРОГУЛКА

Наблюдения: За муравьем.

Цель: Формирование правильного отношения к беззащитному существу, учить бережно относиться к нему.

Дидактические игры: «Когда это бывает?»

Цель: Освоение умений различать время суток: день, ночь, утро, вечер, пользуясь цветовыми моделями.

Подвижные игры:  «Цыплята»

Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

«Ой, что за народ!»

Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия , убегая, не мешать товарищам.

Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде, сбор камешков на участке.

Цель: Приучать детей соблюдать чистоту. Учить принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Беседа: «Мы мамины помощники»

Цель: Формировать представление о труде мамы дома.

Пальчиковая гимнастика  «Наши пальчики устали»

Цель: Развитие мелкой моторики

ПРОГУЛКА

Дидактические игры «Где чья мама?»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о мамах  и их детенышах.

Подвижные игры:  «Вышли дети в садик»

Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

«Мыши водит хоровод»

Цель: Упражнять детей в выполнении движений.

Трудовое воспитание: Сбор камешков на участке.

Цель: Учить действовать по инструкции, участвовать в коллективной работе. «Нарисовать» камешками транспорт: самолетик, машинку и т.д.

Учит Лену  прчесывать волосы после сна.

Закреплять с Алешей умение застегивать пуговицы.

                           16   ИЮНЯ                                    П О Н Е Д Е Л Ь Н И К                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Беседа: «Мы мамины помощники»

Цель: Продолжать формировать представление о труде мамы дома. Побуждать оказывать помощь, убирать игрушки.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Творческая мастерская Рисование радуги мелками на асфальте.

Цель: Закрепить умение детей правильно выбирать цвет мелка.

Учить Сашу пользоваться лейкой.

С Полиной, Василисой закреплять знания основных цветов спектра.

Учить Аню аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем.

.

ПРОГУЛКА

Наблюдения: «Радуга-дуга»

Цель: Продолжать наблюдать за изменениями погоды. Обратить внимание детей, что после дождика на небе может появиться радуга.

Дидактические игры: «Что лишнее?»

Цель: Учить объединять предметы по их форме.

«Волшебный мешочек»

Цель: Учить определять на ощупь предметы по их размеру.

Подвижные игры:  «По узенькой дорожке»

Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг.

«Вейся, венок»

Цель: Продолжать учить детей водить хоровод.

Трудовое воспитание: Подметание песка на веранде.

Цель: Приучать детей соблюдать чистоту на веранде.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Чтение потешки про божью коровку.

Цель: Повторить потешку.

Дыхательная гимнастика:

«Ветер, ветер, ветерок»

Учить Кирила одевать носочки правильно.

Учить Вику причесывать волосы после сна.

Учить Егора ловить мяч двумя руками

ПРОГУЛКА

Дидактические игры «Летающие бабочки»

Цель: Закреплять знания детей о цвете; учить соотносить предметы поцвету.

«Найди пару»

Цель: Учить детей различать  круг, квадрат, треугольник.

Подвижные игры:  «Бег, марш, мишка, зайка»

Цель: Продожать учить детей менять движение по словесному сигналу.

«Поймай солнечного зайчика»

Цель: Продолжать уточнять с детьми направление: вверх, вниз, вправо, влево.

Трудовое воспитание: Сбор игрушек в песочнице.

Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия.

                           17   ИЮНЯ                                    ВТОРНИК                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Беседа: «Ждем гостей»

Цель: Уточнить знания детей о том, какие животные что едят и как.

Пальчиковая гимнастика: «Куд- куда»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Чтение потешки  «Наши уточки с утра».

Цель: Познакомить детей  с потешкой, учить детей различать и называть птиц о которых упоминается в потешке.

Учить Мишу пользоваться лейкой.

С Димой, Лизой закреплять знания основных цветов спектра.

Учить Веронику аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем

.

ПРОГУЛКА

Наблюдения: За работой дворника.

Цель: Прививать уважение к работе взрослых .

Дидактические игры: «Найди и назови»

Цель: Закреплять представления детей об овощах.

«Посели животное»

Цель: Закрепить знания детей  о домашних животных.

Сюжетные игры: «Козлята и волк»

Цель: Учить детей выполнять действия по ходу сказки.

Подвижные игры:  «Зайка серенький»

Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

«Карусели»

Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста.

Трудовое воспитание:  Полив клумбы.

Цель:  Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Музыка: Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен).

Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма.

Учить Василису одевать носочки правильно.

Учить Пашу аккуратно пить из кружки

Выучить с Викой потешку  «Наша курочка с утра»

ПРОГУЛКА

Дидактические игры:  «Составь цветок»

Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их. 

Подвижные игры: «Птички и дождик»

Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

«Ой, что за народ!»

Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам.

Трудовое воспитание: Сбор поломанных веток на участке.

                                                 18  ИЮНЯ                                    СРЕДА

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение: потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Цель: познакомить детей с текстом потешки, Побуждать детей к повторению текста.

Инсценировка сказки  «Репка»

Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее  сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей.

Рисование палочками на песке.

Цель: Развивать воображение. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца

Учить Настю пользоваться лейкой.

Упражнять  Кирилла в лазанье по лесенке- стремянке.

Учит Никиту пользоваться вилкой.

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  «Красная девица в темнице»

Цель: Дать детям представление о растениях на огороде. Учить заботиться о растениях.

Дидактические игры: «Что растет на огороде»

Цель: Учить различать овощи по внешнему виду.

«Овощной магазин»

Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов.

Подвижные игры: «Мой козлик»

Цель: Учить детей понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия.

«Вышли дети в садик»

Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

Трудовое воспитание: Полив огорода (морковь)

Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Мы умеем быстро бегать»

Чтение потешки  «Наши уточки с утра».

Цель: Повторить  потешку, закреплять умение различать и называть птиц о которых упоминается в потешке.

Делать коррегирующую гимнастику с использованием массаж

ных мешочков с Тимуром и Егором.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Посели животное»

Цель: Закрепить знания детей  о домашних животных.

«Овощной магазин»

Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов.

Подвижные игры: «По узенькой дорожке»

Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг.

«Вейся, венок»

Цель: Продолжать учить детей водить хоровод.

Трудовое воспитание: Сбор скошенной травы

Цель: Учить точно выполнять трудовые поручения.

                           19   ИЮНЯ                                    ЧЕТВЕРГ

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение: стихотворения

 В. Берестова «Лето, лето к нам пришло!»

Цель: Выучить с детьми стихотворение.

 «Построим высокий дом »

Цель: Учить строить дом из песка, развивать пространственное воображение.

 Музыкальная игра «Долгий- короткий»

Цель: Развивать представления о длительности звуков, учить показывать длительность звука через движение, интонацию

Учить Арсения аккуратно пить из кружки.

Учить Вику пользоваться туалетной бумагой.

Учить Аню прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Упражнять Василису в бросании мяча правой рукой вдаль.

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  «Тонут — плавают»

Цель: Уточнять знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Сюжетно - ролевая игра: «Плывут кораблики»

Цель: Развивать речь детей,  побуждать к вхождению в роль.

Дидактические игры:  «Что растет на огороде»

Цель: Учить различать овощи по внешнему виду.

Подвижные игры: «Козлята и волк»

Цель:  Учить детей выполнять действия по ходу сказки.

 «Бег, марш, мишка, зайка»

Цель: Продожать учить детей менять движение по словесному сигналу.

Трудовое воспитание: «Принеси воды».

Цель: Учить детей набирать воду в ведерки до определенной отметки. Учить носить воду не расплескивая.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Беседа: «Водичка, водичка...»

Цель: Продолжать пополнять знания детей о воде. (Нагревается на солнце и становится теплой)

Инсценировка сказки  «Колобок»

Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее  сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей

Учить Сашу правильно держать ложку.

С Егором сделать коррегирующие упражнения для профилактики искревления осанки.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Подрастай молодой дубок»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль.

«Солнечные зайчики»

Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

Подвижные игры:  «Цыплята»

Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

«Ой, что за народ!»

Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия , убегая, не мешать товарищам.

Трудовое воспитание:   Сбор игрушек в песочнице.

Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия

                           20   ИЮНЯ                                    ПЯТНИЦА

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение Русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Лепка: «Наши четвероногие друзья»

Цель: Закреплять умение лепить из пластилина путем скатывания круговыми движениями шариков и соединять их.

 Творческая мастерская: Рисуем мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учит выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать про свой рисунок.

Учить Вику перешагивать невысокие предметы, удерживая равновессие.

С Сашей и Тимуром сделать коррегирующие упражнения с мешочками.

Арсения и Ваню учить поливать растения из лейки.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Зайчик и белка»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Подвижные игры: «Поймай комара»

Цель: Учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки (комара). Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения.

«Найди свой цвет»

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, Закреплять знания основных цветов.

Трудовое воспитание: Сбор песка в песочнице

Цель: Научить формировать горку из песка, учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Чтение: потешки «Сидит белка на тележке»

Цель: Побуждать детей подговаривать строки стихотворения.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Цель: Развитие мелкой моторики.

С Аленой закреплять умение ходить по ограниченной площади

Учить Вику лепить лошадку  (Учить раскатывать пластилин прямыми движениями).

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Что растет на огороде»

Цель: Учить различать овощи по внешнему виду.

«Посели животное»

Цель: Закрепить знания детей  о домашних животных.

Подвижные игры: «Цыплята и собачка»

Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

«Наши зайки»

Цель: Развивать умения взаимодействия с другими детьми, развитие внимания.

Трудовое воспитание: Полив огорода

Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди.

                           23   ИЮНЯ                                    П О Н Е Д Е Л Ь Н И К                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Беседа: «Мои выходные дни»

Цель: Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

 Творческая мастерская:  Рисование деревьев.

Цель: Показать детям как можно рисовать деревья.

 «Ладушки» Народная подвижная игра в обр. Н. Римского- Корсакова

Цель: формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, заканчивать движение  с окончанием музыки.

Учить Алену бросать мяч из-за головы двумя руками.

Учить Арсения вытирать насухо руки полотенцем.

Учить Лизу прокатывать мячь под дугу.

.

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  Ветер.

Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.

Дидактические игры: «Где спрятался котенок?»

Цель: Упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «в», «за», «около».

«Разноцветные дорожки»

Цель: Закреплять с детьми знания основных цветов спектра.

Подвижные игры: «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении.

 «Сбей кеглю»

Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.

Трудовое воспитание:  Уборка игрушек на участке.

Цель: Обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощерять их.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Художественная литература чтение  стихотворения В. Берестова «Лето, лето к нам пришло!»

Цель: Повторить с детьми стихотворение.

Учить Пашу прожевывать пищу.

Учить Василису аккуратно перешагивать из круга в круг.

Учить Полину ловить мяч двумя руками.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Зайчик и белка»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

«Посели животное»

Цель: Закрепить знания детей  о домашних животных.

Подвижные игры:  «Зайка серенький»

Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

 «Вейся, венок»

Цель: Продолжать учить детей водить хоровод.

Трудовое воспитание:  Полив клумбы.

Цель:  Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений.

                           24   ИЮНЯ                                    ВТОРНИК                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Беседа: «Одежда, головные уборы»

Цель: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, размер.)

Творческая мастерская:  Раскрась лягушку.

Цель:  Учить раскрашивать не выходя за контуры.

Учить Тимура правильно держать карандаш.

 Учить Глеба и Егора складывать аккуратно вещи в шкафчик.

Учить Кирилла аккуратно пить из кружки.

ПРОГУЛКА

Наблюдения: «Музыкальные ребята»

Цель: Формировать у детей правильное отношение к живым объектам: учить не бояться, не обижать их.

Дидактические игры: «Подбери пару»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по форме)

«Выше - ниже, дальше - ближе» Цель: Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении. Развивать память.

Сюжетно - ролевая игра: «Лягушки»

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, учить передавать особенности передвижения, поведения лягушки.

Подвижные игры: «Музыкальные ребята» Цель: Учить детей выполнять движения, не мешая друг другу.

«Лягушки-комары» Цель: Развивать навыки взаимодействия, саморегуляции.

Трудовое воспитание:  Уборка игрушек на участке. Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Музыка: «Веселые гуси» Народная песня.

Цель: формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, заканчивать движение  с окончанием музыки.

Учить передавать эмоциональное состояние персонажей.

Юлю учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Учить Никиту пользоваться волшебными словами (Спасибо, пожалуйста).

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Овощной магазин»

Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов.

«Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

Подвижные игры:  «Сбей кеглю»

Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.

«По узенькой дорожке» Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг.

Трудовое воспитание: Сбор песка в песочнице

Цель: Научить формировать горку из песка, учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие.

                                                 25  ИЮНЯ                                    СРЕДА

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение: «Девочка чумазая» А. Барто.

Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание  произведения. Вызвать желание быть опрятным.

 Творческая мастерская: «Готовим угощение для игрушек»

Цель: учить детей изготавливать из песка различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок.

 Конструирование: «Теремок »

Цель: Развивать пространственное воображение

Учить Аню внимательно слушать художественное произведение.

Учить Василису действовать по сигналу взрослого.

Учить Ваню зашнуровывать ботиночки 

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  За дождевыми червями.

Цель: Познакомить детей с особенностями внешнего строения червя, рассказать о его жизнедеятельности, о пользе, которую он приносит.

Дидактические игры: «Купание куклы»

Цель: Закрепить умение употреблять в речи названия предметов, дейтвий, качеств.

 «Где спрятался котенок?»

Цель: Упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «в», «за», «около».

Сюжетно - ролевая игра: «Обед для кукол»

Цель: Учить относиться к кукле, как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие.

Подвижные игры: «Птичий базар»

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации, имитации движений птиц.

«Кто дальше бросит»

Цель: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук.

Трудовое воспитание:  Полив клумбы.

Цель:  Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. Воспитывать интерес детей к уходу за растениями, стремление приносить пользу.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Наши пальчики устали»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Теневой театр: Русская народная сказка «Колобок»

Цель: Познакомить детей с новым видом театра.. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Учить Полину классифицировать предметы по форме.

Учить Сашу говорить «спасибо» за помощь.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры:  «Подбери пару»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по форме)

«Разноцветные дорожки»

Цель: Закреплять с детьми знания основных цветов спектра.

Подвижные игры: «Вышли дети в садик»

Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

«Вейся, венок»

Цель: Продолжать учить детей водить хоровод.

Трудовое воспитание: Уборка игрушек на участке.

Цель: Обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

                           26   ИЮНЯ                                    ЧЕТВЕРГ                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Чтение: «Девочка - ревушка» А. Барто.

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять детям, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

Музыка: Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, ложки).

Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма.

Повторить с Арсением строение куста (корень, стебель, лист.)

Учить  Алену аккуратно вставать из-за стола, отодвигая стульчик..

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  За кустарниками.

Цель: Расширять представления детей о кустарниках, показать, что на кустарниках созревают ягоды.

Сюжетно - ролевая игра: Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать занятие по интересам, вступатьво взаимодействие со сверстниками.

Дидактические игры: «Разложи картинки»

Цель: Учит детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова «дерево», «кустарник».

 «Что растет на огороде»

Цель: Учить различать овощи по внешнему виду.

Подвижные игры:  «Зайка серенький»

Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

«Карусели»

Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста.

Трудовое воспитание:  Полив кустарников на участке

Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Чтение: потешки «Сидит белка на тележке»

Цель: Повторить стихотворение

Учить Пашу правильно держать ложку и кушать аккуратно 

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Подбери пару»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по форме)

«Что растет на огороде»

Цель: Учить различать овощи по внешнему виду.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит»

Цель: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук.

«Лягушки-комары»

Цель: Развивать навыки взаимодействия, саморегуляции.

Трудовое воспитание:  Полив огорода. Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди.

                           27   ИЮНЯ                                    ПЯТНИЦА                           

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)

Чтение: стихотворения А. Барто «Кораблик»

Цель: Повторить с детьми знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик»

(развитие речи)

 Творческая мастерская: «Не классические классики»

Цель: Развивать крупную и мелкую моторику, развивать воображение.

Повторить С Викой стихотворение «Девушка- ревушка»

Учить Глеба правильно одевать туфельки.

Учить Кирилла правильно есть первое блюдо.

ПРОГУЛКА

Наблюдения:  Летняя одежда детей.

Цель: Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды.

Дидактические игры: «Так или не так?» 

Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи.

Сюжетно - ролевая игра: «На корабле»

Цель: Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.

Подвижные игры:  «Вышли дети в садик»

Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

«Кто дальше бросит»

Цель: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук.

Трудовое воспитание:  Полив огорода

Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять»

Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет.

Музыка: Игра на детских музыкальных инструментах (ложки).

Цель: Развивать музыкально - слуховые представления, чувство ритма.

Учить Ваню и Полину катать мяч по полу друг другу.

Учить Сашу бегать не наталкиваясь на детей.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры:  «Где спрятался котенок?»

Цель: Упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «в», «за», «около».

«Подбери пару»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по размеру)

Подвижные игры: «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении.

 «Сбей кеглю»

Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.

Трудовое воспитание: Уборка игрушек на участке.

Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка.

                                                 30  ИЮНЯ                                    ПОНЕДЕЛЬНИК

Отрезок времени

Область

Индивид. работа

УТРО

Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики)

Чтение: стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»

Цель: Познакомить детей со стихотворением- загадкой, совершенствовать речевой слух.

Музыка: Разучивание русской народной песни «Петушок»

Цель: Учить четко проговаривать (пропевать) слова песенки, петь дружно. 

Дыхательная гимнастика: «Ветерок»

Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот.

(развитие речевого дыхания)

С Аленой,  закрепить знания основных цветов спектра.

Учить Никиту задвигать за собой стульчик.

Учить Вову бросать мяч из-за головы двумя руками.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: За птицами

Цель: Расширить представление о поведении птиц летом (Купаются в лужах, в песке)

 Дидактические игры: «Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Совершенствовать память и внимание. Формировать умение четко произносить звуки м, п, б.

«Найди о чем расскажу»

Цель: Учить детей находить предметы по перечисленным признакам.

Сюжетно - ролевая игра: «Волшебная дудочка»

Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учит исполнять роли в коллективной импровизации.

Подвижные игры: «Птичий базар»

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации, имитации движений птиц.

«Слышим - делаем»

Цель: Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов.

Трудовое воспитание: «Принеси воды».

Цель: Учить детей набирать воду в ведерки до определенной отметки. Учить носить воду не расплескивая

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа)

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Творческая мастерская: «Дорожки»

Цель: Упражнять в черчении двух линий.

Учить Вику классифицировать предметы по размеру.

Упражнять Сашу в подлезании под шнур.

Закрепить с Полиной знания признаков лета.

ПРОГУЛКА

Дидактические игры: «Разложи картинки»

Цель: Учит детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова «дерево», «кустарник».

«Подбери пару»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному принципу (по размеру)

Подвижные игры: «Цыплята и собачка»

Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

«Медвежонок»

Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности.

Трудовое воспитание: Сбор песка в песочнице

Цель: Продолжать учить формировать горку из песка, выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми

рекомендации по реализации образовательных областей в процессе различных видов детской деятельности...

Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...

Планирование воспитательно-образовательнй работы с детьми в летний период (июнь)

Примерное планирование мероприятий на каждый день в летний период (июнь) с детьми старшего дошкольного возраста.  В таблице указан день, посвящённый определённому важному событию, мероприятия (ра...

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми летом

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми.индивидуальный диалог с каждым ребенком;совместная двигательная деятельность (на улице, в группе);чтение или рассказывание;дидактические ...

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в рамках организации познавательной гостиной «Я познаю мир»

Познавательная гостиная «Я познаю мир» – форма культурной практики. Она представляет собой познавательную встречу, на которой дети имеют возможность поделиться новыми впечатлениями и...