НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе.Рассказывание русской народной сказки "Колобок" с элементами моделирования образовательная область:художественно-эстетическое развитие
материал по теме
ознакомление с художественной литературой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkaya_narodnaya_skazka.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК»
Задачи: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Оборудование: книга со сказкой «Колобок» с красочными иллюстрациями, игрушки по сказке, пальчиковый театр, геометрические фигуры для моделирования.
* * *
Воспитатель. К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. (Показывает книжку.) Кто знает, как она называется?
Дети. «Колобок».
Воспитатель. Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать(Сопровождает рассказывание показом пальчикового театра.).
Вот какой Колобок! Как его бабушка пекла, покажите.
Дети показывают, как баба по амбарам мела и пр.
Какой Колобок получился? Такой...
Дети. Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий.
Дети рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды.
Воспитатель. Давайте построим сказку еще раз. (Моделирует сказку с помощью геометрических фигур.)
Вот это будет домик. (Моделирует домик.)
Теперь нужна крыша. (Моделирует крышу.)
А какой у нас будет Колобок?
Дети. Желтый.
Воспитатель. Какой будет зайчик?
Дети. Серый, маленький.
Воспитатель. А волк какого цвета?
Дети. Серый, как зайчик, только он большой.
Воспитатель. Найдите кружок для волка.
Потом Колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок тоже коричневый, большой.
А потом кого встретил Колобок?
Дети отвечаю т.
Какая лиса? Какой кружок нужно взять?
Дети: Оранжевый.
Дети повторяют сказку по выстроенной модели.
Затем воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковый театр, помогая выстраивать диалоги во время игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки "Теремок". Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки "Теремок". Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Провела воспи...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба»...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Рассказывание сказки «Три медведя»
Знакомство со сказкой "Три медведя"....
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Русская народная сказка «Теремок»
Образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ...
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы"во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса"
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы"во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса"...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка»
Цель:ознакомление детей с венгерской сказкой. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию умения понимать содержание сказки; - побуждать детей отвечать на вопросы восп...