Конспект занятия по ОБЖ "Спички детям не игрушка!"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Солонина Юлия Ивановна

Конспект занятия по ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spichki_detyam_ne_igrushka.docx21.03 КБ
Файл spichki_detyam_ne_igrushka.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

«Спички детям не игрушка». Конспект  занятия по ОБЖ

Цели:

- закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», правила поведения с огнем в быту и на природе;

- дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички;

- убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;

- обобщить знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;

- учить детей не теряться перед лицом опасности;

- развивать выразительность речи;

- продолжить знакомить с работой пожарных, пожарной машиной и ее функциями;

- воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;

- воспитывать уверенность в своих действиях;

- воспитывать уважение к работникам пожарной части.

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Приемы: художественное слово, дидактические игры, проблемные ситуации, беседа, отгадывание загадок.

Материалы к занятию:

- иллюстрации;

- карточки с номерами телефонов 01, 02, 03;

- коробок со спичками;

- плакаты;

- 3 мольберта с магнитами;

- гуашевые краски, кисточки, вода, тряпочки

Предварительная работа:

- чтение художественных произведений;

- беседы о профессиональных пожарных;

- рассматривание карточек с различными ситуациями по противопожарной безопасности;

- цикл занятий «Огонь - друг, огонь - враг».

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Они посмотрят, что мы знаем и чему научились. Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся с ними. Здравствуйте!

Ребята, последние две недели мы с вами много говорили о безопасности: дома, в лесу, на улице, на проезжей части. А также о пожарной безопасности. Отгадайте, пожалуйста, мою загадку, что я принесла вам:

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими… (ответы детей) … спичками. Показ коробка со спичками.

Воспитатель: Правильно, это коробка со спичками. Достаю одну спичку и как будто зажигаю.

Воспитатель: Я не зажигаю спичку. А почему – вы скажете мне в конце занятия.

Показ картинки с зажженной спичкой.

Не играй, дружок, со спичкой!

Помни ты: она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

То, что спичка не игрушка,

Знает каждый, знают все.

Не играйте, дети в спички,

А то быть большой беде.

Воспитатель: А теперь отгадайте еще одну загадку:

Он красив и ярко-красен,

Но он жгуч, горяч, опасен!

Что это? (ответы детей) - Огонь Показ картинки с огнем.

Воспитатель: Ребята, как можно сделать огонь? (ответы детей – спичками, зажигалкой, газовой плитой)

Огонь бывает большой и маленький, опасный и полезный. Для чего в далеком прошлом люди разводили костер? (ответы детей – чтобы готовить пищу, греться, отпугивать диких животных) .

Показ картинки про первобытных людей.

Воспитатель: А для чего нам нужен огонь сейчас? (ответы детей – греться, готовить пищу, для освещения, жечь мусор) Как вы думаете – огонь нам друг или враг? (ответы детей) На столе перед вами лежат картинки (показ). Вы должны из них выбрать нужные и рассказать по ним – друг нам огонь или нет. Вот вы, Вова, Никита, София, Даша, ищите картинки, где огонь – враг. Крепите свои картинки на красный мольберт. А вы, Егор, София, Маргарита, Оля, ищите картинки, где огонь – друг. Крепите свои картинки на синий мольберт. Дети ищут нужные картинки и прикрепляют на мольберты.

Воспитатель: Расскажите, какие картинки вы выбрали (рассказы детей). Молодцы! Да, если с огнем обращаться аккуратно и по правилам, то огонь нам друг. А если с огнем обращаться неосторожно, то огонь нам враг.

Воспитатель: А сейчас садитесь на стульчики (дети садятся) и ответьте мне на такой вопрос – какие из перечисленных действий могут привести к пожару. Отвечайте «да» или «нет»:

- рисование,

- чтение книг,

- поджигание бумаги,

- пение,

- лепка из пластилина,

- вырезание из бумаги,

- игра с зажигалкой,

- зажигание свечи,

- изготовление аппликаций,

- чтение стихов,

- прыгание через скакалку,

- поджигание сухой травы и листвы.

Молодцы, справились и с этим заданием!

Веду детей к магнитной доске на стене. На доске висят картинки с изображением различных пожароопасных ситуаций.

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, сюда. Давайте посмотрим на картинки и расскажем, как же может еще случиться пожар. Кто хочет рассказать? (рассказы детей) Скажите, а чем опасен пожар? (ответы детей – при пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное – могут погибнуть люди) Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей) А что у нас на потолке? (ответы детей - пожарная сигнализация)

А это что такое? (показываю на огнетушитель – ответы детей) Для чего необходим огнетушитель? (ответы детей) А кто должен брать огнетушитель и включать пожарную сигнализацию? (ответы детей – взрослые) Значит, обязательно надо звать взрослых. Молодцы!

Подвожу к столу с игрой «Позвони 01, 02, 03»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Если знаешь, то молчок! » Встаньте спиной к столу. Слушайте внимательно мое задание: вы стоите спиной к столу и не поворачиваетесь. По одному молча подходите к столу, выбираете нужную карточку, прячете в ладошке. Задание такое: выберите номер, по которому нужно звонить, если начался пожар. Вызываю детей по одному. Когда все выбрали –

Воспитатель: Поворачивайтесь. Покажите свои номера. Все ли выбрали нужный номер? Молодцы!

Знает каждый гражданин

Этот номер 01.

Если к вам пришла беда –

Позвони скорей сюда.

Показ картинки с телефоном и номером 01. Подвожу детей к столу и стульям. Рядом стоит мольберт с картинкой.

Воспитатель: Ребята, садитесь на стулья. Посмотрите на мою картинку.

Показ картинки с людьми разных профессий.

Кто здесь изображен? (ответы детей – люди разных профессий) Кого же вызывают люди, когда звонят 01? (ответы детей – пожарного) Посмотрите, во что одет ветеринар? (ответы детей – в белый халат) Музыкант? (ответы детей – в костюм с галстуком) А пожарный? А почему он одет именно так, а не в белом халате? И не в костюме? (ответы детей – у пожарного специальная одежда, чтобы он сам не сгорел и помог людям) Показ картинки с изображением пожарного.

Опасный огонь и коварный,

Где он – там повсюду беда,

Но смелый, отважный пожарный

Его побеждает всегда!

Показ следующей картинки с различными предметами.

Воспитатель: А теперь посмотрите на эту картинку. Что здесь изображено? (ответы детей) Посмотрите внимательно и скажите – что же нужно пожарному для работы? Может быть, он приехал на вызов, лег на диван и стал читать книгу? Может быть, он взял мячик и стал играть в футбол? (дети выбирают) Объясните, для чего нужен топор? Лопата? Ведро? Огнетушитель? Машина? Пожарный шланг?

Показ указкой на предметы.

Воспитатель: Да, вот такие предметы нужны пожарному для тушения пожара. Эти предметы находятся у него в машине. А в школах, детских садах есть специальные места, в которых тоже есть все необходимое, чтобы тушить пожар. Показ картинки с пожарным щитом.

Как называется это место? (ответы детей – пожарный щит) Давайте вместе рассмотрим, что должно там находиться.

Рассматриваем. Показ на каждый предмет отдельно.

- Это огнетушитель. В нем находится особая пена для тушения пожара.

- Это – специальные шланги – «рукава» - по ним течет вода.

- Воду в шланги накачивает насос. Который в детском саду где находится? (ответы детей – на улице в пожарном колодце) - Это лопата. - Багор. - Ведро. - Песок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами немножко устали. Давайте встанем в круг и отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Выше ноги! Стой, раз, два! - ходьба на месте

Плечи выше поднимаем, - поднимать плечи

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим - рывки руками

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно, - 10 прыжков вверх

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем – - ходьба на месте

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись, - потягиваемся

И на место вновь вернулись.

Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Отдохнули? А теперь посмотрите на мою необычную машину.

Подвожу детей к столу с машиной.

- Кто догадался, как она называется? (ответы детей)

- Почему ее так называют?

- Почему она красного цвета?

- Как едет пожарная машина – быстро или медленно?

- Можно ли использовать эту машину для других нужд? Почему?

- Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и слышно сирену. Как вы думаете, почему она так громко звучит? (ответы детей – чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали ей дорогу)

Мчится красная машина

Все быстрей, быстрей вперед!

Командир сидит в кабине

И секундам счет ведет.

- Поднажми еще немножко, -

Он шоферу говорит, -

Видишь, в пламени окошко?

Это дом жилой горит.

Может, там остались дети,

Люди ждут с надеждой нас…

- Ясно все, - шофер ответил,

Дав машине полный газ.

Подвожу детей к столу с нарисованным деревянным домом. Рисунок перевернут.

Воспитатель: А теперь подойдите, пожалуйста, сюда. Помните, в стихотворении Корнея Чуковского «Путаница» лисички взяли спички и море подожгли? А кто вспомнит, чем же в стихотворении море тушили? (ответы детей – пирогами, и блинами, и сушеными грибами) А чем же тушат пожар? (ответы детей – одеялом, песком, водой) Показываю картинку с нарисованным домом.

Тили-тили-тили-бом,

Был у Кошки новый дом!

Тили-тили-тили-бом,

Загорелся кошкин дом!

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и потушим нарисованный кошкин дом синей краской. Берите кисточки, набирайте краску и тушите огонь. Работа детей.

Воспитатель: Достаточно! Раз-раз-раз-раз – и огонь погас! Садитесь!

Воспитатель: Вы уже знаете правила пожарной безопасности. Значит, сможете отгадать и мои загадки.

Упал на пол уголек –

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его … (ответы детей) … водой.

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут … (ответы детей… пожарный.

Висит – молчит,

А перевернешь – шипит и пена летит. (ответы детей) огнетушитель

Если вдруг пожар возник -

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить,

О пожаре … (ответы детей… сообщить.

Воспитатель: Молодцы! Отгадали все мои загадки. И еще поиграем. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья! ». Я читаю стихи, а вы, если так не делаете – молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором «Это я, это я, это все мои друзья! » с хлопками.

- Кто из вас, завидев дым, набирает 01? (ответы детей – это я)

- Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над газом? (дети молчат)

- Кто соседской детворе объясняет во дворе,

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (ответы детей – это я)

- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор. (дети молчат)

- Кто пожарным помогает – правила не нарушает.

Кто пример для всех ребят? (ответы детей – это я)

Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите мне, почему же я в начале занятия не зажгла спичку? (ответы детей – в группе тепло; в группе светло; мы сытые, кушать не хотим – повара приготовили нам завтрак; и самое главное – это опасно)

Ребята, вы молодцы! Теперь вы знаете, что такое пожарная безопасность. Вы сможете рассказать о правилах безопасности своим младшим братьям и сестрам, и друзьям. А также сможете, если что случится, а взрослые растеряются – напомнить им, что нужно делать в первую очередь.



Предварительный просмотр:

«Спички детям не игрушка». Конспект  занятия по ОБЖ

Цели:

- закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», правила поведения с огнем в быту и на природе;

- дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички;

- убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;

- обобщить знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;

- учить детей не теряться перед лицом опасности;

- развивать выразительность речи;

- продолжить знакомить с работой пожарных, пожарной машиной и ее функциями;

- воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;

- воспитывать уверенность в своих действиях;

- воспитывать уважение к работникам пожарной части.

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Приемы: художественное слово, дидактические игры, проблемные ситуации, беседа, отгадывание загадок.

Материалы к занятию:

- иллюстрации;

- карточки с номерами телефонов 01, 02, 03;

- коробок со спичками;

- плакаты;

- 3 мольберта с магнитами;

- гуашевые краски, кисточки, вода, тряпочки

Предварительная работа:

- чтение художественных произведений;

- беседы о профессиональных пожарных;

- рассматривание карточек с различными ситуациями по противопожарной безопасности;

- цикл занятий «Огонь - друг, огонь - враг».

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Они посмотрят, что мы знаем и чему научились. Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся с ними. Здравствуйте!

Ребята, последние две недели мы с вами много говорили о безопасности: дома, в лесу, на улице, на проезжей части. А также о пожарной безопасности. Отгадайте, пожалуйста, мою загадку, что я принесла вам:

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими… (ответы детей) … спичками. Показ коробка со спичками.

Воспитатель: Правильно, это коробка со спичками. Достаю одну спичку и как будто зажигаю.

Воспитатель: Я не зажигаю спичку. А почему – вы скажете мне в конце занятия.

Показ картинки с зажженной спичкой.

Не играй, дружок, со спичкой!

Помни ты: она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

То, что спичка не игрушка,

Знает каждый, знают все.

Не играйте, дети в спички,

А то быть большой беде.

Воспитатель: А теперь отгадайте еще одну загадку:

Он красив и ярко-красен,

Но он жгуч, горяч, опасен!

Что это? (ответы детей) - Огонь Показ картинки с огнем.

Воспитатель: Ребята, как можно сделать огонь? (ответы детей – спичками, зажигалкой, газовой плитой)

Огонь бывает большой и маленький, опасный и полезный. Для чего в далеком прошлом люди разводили костер? (ответы детей – чтобы готовить пищу, греться, отпугивать диких животных) .

Показ картинки про первобытных людей.

Воспитатель: А для чего нам нужен огонь сейчас? (ответы детей – греться, готовить пищу, для освещения, жечь мусор) Как вы думаете – огонь нам друг или враг? (ответы детей) На столе перед вами лежат картинки (показ). Вы должны из них выбрать нужные и рассказать по ним – друг нам огонь или нет. Вот вы, Вова, Никита, София, Даша, ищите картинки, где огонь – враг. Крепите свои картинки на красный мольберт. А вы, Егор, София, Маргарита, Оля, ищите картинки, где огонь – друг. Крепите свои картинки на синий мольберт. Дети ищут нужные картинки и прикрепляют на мольберты.

Воспитатель: Расскажите, какие картинки вы выбрали (рассказы детей). Молодцы! Да, если с огнем обращаться аккуратно и по правилам, то огонь нам друг. А если с огнем обращаться неосторожно, то огонь нам враг.

Воспитатель: А сейчас садитесь на стульчики (дети садятся) и ответьте мне на такой вопрос – какие из перечисленных действий могут привести к пожару. Отвечайте «да» или «нет»:

- рисование,

- чтение книг,

- поджигание бумаги,

- пение,

- лепка из пластилина,

- вырезание из бумаги,

- игра с зажигалкой,

- зажигание свечи,

- изготовление аппликаций,

- чтение стихов,

- прыгание через скакалку,

- поджигание сухой травы и листвы.

Молодцы, справились и с этим заданием!

Веду детей к магнитной доске на стене. На доске висят картинки с изображением различных пожароопасных ситуаций.

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, сюда. Давайте посмотрим на картинки и расскажем, как же может еще случиться пожар. Кто хочет рассказать? (рассказы детей) Скажите, а чем опасен пожар? (ответы детей – при пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное – могут погибнуть люди) Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей) А что у нас на потолке? (ответы детей - пожарная сигнализация)

А это что такое? (показываю на огнетушитель – ответы детей) Для чего необходим огнетушитель? (ответы детей) А кто должен брать огнетушитель и включать пожарную сигнализацию? (ответы детей – взрослые) Значит, обязательно надо звать взрослых. Молодцы!

Подвожу к столу с игрой «Позвони 01, 02, 03»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Если знаешь, то молчок! » Встаньте спиной к столу. Слушайте внимательно мое задание: вы стоите спиной к столу и не поворачиваетесь. По одному молча подходите к столу, выбираете нужную карточку, прячете в ладошке. Задание такое: выберите номер, по которому нужно звонить, если начался пожар. Вызываю детей по одному. Когда все выбрали –

Воспитатель: Поворачивайтесь. Покажите свои номера. Все ли выбрали нужный номер? Молодцы!

Знает каждый гражданин

Этот номер 01.

Если к вам пришла беда –

Позвони скорей сюда.

Показ картинки с телефоном и номером 01. Подвожу детей к столу и стульям. Рядом стоит мольберт с картинкой.

Воспитатель: Ребята, садитесь на стулья. Посмотрите на мою картинку.

Показ картинки с людьми разных профессий.

Кто здесь изображен? (ответы детей – люди разных профессий) Кого же вызывают люди, когда звонят 01? (ответы детей – пожарного) Посмотрите, во что одет ветеринар? (ответы детей – в белый халат) Музыкант? (ответы детей – в костюм с галстуком) А пожарный? А почему он одет именно так, а не в белом халате? И не в костюме? (ответы детей – у пожарного специальная одежда, чтобы он сам не сгорел и помог людям) Показ картинки с изображением пожарного.

Опасный огонь и коварный,

Где он – там повсюду беда,

Но смелый, отважный пожарный

Его побеждает всегда!

Показ следующей картинки с различными предметами.

Воспитатель: А теперь посмотрите на эту картинку. Что здесь изображено? (ответы детей) Посмотрите внимательно и скажите – что же нужно пожарному для работы? Может быть, он приехал на вызов, лег на диван и стал читать книгу? Может быть, он взял мячик и стал играть в футбол? (дети выбирают) Объясните, для чего нужен топор? Лопата? Ведро? Огнетушитель? Машина? Пожарный шланг?

Показ указкой на предметы.

Воспитатель: Да, вот такие предметы нужны пожарному для тушения пожара. Эти предметы находятся у него в машине. А в школах, детских садах есть специальные места, в которых тоже есть все необходимое, чтобы тушить пожар. Показ картинки с пожарным щитом.

Как называется это место? (ответы детей – пожарный щит) Давайте вместе рассмотрим, что должно там находиться.

Рассматриваем. Показ на каждый предмет отдельно.

- Это огнетушитель. В нем находится особая пена для тушения пожара.

- Это – специальные шланги – «рукава» - по ним течет вода.

- Воду в шланги накачивает насос. Который в детском саду где находится? (ответы детей – на улице в пожарном колодце) - Это лопата. - Багор. - Ведро. - Песок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами немножко устали. Давайте встанем в круг и отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Выше ноги! Стой, раз, два! - ходьба на месте

Плечи выше поднимаем, - поднимать плечи

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим - рывки руками

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно, - 10 прыжков вверх

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем – - ходьба на месте

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись, - потягиваемся

И на место вновь вернулись.

Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Отдохнули? А теперь посмотрите на мою необычную машину.

Подвожу детей к столу с машиной.

- Кто догадался, как она называется? (ответы детей)

- Почему ее так называют?

- Почему она красного цвета?

- Как едет пожарная машина – быстро или медленно?

- Можно ли использовать эту машину для других нужд? Почему?

- Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и слышно сирену. Как вы думаете, почему она так громко звучит? (ответы детей – чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали ей дорогу)

Мчится красная машина

Все быстрей, быстрей вперед!

Командир сидит в кабине

И секундам счет ведет.

- Поднажми еще немножко, -

Он шоферу говорит, -

Видишь, в пламени окошко?

Это дом жилой горит.

Может, там остались дети,

Люди ждут с надеждой нас…

- Ясно все, - шофер ответил,

Дав машине полный газ.

Подвожу детей к столу с нарисованным деревянным домом. Рисунок перевернут.

Воспитатель: А теперь подойдите, пожалуйста, сюда. Помните, в стихотворении Корнея Чуковского «Путаница» лисички взяли спички и море подожгли? А кто вспомнит, чем же в стихотворении море тушили? (ответы детей – пирогами, и блинами, и сушеными грибами) А чем же тушат пожар? (ответы детей – одеялом, песком, водой) Показываю картинку с нарисованным домом.

Тили-тили-тили-бом,

Был у Кошки новый дом!

Тили-тили-тили-бом,

Загорелся кошкин дом!

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и потушим нарисованный кошкин дом синей краской. Берите кисточки, набирайте краску и тушите огонь. Работа детей.

Воспитатель: Достаточно! Раз-раз-раз-раз – и огонь погас! Садитесь!

Воспитатель: Вы уже знаете правила пожарной безопасности. Значит, сможете отгадать и мои загадки.

Упал на пол уголек –

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его … (ответы детей) … водой.

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут … (ответы детей… пожарный.

Висит – молчит,

А перевернешь – шипит и пена летит. (ответы детей) огнетушитель

Если вдруг пожар возник -

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить,

О пожаре … (ответы детей… сообщить.

Воспитатель: Молодцы! Отгадали все мои загадки. И еще поиграем. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья! ». Я читаю стихи, а вы, если так не делаете – молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором «Это я, это я, это все мои друзья! » с хлопками.

- Кто из вас, завидев дым, набирает 01? (ответы детей – это я)

- Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над газом? (дети молчат)

- Кто соседской детворе объясняет во дворе,

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (ответы детей – это я)

- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор. (дети молчат)

- Кто пожарным помогает – правила не нарушает.

Кто пример для всех ребят? (ответы детей – это я)

Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите мне, почему же я в начале занятия не зажгла спичку? (ответы детей – в группе тепло; в группе светло; мы сытые, кушать не хотим – повара приготовили нам завтрак; и самое главное – это опасно)

Ребята, вы молодцы! Теперь вы знаете, что такое пожарная безопасность. Вы сможете рассказать о правилах безопасности своим младшим братьям и сестрам, и друзьям. А также сможете, если что случится, а взрослые растеряются – напомнить им, что нужно делать в первую очередь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ОБЖ "Спички детям не игрушки"

Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём....

Занятие по ОБЖ «Спички-детям не игрушка»

quot;. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки поведения при возникновения пожара. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности....

Конспект занятия по теме Спички детям не игрушки

Данное занятие дает детям представление о том, какую опасность представляют спички...

Конспект занятия по ППБ «Спички – детям не игрушка» І младшая группа

Конспект занятия по ППБ «Спички – детям не игрушка» І младшая группа...

Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки»

Конспект занятия по ОБЖ  «Спички детям не игрушки»...

Конспект открытого занятия по ОБЖ "Спички детям не игрушки" во 2 младшей группе

- Формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;- Дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сфо...