Конспект занятия по ОБЖ "Спички детям не игрушка!"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Конспект занятия по ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spichki_detyam_ne_igrushka.docx | 21.03 КБ |
spichki_detyam_ne_igrushka.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
«Спички детям не игрушка». Конспект занятия по ОБЖ
Цели:
- закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», правила поведения с огнем в быту и на природе;
- дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички;
- убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;
- обобщить знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;
- учить детей не теряться перед лицом опасности;
- развивать выразительность речи;
- продолжить знакомить с работой пожарных, пожарной машиной и ее функциями;
- воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;
- воспитывать уверенность в своих действиях;
- воспитывать уважение к работникам пожарной части.
Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Приемы: художественное слово, дидактические игры, проблемные ситуации, беседа, отгадывание загадок.
Материалы к занятию:
- иллюстрации;
- карточки с номерами телефонов 01, 02, 03;
- коробок со спичками;
- плакаты;
- 3 мольберта с магнитами;
- гуашевые краски, кисточки, вода, тряпочки
Предварительная работа:
- чтение художественных произведений;
- беседы о профессиональных пожарных;
- рассматривание карточек с различными ситуациями по противопожарной безопасности;
- цикл занятий «Огонь - друг, огонь - враг».
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Они посмотрят, что мы знаем и чему научились. Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся с ними. Здравствуйте!
Ребята, последние две недели мы с вами много говорили о безопасности: дома, в лесу, на улице, на проезжей части. А также о пожарной безопасности. Отгадайте, пожалуйста, мою загадку, что я принесла вам:
Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими… (ответы детей) … спичками. Показ коробка со спичками.
Воспитатель: Правильно, это коробка со спичками. Достаю одну спичку и как будто зажигаю.
Воспитатель: Я не зажигаю спичку. А почему – вы скажете мне в конце занятия.
Показ картинки с зажженной спичкой.
Не играй, дружок, со спичкой!
Помни ты: она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
То, что спичка не игрушка,
Знает каждый, знают все.
Не играйте, дети в спички,
А то быть большой беде.
Воспитатель: А теперь отгадайте еще одну загадку:
Он красив и ярко-красен,
Но он жгуч, горяч, опасен!
Что это? (ответы детей) - Огонь Показ картинки с огнем.
Воспитатель: Ребята, как можно сделать огонь? (ответы детей – спичками, зажигалкой, газовой плитой)
Огонь бывает большой и маленький, опасный и полезный. Для чего в далеком прошлом люди разводили костер? (ответы детей – чтобы готовить пищу, греться, отпугивать диких животных) .
Показ картинки про первобытных людей.
Воспитатель: А для чего нам нужен огонь сейчас? (ответы детей – греться, готовить пищу, для освещения, жечь мусор) Как вы думаете – огонь нам друг или враг? (ответы детей) На столе перед вами лежат картинки (показ). Вы должны из них выбрать нужные и рассказать по ним – друг нам огонь или нет. Вот вы, Вова, Никита, София, Даша, ищите картинки, где огонь – враг. Крепите свои картинки на красный мольберт. А вы, Егор, София, Маргарита, Оля, ищите картинки, где огонь – друг. Крепите свои картинки на синий мольберт. Дети ищут нужные картинки и прикрепляют на мольберты.
Воспитатель: Расскажите, какие картинки вы выбрали (рассказы детей). Молодцы! Да, если с огнем обращаться аккуратно и по правилам, то огонь нам друг. А если с огнем обращаться неосторожно, то огонь нам враг.
Воспитатель: А сейчас садитесь на стульчики (дети садятся) и ответьте мне на такой вопрос – какие из перечисленных действий могут привести к пожару. Отвечайте «да» или «нет»:
- рисование,
- чтение книг,
- поджигание бумаги,
- пение,
- лепка из пластилина,
- вырезание из бумаги,
- игра с зажигалкой,
- зажигание свечи,
- изготовление аппликаций,
- чтение стихов,
- прыгание через скакалку,
- поджигание сухой травы и листвы.
Молодцы, справились и с этим заданием!
Веду детей к магнитной доске на стене. На доске висят картинки с изображением различных пожароопасных ситуаций.
Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, сюда. Давайте посмотрим на картинки и расскажем, как же может еще случиться пожар. Кто хочет рассказать? (рассказы детей) Скажите, а чем опасен пожар? (ответы детей – при пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное – могут погибнуть люди) Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей) А что у нас на потолке? (ответы детей - пожарная сигнализация)
А это что такое? (показываю на огнетушитель – ответы детей) Для чего необходим огнетушитель? (ответы детей) А кто должен брать огнетушитель и включать пожарную сигнализацию? (ответы детей – взрослые) Значит, обязательно надо звать взрослых. Молодцы!
Подвожу к столу с игрой «Позвони 01, 02, 03»
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Если знаешь, то молчок! » Встаньте спиной к столу. Слушайте внимательно мое задание: вы стоите спиной к столу и не поворачиваетесь. По одному молча подходите к столу, выбираете нужную карточку, прячете в ладошке. Задание такое: выберите номер, по которому нужно звонить, если начался пожар. Вызываю детей по одному. Когда все выбрали –
Воспитатель: Поворачивайтесь. Покажите свои номера. Все ли выбрали нужный номер? Молодцы!
Знает каждый гражданин
Этот номер 01.
Если к вам пришла беда –
Позвони скорей сюда.
Показ картинки с телефоном и номером 01. Подвожу детей к столу и стульям. Рядом стоит мольберт с картинкой.
Воспитатель: Ребята, садитесь на стулья. Посмотрите на мою картинку.
Показ картинки с людьми разных профессий.
Кто здесь изображен? (ответы детей – люди разных профессий) Кого же вызывают люди, когда звонят 01? (ответы детей – пожарного) Посмотрите, во что одет ветеринар? (ответы детей – в белый халат) Музыкант? (ответы детей – в костюм с галстуком) А пожарный? А почему он одет именно так, а не в белом халате? И не в костюме? (ответы детей – у пожарного специальная одежда, чтобы он сам не сгорел и помог людям) Показ картинки с изображением пожарного.
Опасный огонь и коварный,
Где он – там повсюду беда,
Но смелый, отважный пожарный
Его побеждает всегда!
Показ следующей картинки с различными предметами.
Воспитатель: А теперь посмотрите на эту картинку. Что здесь изображено? (ответы детей) Посмотрите внимательно и скажите – что же нужно пожарному для работы? Может быть, он приехал на вызов, лег на диван и стал читать книгу? Может быть, он взял мячик и стал играть в футбол? (дети выбирают) Объясните, для чего нужен топор? Лопата? Ведро? Огнетушитель? Машина? Пожарный шланг?
Показ указкой на предметы.
Воспитатель: Да, вот такие предметы нужны пожарному для тушения пожара. Эти предметы находятся у него в машине. А в школах, детских садах есть специальные места, в которых тоже есть все необходимое, чтобы тушить пожар. Показ картинки с пожарным щитом.
Как называется это место? (ответы детей – пожарный щит) Давайте вместе рассмотрим, что должно там находиться.
Рассматриваем. Показ на каждый предмет отдельно.
- Это огнетушитель. В нем находится особая пена для тушения пожара.
- Это – специальные шланги – «рукава» - по ним течет вода.
- Воду в шланги накачивает насос. Который в детском саду где находится? (ответы детей – на улице в пожарном колодце) - Это лопата. - Багор. - Ведро. - Песок.
Воспитатель: Ребята, мы с вами немножко устали. Давайте встанем в круг и отдохнем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Выше ноги! Стой, раз, два! - ходьба на месте
Плечи выше поднимаем, - поднимать плечи
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим - рывки руками
И рывки мы выполняем.
Десять раз подпрыгнуть нужно, - 10 прыжков вверх
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем – - ходьба на месте
Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись, - потягиваемся
И на место вновь вернулись.
Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Отдохнули? А теперь посмотрите на мою необычную машину.
Подвожу детей к столу с машиной.
- Кто догадался, как она называется? (ответы детей)
- Почему ее так называют?
- Почему она красного цвета?
- Как едет пожарная машина – быстро или медленно?
- Можно ли использовать эту машину для других нужд? Почему?
- Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и слышно сирену. Как вы думаете, почему она так громко звучит? (ответы детей – чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали ей дорогу)
Мчится красная машина
Все быстрей, быстрей вперед!
Командир сидит в кабине
И секундам счет ведет.
- Поднажми еще немножко, -
Он шоферу говорит, -
Видишь, в пламени окошко?
Это дом жилой горит.
Может, там остались дети,
Люди ждут с надеждой нас…
- Ясно все, - шофер ответил,
Дав машине полный газ.
Подвожу детей к столу с нарисованным деревянным домом. Рисунок перевернут.
Воспитатель: А теперь подойдите, пожалуйста, сюда. Помните, в стихотворении Корнея Чуковского «Путаница» лисички взяли спички и море подожгли? А кто вспомнит, чем же в стихотворении море тушили? (ответы детей – пирогами, и блинами, и сушеными грибами) А чем же тушат пожар? (ответы детей – одеялом, песком, водой) Показываю картинку с нарисованным домом.
Тили-тили-тили-бом,
Был у Кошки новый дом!
Тили-тили-тили-бом,
Загорелся кошкин дом!
Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и потушим нарисованный кошкин дом синей краской. Берите кисточки, набирайте краску и тушите огонь. Работа детей.
Воспитатель: Достаточно! Раз-раз-раз-раз – и огонь погас! Садитесь!
Воспитатель: Вы уже знаете правила пожарной безопасности. Значит, сможете отгадать и мои загадки.
Упал на пол уголек –
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его … (ответы детей) … водой.
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут … (ответы детей… пожарный.
Висит – молчит,
А перевернешь – шипит и пена летит. (ответы детей) огнетушитель
Если вдруг пожар возник -
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарным позвонить,
О пожаре … (ответы детей… сообщить.
Воспитатель: Молодцы! Отгадали все мои загадки. И еще поиграем. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья! ». Я читаю стихи, а вы, если так не делаете – молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором «Это я, это я, это все мои друзья! » с хлопками.
- Кто из вас, завидев дым, набирает 01? (ответы детей – это я)
- Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над газом? (дети молчат)
- Кто соседской детворе объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (ответы детей – это я)
- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?
А сгорел гараж знакомых и строительный забор. (дети молчат)
- Кто пожарным помогает – правила не нарушает.
Кто пример для всех ребят? (ответы детей – это я)
Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите мне, почему же я в начале занятия не зажгла спичку? (ответы детей – в группе тепло; в группе светло; мы сытые, кушать не хотим – повара приготовили нам завтрак; и самое главное – это опасно)
Ребята, вы молодцы! Теперь вы знаете, что такое пожарная безопасность. Вы сможете рассказать о правилах безопасности своим младшим братьям и сестрам, и друзьям. А также сможете, если что случится, а взрослые растеряются – напомнить им, что нужно делать в первую очередь.
Предварительный просмотр:
«Спички детям не игрушка». Конспект занятия по ОБЖ
Цели:
- закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», правила поведения с огнем в быту и на природе;
- дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички;
- убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;
- обобщить знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;
- учить детей не теряться перед лицом опасности;
- развивать выразительность речи;
- продолжить знакомить с работой пожарных, пожарной машиной и ее функциями;
- воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;
- воспитывать уверенность в своих действиях;
- воспитывать уважение к работникам пожарной части.
Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Приемы: художественное слово, дидактические игры, проблемные ситуации, беседа, отгадывание загадок.
Материалы к занятию:
- иллюстрации;
- карточки с номерами телефонов 01, 02, 03;
- коробок со спичками;
- плакаты;
- 3 мольберта с магнитами;
- гуашевые краски, кисточки, вода, тряпочки
Предварительная работа:
- чтение художественных произведений;
- беседы о профессиональных пожарных;
- рассматривание карточек с различными ситуациями по противопожарной безопасности;
- цикл занятий «Огонь - друг, огонь - враг».
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Они посмотрят, что мы знаем и чему научились. Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся с ними. Здравствуйте!
Ребята, последние две недели мы с вами много говорили о безопасности: дома, в лесу, на улице, на проезжей части. А также о пожарной безопасности. Отгадайте, пожалуйста, мою загадку, что я принесла вам:
Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими… (ответы детей) … спичками. Показ коробка со спичками.
Воспитатель: Правильно, это коробка со спичками. Достаю одну спичку и как будто зажигаю.
Воспитатель: Я не зажигаю спичку. А почему – вы скажете мне в конце занятия.
Показ картинки с зажженной спичкой.
Не играй, дружок, со спичкой!
Помни ты: она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
То, что спичка не игрушка,
Знает каждый, знают все.
Не играйте, дети в спички,
А то быть большой беде.
Воспитатель: А теперь отгадайте еще одну загадку:
Он красив и ярко-красен,
Но он жгуч, горяч, опасен!
Что это? (ответы детей) - Огонь Показ картинки с огнем.
Воспитатель: Ребята, как можно сделать огонь? (ответы детей – спичками, зажигалкой, газовой плитой)
Огонь бывает большой и маленький, опасный и полезный. Для чего в далеком прошлом люди разводили костер? (ответы детей – чтобы готовить пищу, греться, отпугивать диких животных) .
Показ картинки про первобытных людей.
Воспитатель: А для чего нам нужен огонь сейчас? (ответы детей – греться, готовить пищу, для освещения, жечь мусор) Как вы думаете – огонь нам друг или враг? (ответы детей) На столе перед вами лежат картинки (показ). Вы должны из них выбрать нужные и рассказать по ним – друг нам огонь или нет. Вот вы, Вова, Никита, София, Даша, ищите картинки, где огонь – враг. Крепите свои картинки на красный мольберт. А вы, Егор, София, Маргарита, Оля, ищите картинки, где огонь – друг. Крепите свои картинки на синий мольберт. Дети ищут нужные картинки и прикрепляют на мольберты.
Воспитатель: Расскажите, какие картинки вы выбрали (рассказы детей). Молодцы! Да, если с огнем обращаться аккуратно и по правилам, то огонь нам друг. А если с огнем обращаться неосторожно, то огонь нам враг.
Воспитатель: А сейчас садитесь на стульчики (дети садятся) и ответьте мне на такой вопрос – какие из перечисленных действий могут привести к пожару. Отвечайте «да» или «нет»:
- рисование,
- чтение книг,
- поджигание бумаги,
- пение,
- лепка из пластилина,
- вырезание из бумаги,
- игра с зажигалкой,
- зажигание свечи,
- изготовление аппликаций,
- чтение стихов,
- прыгание через скакалку,
- поджигание сухой травы и листвы.
Молодцы, справились и с этим заданием!
Веду детей к магнитной доске на стене. На доске висят картинки с изображением различных пожароопасных ситуаций.
Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, сюда. Давайте посмотрим на картинки и расскажем, как же может еще случиться пожар. Кто хочет рассказать? (рассказы детей) Скажите, а чем опасен пожар? (ответы детей – при пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное – могут погибнуть люди) Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей) А что у нас на потолке? (ответы детей - пожарная сигнализация)
А это что такое? (показываю на огнетушитель – ответы детей) Для чего необходим огнетушитель? (ответы детей) А кто должен брать огнетушитель и включать пожарную сигнализацию? (ответы детей – взрослые) Значит, обязательно надо звать взрослых. Молодцы!
Подвожу к столу с игрой «Позвони 01, 02, 03»
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Если знаешь, то молчок! » Встаньте спиной к столу. Слушайте внимательно мое задание: вы стоите спиной к столу и не поворачиваетесь. По одному молча подходите к столу, выбираете нужную карточку, прячете в ладошке. Задание такое: выберите номер, по которому нужно звонить, если начался пожар. Вызываю детей по одному. Когда все выбрали –
Воспитатель: Поворачивайтесь. Покажите свои номера. Все ли выбрали нужный номер? Молодцы!
Знает каждый гражданин
Этот номер 01.
Если к вам пришла беда –
Позвони скорей сюда.
Показ картинки с телефоном и номером 01. Подвожу детей к столу и стульям. Рядом стоит мольберт с картинкой.
Воспитатель: Ребята, садитесь на стулья. Посмотрите на мою картинку.
Показ картинки с людьми разных профессий.
Кто здесь изображен? (ответы детей – люди разных профессий) Кого же вызывают люди, когда звонят 01? (ответы детей – пожарного) Посмотрите, во что одет ветеринар? (ответы детей – в белый халат) Музыкант? (ответы детей – в костюм с галстуком) А пожарный? А почему он одет именно так, а не в белом халате? И не в костюме? (ответы детей – у пожарного специальная одежда, чтобы он сам не сгорел и помог людям) Показ картинки с изображением пожарного.
Опасный огонь и коварный,
Где он – там повсюду беда,
Но смелый, отважный пожарный
Его побеждает всегда!
Показ следующей картинки с различными предметами.
Воспитатель: А теперь посмотрите на эту картинку. Что здесь изображено? (ответы детей) Посмотрите внимательно и скажите – что же нужно пожарному для работы? Может быть, он приехал на вызов, лег на диван и стал читать книгу? Может быть, он взял мячик и стал играть в футбол? (дети выбирают) Объясните, для чего нужен топор? Лопата? Ведро? Огнетушитель? Машина? Пожарный шланг?
Показ указкой на предметы.
Воспитатель: Да, вот такие предметы нужны пожарному для тушения пожара. Эти предметы находятся у него в машине. А в школах, детских садах есть специальные места, в которых тоже есть все необходимое, чтобы тушить пожар. Показ картинки с пожарным щитом.
Как называется это место? (ответы детей – пожарный щит) Давайте вместе рассмотрим, что должно там находиться.
Рассматриваем. Показ на каждый предмет отдельно.
- Это огнетушитель. В нем находится особая пена для тушения пожара.
- Это – специальные шланги – «рукава» - по ним течет вода.
- Воду в шланги накачивает насос. Который в детском саду где находится? (ответы детей – на улице в пожарном колодце) - Это лопата. - Багор. - Ведро. - Песок.
Воспитатель: Ребята, мы с вами немножко устали. Давайте встанем в круг и отдохнем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Выше ноги! Стой, раз, два! - ходьба на месте
Плечи выше поднимаем, - поднимать плечи
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим - рывки руками
И рывки мы выполняем.
Десять раз подпрыгнуть нужно, - 10 прыжков вверх
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем – - ходьба на месте
Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись, - потягиваемся
И на место вновь вернулись.
Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Отдохнули? А теперь посмотрите на мою необычную машину.
Подвожу детей к столу с машиной.
- Кто догадался, как она называется? (ответы детей)
- Почему ее так называют?
- Почему она красного цвета?
- Как едет пожарная машина – быстро или медленно?
- Можно ли использовать эту машину для других нужд? Почему?
- Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и слышно сирену. Как вы думаете, почему она так громко звучит? (ответы детей – чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали ей дорогу)
Мчится красная машина
Все быстрей, быстрей вперед!
Командир сидит в кабине
И секундам счет ведет.
- Поднажми еще немножко, -
Он шоферу говорит, -
Видишь, в пламени окошко?
Это дом жилой горит.
Может, там остались дети,
Люди ждут с надеждой нас…
- Ясно все, - шофер ответил,
Дав машине полный газ.
Подвожу детей к столу с нарисованным деревянным домом. Рисунок перевернут.
Воспитатель: А теперь подойдите, пожалуйста, сюда. Помните, в стихотворении Корнея Чуковского «Путаница» лисички взяли спички и море подожгли? А кто вспомнит, чем же в стихотворении море тушили? (ответы детей – пирогами, и блинами, и сушеными грибами) А чем же тушат пожар? (ответы детей – одеялом, песком, водой) Показываю картинку с нарисованным домом.
Тили-тили-тили-бом,
Был у Кошки новый дом!
Тили-тили-тили-бом,
Загорелся кошкин дом!
Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и потушим нарисованный кошкин дом синей краской. Берите кисточки, набирайте краску и тушите огонь. Работа детей.
Воспитатель: Достаточно! Раз-раз-раз-раз – и огонь погас! Садитесь!
Воспитатель: Вы уже знаете правила пожарной безопасности. Значит, сможете отгадать и мои загадки.
Упал на пол уголек –
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его … (ответы детей) … водой.
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут … (ответы детей… пожарный.
Висит – молчит,
А перевернешь – шипит и пена летит. (ответы детей) огнетушитель
Если вдруг пожар возник -
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарным позвонить,
О пожаре … (ответы детей… сообщить.
Воспитатель: Молодцы! Отгадали все мои загадки. И еще поиграем. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья! ». Я читаю стихи, а вы, если так не делаете – молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором «Это я, это я, это все мои друзья! » с хлопками.
- Кто из вас, завидев дым, набирает 01? (ответы детей – это я)
- Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над газом? (дети молчат)
- Кто соседской детворе объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (ответы детей – это я)
- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?
А сгорел гараж знакомых и строительный забор. (дети молчат)
- Кто пожарным помогает – правила не нарушает.
Кто пример для всех ребят? (ответы детей – это я)
Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите мне, почему же я в начале занятия не зажгла спичку? (ответы детей – в группе тепло; в группе светло; мы сытые, кушать не хотим – повара приготовили нам завтрак; и самое главное – это опасно)
Ребята, вы молодцы! Теперь вы знаете, что такое пожарная безопасность. Вы сможете рассказать о правилах безопасности своим младшим братьям и сестрам, и друзьям. А также сможете, если что случится, а взрослые растеряются – напомнить им, что нужно делать в первую очередь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки»
Спички детям не игрушки...
Занятие по ОБЖ "Спички детям не игрушки"
Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём....
Занятие по ОБЖ «Спички-детям не игрушка»
quot;. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки поведения при возникновения пожара. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности....
Конспект занятия по теме Спички детям не игрушки
Данное занятие дает детям представление о том, какую опасность представляют спички...
Конспект занятия по ППБ «Спички – детям не игрушка» І младшая группа
Конспект занятия по ППБ «Спички – детям не игрушка» І младшая группа...
Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки»
Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки»...
Конспект открытого занятия по ОБЖ "Спички детям не игрушки" во 2 младшей группе
- Формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;- Дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сфо...