Целостная картина мира: занятие во второй младшей группе. Одежда.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Классификация одежды по сезонам, развитие мышления,памяти, мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_zanyatie.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Целостная картина мира: занятие во второй младшей группе. Одежда.
Цели: учить классифицировать одежду по сезонам, развивать мышление, мелкую моторику.
Ход занятия:
1. Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.
Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.
- Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.
2. Игра «Кто что носит? ».
- Скажите, что носят мальчики? (дети называют)
- А что носят девочки?
- Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка) .
- Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика?
3. Классификация одежды .
- Назовите зимнюю и летнюю одежду (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки)
- Беседа: Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду: пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то можно ходить и в одном свитере или теплой кофте.
- Опишите во что одеты люди на картинках.
- В такой же одежде можно ходить и осенью.
4. Заучивание стихотворения с движениями.
Если дождик льет с утра,
Лужи за окошком,
Куртки надевать пора,
Сапожки на ножки.
5. Упражнение «Одень куклу».
Воспитатель предлагает куклу с набором одежды. Дети должны «одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду.
6. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:
- Почему Маша опоздала в детский сад?
- Какие вещи искала Маша?
- Где были ее чулки? башмаки? платье?
- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?
7. Упражнение «Найди пару раскрась».
- Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны.
- Найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасьте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование целостной картины мира для детей второй младшей группы "Сад - огород"
Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование целостной картины мира для детей второй младшей группы "Сад - огород"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Познание (целостная картина мира).Тематическое занятие в младшей группе, посвященное Дню Победы.
Конспект тематичекого занятия ко Дню Победы....
Конспект занятия по ПДД “Уважайте светофор “. Формирование целостной картины мира у детей второй младшей группы.
Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал на автобусе – он пассажир. И везде его подстерегает опасность.Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнооб...
Перспективный план работы по формированию целостной картины мира у детей второй младшей группы. Образовательная область "Познание".
Содержание образовательной области «познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:·...
Технологическая карта НОД по Формированию целостной картины мира для детей второй младшей группы "Дикие животные"
Технологическая карта НОД по ФЦКМ для второй младшей группы "Дикие животные"....
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей 2 младшей группы : "Магазин одежды и головных уборов"
1.Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части.2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»...
Познавательное развитие по формированию целостной картины мира Занятие «Зимующие птицы» в средней группе
Открытое занятие «Зимующие птицы» в средней группе Цель занятия: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города.Программное содержание: Продолжать ...